Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

С Карбышева на ОП без пересадок больше не попасть, сейчас это возможно.

Обязательной высадки из Тб59 на конечной на Глаголева не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, portenos сказал:

Обязательной высадки из Тб59 на конечной на Глаголева не было?

Именно так. Не для всех. Кто обедать - те высаживали, иной раз даже прямо на проспекте, если очередь.

А так: водила приехал, бегом сгонял, отметился, отлил, двери закрыл и вперёд на Сокол. Многие тролли у диспы в паровозик собирались, так как 59 частоход, так что почти все пассажиры перебегали во впередистоящие троллейбусы, сам неоднократно так делал.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Грохнули 461, имевший уникальные связи: 1. МЦК Балтийская -ЦИТО 2. ЦИТО-ПР 3. ПР-Космонавта Волкова. На остановках повесили какие-то издевательские агитки, типа мы прокачали 780 и теперь до метро добираться удобнее ( ага, в частности до ПР), а МЦК не метро и пошло оно на... Теперь по трассе 780: а через Космонавта Волкова пустить не судьба? Паксам с ЗиАК удобнее стало, бесспорно.  Что можно сделать с учетом активного прокалывания под пл.Окружная в напр восток-запад? 282 без петляний ПР-Окружная сквозняком через всю Б.Академическую и далее маршрутом убиенного 461го. 780ый через Волкова ЦИТО Б.Академическую ЗиАК. 780к ЗиАК/Академическая/Волкова.

С северной стороны Т57 "склеить" либо с 170ым, либо с 672ым -подвоз к МЦК+МЦД Окружная обязателен.

Используем место жительства 300го для удовлетворения давних жалоб жителей СВАО о тяжести проезда в САО: 300К  СВАО ( на выбор Дегунино/Алтушка/Владыкино) -Окт Поле (для разворота придется проехать чуть дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leprecon сказал:

1. МЦК Балтийская -ЦИТО

Ну тут как бы есть МЦД от Стрешнево, правда на Балтийце мост может быть не всем под силу.

3 часа назад, Leprecon сказал:

Теперь по трассе 780: а через Космонавта Волкова пустить не судьба? Паксам с ЗиАК удобнее стало, бесспорно.

Так он изначально и ходил через Волкова, но местные захотели через ЗиАК.

3 часа назад, Leprecon сказал:

282 без петляний ПР-Окружная сквозняком через всю Б.Академическую и далее маршрутом убиенного 461го.

Так у большинства будет цель доехать до Войковской, нафига им ЦИТО?

3 часа назад, Leprecon сказал:

С северной стороны Т57 "склеить" либо с 170ым

На Бескудниково нет конечной станции. Если вешать на Войковскую, где и так тесно, придется забыть о подвозе к МЦК Балтийская, что не гуд. Да и такой частый 170 не нужен. Он сейчас идеально сбалансирован на электровениках.

3 часа назад, Leprecon сказал:

либо с 672ым -подвоз к МЦК+МЦД Окружная обязателен.

Ну и получится от части дубль 591, причем в не самой нагруженной части.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, т57 в перспективе будет продлён до Окружной или Владыкино, что закроет данные вопросы.

 

18 часов назад, Leprecon сказал:

Теперь по трассе 780: а через Космонавта Волкова пустить не судьба?

 

Он раньше там ходил, но застревал в пробках по Космонавта Волкова, во избежание которых был перенесён на Космодемьянских.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, New-Express сказал:

Возможно, т57 в перспективе будет продлён до Окружной или Владыкино, что закроет данные вопросы.

 

очень вряд ли.

напомню, что т57 не висит на Войковской к/ст, а висит на Лихоборских Буграх

его продление куда-либо будет означать либо к/ст Войковская и потерю связи с МЦК Балтийской и той стороной Ленинградского шоссе, где есть Стрешнево, либо привязку к какой-то другой к/ст, но какой? 
Г-цы ВДНХ? мест нет. 7АП? бессмыслица.

это означает продление его либо чуть ли не в 4 м/р Отрадного, либо куда-то в Коровино, и станет только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Кузин Слава сказал:

его продление куда-либо будет означать либо к/ст Войковская и потерю связи с МЦК Балтийской и той стороной Ленинградского шоссе, где есть Стрешнево, либо привязку к какой-то другой к/ст, но какой? 

Владыкино конечно! Или Петровско -Разумовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Владыкино конечно! Или Петровско -Разумовская.

я вас огорчу: ни на одной из перечисленных нет к/ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

ни на одной из перечисленных нет к/ст

А что там должно быть? Туалет или комната отдыха с буфетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

А что там должно быть? Туалет или комната отдыха с буфетом?

и то, и другое + место для межрейсовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

и то, и другое + место для межрейсовых

На П-Р буфет и туалет в тц на другой стороне орп, для отстоя сойдёт третий проезд от метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

На П-Р буфет и туалет в тц на другой стороне орп

Маршрут будет работать по графику ТЦ - с 10 до 22 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

туалет в тц на другой стороне орп

Но он же не круглосуточный.

Вот честно, всё же о водителях, которые по 10-12 часов за рулём тоже нужно. И по-хорошему, если обед у него длительный, то и комната отдыха не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Владыкино конечно! Или Петровско -Разумовская.

А может рижская через савеловскую? 🙂

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Хлорка сказал:

А может рижская через савеловскую?

Какой маршрут ободрать предлагаешь для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2021 в 18:15, Leprecon сказал:

 

Используем место жительства 300го для удовлетворения давних жалоб жителей СВАО о тяжести проезда в САО: 300К  СВАО ( на выбор Дегунино/Алтушка/Владыкино) -Окт Поле (для разворота придется проехать чуть дальше)


Северу вообще очень не повезло. МЦК далеко не на все (особенно на ряд линий метро) имеет удобные пересадки, БКЛ пятничники проектировщики спроектировали аж в 1 километре от старой Кольцевой, и по сути за исключением кривых и узких проездов в Лихоборах в районе Окружной до сих пор нет нормальной УДС связи между СЗАО - САО - СВАО и ВАО от ТТК до МКАД. Да, кое что даст СЗХ и СВХ но все равно она более чем опять таки через ж... спроектирована и больше для транзита, нежели для города. 
    Например как я понимаю от СВХ в сторону Ховрино не повернуть? В смысле прямого поворота нет? 
    Так что вроде и много сейчас и метро, и МЦД, и МЦК но как то все это больше по отдельности. 
    И даже где есть повторюсь, возможность... Ну что мешает например пустить автобусы из того же Тушино или от Ховрино до Селигерской? Или в район Северный? Уже сейчас?
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2021 в 13:52, Krendel79 сказал:


Северу вообще очень не повезло. МЦК далеко не на все (особенно на ряд линий метро) имеет удобные пересадки

Вот и надо частоходных автобусов подбросить от МЦК Окружная. Тут недавно меня при переходе МЦК-МЦД Окружная тормознула бабулька с вопросом "правильно ли иду к Селигерской?" Я то попытался ее развернуть к метро, но она была подготовлена и послала метро подальше, типа автобус где? На 677к и т36 нормальный такой спрос, да и предложение тоже нормальное. Поэтому идея продлить Т57 по микрорайонам ,плохо связанным с МЦК , типа части Ковалевской, Ангарской, Лобненской вполне, как мне кажется, логична. На Лобненской конечная серьёзная, там наверное все есть.

Под Окружной возня идет вовсю. Надеюсь, что совсем скоро сделают выезд из СВАО на 3ий Нижнелихоборский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Leprecon сказал:

Вот и надо частоходных автобусов подбросить от МЦК Окружная. Тут недавно меня при переходе МЦК-МЦД Окружная тормознула бабулька с вопросом "правильно ли иду к Селигерской?" Я то попытался ее развернуть к метро, но она была подготовлена и послала метро подальше, типа автобус где? На 677к и т36 нормальный такой спрос, да и предложение тоже нормальное. Поэтому идея продлить Т57 по микрорайонам ,плохо связанным с МЦК , типа части Ковалевской, Ангарской, Лобненской вполне, как мне кажется, логична.

Вот только причем тут т57, понять не смог. Проще, 215 и 149 туда загнать от П-Р через Локомотивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2021 в 23:32, Кузин Слава сказал:

я вас огорчу: ни на одной из перечисленных нет к/ст

Вообще мне казалось что много транспорта привели к Владыкино-южной, и конечная станция там функционирует в ограниченно м режиме (без обедов). А вот на Владыкино-северной конечной станции действительно не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, abr сказал:

Вообще мне казалось что много транспорта привели к Владыкино-южной, и конечная станция там функционирует в ограниченно м режиме (без обедов). А вот на Владыкино-северной конечной станции действительно не хватает

Там сейчас колоды 353 начнут заряжаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот только причем тут т57, понять не смог. Проще, 215 и 149 туда загнать от П-Р через Локомотивный.

Ну так он, Т57,  едет в никуда. И очень много и часто возит воздух ( исключая участок от пересечения с ЗиАК  и далее по Волкова) А народ-то вполне себе ездит с Дмитровки на Б Академическую и далее. Собянинские при расширении Б Академической оборались о необходимости связать таким макаром Дмитровку с Ленинградкой, а про ОТ забыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Leprecon сказал:

А народ-то вполне себе ездит с Дмитровки на Б Академическую и далее. Собянинские при расширении Б Академической оборались о необходимости связать таким макаром Дмитровку с Ленинградкой, а про ОТ забыли. 

114, 179, 591?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо нагрузку по плечам смотреть. К сожалению нагрузка на Волкова больше, чем на маршрутах на Дмитровку. В связи с этим пришла мысль, но очень здравая с одной стороны, но всё же: т19+179, а т57 до П-Р. Но тут два но: т19 мегадлинный, т57 опять без конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

114, 179, 591?

114 кругосветный. 179, 591 не спорю. Но на мой взгляд этого мало. Исторический 179 переакцентировали в 179к, а ведь я видел его на карте года так 67го. 591 норм везет с Дмитровки на ЗиАК ( была возможность понаблюдать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну вообще ближайшая к ст это 7 автобусный парк

Ну это тоже из разряда вникуда для т57.

Лихоборские бугры к МЦК Лихоборы перенесли бы, толку было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Лихоборские бугры к МЦК Лихоборы перенесли бы, толку было бы больше.

323 там воздух возит в основном.

Я бы предложил пустить 591 через Волкова, Т57 под отмену и отправить весь ПС с него на 204 и 179.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

323 там воздух возит в основном.

Я бы предложил пустить 591 через Волкова, Т57 под отмену и отправить весь ПС с него на 204 и 179.

Променять шило на мыло?! 591 с каким интервалом ходит? И с каким интервалом ходит Т57? 
На 591 - БВ, на Т57 - БВ и ОБВ

Уж лучше 323 отменить, переведя весь его выпуск на Т57 с продлением на Окружную или Петрашку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.