Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

Эти красноярские реечные лавки новые, или переделаны из родных сидений?

 

Новые. Ну точнее,были таковыми 15 лет назад, когда их ставили.

 

Зачем в промежуточном вагоне 1018 туалет? Думал, их повсюду удаляли

 

Удаляли их только у составов, работающих на мосузле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2-901 "Юность", Питер

 

 

Это похоже одна из немногих (если не единственная) оставшаяся кругломордая в Питере.

 

Ее бы после КР в резерв и по праздникам фанатов катать, только лучше было бы лавки до оригинального состояния восстановить было...

 

И еще интересно, почему при некоторых КВР кругломордых кабины оставляли круглыми, а при некоторых меняли, причем как на кабины от серии ЭД4, так и на некие кабины оригинального вида (на Павелецком направлении такие есть)?

 

Это на разных заводах технология КВР разная, или смотрели на состояние кабин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно, почему при некоторых КВР кругломордых кабины оставляли круглыми, а при некоторых меняли, причем как на кабины от серии ЭД4, так и на некие кабины оригинального вида (на Павелецком направлении такие есть)?

 

Как минимум на ЭМ2  хотели ставить морды от ЭД4 (и даже несколько машин сделали), потом возник вопрос лицензией на кабину и стали клепать некую самоделку типа эм2-028. На ЭР2к были стандартные плоские морды ЭР2

А к круглым были придирки к пассивной безопасности кабины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства откапиталенных круглых кабины оставляли крулыми (на большинстве заводов).

"Демиховские" морды, а так же усовершенствованные квадратные, ставили в рамках пафосной модернизации на ЗАО "Спецремонт", давая им новую серию ЭМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и ЭР2К с мордой от ЭД4/ЭМ2, например ЭР2К-1021 (списана), почему-то ей не присвоили серию ЭМ2.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и ЭР2К с мордой от ЭД4/ЭМ2, например ЭР2К-1021 (списана), почему-то ей не присвоили серию ЭМ2.

Первой с мордой от ЭД4 была ЭР2М-996, а ЭР2К-1019 и ЭР2К-1021 неофициально имели также нумерацию ЭМ2-001 и ЭМ2-002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум на ЭМ2  хотели ставить морды от ЭД4 (и даже несколько машин сделали), потом возник вопрос лицензией на кабину и стали клепать некую самоделку типа эм2-028.

 

Не самоделки а кабины производства RRA. В общем рижские кабины, вполне себе заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как минимум на ЭМ2  хотели ставить морды от ЭД4 (и даже несколько машин сделали), потом возник вопрос лицензией на кабину и стали клепать некую самоделку типа эм2-028.

 

Не самоделки а кабины производства RRA. В общем рижские кабины, вполне себе заводские.

 

 

Там и оборудование в кабинах было рижское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знаю. Наверное да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Павелецкий 2008-09 https://yadi.sk/d/ibxAdQbidjPHo Есть также Казанский за эти годы,может тоже кому интересен будет:Казанский 2007-08 https://yadi.sk/d/rPImrAp4djPJ8 Казанский 2008-09 https://yadi.sk/d/3WZbodDHdjPJS  .

 

А можно обновить ссылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересна судьба ЭР22 в Степногорске, там 5 или 6 бывших перервинских составов эксплуатируются, но уже есть потери, составы эксплуатируются вроде уже не в полносоставном варианте из-за списания части вагонов.

Где-то писали, что руководство комбината хочет взять пару опытных составов ЭР24 (т.е. прародителей ЭД2Т), которые якобы до сих пор на РВЗ хранятся. 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересна судьба ЭР22 в Степногорске, там 5 или 6 бывших перервинских составов эксплуатируются, но уже есть потери, составы эксплуатируются вроде уже не в полносоставном варианте из-за списания части вагонов.

Где-то писали, что руководство комбината хочет взять пару опытных составов ЭР24 (т.е. прародителей ЭД2Т), которые якобы до сих пор на РВЗ хранятся. 

недовъезжаю... вроде ЭР22 на Павелецком направлении не ходили... да и Степногорск к нему вряд ли относится... :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера 16/05 жёсткий костёр на станции Михнево. ЭМ2-025

https://vk.com/kashira2?w=wall-59010873_647068

 

В комментариях есть фото и видео очевидцев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Павелецкий 2008-09 https://yadi.sk/d/ibxAdQbidjPHo Есть также Казанский за эти годы,может тоже кому интересен будет:Казанский 2007-08 https://yadi.sk/d/rPImrAp4djPJ8 Казанский 2008-09 https://yadi.sk/d/3WZbodDHdjPJS  .

 

А можно обновить ссылки?

 

Обновлены: Павелецкий 2008-09 https://yadi.sk/d/Ub6xurQ83JV5vP ,  Казанский 2007-08 https://yadi.sk/d/FFhHoc4N3JV64q ,Казанский 2008-09 https://yadi.sk/d/p_HsUjPC3JV693 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров по заявке ЦППК со 2 сентября 2017 года будет изменено расписание пригородных поездов Павелецкого направления.

 

По выходным дням продлевается маршрут следования 2 поездам:

 

- вместо поезда № 6055 сообщением Москва – Ожерелье будет курсировать поезд № 6015 сообщением Москва – Узуново;

- вместо поезда № 6066 Ожерелье – Москва будет курсировать поезд № 6016 сообщением Узуново – Москва.

 

Изменяется расписание движения поезда № 6858 Павелец Тульский – Узуново для увеличения времени на пересадку на поезд № 6962 сообщением Узуново – Кашира:

 

Павелец Тульский, отправление в 13:43 (-5мин)

Кремлево – 13:50

Мшанка – 13:54

Катино – 14:02

Волшутка –14:07

Лужковская -14:15

Голдино –14:21

Бояринцево – 14:30

Михайлов – 14:36

Донцы – 14:43

Виленки – 14:49

Треполье – 14:55

Кораблевка – 15:03

Серебряные Пруды – 15:10

Дудино – 15:15

Мягкое – 15:19

Узуново, прибытие в 15:26 (-5мин).

 

http://central-ppk.ru/press/news/72745/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От Павельца до Москвы надо двухсистемные Ласточки запускать, а не заниматься фигней с согласованием времени на пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого там возить этими ласточками? 4 вагона павелецкой ЭДхи отнюдь не трещат по швам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда пригнали сборную 415-439 СКВ? 18-34 сегодня до Домодедово с Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда пригнали сборную 415-439 СКВ? 18-34 сегодня до Домодедово с Павелецкой.

Из Белореченской. А 415 ещё и в Крыму успела побывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого там возить этими ласточками? 4 вагона павелецкой ЭДхи отнюдь не трещат по швам.

 

Потому что отучили народ из Павельца и Сер.Прудов ездить электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык с нынешним ценником на проезд уже не приучат - на личной тачка всякого дешевле и под расписание подстраиваться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что отучили народ из Павельца и Сер.Прудов ездить электричками.

Для этого достаточно вернуть прямые электрички до Узуново, чтобы была одна пересадка, а не две.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот одну пару возвращают... Но неспроста же их убирали - там воздух же.

Михайлов (других серьезных населенных пунктов там нет) видимо не в состоянии загрузить даже 4 вагона. Впрочем, основная проблема, на мой взгляд, не количество пересадок, а их качество: 40 минут - 2 часа по Узуново - это верный стимул ухода пассажиров с электричек. Поедут только на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот одну пару возвращают... Но неспроста же их убирали - там воздух же.

 

Одну пару и то по выходным. Притом, что обратно она так и будет стоять в Ожерелье 26 минут в ожидании нитки 6066.

А возвращают спроста? Явно жалобами завалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот одну пару возвращают... Но неспроста же их убирали - там воздух же.

Одну пару и то по выходным. Притом, что обратно она так и будет стоять в Ожерелье 26 минут в ожидании нитки 6066.

А возвращают спроста? Явно жалобами завалили.

 

Московскую отменимть труднее, а сейчас по рабочим чуть ли не каждый день то одну, то другую дневную режут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что будут городить на месте платформы между 8-с и 9-с путями? Терминал для аэроэкспресса? Платформу снесли до основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Электрички из 6 вагонов Кашира - Узуново отменили, все вернулось на круги своя. Интересно почему?

6-ти вагонная электричка, отработав на участке Кашира-Узуново вечером шла до Москвы. Однажды ехал на ней и наблюдал, как люди, ожидая в конце платформы электричку обычной длины, бежали за последним вагоном пол платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AK(Александр) сказал:

Интересно почему?

Формально потому, что экономия на электричестве была меньше чем потери, по простое 2-х составов между рейсами днём, при дежурстве на них бригад.

Пассажирам было не удобно, билеты в части мест купить в принципе не возможно при пересадке, фактическая экономия сомнительная.

Единственное, что пока было так - контроль асоциальных элементов чётко осуществлялся полицией на платформе в Кашире, а теперь в движении, что менее эффективно кроме вырожденных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AK(Александр) сказал:

Однажды ехал на ней и наблюдал, как люди, ожидая в конце платформы электричку обычной длины, бежали за последним вагоном пол платформы.

На подобные случаи надо в расписании указывать, что состав укороченный. А на самих платформах на асфальте писать что-то типа "конец 6 вагона". 

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.