Jump to content

Recommended Posts

Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства.

 

А почему современные мосты ниже, чем тот который был построен в 1933? Ведь чем выше мост, тем дороже его строительство. Может в то время габариты судов по высоте были больше?

 

 Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее. 

 

 

Это тот бывший путь (обход Ступино), который был построен в свое время еще до электрификации, потому что маломощные паровозы с грузовыми поездами не могли взять крутой подъем на главном ходу?

А почему он назывался местными Валуйским, какое отношение он к Валуйкам имеет?

Link to post
Share on other sites

 

 

Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства.

А почему современные мосты ниже, чем тот который был построен в 1933? Ведь чем выше мост, тем дороже его строительство. Может в то время габариты судов по высоте были больше?

 

 

 

Вполне могли банально забить на смежников.

Link to post
Share on other sites

 

Это тот бывший путь (обход Ступино), который был построен в свое время еще до электрификации, потому что маломощные паровозы с грузовыми поездами не могли взять крутой подъем на главном ходу?

А почему он назывался местными Валуйским, какое отношение он к Валуйкам имеет?

Третий путь от Бирюлёво до реки Ока строился в рамках формирования ж.-д. магистрали Москва - Донбасс, которая, в том числе, проходит и через Валуйки (одну из самых крупных станций на этой магистрали). Так что, такое название хода географически оправдано.

Link to post
Share on other sites

Возможно, этот ход хотели сделать магистральным грузовым для перевозки угля в 30-40-х годах, а потом эту идею забросили, ибо в противном случае в 60-80-х годах электрифицировали бы участок Ожерелье-Липецк.

Похоже потом либо такого количества угля не требовалось, либо грузы с Донбасса переориентировали на воронежский и курский ходы.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Сел на Павелецком только что в ЭД4М-300. Депо Безымянка. Очередные перетасовки?

Link to post
Share on other sites

 

Возможно, этот ход хотели сделать магистральным грузовым для перевозки угля в 30-40-х годах, а потом эту идею забросили, ибо в противном случае в 60-80-х годах электрифицировали бы участок Ожерелье-Липецк.

Похоже потом либо такого количества угля не требовалось, либо грузы с Донбасса переориентировали на воронежский и курский ходы.

 

Грузы с Донбасса скорее переориентировали с Москвы в другие города.

Link to post
Share on other sites

Сел на Павелецком только что в ЭД4М-300. Депо Безымянка. Очередные перетасовки?

С сентября там катается. По Трэйнпиксу вроде как на замену откоммандированным в Сочи на "Формулу-1", но что-то подзадержалась.

Link to post
Share on other sites

282-ю из Челябинска тоже присылали взамен 437-й. Но 437-я вернулась, а 282-я работает с ней на пару.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Заметил, что из книжки с расписаниями исчезла платформа 32 км. И на схеме, и в списке станций. Хотя, если верить Яндексу, остановка там ещё есть. Интересно, это косяк, или её планируется полностью закрыть?

Link to post
Share on other sites

Заметил, что из книжки с расписаниями исчезла платформа 32 км. И на схеме, и в списке станций. Хотя, если верить Яндексу, остановка там ещё есть. Интересно, это косяк, или её планируется полностью закрыть?

А ты её видел? Это не платформа даже... Как там говорили, первая дверь первого вагона?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

к тому же третий путь от моста через Оку до Ступина разобрали

 

Вот только начал читать форум и, сразу натолкнулся на свою проблему... Если сможете помочь, будем очень рады! Вот вдоль этой разобранной ветки от моста до Ступино и находится наш бывший военный городок авиаторов, а ныне просто брошенный городок... Но в 1993 году бывший командир полка кинул клич: "Кто желает строить гаражи вдоль железной дороги, пишите рапорта". Потом собрал всех написавших в клубе, вывел всех на поляну и указал место задней стенки гаражей, 50 метров от рельсов... Народ и начал строиться, поезда ещё ходили...Сейчас - командир "в кусты"... " ничего подтверждать в суде не буду", а мы, без всяких документов о законности создания и месторасположения... Так вот вопрос: "Где сейчас можно найти согласование строительства между железной дорогой и войсковой частью"? Со слов первостроителей, якобы такое согласование было. Все архивы московские и каширские имеют только сведения по личному составу, а вот согласования, якобы уничтожены. Но ведь и насыпь за гаражами осталась и столбы стоят и гаражи стоят. Где теперь искать?  Если пожелаете ответить, прошу в личку:

 

mir-1455@mail.ru  Будем очень Вам благодарны.

Edited by Юрий А
по просьбе автора
Link to post
Share on other sites

приношу свои искренние извинения перед участниками форума и данной темы... Земля пухом... человек ЖИВ, пока востребованы его дела, слова и мысли... мир праху

Прошу админа исправить моё обращение.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сегодня с удивлением обнаружил, что в Серебряных Прудах больше нет остановки у поездов дальнего следования. Что-то я упустил, с какого момента это произошло? Как по мне, хотя бы одну пару с сидячим вагоном стоило бы оставить: утром - в Москву, вечером - обратно. Конечно, есть автобусы и электрички от Узуново, но всё равно... Всяко больше смысла, чем тарифная остановка у Климовского в Бекасово-1. Идеально бы подошёл Балашовский 343/344.

Link to post
Share on other sites

Лучше всего запустить пару Ласточек до Сер.Прудов утром и вечером в качестве рэксов с остановками Нижние котлы, Коломенское, Бирюлево-Пасс, Расторгуево, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, далее везде.

Link to post
Share on other sites

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

Link to post
Share on other sites

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

 

Речь про двухсистемные ласточки.

Link to post
Share on other sites

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

Только на кой она там? Вокзал в еб..ях, до которого, только на "социальной маршрутке" ехать. С электрички, которая согласована в Московской выходит 2-3 человека. Разве, что в обратную строну кому-то интересно

Link to post
Share on other sites

 

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

Только на кой она там? Вокзал в еб..ях, до которого, только на "социальной маршрутке" ехать. С электрички, которая согласована в Московской выходит 2-3 человека. Разве, что в обратную строну кому-то интересно

 

Так-то да, но думаю, что если бы не проблема со стыкованием,  то в летний сезон, особенно по пятницам и выходным,конечно , не помешала бы,но простая,а  не" ласточка с ласточкиными ценами") Ведь многие выходящие в Узуново едут дальше в Пруды, в райцентр. Как-то летом с женой ехали из Сер. Прудов на автобусе в Каширу, так удивило, что столько народа из Прудов и Сер-прудского района едет даже не до Узуново,, а до вокзала Каширы, целый час, и только  там уже пересаживается на московскую эльку.

Link to post
Share on other sites

 Как-то летом с женой ехали из Сер. Прудов на автобусе в Каширу, так удивило, что столько народа из Прудов и Сер-прудского района едет даже не до Узуново,, а до вокзала Каширы, целый час, и только  там уже пересаживается на московскую эльку.

 

Для пенсионеров по возрасту это была реальная экономия.

OFF: упомянутый автобус №33 с 1 января 2016 отменён, cогласно ФЗ 220

Link to post
Share on other sites

Откуда такое чудо на Павелецком направлении? Видел её на Нижних Котлах сегодня.

 

Загрузил наконец.

post-4347-0-04496200-1456323780_thumb.jpeg

Link to post
Share on other sites

Из Финнбанна (ТЧ-20 Ок). Предназначалась для Крыма, но как было уже не раз, осела в Домодедове из-за нехватки составов.

Морды круглые, или восьмтысячные?

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав.

Link to post
Share on other sites

Откуда такое чудо на Павелецком направлении? Видел её на Нижних Котлах сегодня.

Из Санкт-Петербурга пришло после капремонта ещё в начале января. 

Link to post
Share on other sites

Точно. Вагон с реечными лавками промелькнул мимо.

Link to post
Share on other sites

Морды круглые?

Плоские. Круглые остались в СПб.

Link to post
Share on other sites

Плоские. Круглые остались в СПб.

Не просто плоские, а ЭТ2Р.
Link to post
Share on other sites

 

 

Не просто плоские, а ЭТ2Р.

Уууу... Ну посмотрим, долго ли цей девайс проживет у домодедовских наездников...
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...