Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Непонятно, зачем заканчивать станцию в 2016, если её присоединят к сети не раньше, чем в 2018? Или кто-нибудь верит, что от Раменок до Рассказовки закончат в 2017?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно, зачем заканчивать станцию в 2016

Как зачем? Чтобы лишний раз показаться в телевизоре и рассказать, как у нас всё здорово.

А если совсем обнаглеть, то станцию можно и несколько раз посчитать - зачислить её и в сданные в 2016 ("в черновом варианте"), и в сданные в 2017 ("в чистовом варианте под монтаж"), и в открытые в 2018 (пассажиров пустили). От как статистика-то попрёт!

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, это будет абсолютно в стиле текущих московских властей всех уровней... Увы и ах. Гондоны они все. И п.... Второе слово нельзя писать, администрация не любит ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне непонятно, куда эти люди поедут по новой ветке? На парк победы, в уже полные вагоны русичей АПЛ?

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, сейчас будет возможность попасть на зеленую, фиолетовую и кажется серую, тк поезда с огрызка Солнцевской будут попадать на огрызок большого кольца. Впрочем пока линия только до Раменок, особой прибавки на АПЛ и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и кажется серую

...когда-нибудь. Масловка строится, но из пускового участка исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - это напрочь вычеркивает международную транспортную общественность из числа разбирающихся в транспорте: http://www.m24.ru/articles/105619

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - это напрочь вычеркивает международную транспортную общественность из числа разбирающихся в транспорте: http://www.m24.ru/articles/105619

Ну, за платную парковку, пусть и со всеми косяками, можно сказать спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО - это напрочь вычеркивает международную транспортную общественность из числа разбирающихся в транспорте: http://www.m24.ru/articles/105619

Ну, за платную парковку, пусть и со всеми косяками, можно сказать спасибо.
Да уж, теперь в центре во дворах можно пройти только вытирая машины. А уж про пожарных я вообще молчу. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО - это напрочь вычеркивает международную транспортную общественность из числа разбирающихся в транспорте: http://www.m24.ru/articles/105619

Ну, за платную парковку, пусть и со всеми косяками, можно сказать спасибо.
Да уж, теперь в центре во дворах можно пройти только вытирая машины. А уж про пожарных я вообще молчу. Спасибо.
Это не повод разрешать парковку в центре. А поставить столбики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/3011503.html

 

«В данный момент идет проектирование трамвайной линии с участками скоростного движения от станции метро «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное. В этом году мы завершим проектные работы, после чего приступим к строительству этого объекта. А в 2018 году мы этот объект планируем сдать», - сообщил Андрей Бочкарев.

 

Напомним, что протяженность трамвайной линии составит 20,1 км одиночного пути. В составе проекта запланировано строительство трамвайного депо на участке площадью 12 га. Количество остановок на пути - 10 пунктов, в том числе предусмотрено редкое для Москвы решение по данным объектам - остановка на эстакаде (1 остановочный пункт). Проектом предполагается размещение 3 участков скоростного движения со средней скоростью более 25 км/ч.

Кроме этого, руководитель Департамента строительства рассказал об объемах средств, выделенных в Адресной инвестиционной программе на строительство транспортной инфраструктуры, о строительстве метро в Москве, реконструкции развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями, запуске МК МДЖ.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный пример искажения информации.

Чиновник сказал "транспортная инфраструктура для пассажиров должна сохраниться", журналист переписал "полностью монорельс не исчезнет". Хотя "транспортная инфраструктура" может не иметь ничего общего с монорельсом.

 

http://moslenta.ru/article/2016/05/26/monorels/

 

Решать судьбу столичной монорельсовой системы будут сами москвичи. Специалисты МосгортрансНИИпроект и Института теплотехники до конца 2016 года подготовят три проекта возможного ее развития, которые вынесут на обсуждение с экспертами, а потом представят на выбор москвичам.

О том, какой проект считается приоритетным и можно ли сохранить монорельс в его сегодняшнем виде, МОСЛЕНТЕ рассказали в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

 

Полностью монорельс не исчезнет. В Дептрансе заверили, что среди проектов, над которыми работают специалисты, нет такого, который предполагал бы полную ликвидацию монорельса. Система вообще не подвергнется каким-то кардинальным изменениям, а просто будет модернизирована, утверждают чиновники.

«Сейчас ведётся разработка предпроектных решений о дальнейшем развитии монорельса. Нужно оценить, как мы можем повысить эффективность работы системы и снизить себестоимость перевозок. В течение ближайших нескольких месяцев проектная организация представит не менее трёх различных вариантов развития монорельса. Обязательное условие – транспортная инфраструктура для пассажиров должна сохраниться, а пропускная способность – возрасти», - пояснили в департаменте транспорта.

В ведомстве отметили, что наиболее предпочтительным и перспективным сейчас является проект интеграции монорельса с трамваем. «У нас появится возможность создать протяжённые трамвайные маршруты, эффективно связывающие между собой Останкинский, Бутырский и Тимирязевский районы», - подчеркнули в Дептрансе.

Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов в интервью порталу столичной мэрии 16 мая назвал монорельсовую систему «изначально нерентабельной» и сказал, что власти должны продолжить эксплуатировать ее, но при этом «не забывать про экономику».

Сколько денег планируется вложить в модернизацию монорельса станет понятно только к концу года, когда вместе с проектами будет и опубликована экономическое обоснование. «Всю итоговую информацию о разработанных проектах уже в этом году планируется вынести на обсуждение с экспертами и рассмотреть на городском уровне. Окончательное решение мы примем только с учётом мнений москвичей», - добавили в ведомстве. При этом в Дептрансе не уточнили, как именно жители столицы смогут выразить свое мнение по представленным проектам, отметив лишь, что «вопрос прорабатывается».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновник сказал "транспортная инфраструктура для пассажиров должна сохраниться", журналист переписал "полностью монорельс не исчезнет". Хотя "транспортная инфраструктура" может не иметь ничего общего с монорельсом.

На мой взгляд, здесь тот самый случай, когда чиновнику неплохо было бы научиться изъясняться на более понятном для простых смертных языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектом предполагается размещение 3 участков скоростного движения со средней скоростью более 25 км/ч.

Скоростного?! А на участках нескоростного тогда сколько? Там что, одни кривые, пересечки и светофоры будут? 

25 км это средняя скорость хорошего велосипедиста на асфальте. Шли бы они лесом с такой конкой, любой бас там его обгонит.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное имеется в виду скорость сообщения, c учётом остановок. Если прикинуть по графику 17 маршрута (с трассой по выделенке и отключенными турникетами), то получим: 11,6*60/39 ~ 18 км/ч. Что существенно уступает заявленной скорости более 25 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллинское.

 

https://www.mos.ru/news/districts/item/11666073

 

Начать строительство линии скоростного трамвая на востоке Москвы планируют в 2019–2020 годах. Она пройдёт от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское, а после её могут продлить до Балашихи.

Проект линии до Ивановского уже разработан и утверждён, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Длина этого участка составляет 6,5 километра.

«Запуск новой линии скоростного трамвая позволит разгрузить дороги на востоке Москвы, а также пригородные электрички», — сказал заммэра.

От метро до конечной остановки пассажиры смогут доехать за 15 минут. Жители Ивановского и Перова будут экономить на каждой поездке около получаса.

В ближайшие годы в Москве планируют построить ещё две линии скоростного трамвая. Одна из них протянется из посёлка Северного на северо-востоке города до платформы Лианозово Савёловского направления железной дороги, вторая — от станции метро «Пражская» в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна из них протянется из посёлка Северного на северо-востоке города до платформы Лианозово Савёловского направления железной дороги
А народ спросили - нужен им трамвай в таком виде или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

народ спросили - нужен им трамвай в таком виде или нет?

Да, спросили - в 2013 году в Северном были общественные слушания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать строительство линии скоростного трамвая на востоке Москвы планируют в 2019–2020 годах. Она пройдёт от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское, а после её могут продлить до Балашихи.

Проект линии до Ивановского уже разработан и утверждён, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Длина этого участка составляет 6,5 километра.

Свежо придание да верится с трудом (а) Уже который год, только разговоры и о проектах и о начинании строительства в определенные сроки, а воз и ныне там. И думаю, что все и в 2019-2020 годах все это разговорами останется.

 

народ спросили - нужен им трамвай в таком виде или нет?

 

Линия в северный это вообще извращение, ну будет он до лианоза доезжать, и дальше пересаживаться на автобус до Алтуфьево или катить на собаке до Совеловки а там на метро прыгать? Если они этот трамвай там сделают то будет примерно тоже самое что и со станциями Митино и Пятницким шосее которые спросом не пользуются а народ как через Тушино ездил так и ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые песни о главном.

Как же они все надоели.

 

Любому трезвомыслящему понятно, что скоростного трамвая в Москве не будет.

Разве что когда наши внуки выйдут на пенсию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно тоже самое что и со станциями Митино и Пятницким шосее которые спросом не пользуются а народ как через Тушино ездил так и ездит.

Не стоит повторять глупости за другим участником форума.

 

Да, спросили - в 2013 году в Северном были общественные слушания.

Только вот, уверен, они поддержали линию до метро. А линия до Лианозово = линии из ниоткуда в никуда. "Спасибо" царькам из местной префектуры, чьи бизнес-интересы, судя по всему, должна была затронуть линия до метро и далее на Медведково.

 

Любому трезвомыслящему понятно, что скоростного трамвая в Москве не будет.

Разве что когда наши внуки выйдут на пенсию.

Увы, но с этим очень сложно не согласиться.

 

Причём всё идёт к тому, что не будет не только скоростного трамвая, но и вообще никакого нового трамвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит повторять глупости за другим участником форума.

Юр а это не глупости, у меня друг в Митино живет, так он тоже не пользуется Митино (а живет почти у метро) и ездит только через Тушино и я его спрашивал когда так он сказал, что большинство пользуются именно Тушино поскольку ТКЛ более удобна чем АПЛ.

Только вот, уверен, они поддержали линию до метро. А линия до Лианозово = линии из ниоткуда в никуда.

 

Так вот и я про тоже, смысла в таком трамвае нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря в каком микрорайоне жить и смотря какая станция метро нужна. Утром уже на Волоколамской очень плотно, а сидячка забивается сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря в каком микрорайоне жить и смотря какая станция метро нужна. Утром уже на Волоколамской очень плотно, а сидячка забивается сразу.

Ну я не говорю, что там никто не ездит, но основная масса по прежнему предпочитает Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за дикий офф, но история с Митино-Тушинской от Андрея - чистая правда. И я имею друга, живущего между метро Митино и ПШ. Он тоже, как и подавляющее большинство граждан, едет через Тушинскую. Другое дело, что природа этого явления отнюдь не в кривизне АПЛ. Наш дикий народ думает, что если он поспит на 15 минут дольше, мир изменится до неузнаваемости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поспит на 15 минут

 

в автобусе?
дОма. Все зают, что бас+ТКЛ один хрен быстрее в центр, чем пешком+АПЛ.

– Святое дело, – сказал Остап, – капитальные затраты не требуются, доходы не велики, но в нашем положении ценны. 12 стульев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.