Хлорка 1,010 Posted May 12, 2015 Report Share Posted May 12, 2015 танция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена может быть открыта 12 июня 2015 гВ 2015 году в московском метро будет открыто 2 станции, одна из них - Бауманская. (не помню, где прочитал) Quote Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted May 12, 2015 Report Share Posted May 12, 2015 В 2015 году в московском метро будет открыто 2 станции, одна из них - Бауманская. (не помню, где прочитал) Да ерунда, Саларьево-то тоже в этом году будет. А вот Бауманская, видимо, все-таки в следующем. Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,823 Posted May 12, 2015 Report Share Posted May 12, 2015 По лайфньюс был сюжет о строительстве парка в Зарядье. Варварка должна стать пешеходной. Прощай супер25ый автобус. Quote Link to post Share on other sites
Метрокутила 147 Posted May 12, 2015 Report Share Posted May 12, 2015 (edited) Собственно еще прошлой весной сообщали. Но надеюсь, что выделенную полосу для наземного транспорта, как на Пятницкой, всё-таки оставят... А что, Москворецкая набережная в качестве объезда не годится ? Или её тоже сделают пешеходной ? Edited May 12, 2015 by Метрокутила Quote Link to post Share on other sites
897 222 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 Давно ожидалось, свершилось: http://regnum.su/news/polit/1923806.html Quote Link to post Share on other sites
Maryak 278 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 В МТА праздник? Quote Link to post Share on other sites
897 222 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 В МТА праздник? Это ирония? Или ты реально так считаешь? Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,544 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 Тем не менее, Сидоренков всех достал, посему праздник вполне может быть. Quote Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 266 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 Пока не понятно. Quote Link to post Share on other sites
897 222 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 Тем не менее, Сидоренков всех достал, посему праздник вполне может быть. Это в МТА ещё плотно с Зайцевым не сталкивались просто... Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,544 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 "Берегите шефа - следующий может быть хуже" (с) Quote Link to post Share on other sites
897 222 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 "Берегите шефа - следующий может быть хуже" (с) В этом плане МТ МО повезло больше - на одну прокладку меньше. Как раньше и было. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 А по нынешней номенклатурной субординации, для Зайцева это вверх или вниз? Quote Link to post Share on other sites
897 222 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 А по нынешней номенклатурной субординации, для Зайцева это вверх или вниз? Министр ушёл генеральным директором в подведомственный ГУП. На мой взгляд, явно вниз. Quote Link to post Share on other sites
FIPS 116 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 Надо писать сразу что все плохо в подведомственных подразделениях. Табло не работают, остановки не объявляют, карты глючат, кондуктора неправильно билеты пробивают и т.д. Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,544 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 (edited) Табло не работают, остановки не объявляют, карты глючат, кондуктора неправильно билеты пробивают и т.д.Если автобусы при этом ходят регулярно - ничего плохого не вижу. А с этим намечаются проблемы. Edited May 13, 2015 by Mazzy Quote Link to post Share on other sites
BeetleJuice 656 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 А с этим намечаются проблемы. Почему ты так считаешь? Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,544 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 Вижу по своему болоту. Если громовские к окончанию своего хозяйствования свели на нет срывы рейсов, то сейчас срывы рейсов опять появились. Разруливание графика при пробках - кошмар. Экономия на кондукторах также привела к задержкам рейсов и оттоку пассажиров на бобики. Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 Маршрутки в Московской области начнут возить льготников бесплатно Московская область в этом году планирует запустить новую модель управления автобусными перевозками. Маршруты планируется выставить на тендеры, как это уже начала делать Москва, рассказал M24.ru управляющий партнер Strategy Partners Group (разработчик проекта) Александр Ованесов. На конкурсах разыграют как маршруты внутри области, так и межрегиональные - между столицей и Подмосковьем. К перевозчикам предъявят единые требования. Маршрутки должны будут принимать билеты, как обычные автобусы, в том числе карту "Стрелка", а также предоставлять право бесплатного проезда льготным категориям пассажиров. Strategy Partners Group, которая разрабатывала в том числе проект грузового каркаса в Москве, а также консалтинговая компания BCG уже разработали новую модель автобусных перевозок. Она сейчас находится на рассмотрении в правительстве Московской области. "Городские и частные перевозчики будут работать по единым стандартам, исчезнет дублирование маршрутов. Должен быть реализован принцип: один маршрут - один перевозчик ", - отметил Ованесов. По его словам, при разработке модели учитывался опыт Москвы и других регионов мира со схожими параметрами. "В мировой практике, в отличие от российской действительности, нет разделения на регулируемые и нерегулируемые маршруты. Все маршруты регулируется, и правила работы едины. Количество перевозчиков не превышает 30-50 (в Московской области сейчас более 200), а управление маршрутной сетью централизовано в едином органе. По нашему мнению, ценовая политика должна быть единой на всех маршрутах, так же как и требования к компаниям-операторам в части подвижного состава, соблюдения расписания и прочего", - пояснил он. Маршруты будут разыгрываться на конкурсах несколькими лотами. В конкурсах сможет участвовать любой перевозчик, как частники, так и "Мострансавто". Как пояснил источник, близкий к правительству Московской области, сейчас обсуждается вопрос, кто будет объявлять конкурсы в каждом отдельном случае. Заказчиками, скорее всего, будут муниципалитеты, если речь идет о муниципальных перевозках, а также министерство транспорта, если речь идет о перевозках межрегиональных - из области в Москву. В пресс-службе министра транспорта Московской области не смогли предоставить оперативный комментарий. Напомним, сейчас в Московской области зарегистрировано 2915 регулярных автобусных маршрутов, из них 1275, то есть меньше половины, принадлежит областному перевозчику "Мострансавто", который принимает льготы. Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков рассказал M24.ru, что некоторые жители Московской области жалуются на недостаток социальных маршрутов. "Сейчас в области есть маршруты социальные, которых меньше, и есть коммерческие – их больше. Необходимо, чтобы, вне зависимости от форм собственности, у маршруток были общие условия проезда по билетам, социальным картам. Нужны стабильные остановки и расписание", – отметил Янков. По его словам, властям также необходимо поддерживать перевозчиков, которые будут курсировать на убыточных маршрутах. "Там, где есть высокий пассажиропоток, нужно большое число перевозчиков, но нельзя закрывать убыточные маршруты в сельской местности", – подчеркнул эксперт. Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов считает, что новая система управления позволит упорядочить контроль за перевозчиками. "Нужно оставить то же количество маршрутов, с той же маршрутной сетью, но распределить их более качественно и правильно", – заметил Власов. По мнению эксперта, сейчас большая часть доходов уходит частным перевозчикам. "Сейчас существует маршрут, который обслуживает "Мострансавто", вместе с ним ездит "маршрутка" коммерческой компании, которая с ним на 80% совпадает, – пояснил он. – Таким образом коммерческий перевозчик собирает всех "платных" пассажиров, а пенсионеры и льготники дожидаются бесплатных. Все деньги уходят частному оператору, а "Мострансавто" остается без доходов". http://www.m24.ru/articles/73320?attempt=1 Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,544 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 Маршруты планируется выставить на тендерыУже давно выставляют. И есть частники, работающие на социале. Strategy Partners Group, которая разрабатывала в том числе проект грузового каркаса в Москве, а также консалтинговая компания BCG уже разработали новую модель автобусных перевозок.Денег отмыли, да. Необходимо, чтобы, вне зависимости от форм собственности, у маршруток были общие условия проезда по билетам, социальным картам.Опять халявщики атакуют. Quote Link to post Share on other sites
897 222 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 Денег отмыли, да. Эта BCG полгода думала над тем, какого же цвета должны быть автобусы. За деньги налогоплательщиков решили, что они должны быть белыми. 1 Quote Link to post Share on other sites
BeetleJuice 656 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 (edited) сейчас обсуждается вопрос, кто будет объявлять конкурсы в каждом отдельном случае. Заказчиками, скорее всего, будут муниципалитеты... Вся затея остановится на том, что в области никто не захочет быть заказчиком перевозок маршрутками. Муниципалитеты традиционно сошлются на отсутствие денег)) История выглядит так же, как с заказом на электрички в регионах. Если внутри себя еще как-то смогут разобраться, то автобусы между муниципалитетами и в сообщении с Москвой - заказывать будет вообще некому)) Edited May 15, 2015 by BeetleJuice Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,544 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 Вся затея остановится на том, что в области никто не захочет быть заказчиком перевозок маршрутками.Вообще-то система уже работает. Если за льготников будут компенсировать своевременно и в полном объеме (правда, столько денег у МО нету), то заказ перевозок по нынешней коммерции финансирования не потребует. Quote Link to post Share on other sites
BeetleJuice 656 Posted May 16, 2015 Report Share Posted May 16, 2015 Вообще когда они написали про "новую модель управления автобусными перевозками", ..., "как это уже начала делать Москва" - мне подумалось о московской модели с оплатой за транспортную работу, а не как сейчас. Для каксейчас не надо было нанимать иностранные консалтинговые агентства. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,509 Posted May 16, 2015 Report Share Posted May 16, 2015 Для каксейчас не надо было нанимать иностранные консалтинговые агентства. А на что тогда Максимке жить после "развода"? Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,544 Posted May 16, 2015 Report Share Posted May 16, 2015 Вообще когда они написали про "новую модель управления автобусными перевозками", ..., "как это уже начала делать Москва" - мне подумалось о московской модели с оплатой за транспортную работу, а не как сейчас.Это потребовало бы в разы больше денег, поскольку со сбором оплаты был бы полный швах. Кроме того, я не верю, что нынешние руками водители в состоянии сделать сеть, способную удовлетворить потребности в перевозках и удобную для пассажира. Сейчас хотя бы финансы бьют им по рукам и заставляют работать, ну и бобики, само собой, работают за деньги. Quote Link to post Share on other sites
Robot983 5 Posted May 30, 2015 Report Share Posted May 30, 2015 Вчера по Москва-24 видел новость о том что на дублере Шоссе Энтузиастов будет введена дополнительная остановка. Никто не в курсе, это о чем они? Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted May 31, 2015 Report Share Posted May 31, 2015 У 133н дополнительная остановка "шоссе энтузиастов". Я так понимаю, это то, что у мта зовется "ивановское". Quote Link to post Share on other sites
М.Михаил 321 Posted May 31, 2015 Report Share Posted May 31, 2015 (edited) Через Владимирскую область пройдет 251 км скоростной магистрали (вырезки из статьи, полная версия) Гендиректор компании ОАО «Псковавия» Виктор Мартыненко рассказал о перспективах развития авиасообщения на территории Владимирской области. Авиарейс «Владимир - Санкт Петербург», по его словам, оправдал все надежды. Почти каждый рейс заполнен пассажирами. За время работы этого направления, с 1 апреля, авиакомпанией уже перевезено более 300 пассажиров. Авиасообщение между Владимиром и Симферополем могут запустить уже в конце этого лета. Директор департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов сообщил о строительстве скоростной железнодорожной магистрали «Москва – Владимир - Нижний Новгород». Протяженность участка дороги, который пройдет через 33-й регион, составит 251 километр. По словам Юрия Котлова, в проекте будут задействованы и китайские проектировщики, у которых опыта строительства высокоскоростных дорог гораздо больше. Муромский стрелочный завод для новой магистрали будет производить новый стрелочный перевод. Поэтапное строительство магистрали начнется с 2016 года. Замначальника Горьковской железной дороги Александр Морозов рассказал о развитии железнодорожного транспорта на территории 33-го региона. Он отметил, что Владимирская область - единственная, где не была отменена ни одна из пригородных электричек. Кроме этого предложено продолжить работу по координации действий между областной администрацией и предприятием ОАО «ВСМ-2» в целях оперативного решения вопросов проектирования и строительства скоростной железнодорожной магистрали «Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург», которая пройдет по территории восьми регионов России. Департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с ОАО «ВВППК» и ОАО «Муромтепловоз» рассмотрят возможность использования самоходных вагонов на отдельных пригородных железнодорожных маршрутах. Edited May 31, 2015 by М.Михаил Quote Link to post Share on other sites
Laser 317 Posted May 31, 2015 Report Share Posted May 31, 2015 Пф. ВСМ в РФ нерентабельны. Лучше бы вводили региональные поезда. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.