Jump to content

Recommended Posts

9 минут назад, Михаил_123 сказал:

А на самих платформах на асфальте писать что-то типа "конец 6 вагона".

В предыдущей итерации уполовинивания составов (в начале 2000х) стояли таблички посреди платформы "остановка 1 вагона 6 вагонного электропоезда" (т.е. прижимали при остановке к задней части платформы).  Но тогда их было около десятка в день, а здесь на участке севернее Каширы по 2 пары в сутки, а южнее Ожерелья и вообще  всем пофиг, ибо платформы на всю длину состава только в Пурлово и самом Узуново

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AK(Александр) сказал:

Интересно почему?

Потому что дико неудобно. Единственный плюс, что можно было пересесть на РЭКС. 

 

10 часов назад, Михаил_123 сказал:

На подобные случаи надо в расписании указывать, что состав укороченный

Так они и так были указаны: 6001, 6003, 6955, 6008 и 6010 шли до/от Москвы/Домодедово 6-вагонками. И в Яндексе отображалось "Состав 6 вагонов".

10 часов назад, gusakyur сказал:

В предыдущей итерации уполовинивания составов (в начале 2000х

А когда конкретно? Как-то в памяти не отложилось.. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

эпидемия одевятивагонивания перешла в Домодедово

вчера обе поездки были на коротышках ЭД4М-0427 и 0156 (вернее конструктор на ее основе), при чем у обеих после областной головы шел прицепной и только потом моторный, чего на других направлениях я не замечал...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Зеркало сказал:

эпидемия одевятивагонивания перешла в Домодедово

вчера обе поездки были на коротышках ЭД4М-0427 и 0156 (вернее конструктор на ее основе), при чем у обеих после областной головы шел прицепной и только потом моторный, чего на других направлениях я не замечал...

В Перерве 40-яЭПешка так неделю ездила

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Зеркало сказал:

причем у обеих после областной головы шел прицепной и только потом моторный, чего на других направлениях я не замечал...

Я такое видел в этом году у нас на Киевке. ЭД4М, номер не помню.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Изменения 8-9 числа связаны с переключением путей над Южной рокадой? Может кто подскажет, как там в телеграмме формулируется?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, art_b сказал:

Изменения 8-9 числа связаны с переключением путей над Южной рокадой?

Какого месяца?  Если этого, то   Яндекс  не знает,  на станциях тоже ничего не заметно

Link to post
Share on other sites
В 08.06.2019 в 19:11, art_b сказал:

Может кто подскажет, как там в телеграмме формулируется?

В связи с предстоящими работами ООО В сутки: с 7 июня на 8 июня 2019 г., Время: с 23 часа 30 минут до 16 часов 30 минут Продолжительностью: 17 часа 00 минут , для производства работ по: демонтажу и укладке ВСП при переключении l гл. пути, балластировка и выправка. Регулировка контактной подвески.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, gusakyur сказал:

Какого месяца?  Если этого, то   Яндекс  не знает,  на станциях тоже ничего не заметно

Этого. 6008, 6031/6032, 6502, 6509/6516, 6033/6034, 6991/6992 отменены, 7101 следует без остановки ст. Коломенское, пл. Бирюлёво-Пасс., ну и остальное по мелочи. 

 

@igla, спасибо! 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, art_b сказал:

6031/6032, 6502, 6509/6516, 6033/6034, 6991/6992

6033/34, конечно зря... Остальное, скажем так сильно ниже уровня окупаемости

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

А с чем связано появление двух платформ 137 км - одна на прямом ходу, а вторая на кривом?

Ситуация, аналогичная ОктЖД с перегоном Бурга-Торбино?

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, FanatOT сказал:

А с чем связано появление двух платформ 137 км - одна на прямом ходу, а вторая на кривом?

Что интересно, изначально обе ветки шли вместе, однако там был очень крутой подъем и поезда, следовавшие в сторону Ожерелья, зачастую буксовали, даже был дежурный паровоз, который вытягивал подзастрявший состав до станции Пчеловодное. По этой причине один путь перенесли и сделали более пологим. Максимальное удаление путей друг от друга составляет полтора километра

https://sergey-lutsenko.livejournal.com/134055.html

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Ситуация, аналогичная ОктЖД с перегоном Бурга-Торбино?

А там что?

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, art_b сказал:

А там что?

Там очень известная история.

Сначала жд повели по прямой. Но паровозы XIX века не могли справиться с местным уклоном. Случались постоянные аварии. 

Поэтому в 1877-1881 годах построили обход, где уклон был меньше.

А в 2001 году, с появлением более мощных электровозов, спрямили вновь.

Более подробно почитать можно тут (глава "Веребьинский обход) немного ближе к началу, чем середина книги.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, FanatOT сказал:

Более подробно почитать можно тут (глава "Веребьинский обход) немного ближе к началу, чем середина книги.

Про Веребьинский обход, он же «царский палец» слышал, но на каком он перегоне, не знал. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, art_b сказал:

Что интересно, изначально обе ветки шли вместе, однако там был очень крутой подъем и поезда, следовавшие в сторону Ожерелья, зачастую буксовали, даже был дежурный паровоз, который вытягивал подзастрявший состав до станции Пчеловодное. По этой причине один путь перенесли и сделали более пологим. Максимальное удаление путей друг от друга составляет полтора километра

Интересно, со 193 км такая же история на том же направлении?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

Что интересно, изначально обе ветки шли вместе, однако там был очень крутой подъем и поезда, следовавшие в сторону Ожерелья, зачастую буксовали, даже был дежурный паровоз, который вытягивал подзастрявший состав до станции Пчеловодное. По этой причине один путь перенесли и сделали более пологим.

Сомнительно.

В 1939-1941 годах это раздвоение уже было:

http://legacy.lib.utexas.edu/maps/ams/eastern_europe/txu-oclc-6519747-nn37-5.jpg

А второй путь от Каширы до Узловой был сдан в эксплуатацию в 1934. Скорее всего, эта петля появилась сразу со вторым путём.

Edited by Yaroslav
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

На Яндексе объявили расписание с 8 декабря.

Кроме переносов не более 8 минут, изменения следующие: 

1. Добавляются в 0:25 и 1:18 электрички до Домодево, в 0:41 электричка до Ожерелья (с остановками Верхние Котлы, Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлёво-Тов., Бирюлёво-Пасс., Расторгуево, Домодедово, далее везде, кроме Тесна);

2. 6:16 (Ст. Домодедово, по рабочим) будет в 6:41;

3. 6:35 (Узуново, выходные) и 6:35 (Ожерелье, по рабочим)  - отменяются Тульская (экс-ЗиЛ), Булатниково, Калинина, Ленинская;

4. 6:47 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас - Тульская, далее везде,

с 8 декабря в 6:50 с остановками Верхние Котлы, Нижние Котлы, Бирюлёво-тов.;

5. 7:05 (Барыбино, рабочие) отменяется Булатниково, добавляется 32 км;

6. 7:10 (Михнево, выходные) переносится на 7:05, отменяется Булатниково, добавляется 32 км;

7. 7:35 (аэропорт Домодедово) с 8 декабря в 7:45, отменяется Ленинская, добавляется 32 км;

8. 7:40 (Узуново) переносится на 7:35, добавляется Чертаново;

9. 7:47 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас: Тульская, Верхние Котлы, Коломенское, Бирюлево-тов., с 8 декабря в 7:51 с остановками: Верхние Котлы, Нижние Котлы, Чертаново, Бирюлево-тов.;

10. 7:53 (Домодедово, экспресс, по рабочим) переносится на 8:05;

11. 8:10 (Ожерелье) переносится на 8:15, отменяются Тульская, Ленинская, Взлётная, Востряково, 52 км, добавляется 32 км;

12. 8:16 (Домодедово, рабочие) переносится на 8:10, отменяются Тульская, Калинина;

13. 8:16 (Барыбино, выходные) переносится на 8:20, отменяется Коломенское, Калинина, добавляется Чертаново;

14. 8:22 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас - Тульская, далее везде, с 8 декабря в 8:25 с остановками Тульская, далее везде, кроме Чертаново;

15. 8:42 (Домодедово, рабочие) переносится на 8:40, отменяется Тульская, Чертаново, добавляются Калинина, Ленинская;

16. 8:42 (Узуново, выходные) переносится на 8:40, отменяются Тульская, Чертаново, добавляются Калинина, Ленинская;

17. 8:52 (Бирюлево-пасс., рабочие) добавляется Коломенское;

18. 9:05 (Ожерелье, экспресс) - добавляются Белые Столбы;

19. 9:10 (Ожерелье) - отменяются Тульская, Булатниково, добавляется 32 км;

20. 9:19 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас - Тульская, далее везде, с 8 декабря в 9:21 с остановками Верхние Котлы, далее везде, кроме Чертаново;

21. 9:35 (аэропорт Домодедово) - отменяется Ленинская;

22. 9:49 (Домодедово, рабочие) перносится на 9:40, отменяется Булатниково, добавляется 32 км;

23. 9:40 (Ступино) переносится на 9:46, отменяется Тульская, добавляется Ленинская;

24. 10:05 (Михнево, рабочие) - добавляется 32 км;

25. в 10:35 вместо экспресса до Домодедово по рабочим будет обычная электричка со всеми остановками, кроме М.-Товарная, Чертаново, 32 км;

26. 10:45 (Ожерелье) переносится на 10:40, отменяется Тульская;

27. в 11:05 до Домодедово по рабочим отменяется;

28. в 12:10 до Домодедово по выходным не будет, но будет в 11:45 ежедневно (кроме М.-Товарная, Чертаново, Булатниково, Калинина, 32 км);

29. 12:35 (Бирюлево-пасс., рабочие) с остановками Тульская, далее везде, кроме Чертаново, переносится на 12:20;

30. 12:41 (Домодедово, выходные, кроме М.-Товарная, 32 км) будет ежедневно со всеми остановками, кроме М.-Товарная, Чертаново, Булатниково, Калинина, 32 км;

31. 13:11 (Узуново) - отменяютя Шугарово, 85 км, Ситенка, Белопесоцкий, Тесна;

32. в 13:16 (Ожерелье, рабочие, кроме М.-Товарная,  Булатниково, Шугарово, 85 км, Ситенка, Акри, Тесна) будет ежедневно со всеми остановками, кроме М.-Товарная, 32 км, Акри;

33. 13:35 (аэропрт Домодедово) - отменяется Булатниково;

34. Экспресс в 14:10 в Домодедово переносится аж на 14:38;

35. 14:50 (Бирюлево-пасс., рабочие) переносится на 15:10;

36. 14:50 (Ожерелье, выходные) не будет;

37. 15:33 (Узуново) переносится на 15:31, отменяется 32 км, добавляются Взлётная, Востряково, Вельяминово, Привалово;

38. 16:17 (Бирюлево-пасс., рабочие) переносится на аж 16:53;

39. 16:45 (Узуново) переносится на 16:47, отменяются Калинина, Ленинская,  добавляется 52 км;

40. 16:50 (аэропорт Домодедово) переносится аж на 16:33, отменяется Чертаново;

41. 17:08 (Бирюлёво-пасс., рабочие) переносится на 16:53;

42. 17:14 (Ожерелье) переносится на 17:09, добавляются Булатниково, Калинина, 32 км,:

43. 17:21 (Домодедово, рабочие) переносится на 17:19, добавляются Чертаново, Ленинская, отменяется 32 км;

44. 17:33 (аэропорт Домодедово) переносится на 17:51, отменяется Чертаново;

45. 17:54 (Барыбино, раб.) перенесена на 17:32;

46. 17:45 (Домодедово, рабочие) со всеми остановками, кроме М.-Товарная, Чертаново, Калинина, 32 км;

47. 18:02 (Ступино, рабочие) в 18:00 до Барыбино, добавляется 32 км, отменяется Калинина, 52 км;

48. 18:10 (Домодедово) переносится на 18:15, добавляется Чертаново, отменяется 32 км;

49. 18:17 (Ожерелье, оабочие) переносится на 18:21, отменяется 85 км, Акри, Белопесоцкий, по выходным туда же будет тот же набор остановок;

50. 18:35 (аэропорт Домодедово) переносится на 18:40, отменяется Ленинская;

51. 18:51 (Барыбино, рабочие) будет в 18:31 ежедневно, отменяется 32 км;

52. Экспресс в 18:53 до Ожерелья переносится 18:49, добавляются Белые Столбы;

53. 19:07 (Кашира, рабочие) переносится на 18:55, добавляются Тульская, Чертаново, Калинина, 52 км, отменяется Вельяминово;

54. 19:15 (Узуново) переносится на 19:12, отменяется Булатниково, Вельяминово, добавляется Востряково;

55. 19:21 (аэропорт Домодедово) переносится на 19:41, добавляется Калинина;

56. 19:33 (Ступино) переносится на 19:21, отменяется 52 км;

57. 19:48 (Бирюлево-пасс., рабочие) - отменяется Тульская;

58. 20:20 (Домодедово) переносится на 20:19, добавляется Чертаново, отменяется Калинина;

59. Экспресс в 20:35 до Ожерелья перносится на 20:34, добавляется Взлётная;

60. 21:05 (Ожерелье) переносится на 21:09, отменяются Булатниково, Калинина, Ленинская;

61. 22:40 (Кашира) будет в 22:35 до Барыбино, добавляется 32 км;

62. 23:05 (аэропорт Домодедово) переносится аж на 22:41;

63. 23:05 (Домодедово) - отменяется Булатниково, добавляется 32 км;

64. 23:31 (Ожерелье) в 23:30 только до Каширы;

65. в 23:39 добавляется до аэропорта Домодедово с остановками: Тульская, далее везде, кроме 32 км.

https://rasp.yandex.ru/station/2000005?type=suburban&direction=от+Москвы&span=g20 

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На Павелецком направлении дальше всего от Москвы - до Ступино - доходит третий путь. Хотя его ещё не было в 1950-х. И сейчас Павелецкое направление мало загруженное. Но третий путь был проложен раньше, только в каких целях. По-видимому для грузовых перевозок в то время, когда в большей мере использовался уголь. А Павелецкое направление было основной магистралью в Донбасс

Link to post
Share on other sites
В 13.11.2019 в 05:01, Дима Щ сказал:

Добавляются в 0:25 и 1:18 электрички до Домодево

чуть ли не рекорд по самому позднему отправлению с вокзала... в советские времена была 1:17 Барыбино...

 

18 минут назад, portenos сказал:

На Павелецком направлении дальше всего от Москвы - до Ступино - доходит третий путь. Хотя его ещё не было в 1950-х. И сейчас Павелецкое направление мало загруженное. Но третий путь был проложен раньше, только в каких целях. По-видимому для грузовых перевозок в то время, когда в большей мере использовался уголь. А Павелецкое направление было основной магистралью в Донбасс

именно так, только третий путь там проложили чуть ли не еще до Октябрьской Революции)) а после 50-х как раз нужда в нем резко упала...

Link to post
Share on other sites
В 21.11.2019 в 14:06, portenos сказал:

На Павелецком направлении дальше всего от Москвы - до Ступино - доходит третий путь. Хотя его ещё не было в 1950-х.

Как это не было? :blink:

Его ещё в 1932 году построили, как часть магистрали Москва - Донбасс, от Бирюлёво до моста через Оку (б/п Белопесоцкий). Участок от Ступино до Белопесоцкого разобрали в конце 1990-х.

В 21.11.2019 в 14:25, Зеркало сказал:

именно так, только третий путь там проложили чуть ли не еще до Октябрьской Революции))

По дореволюционному проекту он вообще не предусматривался. Тогда на Донбасс планировали тянуть линию через Горбачёво -  Верховье - Мармыжи.

В 21.11.2019 в 14:25, Зеркало сказал:

а после 50-х как раз нужда в нем резко упала... 

Нужда для перевозок угля упала. Но востребованность третьего пути не уменьшилась (вплоть до 1990-х).

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Yaroslav сказал:

По дореволюционному проекту он вообще не предусматривался.

блин, ну не всегда нужно принимать настолько всерьез))

 

11 часов назад, Yaroslav сказал:

Но востребованность третьего пути не уменьшилась (вплоть до 1990-х).

от Москвы до Михнево уже в 80-х очень мало использовался...

Link to post
Share on other sites
В 21.11.2019 в 13:06, portenos сказал:

По-видимому для грузовых перевозок в то время, когда в большей мере использовался уголь.

Ещё на Павелецком направлении МКГЗ находится, который и много угля потребляет, и потом надо кокс отвозить к потребителям.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ещё на Павелецком направлении МКГЗ находится, который и много угля потребляет, и потом надо кокс отвозить к потребителям.

А ведь МКГЗ могли разместить на Павелецком направлении, потому что по нему в Москву везли донбасский уголь. А на коксе из донбасского угля работала вся металлургия европейской части России. Откуда только сейчас его везут - хотя месторождения коксующегося угля как раз на территории Л и ДНР находятся. Но кратчайшая трасса для его вывоза идёт уже по территории Украины

22 часа назад, Зеркало сказал:

от Москвы до Михнево уже в 80-х очень мало использовался...

значит в то время уже перешли на газ с угля

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, portenos сказал:

Откуда только сейчас его везут - хотя месторождения коксующегося угля как раз на территории Л и ДНР находятся. Но кратчайшая трасса для его вывоза идёт уже по территории Украины

В контактике писали, что на МКГЗ уголь везут из Нерюнгри, но он по качеству хуже.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Иван О. С. сказал:

В контактике писали, что на МКГЗ уголь везут из Нерюнгри, но он по качеству хуже.

Странно. Кузбасс и Печорский бассейн гораздо ближе (основные месторождения кокс. углей).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...

В Москву.

1. 14:21 (Узуново) - с 24 апреля добавляется 121 км,

2. 15:10 (рабочие, Бирюлево-пасс.) с 24 апреля в 15:47,

3. 15:31 (Узуново) с 24 апреля в 15:19, добавляется Москва-Товарная, отменяются Калинина, Ленинская, 121 км.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all 

 

 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дима Щ сказал:

В Москву.

1. 14:21 (Узуново) - с 24 апреля добавляется 121 км,

2. 15:10 (рабочие, Бирюлево-пасс.) с 24 апреля в 15:47,

3. 15:31 (Узуново) с 24 апреля в 15:19, добавляется Москва-Товарная, отменяются Калинина, Ленинская, 121 км.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all 

 

 

это из Москвы:))))))

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.