Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Оказывается, вся проблема была в том, что надо было наконец жопу от кресла оторвать. И наконец нашлись люди, которые считают это нормой.

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1358448&archive=2016.12.08

...

– Теперь у нас обеспечивается параллельность маршрутов, а это значит, что пригородные электропоезда имеют возможность отправляться и прибывать одновременно с шести путей, – рассказывает Андрей Анатольевич. – Раньше такое было на трёх путях – шестом, седьмом и восьмом, где в одно и то же время одна электричка отправлялась, другая прибывала, третья двигалась в тупик. После расшивки узкой горловины и появления ещё двух съездов подобная функциональность стала возможна также и на первом, втором и третьем путях. 
После модернизации интервалы движения электричек значительно сократились. Например, в утренний час пик, с восьми до девяти часов, на станцию прибывает 14 электричек из густонаселённого южного пригорода и Новой Москвы. Интенсивность движения электропоездов стала как в метро! 

...

Идею устранения узкого места предложили начальник станции 38-летний Андрей Сидоров вместе с главным инженером 26-летним Борисом Волковым и заместителем начальника 25-летним Ильдаром Айнетдиновым. Возраст коллег, к слову, Сидоров уточнил по моему запросу уже в ходе нашей встречи – и сам удивился, до чего ж они молодые! «Ребята амбициозные, инновационно мыслящие», характеризует начальник ближайших единомышленников, с которыми он оттачивает проекты, а в свободное время вместе ходит в тренажёрный зал. Трое сообразительных железнодорожников с энтузиазмом откликнулись на поручение начальника МЖД Владимира Молдавера ко всем работникам магистрали предложить на вверенных предприятиях рационализацию. Идею одобрила узловая рабочая группа. Из множества инициатив проект расшивки центральной горловины на Москве-пассажирской Киевской получил поддержку руководителя столичной дороги, который выделил на него средства из бюджета МЖД. 
А началось всё с головоломки: как вписать в график дополнительные пригородные поезда? В последние два года число дальних пассажирских из-за событий на Украине на киевском направлении сократилось до 18, а потребность жителей Москвы и Подмосковья в электричках из-за новостроек и общего роста мобильности населения, наоборот, возросла. И, как теперь принято говорить, диверсифицировалась. Помимо обычных – 24 пары аэроэкспрессов до Внуково, 14 ускоренных электропоездов до Новопеределкино, три пары экспрессов до Калуги. Большой пассажиропоток в Сколково. Выручало, что основной ход киевского направления имеет три главных пути на участке до Солнечной. И диспетчерские съезды были, но далеко, чуть ли не у Сортировочной. А вот «узкое горлышко» у самых платформ не давало использовать ёмкость станции на полную мощность. Как обидно: уже и путь освободился, а поезд по горловине проехать не может! 
И вот придумали заново уложить на старых ординатах съезды, демонтированные в начале 2000-х годов, когда размеры движения на киевском направлении сократились – не было ведь тогда ни экспрессов, ни аэроэкспрессов. Укладку выполнила ПМС из Рязани, энергетики проложили контактную сеть. Свой вклад внесли путейцы, эсцебисты. Некоторое время заняли пусконаладочные работы, включение в зависимость четырёх новых стрелочных переводов, укладка нового кабеля, увязка работы стрелок с рабочей документацией. Казалось бы, рутина, но в одно прекрасное утро технология деятельности станции качественно изменилась. Поездов оказалось больше, курсируют они чаще и въезжать на платформы под дебаркадер стали расторопнее, а выгоду от модернизации ощутили пассажиры. Ведь им каждая минута дорога. 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.interfax.ru/moscow/541711

 

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU

Все вагоны московского метро будут оснащены кондиционерами к 2025 году, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

"К 2020 году планируется закупить еще около одной тысячи новых вагонов (около 20% парка), которые будут оборудованы кондиционерами. К 2025 году планируется обеспечить все вагоны кондиционерами", - сказал Булатов.

Он отметил, что сегодня парк столичного метрополитена насчитывает порядка 5 тыс. вагонов, 2 тыс. из которых (40%) оснащены кондиционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда он Русичи.1 собирается деть? Подарить Нижнему Новгороду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда он Русичи.1 собирается деть? Подарить Нижнему Новгороду?

 

Оконные кондиционеры врежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бы правда эти русичи уродские подарить кому-нибудь. В региональное метро, либо РЖД - нехай переделают под верхний токосъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и номерным на СЛ совсем мало лет будет, бред какой-то ляпнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русичи однозначно ублюдский ПС. Жаль, некуда слить. Хотя, моё либимое место в .1, на котором езжу каждый рабочий день, под огнетушителем, козырное. А в .4 одиночка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные как раз раздать легче будет. А вот Русичи, к сожалению, 98% оставят :(

Кому раздать-то? Я что-то не припомню, чтобы Москва старые вагоны в другие города отдавала. Это гэт везде зачморен и рад любым обноскам, а метрополитены вообще получше живут и Московская рухлядь им нафиг не уперлась.

 

Да и вообще, кто сказал, что кто-то что-то будет раздавать? Он сказал, что все вагоны будут обеспечены кондиционерами, а не что все вагоны будут заменены на вагоны с кондиционерами. Разработают проект модернизации на зрэпс, заварят черпаки и врежут всем в крышу по кондеру. Делов то... Будет и в номерных ездить душно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужны вагоны метро в таких количествах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

http://tass.ru/amp/3885328

 

 

 

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Мосгортранс с 2010 года обновил автобусный парк столицы на 95%. Об этом сообщил в понедельник журналистам мэр столицы Сергей Собянин во время посещения 17-го автобусного парка, где осмотрел новый подвижной состав, закупленный по контракту жизненного цикла.

"В Москве происходят кардинальные изменения в области наземного пассажирского транспорта. В этом году мы перешли на другие контракты с коммерческими перевозчиками, которые обязуются сегодня работать на новом подвижном составе, отвечающем современным требованиям, по графику, который устанавливает город и по единому тарифу", - отметил мэр, добавив, что в течение года был переходный период, и он "можно сказать, завершился".

"Сегодня на улицах Москвы вместо старых маршруток ходят около 2 тыс. новых, современных автобусов", - сказал Собянин. По его словам, в столице в 2016 году запущена новая система городского транспорта в центре города - "Магистраль", что "значительно улучшило и увеличило перевозку пассажиров в центре". Третьим направлением в развитии наземного общественного транспорта Москвы, стала "интеграция наземного пассажирского транспорта и МЦК (Московское центральное кольцо)".

"Создана целая сеть новых маршрутов, которые подвозят пассажиров к пересадочным узлам МЦК. Также введен целый ряд маршрутов в Новой Москве. Мы продолжаем работать и над обновлением подвижного состава основного городского перевозчика - Мосгортранса", - сказал Собянин, уточнив, что за последние годы было закуплено около 6 тыс. новых автобусов. "Автобусный парк обновился на 95%", - подчеркнул мэр.

Он отметил, что в настоящее время город переходит на контракты жизненного цикла, которые обязывают поставщиков поддерживать в надлежащем состоянии автобусы в течение всего периода эксплуатации. "Стоит задача поддерживать городской транспорт на достаточно высоком уровне, которого мы достигли", - сказал Собянин. Мэр отметил, что осмотрел новый электробус, который "с нового года, я надеюсь, будет обкатываться на улицах Москвы". "Если обкат будет удачным, то мы постараемся заключить масштабный, долгосрочный контракт с ГАЗом, чтобы постепенно переходить на новый вид электрического городского транспорта", - сказал мэр.

Расширение возможностей

 

Мосгортранс в 2016 году заключил с ООО "Русские автобусы - группа ГАЗ" договор на поставку 436 автобусов марки "ЛиАЗ" по контракту жизненного цикла, который рассчитан на семь лет. В течение этого срока компания-производитель обязана обеспечивать бесперебойный выход автобусов на линию, а также своими силами осуществлять ремонтные и сервисные работы. Первые 333 машины по этому контракту получил 17-й автобусный парк, новый подвижной состав рассчитан на перевозку от 65 до 174 пассажиров, автобусы оснащены двигателями "Евро-5", системой климат-контроля, ГЛОНАСС и видеонаблюдения, электронными информационными табло. Для обслуживания и ремонта машин в рамках контракта жизненного цикла на территории 17-го автобусного парка создана соответствующая инфраструктура, инвестиции составили 55 млн рублей.

Обновление автопарка Мосгортранса началось в 2010 году. Средний возраст автобусов, курсирующих на маршрутах Москвы, составляет 4,3 года. В 2017 году Мосгортранс планирует закупить 923 новых автобуса, включая 873 рейсовых и 50 туристических для перевозки гостей ЧМ-2018 по футболу. Парк перевозчика пополнят и сто новых трамваев.

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/541711

 

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU

Все вагоны московского метро будут оснащены кондиционерами к 2025 году, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

"К 2020 году планируется закупить еще около одной тысячи новых вагонов (около 20% парка), которые будут оборудованы кондиционерами. К 2025 году планируется обеспечить все вагоны кондиционерами", - сказал Булатов.

Он отметил, что сегодня парк столичного метрополитена насчитывает порядка 5 тыс. вагонов, 2 тыс. из которых (40%) оснащены кондиционерами.

Я кстати попытался насчитать 2 тысячи действующих вагонов с кондиционером, у меня это не получилось. Расхождение не менее 200 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это удача! С завидным постоянством попадаю на оставшиеся 5% старых автобусов! В ЮЗАО так и продолжают гонять убитые ЛиАЗы, Волжанины... Начинаю соглашаться с определением "скотовозы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Рио я вообще не видел на улицах автобусов без кондиционеров, а как приспичило проехаться на автобусе, так именно такой и попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому раздать-то? Я что-то не припомню, чтобы Москва старые вагоны в другие города отдавала. Это гэт везде зачморен и рад любым обноскам, а метрополитены вообще получше живут и Московская рухлядь им нафиг не уперлась.

 

Номерные 2010 г. в 2025 будут рухлядью? Не знаю, не знаю.

В Самаре после распада СССР ни одного нового вагона не появилось, денег там на метро выделяют не много.

Смотрим Новосиб, и что же мы видим? 2/3 парка или выкатали срок, или сделают это в ближайшее время.

Екатеринбург, Нижний, СПб - та же ситуация. А в 2025 тамошним гробам будет по 35-40 лет.  Безусловно, пробеги у них меньше и условия куда более щадящие, но 40 лет это 40 лет. А тут появится возможность недорого, а то и вообще бесплатно обновиться не самыми ушатанными, знакомыми составами.

Тот же Новосиб брал трамваи, и, насколько мне известно, остался доволен.

 

Русичи однозначно ублюдский ПС. Жаль, некуда слить. Хотя, моё либимое место в .1, на котором езжу каждый рабочий день, под огнетушителем, козырное. А в .4 одиночка...

 

В Казань можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три новогодних трамвая вышли на столичные маршруты

В Москве вновь стартовал проект «Новогодний трамвай» и украшенные светодиодными огнями вагоны вышли на столичные маршруты. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.

«Большинство обычаев, связанных с празднованием Нового года, бережно хранится с самого детства. Нам повезло заложить основы новой традиции, встретившей теплые отзывы москвичей. В преддверии 2017 г. мы подготовили сразу три тематических трамвая. При этом их маршруты будут периодически меняться, чтобы праздничная атмосфера пришла в каждый дом», - сказал Л.Антонов.

Он уточнила, что как и в прошлом году, для участия в проекте были выбраны двухвагонные составы, каждый из которых украшен 10 тыс. светодиодных лампочек. В запуске трамваев приняли участие зимние сказочные герои - Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик, а также символ наступающего года Красный петух.

Л.Антонов пояснил, что Мосгортранс планирует пустить эти вагоны по всем столичным маршрутам, они будут ходить вне расписания. Новогодние трамваи будут ходить по Москве до 10 января. «Не исключаю что если этот проект будет пользоваться поддержкой москвичей, то мы увеличим их количество на следущий год», - сказал Л.Антонов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогодние трамваи будут ходить по Москве до 10 января.

 

А потом опять стоять до декабря?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Номерные 2010 г. в 2025 будут рухлядью? Не знаю, не знаю.

Хорошо, заменим слово "рухлядь" на слово "обноски".

В постсоветской истории не было случаев, когда хотя бы один российский метрополитен взял московские подержанные вагоны. И я не вижу предпосылок для этого в будущем.

 

 

 

В Самаре после распада СССР ни одного нового вагона не появилось

В Самаре нет дефицита вагонов. Они к открытию первой очереди получили вагонов с запасом под все продления и просто держали их на консервации. Как и Екатеринбург, кстати.

 

 

 

Смотрим Новосиб, и что же мы видим? 2/3 парка или выкатали срок, или сделают это в ближайшее время.

Продлят, не проблема. Срок здесь скорее справочный параметр и основание для возможности списания, а не строгий закон.

 

 

 

А в 2025 тамошним гробам будет по 35-40 лет.

Что будет в 2025 году никто не знает. Может в тоннелях метро будут прятаться последние выжившие )))

Но если всё будет как сейчас, то вполне могут и новые взять, подсуетившись под федеральное софинансирование по какой-нибудь госпрограмме, например. Одним махом двух зайцев - и ТМХ госденьгами подкормить и местной власти на красивом новье попиариться.

 

 

 

Тот же Новосиб брал трамваи

ГЭТ совсем в другом положении. Он опущен до такой степени, что рад любым обноскам. Метрополитены (даже сравнительно бедные региональные) - не ГЭТ.

 

 

 

В Казань можно!

А вот эти - московские обноски не возьмут ни при какой ситуации.

 

И еще раз - кто вообще сказал, что кто-то что-то куда-то хочет передавать? Врежут каждому в крышу по кондею и будут катать до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пресне СМЕ 3449-3462 украшена и ходит на 6-ом маршруте.

 

Могли бы и до 13-го. А потом все это украшение сдерут.

ЗЫ (по всем, значит хотя бы один вагон в Пресне украсили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пресне СМЕ 3449-3462 украшена и ходит на 6-ом маршруте.

3462+3449. Только вот почему то внутри даже никак не украсили.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра тут в прессе засветился:

"Москвичи пожаловались на долгое ожидание автобусов из-за отмены маршруток"

 

http://www.rbc.ru/politics/28/12/2016/58639fd09a794720b6dac77e?from=main

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итоги "новой модели" в 2016 году.

 

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/marshrutki-itogi-2016

 

За 2016 год частные маршрутки и автобусы перевезли 130 миллионов пассажиров, 50 миллионов из которых льготники. Парк коммерческого транспорта обновился и помолодел. Если до реформы средний возраст частных маршруток составлял 7—8 лет, то сейчас этот показатель — 1 год. За счет усиления контроля за техническим состоянием транспорта, здоровьем водителей, а также за соблюдением Правил дорожного движения снизилась аварийность. С использованием выделенных полос скорость маршруток выросла на 10%. И это при том, что теперь они обязаны тормозить на каждом остановочном пункте. Интервал ожидания уменьшился до 7—8 минут. Также, для удобства пользования Московским Центральным Кольцом были изменены семь ранее действовавших маршрутов, а также введены пять совершенно новых.

В планах на год нынешний — освоение коммерческими перевозчиками маршрутов в Новой Москве и в Зеленограде. Кстати, именно за МКАД активно ведется борьба и с остатками нелегальных перевозчиков. В пределах кольцевой автодороги их уже не осталось, а вот на территории той же Новой Москвы еще встречаются убитые Газели-маршрутки. Причем их владельцев не смущают даже драконовские штрафы, достигающие 300 тысяч рублей, а также угроза эвакуации. За прошлый год было выявлено 3396 нарушителей, а 4,5 тысячи автобусов и маршруток арестовали и отправили на спецстоянки.

Но как быть с отмененными маршрутами? Если пассажиров не устраивает работа транспорта, их настоятельно просят сообщать обо всех своих недовольствах в контактный центр. По информации перевозчиков, благодаря таким обращениям в 2016 году были изменены три маршрута, на 33 маршрутах автобусы стали ходить чаще, для чего потребовалось приобретение 144 новых транспортных средства. Появилось и 20 новых остановок.

Так что в целом «маршруточная реформа» оставляет пока положительные впечатления. По крайней мере коммерческие перевозчики постоянно становятся пунктуальнее и безопаснее. А для пассажиров это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, они издеваются.

 

ладно, хрен с ними. но очередной луч поноса я этим реформаторам таки пошлю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по-моему, они издеваются.

Да не издеваются, а просто бабки получают. Не забывайте, скока денег тратится на пиар этих реформ и прочей кипучей деятельности Ликсутова и Собянина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они поди просто какой-нибудь пресс-релиз своими словами перепечатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/marshrutki-itogi-2016

 

Интервал ожидания уменьшился до 7—8 минут.

На каком это маршруте, забыли уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://icmos.ru/news/44753-kompleks-zdaniy-avtobusnogo-parka-postroyat-na-territorii-zabroshennoy-promzony-v-mitino/

 

Комплекс зданий автобусного парка построят на территории заброшенной промзоны, в границах ул. Зенитчиков, ул. Генерала Белобородова и Волоцкого переулка. Об этом сообщила пресс-служба Москомархитектуры.

«Общая площадь комплекса автобусного парка составит 11 тыс. 607 кв. м. В него войдут производственный, административно-бытовой корпуса, автоматическая мойка, стоянка, вспомогательные и технические сооружения. Некоторые здания будут реконструированы на основе существующего недостроя. Вместимость автобусного парка, с функциями хранения, эксплуатации и технического обслуживания рассчитана приблизительно на 250 автобусов и 556 человек персонала. Фасады корпусов украсит эмблема Мосгортранса», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Корпуса парка проектируются с современными навесными фасадами из металлических текстурированных панелей серых и желтых оттенков. Фасады, выходящие на ул. Генерала Белобородова, будут иметь геометрический рисунок из ленточных витражей. В качестве декоративного элемента будет использована эмблема Мосгортранса и название парка. Проектировщик - «Проектное конструкторское бюро «Монолит».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.