Jump to content

Recommended Posts

8 часов назад, Кузин Слава сказал:
21 час назад, Дима Щ сказал:

В Москву.

1. 14:21 (Узуново) - с 24 апреля добавляется 121 км,

2. 15:10 (рабочие, Бирюлево-пасс.) с 24 апреля в 15:47,

3. 15:31 (Узуново) с 24 апреля в 15:19, добавляется Москва-Товарная, отменяются Калинина, Ленинская, 121 км.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all 

 

это из Москвы:))))))

Опечатался. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вчера в ехал из аэропорта на 22.09, в вагоне была наклеена схема электричек Курганской области.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Антикарг сказал:

Вчера в ехал из аэропорта на 22.09, в вагоне была наклеена схема электричек Курганской области.

А сиденья комфортные были?

Link to post
Share on other sites

А какой смысл из таких далей гнать вагон? Обычно поближе находили. Миха, а номер, конечно, ты не записал?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Антикарг сказал:

Не записал, а надо было ?

Мне лично было бы интересно посмотреть и почитать на трэйнписке, как вагон попал из Кургана в Домодедово. Простое любопытство.

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

В следующий раз запишу. Не факт, что он там один такой был.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Антикарг сказал:

В следующий раз запишу. Не факт, что он там один такой был.

Состав могли и частями,  и целиком пригнать оттуда. А вот потом могли расцепить и засунуть поштучно куда попало. Так что следующего раза можно ждать до скончания веков. Да и переклеить могут, закрасить, мало ли что ещё. А повагонно на трэйнпиксе искать уж очень муторно, мне лень.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

Состав могли и частями,  и целиком пригнать оттуда. А вот потом могли расцепить и засунуть поштучно куда попало. Так что следующего раза можно ждать до скончания веков. Да и переклеить могут, закрасить, мало ли что ещё. А повагонно на трэйнпиксе искать уж очень муторно, мне лень.

Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Кузин Слава сказал:

Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.

 

Вячеслав, круто, спасибо ?

Так, стоп. Непонятно. По срокам сошлось. А вот остальное как понять? Антикарг пишет, что сидухи деревяга обитая дерьмонтином, а трейнпикс говорит, что состав повышенной комфортности был построен... И в Курган скатались 6 вагонов, а где болтались всё это время остальные 4 из 10 заводских? Тут какая-то загадка... )))

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Кузин Слава сказал:

Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.

Ну, собственно именно поэтому я про комфортные сидения и спросил. Значит либо попался вагон 3 класса, либо какую-то неродную секцию вцепили. 

Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Ну, собственно именно поэтому я про комфортные сидения и спросил. Значит либо попался вагон 3 класса, либо какую-то неродную секцию вцепили. 

там комфортные сидения вроде остались только в трёх вагонах + вцеплена секция ЭД4М-3040

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Касым сказал:

Антикарг пишет, что сидухи деревяга обитая дерьмонтином, а трейнпикс говорит, что состав повышенной комфортности был построен...

Третий класс в составе повышенной комфортности ;)

11 минут назад, Касым сказал:

И в Курган скатались 6 вагонов, а где болтались всё это время остальные 4 из 10 заводских?

На базе запаса, или в депо под забором.

Link to post
Share on other sites

Я ехал в третьем вагоне с хвоста, что было в других, не обратил внимания.

Link to post
Share on other sites
В 19.05.2020 в 16:08, igla сказал:

Третий класс в составе повышенной комфортности

280 строилась для работы спутником на ярославке, там с завода не могло быть 3-го класса

Link to post
Share on other sites
В 19.05.2020 в 09:15, Антикарг сказал:

Вчера в ехал из аэропорта на 22.09, в вагоне была наклеена схема электричек Курганской области.

 

После того как более-менее приличные ЭД4М передали в депо обслуживающие МЦД такое теперь много где.

В депо Куровская и Раменское видел вагоны и составы ранее бывшие в Питере, Туапсе, Белгороде и даже Норильске (бывший норильский вагон ЭР2Т прошел через Пермь СвЖД, в этом вагоне зимой очень тепло было, похоже что дополнительные печи не демонтировали).

 

В обычном не экспрессном графике депо Куровская попадались мягкие секции 2 класса от ЭД4МК в обычных составах ЭД4М. Пару раз попадал на такие :)

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kreycer сказал:

280 строилась для работы спутником на ярославке

она в последнее время превратилась в "переходящий приз"))

 

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

После того как более-менее приличные ЭД4М передали в депо обслуживающие МЦД такое теперь много где.

В депо Куровская и Раменское видел вагоны и составы ранее бывшие в Питере, Туапсе, Белгороде и даже Норильске

ну из того же Раменского на МЦД не передали ничего (0163 только, который возможно за Куровской продолжал числиться)

и притащили туда только 0086 из Питера, все остальное прилетело из Перервы

 

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В обычном не экспрессном графике депо Куровская попадались мягкие секции 2 класса от ЭД4МК в обычных составах ЭД4М. Пару раз попадал на такие :)

а это ты не Раменскую 0020 попадал? они иногда заезжают на Куровской ход

кстати пишут что теперь в Рыбном радует мягкими креслами местное население))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
В 24.05.2020 в 15:24, Зеркало сказал:

 

а это ты не Раменскую 0020 попадал? они иногда заезжают на Куровской ход

кстати пишут что теперь в Рыбном радует мягкими креслами местное население))

 

Нет, именно Куровская ЭД4МК-0073 бывший аэроэкспресс депо Домодедово. Сейчас ее уже там вроде нет.

Мало того, видел (но не ездил) смешанные составы ЭР и ЭД с разными длинами вагонов, что вообще-то не рекомендуется, или даже вообще запрещено.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Мало того, видел (но не ездил) смешанные составы ЭР и ЭД с разными длинами вагонов, что вообще-то не рекомендуется, или даже вообще запрещено.

ну это не только там встречалось... видел в частности в Александровском составе

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

видел (но не ездил) смешанные составы ЭР и ЭД с разными длинами вагонов, что вообще-то не рекомендуется, или даже вообще запрещено.

С чего ты  взял? Всё можно. Не у всех получалось, правда.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, igla сказал:

С чего ты  взял? Всё можно. Не у всех получалось, правда.

 

Можно было, но только у первых ЭД2 которые использовали как прицепные к моторным ЭР2Т. Понятно что это временное решение и тягово сцепные усилия в таком составе вряд ли кто рассчитывал. В депо Перерва в 90-х такими экспериментами занимались, потом в Апрелевке.

 

Я так-то многое что видел, включая в летнее время вождение поездов чисто грузовыми ВЛ80с без ЭДТ на Горьковском ходу, когда не хватало ЧС4т. ВЛ80 ставили обычно под поезда с затянутым временем хода (типа Москва-Хабаровск, Чита, Благовещенск), так как более 100 км/ч они никак не могли дать с пассажирскими. С Хабаровским или с соткой владивостокской тогда даже ВЛ10 СЖД на Ярвокзал приходили поезда, видимо ЧС7 тоже была нехватка.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Можно было, но только у первых ЭД2 которые использовали как прицепные к моторным ЭР2Т. Понятно что это временное решение и тягово сцепные усилия в таком составе вряд ли кто рассчитывал.

В Питере, пока электрички были длинными, частенько собирали сборную солянку из секций ЭД4М и ЭТ2М. Потом, когда составность уменьшили, появилась куча лишних вагонов, и такая необходимость отпала. Но в Перми или Челябинске ЭР2Т и ЭД4М сцепляли только в путь.

Link to post
Share on other sites

Помню как в те годы ехал до Свердловска на таком поезде (то ли Чита то ли Благовещенск) под ВЛ80с (специально ходил на станциях посмотреть) от Данилова до Балезино. Рвал с места с остановок так, что со столика в купе падали бутылки с водой :)

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Рвал с места с остановок так, что со столика в купе падали бутылки с водой :)

Это больше зависит от наездника за контроллером, а не от электровоза, и уж тем более - не от наличия на этом электровозе ЭПТ. ВЛ80 в России перестали использоваться под пассажирское движение только лет 10 как, а на Украине и в Казахстане используются до сих пор. Ни ничего, все живы. У меня вообще воспоминание о самом лпавном трогании от пригорода Вышний Волочёк - Москва (был такой в начале 90-х), который ходил вообще под ВЛ23.

Link to post
Share on other sites

Интересно на магистральных ходах есть специализация на пассажирские и грузовые бригады? Если есть то неудивительно что пассажирская бригада которая обычно на ЧС4т ездит, села на ВЛ80с без особого опыта управления им с пассажирским поездом.

Помню в 80-90-х ехал на пассажирском под ТЭП60. Вот там на каждой остановке при торможении открытые двери в купе захлопывались (очень резко тормозил), и в вагоне стоял запах соляры.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Можно было, но только у первых ЭД2 которые использовали как прицепные к моторным ЭР2Т. Понятно что это временное решение и тягово сцепные усилия в таком составе вряд ли кто рассчитывал. В депо Перерва в 90-х такими экспериментами занимались, потом в Апрелевке.

Только эти прицепные вагоны назывались просто ЭД. В Апрелевке такой вагон появился в декабре 1993 года.

 

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Я так-то многое что видел, включая в летнее время вождение поездов чисто грузовыми ВЛ80с без ЭДТ на Горьковском ходу, когда не хватало ЧС4т.

Ну, в свое время ВЛ8 с пассажирскими поездами я на Рижском ходу наблюдал, ещё при Советах.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно на магистральных ходах есть специализация на пассажирские и грузовые бригады?

Конечно. Даже в тех депо, где обслуживают и пассажирские, и грузовые поезда. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yaroslav сказал:

Ну, в свое время ВЛ8 с пассажирскими поездами я на Рижском ходу наблюдал, ещё при Советах.

при Советах ВЛ8 таскали все подряд на Кавказе

Link to post
Share on other sites

В Абхазии и на Украине вроде ВЛ8 до сих пор используются.

А я так последний раз ВЛ8 видел в конце 90-х в Бирюлево-Тов. с табличкой "Мск депо Орехово"

Тогда еще сортировка в Бирюлево работала, видимо на вывозных работах был задействован между БМК и Бирюлевом.

В 26.05.2020 в 09:07, Yaroslav сказал:

Только эти прицепные вагоны назывались просто ЭД. В Апрелевке такой вагон появился в декабре 1993 года.

 

 

В середине 90-х зимой я тоже попадал на вагон ЭД в составе ЭР на Киевском направлении. Только в этом вагоне еще по какой-то причине еще и отопление не работало, и машинист объявлял, что в вагоне N... не работает отопление, можете перейти в другие вагоны.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.