Jump to content

Recommended Posts

 

 

А чем же тогда заменят старье на ТКЛ?

 

Надергают с других линий до 2017, а на те будут постепенно передавать новые составы )))

Link to post
Share on other sites

Контракт предусматривает штрафные санкции

Ухаха  :D Видимо те же, что и за срыв сроков ремонтов подземных переходов-выходов :)

Кои быстрей построили, чем  сейчас их "ремонтирует" хуснулинско-ликсутовская шобла.

Edited by ka3ak
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня традиционно транспорт готов к увеличению пассажиропотока и сложным метеоусловиям, по словам ДТ. Ну и тут же редкостнвй случай:797 от Красного Строителя в мясо, что бывает ну очень редко.

 

Узел у Царицыно встал - автобусы на Каспийской буксуют,блокировали встречку...короче, без движения. Вытаскивает автобус какой-то трактор, не факт, что не по доброй воле

Link to post
Share on other sites

На Триотажке в область под сотню человек стоит. И ни одного баса...

Link to post
Share on other sites

 

 

На Триотажке в область под сотню человек стоит. И ни одного баса.
На Волоколамке стояк жуткий. Сегодня ни одного 930 не видел.
Link to post
Share on other sites

В современных Оках, в принципе, всего хватает. Их нельзя называть морально устаревшими. Вот номерные - можно, хотя Москва их брала вплоть до 2009 года и многие вагоны ещё совсем молодые.

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота. Ну и с поручнями хреново, но это болезнь всех без исключения наших вагонов (не считая отдельных экспортных модификаций). А остальное вроде все неплохо.

Link to post
Share on other sites

Кондиционерами в Оке маш управляет сугубо на уровне вкл/выкл. Ну есть два режима лето и зима.

Link to post
Share on other sites

 

 

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота.

Это надо рекламировать как фичу - синяя зона и оранжевая зона )))

Я, например, всегда стараюсь войти в крайнюю дверь, потому что там норм, а в середине дубак.

Link to post
Share on other sites

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота. Ну и с поручнями хреново, но это болезнь всех без исключения наших вагонов (не считая отдельных экспортных модификаций). А остальное вроде все неплохо.

В новых Оках с другими "решётками" на потолке всё же лучше. Да и на Калининской они почему-то лучше работают.

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

 

 

поезда будут более бесшумными,

А также менее железными.

Link to post
Share on other sites

Кондиционерами в Оке маш управляет сугубо на уровне вкл/выкл. Ну есть два режима лето и зима.

Странно, летом бывает приятная прохлада, а бывает лютый дубак.

 

Я, например, всегда стараюсь войти в крайнюю дверь, потому что там норм, а в середине дубак.

А я наоборот, но когда чувствую дубак, перехожу в крайнюю.

 

В новых Оках с другими "решётками" на потолке всё же лучше. Да и на Калининской они почему-то лучше работают.

Да, немного получше, но все равно разница есть. И потом во многих из них на СТЛ нет интернета :(

Link to post
Share on other sites

http://m.interfax.ru/497902

 

 

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА, сообщил "Интерфаксу" в четверг вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников.

 

"В нашу комиссию поступило предложение ряда сотрудников министерства обороны, а также болельщиков Центрального спортивного клуба армии с указанием, что в российской столице есть станция, названная в честь популярных спортклубов "Динамо" и "Спартак", - рассказал Печатников.

 

По его словам, авторы обращения предложили назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро именем клуба ЦСКА, с чем межведомственная комиссия согласилась после "продолжительной бурной дискуссии".

 

Печатников отметил, что скоро это решение комиссии будет формализовано в виде постановления правительства Москвы.

 

Как ранее сообщалось, на Ходынском поле строится стадион футбольного клуба ЦСКА.

 

Строительство станции, которую ранее планировалось назвать "Ходынское поле", ведется открытым способом из монолитного железобетона в котловане. Проект станции предусматривает два наземных вестибюля: южный - у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке, и северный - с выходом к жилой и общественной застройке и ледовому дворцу.

 

Станцию метро ЦСКА планируется открыть вместе с прилегающим к ней парком

Link to post
Share on other sites

 

 

Остаётся дождаться станций "Локомотив" и "Торпедо".

Мне если память не изменяет, вроде были предложения переименовать Черкизовскую в Локомотив.

Link to post
Share on other sites
Остаётся дождаться станций "Локомотив" и "Торпедо"

 

В Локомотив можно переименовать Черкизово. А Торпедо как-то увы стихло.

 

И да фото с заказом станции на баскетбольном матче ))

1455316719.jpg

фото: М. Сербин, cskabasket.com

Edited by Klessk
Link to post
Share on other sites

Вообще всё идет логично. Первый чемпион СССР в футболе (и вообще во всех популярных видах) Динамо - и первая появившаяся станция Динамо. Второй Спартак и вторая станция Спартак. Третий ЦСКА и третья станция ЦСКА. Четвертый Торпедо и по логике...

Link to post
Share on other sites

Вообще всё идет логично. Первый чемпион СССР в футболе (и вообще во всех популярных видах) Динамо - и первая появившаяся станция Динамо. Второй Спартак и вторая станция Спартак. Третий ЦСКА и третья станция ЦСКА. Четвертый Торпедо и по логике...

А надо было бы руководствоваться здравым смыслом, а не логикой..
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А надо было бы руководствоваться здравым смыслом, а не логикой..

Естественно. Но с этим у нас традиционно туго...

Link to post
Share on other sites

Сначала бы хоть один в регулярную эксплуатацию запустили...

 

 

 

про садовое кольцо

http://lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/

 

На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта.

«Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», — отметили в ведомстве. Опытная модель электробуса российского производства уже тестировалась в одном из троллейбусных парков Москвы.

Для обновления парка действующих троллейбусных линий до конца 2016 года планируется приобрести 75 новых троллейбусов.

Ранее Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ, сообщило о том, что на Садовом кольце, в ходе благоустройства улиц, планируют ликвидировать троллейбусную контактную сеть.

«Разработка проекта благоустройства должна быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учетом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяженности Садового кольца», — цитирует агентство выдержки из документа.

По сведениям агентства, планируется капитальный ремонт проезжей части с заменой асфальта на Зубовском бульваре, Зубовской площади, Большой Садовой и Садовой Каретной улицах, в Триумфальном тоннеле, на Малой и Большой Сухаревских площадях, на Садовой–Спасской улице, площади Красных ворот и Самотечной и Кудринской, а также на улицах Садовая–Кудринская, Житная и Коровий вал. Проектно-изыскательские работы должны быть проведены в 2016 году.

В конце 2015 года глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что троллейбусы на Садовом кольце могут заменить на электробусы.

Link to post
Share on other sites

 

 

На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта.

Какую же забористую траву курят в депвеле... :haha::lol2:  Еще не одного не пустили а планов уже по 200 штук ежегодно. :lol2:

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

 

Зато "экологически чистую..." .
Приправленную выхлопами Лиаза-677, на который лепили наклейки "ЭКО" в своё время:)
Link to post
Share on other sites

 

«Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», — отметили в ведомстве. Опытная модель электробуса российского производства уже тестировалась в одном из троллейбусных парков Москвы.

Для обновления парка действующих троллейбусных линий до конца 2016 года планируется приобрести 75 новых троллейбусов...."

Это из РИА Новости. 

 

В каком троллейбусном парке и что тестировалось? Я только про Краснодар и два Мегаполиса-автонома там слышал. 

Link to post
Share on other sites

 

 

В каком троллейбусном парке и что тестировалось?
в ФАТПе пытался ползать ЛИАЗ на заводских номерах. Ползал не особо успешно.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА

А баба-яга против :crazy:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.