Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Кузин Слава сказал:
21 час назад, Дима Щ сказал:

В Москву.

1. 14:21 (Узуново) - с 24 апреля добавляется 121 км,

2. 15:10 (рабочие, Бирюлево-пасс.) с 24 апреля в 15:47,

3. 15:31 (Узуново) с 24 апреля в 15:19, добавляется Москва-Товарная, отменяются Калинина, Ленинская, 121 км.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all 

 

это из Москвы:))))))

Опечатался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера в ехал из аэропорта на 22.09, в вагоне была наклеена схема электричек Курганской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антикарг сказал:

Вчера в ехал из аэропорта на 22.09, в вагоне была наклеена схема электричек Курганской области.

А сиденья комфортные были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл из таких далей гнать вагон? Обычно поближе находили. Миха, а номер, конечно, ты не записал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антикарг сказал:

Не записал, а надо было ?

Мне лично было бы интересно посмотреть и почитать на трэйнписке, как вагон попал из Кургана в Домодедово. Простое любопытство.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз запишу. Не факт, что он там один такой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

В следующий раз запишу. Не факт, что он там один такой был.

Состав могли и частями,  и целиком пригнать оттуда. А вот потом могли расцепить и засунуть поштучно куда попало. Так что следующего раза можно ждать до скончания веков. Да и переклеить могут, закрасить, мало ли что ещё. А повагонно на трэйнпиксе искать уж очень муторно, мне лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Состав могли и частями,  и целиком пригнать оттуда. А вот потом могли расцепить и засунуть поштучно куда попало. Так что следующего раза можно ждать до скончания веков. Да и переклеить могут, закрасить, мало ли что ещё. А повагонно на трэйнпиксе искать уж очень муторно, мне лень.

Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кузин Слава сказал:

Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.

 

Вячеслав, круто, спасибо ?

Так, стоп. Непонятно. По срокам сошлось. А вот остальное как понять? Антикарг пишет, что сидухи деревяга обитая дерьмонтином, а трейнпикс говорит, что состав повышенной комфортности был построен... И в Курган скатались 6 вагонов, а где болтались всё это время остальные 4 из 10 заводских? Тут какая-то загадка... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Кузин Слава сказал:

Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.

Ну, собственно именно поэтому я про комфортные сидения и спросил. Значит либо попался вагон 3 класса, либо какую-то неродную секцию вцепили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Ну, собственно именно поэтому я про комфортные сидения и спросил. Значит либо попался вагон 3 класса, либо какую-то неродную секцию вцепили. 

там комфортные сидения вроде остались только в трёх вагонах + вцеплена секция ЭД4М-3040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Антикарг пишет, что сидухи деревяга обитая дерьмонтином, а трейнпикс говорит, что состав повышенной комфортности был построен...

Третий класс в составе повышенной комфортности ;)

11 минут назад, Касым сказал:

И в Курган скатались 6 вагонов, а где болтались всё это время остальные 4 из 10 заводских?

На базе запаса, или в депо под забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал в третьем вагоне с хвоста, что было в других, не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2020 в 16:08, igla сказал:

Третий класс в составе повышенной комфортности

280 строилась для работы спутником на ярославке, там с завода не могло быть 3-го класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2020 в 09:15, Антикарг сказал:

Вчера в ехал из аэропорта на 22.09, в вагоне была наклеена схема электричек Курганской области.

 

После того как более-менее приличные ЭД4М передали в депо обслуживающие МЦД такое теперь много где.

В депо Куровская и Раменское видел вагоны и составы ранее бывшие в Питере, Туапсе, Белгороде и даже Норильске (бывший норильский вагон ЭР2Т прошел через Пермь СвЖД, в этом вагоне зимой очень тепло было, похоже что дополнительные печи не демонтировали).

 

В обычном не экспрессном графике депо Куровская попадались мягкие секции 2 класса от ЭД4МК в обычных составах ЭД4М. Пару раз попадал на такие :)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kreycer сказал:

280 строилась для работы спутником на ярославке

она в последнее время превратилась в "переходящий приз"))

 

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

После того как более-менее приличные ЭД4М передали в депо обслуживающие МЦД такое теперь много где.

В депо Куровская и Раменское видел вагоны и составы ранее бывшие в Питере, Туапсе, Белгороде и даже Норильске

ну из того же Раменского на МЦД не передали ничего (0163 только, который возможно за Куровской продолжал числиться)

и притащили туда только 0086 из Питера, все остальное прилетело из Перервы

 

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В обычном не экспрессном графике депо Куровская попадались мягкие секции 2 класса от ЭД4МК в обычных составах ЭД4М. Пару раз попадал на такие :)

а это ты не Раменскую 0020 попадал? они иногда заезжают на Куровской ход

кстати пишут что теперь в Рыбном радует мягкими креслами местное население))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2020 в 15:24, Зеркало сказал:

 

а это ты не Раменскую 0020 попадал? они иногда заезжают на Куровской ход

кстати пишут что теперь в Рыбном радует мягкими креслами местное население))

 

Нет, именно Куровская ЭД4МК-0073 бывший аэроэкспресс депо Домодедово. Сейчас ее уже там вроде нет.

Мало того, видел (но не ездил) смешанные составы ЭР и ЭД с разными длинами вагонов, что вообще-то не рекомендуется, или даже вообще запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Мало того, видел (но не ездил) смешанные составы ЭР и ЭД с разными длинами вагонов, что вообще-то не рекомендуется, или даже вообще запрещено.

ну это не только там встречалось... видел в частности в Александровском составе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

видел (но не ездил) смешанные составы ЭР и ЭД с разными длинами вагонов, что вообще-то не рекомендуется, или даже вообще запрещено.

С чего ты  взял? Всё можно. Не у всех получалось, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

С чего ты  взял? Всё можно. Не у всех получалось, правда.

 

Можно было, но только у первых ЭД2 которые использовали как прицепные к моторным ЭР2Т. Понятно что это временное решение и тягово сцепные усилия в таком составе вряд ли кто рассчитывал. В депо Перерва в 90-х такими экспериментами занимались, потом в Апрелевке.

 

Я так-то многое что видел, включая в летнее время вождение поездов чисто грузовыми ВЛ80с без ЭДТ на Горьковском ходу, когда не хватало ЧС4т. ВЛ80 ставили обычно под поезда с затянутым временем хода (типа Москва-Хабаровск, Чита, Благовещенск), так как более 100 км/ч они никак не могли дать с пассажирскими. С Хабаровским или с соткой владивостокской тогда даже ВЛ10 СЖД на Ярвокзал приходили поезда, видимо ЧС7 тоже была нехватка.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Можно было, но только у первых ЭД2 которые использовали как прицепные к моторным ЭР2Т. Понятно что это временное решение и тягово сцепные усилия в таком составе вряд ли кто рассчитывал.

В Питере, пока электрички были длинными, частенько собирали сборную солянку из секций ЭД4М и ЭТ2М. Потом, когда составность уменьшили, появилась куча лишних вагонов, и такая необходимость отпала. Но в Перми или Челябинске ЭР2Т и ЭД4М сцепляли только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как в те годы ехал до Свердловска на таком поезде (то ли Чита то ли Благовещенск) под ВЛ80с (специально ходил на станциях посмотреть) от Данилова до Балезино. Рвал с места с остановок так, что со столика в купе падали бутылки с водой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Рвал с места с остановок так, что со столика в купе падали бутылки с водой :)

Это больше зависит от наездника за контроллером, а не от электровоза, и уж тем более - не от наличия на этом электровозе ЭПТ. ВЛ80 в России перестали использоваться под пассажирское движение только лет 10 как, а на Украине и в Казахстане используются до сих пор. Ни ничего, все живы. У меня вообще воспоминание о самом лпавном трогании от пригорода Вышний Волочёк - Москва (был такой в начале 90-х), который ходил вообще под ВЛ23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на магистральных ходах есть специализация на пассажирские и грузовые бригады? Если есть то неудивительно что пассажирская бригада которая обычно на ЧС4т ездит, села на ВЛ80с без особого опыта управления им с пассажирским поездом.

Помню в 80-90-х ехал на пассажирском под ТЭП60. Вот там на каждой остановке при торможении открытые двери в купе захлопывались (очень резко тормозил), и в вагоне стоял запах соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Можно было, но только у первых ЭД2 которые использовали как прицепные к моторным ЭР2Т. Понятно что это временное решение и тягово сцепные усилия в таком составе вряд ли кто рассчитывал. В депо Перерва в 90-х такими экспериментами занимались, потом в Апрелевке.

Только эти прицепные вагоны назывались просто ЭД. В Апрелевке такой вагон появился в декабре 1993 года.

 

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Я так-то многое что видел, включая в летнее время вождение поездов чисто грузовыми ВЛ80с без ЭДТ на Горьковском ходу, когда не хватало ЧС4т.

Ну, в свое время ВЛ8 с пассажирскими поездами я на Рижском ходу наблюдал, ещё при Советах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно на магистральных ходах есть специализация на пассажирские и грузовые бригады?

Конечно. Даже в тех депо, где обслуживают и пассажирские, и грузовые поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Ну, в свое время ВЛ8 с пассажирскими поездами я на Рижском ходу наблюдал, ещё при Советах.

при Советах ВЛ8 таскали все подряд на Кавказе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Абхазии и на Украине вроде ВЛ8 до сих пор используются.

А я так последний раз ВЛ8 видел в конце 90-х в Бирюлево-Тов. с табличкой "Мск депо Орехово"

Тогда еще сортировка в Бирюлево работала, видимо на вывозных работах был задействован между БМК и Бирюлевом.

В 26.05.2020 в 09:07, Yaroslav сказал:

Только эти прицепные вагоны назывались просто ЭД. В Апрелевке такой вагон появился в декабре 1993 года.

 

 

В середине 90-х зимой я тоже попадал на вагон ЭД в составе ЭР на Киевском направлении. Только в этом вагоне еще по какой-то причине еще и отопление не работало, и машинист объявлял, что в вагоне N... не работает отопление, можете перейти в другие вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.