Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Где оно будет полезно, это на Филевской линии, особенно в сильный мороз в поздневечернее время.

 

А как оно там поможет? За те 4 минуты, что поезда ждешь, костер, что ли, развести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как оно там поможет? За те 4 минуты, что поезда ждешь, костер, что ли, развести?
Войти на 3 минуты в обогреваемый тамбур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Войти на 3 минуты в обогреваемый тамбур.

 

Из обогреваемого тамбура прибывающий поезд и так видно/слышно. А вот табло, расположенное у последнего вагона, оттуда и не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проще сразу понять, какие табло нужны, а не тратить деньги на эксперимент.

А что на этот эксперимент какие-то особо отдельные деньги потрачены?

Если решили повсеместно установить табло, то вполне логично установить его сначала на одной станции, посмотреть, все ли нормально (возможно что-то исправить, если не нормально), и только потом давать отмашку для установки на всех.

А вот тратить деньги на "экспертов", которых все равно не гарантируют безошибочности - это уж точно деньги на ветер.

 

 

 

А велопрокат - хорошая штука (работает только в сезон) и пользуется популярностью. Максимум видел 2-3 свободных велосипеда.

Ну вот у нас на районе это чудо в ноябре поставили между почтой и поликлиникой. Через неделю всё завалило снегом, через две велосипеды увезли, осталась только рама под сугробом ржаветь. Наверное в мае обратно привезут, посмотрю я тогда на популярность. Понятно, если бы они ее в парке поставили, там действительно народ бы охотно катался в выходные при хорошей погоде. А тут... Ну "экспертам" виднее, они наверняка где-нибудь в Барселоне опыт изучали, не то что мы, сермяжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из обогреваемого тамбура прибывающий поезд и так видно/слышно. А вот табло, расположенное у последнего вагона, оттуда и не увидишь.
Не буду спорить, ибо все это субъективно, но на Филевке это хотя-бы кому-то может принести реальную пользу. На остальных линиях и этого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на Филевке такое табло итак было. На некоторых станциях. На Киевской например.

 

Есть табло перед развилкой по понятным причинам, а также на самой ветке в Сити, где интервалы даже не в ночные часы могут превышать 10 минут, так, что гаснут интервальные часы. На наземных станциях Филевки табло нет и особо не нужно.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам табло не нужно, это не значит, что оно не нужно всем. Например, на Университете возможность заранее увидеть, что следующий поезд до университета сэкономит минут 10 минимум (вечером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Университете возможность заранее увидеть, что следующий поезд до университета сэкономит минут 10 минимум (вечером).

Это как же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проще сразу понять, какие табло нужны, а не тратить деньги на эксперимент. Какова цель его? Понять, что табло нужны? Это очевидно.

 

Чем? Я уже стою в метро на платформе и уже жду поезд. Будет он через 2 минуты или через 3 ничего не изменит. А если будет сбой и поезда будут идти с интервалом в 15 минут, то об этом итак объявят.

 

 

 

Понять, какие табло нужны и где они должны висеть? Для этого у нужны эксперты. А эксперт он на то и эксперт, что он уже знает, какие табло купить и где вешать.

 

Чтоб он знал, нужен некий опыт. Для наличия опыта требуется изучение применение этого в мире.

А дальше самое интересное в процессе эксплуатации часто возникает много мелочей, которые не видны до начала применения. И умные сначала проверяют образец в двух-трех местах и только потом пускают в серию. Иначе мы сначала все сделаем, а потом будет переделывать на всех образцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам табло не нужно, это не значит, что оно не нужно всем. Например, на Университете возможность заранее увидеть, что следующий поезд до университета сэкономит минут 10 минимум (вечером).

 

Вот, кстати, табло о том, что следующий поезд идет не до конечной, действительно пригодилось бы на всех станциях (а то на морду поезда не всегда успеваешь посмотреть, а голосом могут объявить еще до открытия дверей, причем объявлять начинают не с начала линии). А вот 2 или 3 минуты до следующего поезда (непонятно какого) - информация совершенно бесполезная, причем и сейчас получаемая косвенно с интервальных часов.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже политика. А в теме политика как известно запрещено обсуждать страну 404.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку ранее объявленные планы строительства дохренаста километров метро благополучно накрываются, московское руководство нашло выход - приплести к метро километраж МК МЖД. Ну и традиционные уже речи в духе "наши ботинки лучше всех - их можно даже на ноге носить".

 

https://news.mail.ru/economics/20956561/

 

В 2016 году в столице построят 54 километра линий «легкого» метро и еще 20 километров — подземного. Кроме того, на Малом кольце железной дороги установят 30 остановок. Таким образом в городе появится полноценное «легкое» метро
«В 2016 году мы построим 74 километров метро. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Затем надо будет организовать удобную пересадку с одного метро на другое. Эта работа займет еще около пяти лет», — сообщил в интервью «Российской газете» заммэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин.
По его словам, на Малом кольце организуют 30 остановочных пунктов, на 19 из которых появятся транспортно-пересадочные узлы. Хуснуллин также добавил, что необходимо будет увязать в единую тарифную систему несколько видов транспорта.
Заммэра подчеркнул, что после завершения всех работ в Москве появится транспортная инфраструктура, похожая на ту, что существует в европейских столицах.
«Так происходит в Лондоне или Париже. Человек едет с одним билетом на железнодорожном транспорте и даже не понимает, где электричка, а где — метро», — резюмировал Марат Хуснуллин.
Ранее M24.ru сообщало, что интервал движения поездов на Малом кольце Московской железной дороги составит шесть минут. Об этом рассказал директор представительства ГУП «Управляющая компания “Трансюжстрой” Олег Юзак.
Юзак напомнил, что исторически это кольцо было грузовым, поэтому перед пуском по нему пассажирского движения потребуется выполнить ряд работ по его реконструкции.
“Помимо прочего, все 54 километра кольца будут электрифицированы. Для этого выполняются работы по контактной сети. Также будет применено новое устройство по микропроцессорной централизации, что позволит сократить график движения поездов до шести минут”, — цитирует Юзака Агентство “Москва”.
Кроме того, по словам Юзака, на МКЖД будут внедряться новые средства связи — они позволят обеспечить устойчивый контакт между машинистом, диспетчером и дежурным по станции.
Помимо этого, свое “легкое” метро появится и в Подмосковье. К его строительству планируют приступить в 2016 году. Одну из первых веток логично было бы провести из Балашихи в Реутов, в котором уже есть станция подземного метро. Стоимость километра такого метро составляет 1 миллиард рублей, в то время как стоимость строительства 1 километра подземного метро равна пять миллиардов рублей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. китайцы строили не 74, а 100

Цимес даже не в этом, а в том как товарищи начинают самым гнилым образом отмазываться, поняв что обос..лись. Стыд и срам. :threaten:

 

Антон совершенно прав.

Не успеваем, ничего посчитаем тут и ж/д, а ещё пару км трамвайных линий, а потом будем "около пяти лет" (как обычно - 2020 год) делать "пересадку с одного метро на другое" (эта фраза вообще шедевр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проще сразу понять, какие табло нужны, а не тратить деньги на эксперимент. Какова цель его? Понять, что табло нужны? Это очевидно.

Чем? Я уже стою в метро на платформе и уже жду поезд. Будет он через 2 минуты или через 3 ничего не изменит. А если будет сбой и поезда будут идти с интервалом в 15 минут, то об этом итак объявят.

Тем, что если я на платформе понимаю, что следующий поезд до Вернадского через минут 7-10, и в него полезет толпа, я поеду на троллейбусе. Объявлений не слышно четко, а надписи на табло увидят и люди с проблемным слухом.

 

Понять, какие табло нужны и где они должны висеть? Для этого у нужны эксперты. А эксперт он на то и эксперт, что он уже знает, какие табло купить и где вешать.

Чтоб он знал, нужен некий опыт. Для наличия опыта требуется изучение применение этого в мире.

А дальше самое интересное в процессе эксплуатации часто возникает много мелочей, которые не видны до начала применения. И умные сначала проверяют образец в двух-трех местах и только потом пускают в серию. Иначе мы сначала все сделаем, а потом будет переделывать на всех образцах.

Некий опыт эксперт приобретает не прямо при работе над проектом, а раньше, на то это и опыт. Вводить, возможно, по частям и полезно, но, не на 1-3 станциях и назвать этоэкспериментом. как правило, производитель уже имеет представление о том, что надо производить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что если я на платформе понимаю, что следующий поезд до Вернадского через минут 7-10, и в него полезет толпа, я поеду на троллейбусе. Объявлений не слышно четко, а надписи на табло увидят и люди с проблемным слухом.

Если поезд в туннеле, по техническим причинам стоит и никуда не едет, табло никак не узнает о том, что поезд на самом деле не приедет через 90 секунд на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что если я на платформе понимаю, что следующий поезд до Вернадского через минут 7-10, и в него полезет толпа, я поеду на троллейбусе. Объявлений не слышно четко, а надписи на табло увидят и люди с проблемным слухом.

 

Так на табло будет написано "следующий поезд через 3 минуты", а о том, что он всех высаживает, ты узнаешь, только когда увидишь его морду. Ну и вылезать на троллейбус, когда ты уже в метро на станции глубокого заложения, это как-то совсем странно. Ты в этот троллейбус сядешь позже, чем придет поезд до Вернадского.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на табло будет написано "следующий поезд через 3 минуты", а о том, что он всех высаживает, ты узнаешь, только когда увидишь его морду.

На табло вполне можно и нужно писать, до какой станции он идёт. Более того, на станции, конечной для данного поезда, его можно вообще не упоминать на табло.

 

 

 

Ну и вылезать на троллейбус, когда ты уже в метро на станции глубокого заложения, это как-то совсем странно. Ты в этот троллейбус сядешь позже, чем придет поезд до Вернадского.

Более того, если "следующий поезд до Вернадского через 7-10 минут", то либо это довольно поздний вечер (и троллейбус ходит ещё реже), либо затык в метро (и есть вероятность в троллейбус не влезть совсем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На табло вполне можно и нужно писать, до какой станции он идёт. Более того, на станции, конечной для данного поезда, его можно вообще не упоминать на табло.

 

А эти табло, что будут ставить у нас, уже кто-нибудь видел? Если сделать тупо "как в Европе" в метрополитенах без маршрутного движения, то никакого указания станции следования там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что если я на платформе понимаю, что следующий поезд до Вернадского через минут 7-10, и в него полезет толпа, я поеду на троллейбусе. Объявлений не слышно четко, а надписи на табло увидят и люди с проблемным слухом.

 

То за ним будет поезд через 2 минуты и в нем можно уехать. А если в метро ад, что поезда ходят раз в 10 минут, то ты об этом узнаешь и без табло.

 

 

 

Некий опыт эксперт приобретает не прямо при работе над проектом, а раньше, на то это и опыт. Вводить, возможно, по частям и полезно, но, не на 1-3 станциях и назвать этоэкспериментом. как правило, производитель уже имеет представление о том, что надо производить.

 

Как правило производитель нихрена не знает, что именно он должен произвести, заказчик нихрена не знает, что именно ему нужно и для чего. В результате именно на опытном образце производитель пытается сделать что-то похожее на указанное в ТЗ, после чего заказчик видит, что указанное в ТЗ не отвечает его представлениям. Далее опытный образец допиливают напильником, чтоб получилось нечто похожее на желание заказчика с учетом возможностей производителя. И вот только потом этой пускают в серию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/65919

 

На улицах города появится троллейбус со складными "рогами"

 

По улицам столицы в течение трех месяцев станет курсировать первый электробус - троллейбус со складывающимися "рогами". Мосгортранс собирается протестировать новый вид транспорта. Об этом журналистам сообщил глава предприятия Евгений Михайлов.
"По договоренности с Ликинским автобусным заводом мы получили их разработку. Электробус ЛиАЗ поездит по Москве, и мы в реальных условиях посмотрим, как он себя ведет. Я думаю, что трех месяцев будет достаточно, чтобы понять все его плюсы и недостатки", - приводит слова Михайлова Агентство "Москва".
Ранее M24.ru сообщало, что городу необходимо 20 электробусов, чтобы организовать движение на Пятницкой улице. Об этом рассказывал Евгений Михайлов. По его словам, Мосгортранс также готов поставить электробусы на улицы Покровку и Маросейку, если это будет необходимо для придания улицам исторического вида.

 

http://www.m24.ru/articles/65910

 

Редизайн станции метро "Тульская" закончат до конца года

 

Редизайн станции метро "Тульская" Серпуховско-Тимирязевской линии может завершиться до конца года. Работы там планируется начать уже летом. Об этом Агентству "Москва" рассказал Всеволод Медведев - руководитель архитектурного бюро "Четвертое измерение", которое выиграло конкурс на концепцию оформления станции.
"Мы надеемся, что в течение 2015 года вся работа будет закончена. До лета будет сделана проектная документация, а за вторую половину года все реализуется", - отметил Медведев.

 

http://www.m24.ru/articles/65820

 

Пилотный проект по бесплатному Wi-Fi в электричках запустят в марте

 

"Первым поездом, оснащенным Wi-Fi, станет пригородный поезд №479, курсирующий по Савеловскому, Белорусскому и Курскому направлениям", - сказал Черняев.
Если услуга будет востребована, то в будущем Wi-Fi появится во всех составах пассажирской компании.
Тестировать Wi-Fi в электропоездах и на железнодорожных станциях начали еще осенью 2014 года, но пассажиры во время испытаний не могли подключиться к беспроводному интернету.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем, что если я на платформе понимаю, что следующий поезд до Вернадского через минут 7-10, и в него полезет толпа, я поеду на троллейбусе. Объявлений не слышно четко, а надписи на табло увидят и люди с проблемным слухом.

Так на табло будет написано "следующий поезд через 3 минуты", а о том, что он всех высаживает, ты узнаешь, только когда увидишь его морду. Ну и вылезать на троллейбус, когда ты уже в метро на станции глубокого заложения, это как-то совсем странно. Ты в этот троллейбус сядешь позже, чем придет поезд до Вернадского.

если поезд идет до университета, об этом будет написано на табло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, на той версии табло, что испытывалась на проспекте Мира, конечная не обозначалась.

Ну значит идиоты. везде стандарт - экран с часами, указанием времени прибытия и конечной поездов, плюс возможность вывода важной информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как считаете, на фото - звездеж журналамера или нет?

http://top.rbc.ru/business/09/02/2015/54d8d1c89a79477951d2acba#%5Blenta_body%5D-%5Bnews%5D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит идиоты. везде стандарт - экран с часами, указанием времени прибытия и конечной поездов, плюс возможность вывода важной информации

 

"Везде" оно очень по-разному.

 

Бывают вообще табло, где из электронного - только два цифровых разряда, а слова типа "следующий поезд в такую-то сторону" просто буквами рядом написаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.