Jump to content

Recommended Posts

Интерестно знать почему не пустиь пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Саранск Ульяновск Пензу Самару Оренбург Уфу Челябинск через Ожерелье Узуново Рыбное Рязянь 1 Сасово Кустаревку Рузаевку разгрузив собственно Казанский Вокзал с Рязанским направлением,или ветка Узуново Рыбное только для грузовых поездов приспособленна,ведь Павелецкий вокзал не догружен.

Edited by Жмурик
Link to post
Share on other sites

Ветка Узуново-Рыбное, говорят, не в лучшем состоянии. Почти везде однопутка. К тому же крюк приличный получается.

Link to post
Share on other sites

По линии Узуново-Рыбное ходит летний доп Мурманск-Адлер/Астрахань. Да и из Москвы довелось ехать на допе до Воронежа (отправлялся с Белки). Что касается Павелецкого вокзала, то его главный минус в том, что вокзал оборотный, там вообще нет поездов московского формирования.

Link to post
Share on other sites

 

 

 


По линии Узуново-Рыбное ходит летний доп Мурманск-Адлер/Астрахань. Да и из Москвы довелось ехать на допе до Воронежа (отправлялся с Белки). Что касается Павелецкого вокзала, то его главный минус в том, что вокзал оборотный, там вообще нет поездов московского формирования.

Поездов московского формирования и на других вокзалах не особо много (кроме разве что Белорусского).

На Павелецком просто места для отстоя поездов в вагонном парке мало.


А вот что можно было бы перевести на Павелецкий, так это часть не особо быстрых поездов с Рязанского направления, взамен скинув на Казанский саратовский, волгоградский, тамбовский фирмачи и ускорив их. Рязанский ход все же более быстрый на данный момент.

 

Только надо не переборщить с переводом, а то связь Рязани с югом ухудшится.

 

 

Волгоградский 1/2 же надо 100% в первую очередь переводить на Казанский, поскольку нормальной связи Волгограда с Рязанью сейчас нет вообще, только на иностранных поездах.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

 

 

Вроде еще не было случаев на Московском узле эксплуатации электричек приписки других дорог, даже и в аренде.

-----

Летом на участке Можайск - Вязьма каталась машина с надписями ОКТ и трафаретом "Новый Петергоф".

Link to post
Share on other sites

Интересно знать, почему не пустить пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Пензу, Самару  через Ожерелье, Узуново, Рыбное, Рязань 1

-----------------------------------------

 

Ездит через Узуново-Рыбное на регулярной основе фирмач СПб-Самара. Через Курский, съезжая от Царицыно на Бирюлёво. Довольно часто пользуюсь им, благодаря наличию нефирменного сидячего вагона.

Link to post
Share on other sites

 

-----------------------------------------

 

Ездит через Узуново-Рыбное на регулярной основе фирмач СПб-Самара. Через Курский, съезжая от Царицыно на Бирюлёво. Довольно часто пользуюсь им, благодаря наличию нефирменного сидячего вагона.

Интересно знать, почему не пустить пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Пензу, Самару  через Ожерелье, Узуново, Рыбное, Рязань 1

 

Вот и причина одвухпутить и о магистралить участок Узуново Рыбное зделать пассажирский ход Санкт Петербург Москва Рязань 1 Самара Уфа Челябинск.

Link to post
Share on other sites

Пока узкое место находится в районе Царицыно и Бирюлево Участок Узуново-Рыбное с имеющимся потоком худо-бедно справляется.

Link to post
Share on other sites

Пока узкое место находится в районе Царицыно и Бирюлево Участок Узуново-Рыбное с имеющимся потоком худо-бедно справляется.

 

Так давно уже в планах развития московского узла был путепровод в Царицыно на Павелецкое направление. В чем проблема начать его строить, не могут землю выкупить?

Link to post
Share on other sites

 

 

Так давно уже в планах развития московского узла был путепровод в Царицыно на Павелецкое направление. В чем проблема начать его строить, не могут землю выкупить?

---

Не могут определиться, что именно там надо и что с перспективами. Ну опять же на это сейчас нет денег.

Link to post
Share on other sites

А что там может быть еще нужно, кроме простого однопутного путепровода с западной горловины ст.Царицыно над путями Павелецкого направления, выходящем на главный путь Павелецкого направления от Москвы?

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Тов. Жмурик, вы действительно употребляете какие-то вещества, или в школе плохо учились? Ну если честно, неприятно читать все написанное в таком стиле.

Link to post
Share on other sites

Тов. Жмурик, вы действительно употребляете какие-то вещества, или в школе плохо учились? Ну если честно, неприятно читать все написанное в таком стиле.

К большому сожалению учеба плохо подавалась я просто во вспомогательной школе учился и никааких веществ не употребляю просто кофе по утрам пъю как все люди,вот еще предложение на счет Павелецкого направления можно поезда пустить поезда сообщением Москва-Ожерелье-Узуново-Павелец-Скопин-Ряжск-Моршанск-Пензу-Кузнецк-Сызрань-Самару и далее на восток вот так :)

Edited by Жмурик
Link to post
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Жмурик, мне абсолютно наплевать в какой школе ты учился и какие вещества употребляешь, но писать в таком безграмотном стиле это неуважение к собеседникам, а также нарушение правил форума. В связи с чем выписываю внеочередной недельный отпуск, который настоятельно рекомендую потратить на изучение русского языка. Ибо в противном случае следующий отпуск будет существенно более продолжительный.
Link to post
Share on other sites

 

 

А что там может быть еще нужно, кроме простого однопутного путепровода с западной горловины ст.Царицыно над путями Павелецкого направления, выходящем на главный путь Павелецкого направления от Москвы?

-----------------

Там не путепровод нужен, а тоннель. Ибо в этом месте куча всяких контор, склады, мебельная фабрика, над ними путепровод сложно будет построить. 

Link to post
Share on other sites

 

 

над ними путепровод сложно будет построить.

 

*****

 

туннель, боюсь, ещё сложнее будет. там речка городня течёт. лично участвовал в постройке тамошнего коллектора :)

Link to post
Share on other sites

 

 

Значит, глубже нырять придётся

 

*****

 

дык да. я и говорю - с туннелем будут большие сложности. возможно, проще пару складов снести.



имхо, нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так. хотя, конечно, здесь понадобится удлинение коллектора городни. ну, и уклон будет неслабый, около 1%.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а в какие годы была построена имеющаяся соединительная ветка Царицыно-Бирюлево и с какой целью - именно для пропуска ПДС с Курского на Павелецкое направление?

Link to post
Share on other sites

 

 

нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так.

 

*****

 

ну, или (в порядке общего бреда, тыкскыть) - так :crazy:



а вообще - не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет...

Link to post
Share on other sites

 

 

а вообще - не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет...

-------

Да, кстати, а почему бы не задействовать. Можно даже пустить парочку сквозных электричек.

Вспомнилось, как я из Щербинки на дачу, в Пурлово, ехал) Причём электричка на Михнево отправлялась от Детково, пришлось пешкодралить...

Link to post
Share on other sites

 

 

не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет...

------------------

Это ж какой перепробег будет. 

Link to post
Share on other sites

 

 

нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так. хотя, конечно, здесь понадобится удлинение коллектора городни. ну, и уклон будет неслабый, около 1%

 

И высота будет неслабая, потому что нужно перемахивать Павелецкое, которое проходит над Курским.

 

 

 

или (в порядке общего бреда, тыкскыть) - так

 

Тут, наверное, проще подкопаться, потому что к югу от Битцы высокая насыпь.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а в какие годы была построена имеющаяся соединительная ветка Царицыно-Бирюлево и с какой целью - именно для пропуска ПДС с Курского на Павелецкое направление?

************

Вот тут на форуме я про это говорил: http://fot.com.ru/index.php/topic/27380-аэроэкспрессы-от-каланчевской-до-аэропорта-до/

Link to post
Share on other sites

вообще глядя на Павелецкое направление... какой-то разрыв шаблона: за Ожерельем на Узловую - неэлектрифицированная двухпутка (кстати - много таких осталось?), на Богоявленск - электрифицированная, но наполовину однопутка... две недомагистрали...

Link to post
Share on other sites

 

 

за Ожерельем на Узловую - неэлектрифицированная двухпутка (кстати - много таких осталось?)

------------------------

Ну, строилась-то она, как чисто грузовая, для доставки донецкого угля в московский регион...

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, строилась-то она, как чисто грузовая, для доставки донецкого угля в московский регион...
ну да, и Новомосковского... а когда пошла массовая электрификация, спрос на уголь уже упал...
Link to post
Share on other sites

 

 

Это ж какой перепробег будет.

 

*****

 

23 километра. имхо - не смертельно. зато ничего строить не надо.

 

*****

 

 

 

высота будет неслабая, потому что нужно перемахивать Павелецкое

 

*****

 

угу. именно потому и уклон такой большой. но тоннель, повторю, ещё сложнее делать.

Link to post
Share on other sites

Еще одна с Безымянки. 0121-я. Позже скину пригородную схему.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...