Jump to content

Recommended Posts

Это мгт. Дотянуть провода от Гаражной до ШЭ денег нет, а мегаштангоуловители 90го уровня прокачки за 100 миллионов понатыкаем везде )))

Link to post
Share on other sites

"Домики" на проводах мало чего стоят.

Димон, мы в какой стране живем? Каждый по лимону-два закупят...

Link to post
Share on other sites

Интересно, в чём смысл пускать машину с ДГУ на 25-й, у которого КС сначала нету, потом есть, потом нету, потом опять есть, потом опять нету... И так весь маршрут. Аккумуляторную машину попробовать погонять в таком режиме ещё смысл был бы, а здесь какое-то извращение получается. Если только хотят технологию с "домиками" испытать по полной, в любом другом варианте какой-нибудь Т25 был бы явно предпочтительнее.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли. Да и ловушку уже вовсю МГТ разрабатывает. Сейчас начнут собирать.

Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, будет ли он глушить ДГУ, когда под проводами пойдёт, или так и будет тарахтеть на холостом всю дорогу?

Link to post
Share on other sites

Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли.

А нафига он тогда в 8ТП?

Link to post
Share on other sites

 

В Московском метрополитене обсуждается вопрос увеличения стоимости штрафов для пассажиров, которые совершают поездки на поездах, следующих в оборотный тупик. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов.

«Это правонарушение не только создает неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитена, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, не особо пугают нарушителей», - сказал Г.Артамонов.

Он отметил, что сейчас за данное правонарушение размер штрафов составляет от 1 тыс. до 2 тыс. руб.

http://www.mskagency.ru/materials/2557478

Edited by Хлорка
Link to post
Share on other sites

В Московском метрополитене обсуждается вопрос увеличения стоимости штрафов для пассажиров, которые совершают поездки на поездах, следующих в оборотный тупик. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов.

«Это правонарушение не только создает неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитена, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, не особо пугают нарушителей», - сказал Г.Артамонов.

Он отметил, что сейчас за данное правонарушение размер штрафов составляет от 1 тыс. до 2 тыс. руб.

http://www.mskagency.ru/materials/2557478

Как только штраф будет неотвратимым или догонять нарушителя хотя бы в 50% случаев, останутся только те, кто проспал или заехал в тупик ради любопытсва. Жопокладки при этом наверняка исчезнут.

Link to post
Share on other sites

 

В Московском метрополитене обсуждается вопрос увеличения стоимости штрафов для пассажиров, которые совершают поездки на поездах, следующих в оборотный тупик. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов.

«Это правонарушение не только создает неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитена, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, не особо пугают нарушителей», - сказал Г.Артамонов.

Он отметил, что сейчас за данное правонарушение размер штрафов составляет от 1 тыс. до 2 тыс. руб.

http://www.mskagency.ru/materials/2557478

Как только штраф будет неотвратимым или догонять нарушителя хотя бы в 50% случаев, останутся только те, кто проспал или заехал в тупик ради любопытсва. Жопокладки при этом наверняка исчезнут.

 

Надо состав по графику ставить в тупик минут на 10-20, и пустить полицейского по составу, чтоб штрафы выписывал)

Link to post
Share on other sites

Пусть лучше жопокладки в оборот катаются, чем мешают остальным входить в поезд на посадке.

Link to post
Share on other sites

Пусть лучше жопокладки в оборот катаются, чем мешают остальным входить в поезд на посадке.

Вот я тоже всегда эту идею высказывал, на что мне обычно возражали, что это для метро офигенно вредно, потому что вдруг да поезд в обороте сломается, тогда их эвакуировать придётся.

Link to post
Share on other sites

 

 

Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли.

 

Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком.

Link to post
Share on other sites

Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком.

Граждан кондратий не хватит, когда на остановку под автобусным номером подъедет нечто со штангами? Или считается, что всем глубоко пофигу?

А то советского пассажира десятилетиями учили, что 25 автобус и 25 троллейбус - это разные маршруты.

Link to post
Share on other sites

Среднестатистические граждане автобус от троллейбуса с трудом отличают.

Link to post
Share on other sites

Среднестатистические граждане автобус от троллейбуса с трудом отличают.

Ну вот не правда. Много раз слышал диалоги типа

- На чем доехать до...?

- Да на троллейбусе (в наших реалиях троллейбус единственный), и какой-то автобус туда ещё идёт, номера не помню...

 

 

Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком.

Граждан кондратий не хватит, когда на остановку под автобусным номером подъедет нечто со штангами? .

Это решается табличкой "По маршруту автобуса 25"

Link to post
Share on other sites

Это решается табличкой "По маршруту автобуса 25"

 

У нас "читать не умеют" не хотят какие то дополнительные таблички
Link to post
Share on other sites

 

 

У нас "читать не умеют" не хотят какие то дополнительные таблички

 

Естественно, ибо у нас нет практики ставить таблички в случае чего-либо, у нас половина подвижного состава ходит с дополнительными табличками под стеклом.

была бы практика ставить табличку, только при изменениях, так нормально бы было.

Link to post
Share on other sites

 

Это решается табличкой "По маршруту автобуса 25"

 

У нас "читать не умеют" не хотят какие то дополнительные таблички

Я бы не обобщал. Да у нас есть изрядный процент танкистов, информацию до которых невозможно довести ни в какой форме. С этим надо просто смириться. Но остальные вполне способны воспринимать информацию, если из неё не делать ребус.

Link to post
Share on other sites

 

Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли.

 

Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком.

 

 

А что, получится красиво: на "автобусном" 25 маршруте - троллейбусы, на "троллейбусном" - автобусы. 

 

 

 

По ВДНХ скоро можно будет ездить на автобусах вместо пеших прогулок... 

Совсем скоро посетители смогут передвигаться по огромной территории главной выставки страны на небольших автобусах: тут 

 

Между тем, на территории ВДНХ уже появились новые остановочные пункты с "карманами". Например, около павильона №75 и рядом с местом, где стояло колесо обозрения.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

 

«Уверен, что через 5−10 лет метро уступит наземному транспорту по количеству перевезенных пассажиров», — сказал заммэра.
После троллейбусов возьмутся за метро? :o

 

Пока больше похоже, что под этим соусом будут дальше уничтожать троллейбус за пределами центра, заменяего на "перспективный" метробус.

Link to post
Share on other sites

http://www.m24.ru/articles/107723

 

Через год в Москве появится почти 90 новых троллейбусов

 

На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) осенью запустят серийное производство троллейбусов. За год там выпустят для столицы около 90 машин, – сообщил главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.

"Начнем собирать машины для московских линий этой осенью, порядка 90 машин будет выпущено за год работы", – уточнил он.

По его словам, троллейбусы произведут в соответствии с московским техническим заданием.

"Новые троллейбусы будут собирать на основе автобусного кузова МАЗ, который спроектирован и обработан должным образом с высокой культурой производства под нашу установку электротягового оборудования, и он не потеряет своих потребительских качеств на протяжении всего срока эксплуатации", – отметил Хмелев.

В задней части троллейбуса убран автобусный моторный отсек, благодаря чему добавлены три дополнительных сиденья. Троллейбусы окрасят в синий цвет. Новые троллейбусы будут оснащены автономным ходом, навигационной системой и климатическим оборудованием.
 

http://www.m24.ru/articles/107703

 

В этом году отремонтируют порядка 60 троллейбусов

 

Около 60 троллейбусов отремонтируют до конца года на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), – сообщил главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.

"В 2016 году мы модернизируем и проводим капитальный ремонт порядка 60 машин. С начала 2016 года капитальный ремонт прошли уже порядка 10 троллейбусов", – цитирует Хмелева Агентство "Москва".

Ремонт троллейбуса обходится предприятию почти в два раза дешевле, чем покупка нового. Однако капитальный ремонт экономически целесообразен только один раз за жизнь троллейбуса.

"Здесь мы вдвое продлеваем срок службы троллейбуса. Они поступают к нам на сроке пять-шесть лет и еще 10 лет после ремонта они будут жить", – отметил Хмелев.

 

http://www.m24.ru/articles/107769

 

Москва проведет конкурс на закупку отечественных трамваев в этом году

 

Столица проведет конкурс на закупку отечественных трамваев в 2016 году. Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе интервью телеканалу "ТВ Центр".

Мэр отметил, что город проводит реконструкцию трамвайных путей. Преобразования делаются так, чтобы трамваи были комфортными, это включает в себя и отсутствие стыков и бесшумные салоны. "В этом году город проведет конкурс на закупку новых отечественных трамваев, которые будут не хуже зарубежных аналогов", – заявил мэр Москвы.

По словам Собянина, столица планирует закупать по 50 новых трамваев в год.

 

Edited by Владимир137
Link to post
Share on other sites

Хм. Тролли на базе м203 вроде хороши. Только вот ОБВ бы ещё...

Link to post
Share on other sites

http://ria.ru/economy/20160617/1449031025.html

 

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости.

Власти Москвы подписали меморандум с компанией Hyperloop Technologies, которая проанализирует возможность применения своей технологии вакуумных поездов в российской столице, сообщила в пятницу пресс-служба правительства Москвы.

Hyperloop – проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри закрытой трубы. Преимуществом технологии является отсутствие необходимости преодолевать трение рельсов и встречное сопротивление воздуха, что позволяет развивать скорость до 1100 километров в час при минимальных затратах энергии.

"В рамках XX Петербургского международного экономического форума (17 июня) мэр Москвы Сергей Собянин, председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов и председатель правления Hyperloop Technologies Inc. Шервин Пишевар подписали меморандум о намерениях сотрудничать с целью создания концепции применения технологии Hyperloop (полностью или частично) в городе Москве", — говорится в сообщении.
Документ предусматривает разработку компанией Hyperloop Technologies и её партнёром предварительного технико-экономического обоснования проекта пассажирского маршрута по технологии Hyperloop, добавили в мэрии.

"Результатом разработки ТЭО должно стать заключение о возможности либо о нецелесообразности использования технологий Hyperloop в транспортной системе Москвы", — уточнили в пресс-службе.

 

 

http://ria.ru/moscow/20160617/1449031333.html

 

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости.

Вакуумные поезда Hyperloop в Москве могут запустить между столичными аэропортами и в Новую Москву, приводит пресс-служба правительства Москвы предварительные варианты применения технологии.

Власти Москвы подписали в пятницу меморандум с компанией Hyperloop Technologies, которая проанализирует возможность применения своей технологии вакуумных поездов в российской столице.

Hyperloop – проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри закрытой трубы. Преимуществом технологии является отсутствие необходимости преодолевать трение рельсов и встречное сопротивление воздуха, что позволяет развивать скорость до 1100 километров в час при минимальных затратах энергии.

"В качестве вариантов применения этой технологии предварительно рассматриваются следующие транспортные проекты: перевозки пассажиров между аэропортами Московского авиационного узла; развитие транспортного сообщения с Новой Москвой и некоторые другие", — уточнили в пресс-службе.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...