Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

Для обеспечения выпуска также придётся 22 передавать в 7АП...

22 вроде частнику решили передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перенаправить часть совсемиостановочных по 100% линии Октябрьской железной дороги в сторону к метро. Вот вам и пересадка "без заезда". А в другую сторону остаётся 57 троллейбус, хотя идёт в никуда- но это "никуда" как раз нужно.

 

Вообще 57 надо бы продлить (при решении проблемы с пересечением с Дмитровским шоссе, и проездом под Савеловской жд.), как раз мимо платформы Окружной и перспективной платформы МКМЖД к Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме сказал о возможности продления 282 в Коптево с закольцовкой по Большой Академической, Михалковской, Черепановых, Лихоборским буграм. Там с этой мыслью согласились. Предложенное продление обеспечивает межрайонные связи и вывозит восток Коптево к ближайшему метро, в дальнейшем со станцией двух линий. И в случае такого продления 282 можно отменять 87, а в сторону более близких к центру станций СТЛ из Коптево есть ещё 72 автобус и 27 трамвай, в целом более частые по сравнению с 87. И 22 в случае отмены 87 придётся оставить без изменений. Для обеспечения выпуска также придётся 22 передавать в 7АП, 206 в 11АП, 282 усилить оставшимися от 206. И менять 282 на участке от Владыкино до ПР - возможно в сторону Бибирево без заезда к ПР через Станционную улицу и южный вход метро Владыкино, обратно тоже через Станционную, но сохранять заезд к ПР придётся

 

Соглашусь со всем что вы написали. Тут надо брать волевыми методами. Если большая часть ФОТовцев или же просто граждан всем разом напишет МГТ о продлении 282 в Коптево то будет какой то эффект может МГТ и зачешется. А так что вы там написали что тут написали. Грамотно но неэффективно.

 

Может есть смысл написать в МГТ насчет изменения 282?

 

А с 87 я бы сделал следующее. Продлил бы его до Рижской или хотя бы до Марьиной Рощи закольцевав Ул Образцова - Гост. Северная - ул Советской армии и Образцова. Как то так. Сегодняшний маршрут впринципе не нужен. Можно смело отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 57 надо бы продлить (при решении проблемы с пересечением с Дмитровским шоссе, и проездом под Савеловской жд.), как раз мимо платформы Окружной и перспективной платформы МКМЖД к Владыкино.

В свете строительства северо-западной Хорды и совершенно долбанутой организации движения в месте пересечения с Дмитровским шоссе, мне кажется разумнее поднять вопрос вообще о ликвидации этой троллейбусной линии и усилении автобусных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ликвидации этой троллейбусной линии и усилении автобусных маршрутов.

...плюс усиление трамвая с перебросом на него высвобождаемой мощности тяговой подстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 87 маршруту сделать другое расписание и продлить до Рижской или МР получится хороший хордовый маршрут. Будет ли он популярен другой вопрос. Ну почему бы не поэкспериментировать? Всяко лучше чем сегодня. Маразм крепчает еще тем что на пр. Черепановых этот маршрут не делает остановок. Этот маршрут инвалид какой то. В сегодняшнем виде в каком он существует он не нужен. От Лихоборских Бугров до Байкала рукой подать. Единственный его ценный участок это Красностуденческий проезд - Савеловский в-л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете строительства северо-западной Хорды и совершенно долбанутой организации движения в месте пересечения с Дмитровским шоссе, мне кажется разумнее поднять вопрос вообще о ликвидации этой троллейбусной линии и усилении автобусных маршрутов.

 

Тогда уже сразу о строительстве трамвайной линии по этой хорде.

 

 

Теперь по 87. Нафиг он будет нужен где-то дальше. Сейчас единственное чем он спасается это потоком от Тимирязевской до ТСХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете строительства северо-западной Хорды и совершенно долбанутой организации движения в месте пересечения с Дмитровским шоссе, мне кажется разумнее поднять вопрос вообще о ликвидации этой троллейбусной линии и усилении автобусных маршрутов.

А мне кажется разумным - вас обратно к санитарам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...плюс усиление трамвая с перебросом на него высвобождаемой мощности тяговой подстанции.

От вашего "усиления трамвая" уже хочется искать пятый угол.

Ну, успокойтесь уже, а?

Усилители, блин, хреновы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

  Я  тут  написал  в  Мосгортранс  по  поводу  возможности  организации  автобусного  маршрута  по  МКАД  от  "Планерной"  до  "Алтуфьево". Думаю  лучше в  отличие  от  284  у  него  пусть не   будет  крюков  по  Бусиново  и  Коровино. А  сразу  по  МКАД  до  Череповецкой  улицы. Было бы  еще  лучше  если  бы  и  Митино  задействовали - то есть  пустили  маршрут  от  4  или  8  мкр.  

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дотянуть провода от моста окт жд до Дмитровки по прямой (3ий Лихоборский) и объединить его с 36ым в троллейбус ВДНХ - Войковская, а конечную на буграх - упразднить. Да, а 282 наверное стоило бы закольцевать без заезда на ОРП у Петровско-Разумовской далее мимо платформы, автокомбината и на 3-ий Лихоборский (конечная формальная, пл.Петровско-Разумовская). Ну и наконец надо 114 (или 179, а лучше - оба) пропустить мимо метро, а далее по Локомотивному с выездом как 36 троллебус сейчас. Появятся связи с пл.Окружная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо дотянуть провода от моста окт жд до Дмитровки по прямой (3ий Лихоборский) и объединить его с 36ым в троллейбус ВДНХ - Войковская, а конечную на буграх - упразднить. Да, а 282 наверное стоило бы закольцевать без заезда на ОРП у Петровско-Разумовской далее мимо платформы, автокомбината и на 3-ий Лихоборский (конечная формальная, пл.Петровско-Разумовская). Ну и наконец надо 114 (или 179, а лучше - оба) пропустить мимо метро, а далее по Локомотивному с выездом как 36 троллебус сейчас. Появятся связи с пл.Окружная.

----

До ВДНХ будет лишнее, уж больно пробочный будет.

А вот до Владыкино дотянуть с конечной там вполне.

С будущем получим еще станцию МКМЖД у Окружной + метро ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ВДНХ будет лишнее, уж больно пробочный будет.

~~~~~~~~~~~~~~

Да ладно, какие там пробки. Там пробка на Локомотивном проезде, и твой вариант до Владыкино также предусматривает проезд через эту улицу

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, там надо дождаться окончания строительства всех развязок и открытия метро Селигерская.

Тогда вообще конечную на Петровско-Разумовской можно будет закрывать, потому как все оставшееся там можно будет закольцевать по 3-Лихоборскому - метро - Локомотивному в ту или другую сторону.

 

А на Гостиницах ВДНХ от пробки можно избавиться проще простого: надо между туннелем и Окружной отменить все левые повороты вообще. Те, кому надо к платформе смогут проехать через Алтуфьевское шоссе и мимо гостиниц, а с автобусами там несложно: 24, 85 в обе стороны мимо гостиниц, 82ой мимо Владыкино, на мост с Алтуфьевским, съезд с него, далее своим маршрутом, 238 аналогично.

 

Вообще, если наконец организовать нормальную конечную у м.Владыкино, то 238, 24 и 85 легко отправить к Петровско-Разумовской, а 82 - на Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, там надо дождаться окончания строительства всех развязок и открытия метро Селигерская. Тогда вообще конечную на Петровско-Разумовской можно будет закрывать, потому как все оставшееся там можно будет закольцевать по 3-Лихоборскому - метро - Локомотивному в ту или другую сторону.

----

Нельзя. У ПР будет 2 метро, а на Селигерской только одно, и без прямой связи с кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПР будет кросс-платформа. И полюбому вылезти на Селигерской и перебежать через платформу на ПР будет проще и быстрее, чем тащиться до ПР на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ПР будет кросс-платформа. И полюбому вылезти на Селигерской и перебежать через платформу на ПР будет проще и быстрее, чем тащиться до ПР на автобусе.

---

На ПР еще есть куча места для автобусов, а вот и Селигерской я такого места не вижу, а вот ад из автобусов останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Селигерской 30% потенциальных пассажиров автобусов будут ходить до метро пешком!

А чтобы не делать ада можно будет "срастить" концами автобусы, идущие по Бескудниковскому, Дубининской, Дмитровскому с одной стороны и Коровинскому с другой. Тогда понадобится только большой карман для посадки - высадки и все. Допустим 170ый проводим через Бескудниковский бульвар, далее правым поворотом на Дмитровку и далее по 63ему до Лобненской. Получим Лобненская - Селигерская - Бескудниково. А 215 (красный), 191, 194, 149 можно прирезать одним маршрутом типа Ховрино ... далее по 191 ... Селигерская ... далее по 149 до Коровино. Был бы классный внутрирайонник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ПР еще есть куча места для автобусов, а вот и Селигерской я такого места не вижу

На Селигерской автостанцию рисуют между Дмитровкой и Коровинским за зданием метростроя. Места там в дохрена раз больше, чем на Петрашке, поэтому туда съедет и межгород с Савёловской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Селигерской автостанцию рисуют между Дмитровкой и Коровинским за зданием метростроя. Места там в дохрена раз больше, чем на Петрашке, поэтому туда съедет и межгород с Савёловской.

----

Если выносить автобусную конечную от ПР я еще согласен, то вот межгород с Савеловского глупо. Не успел на электричку, там вперед тащись на метро на автостанцию.

Там межгорода мало, вполне можно его на площади разместить спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Короче, здесь вопрос неоднозначный, но вот что стоило бы сделать (и об этом я уже писал): обязательно нужен маршрут с Дмитровки (или Коровинского) на Войковскую БЕЗ заезда к П-Разумовской! Вот такой очень был бы полезен! Т е можно восстановить 191, и тогда из этой троицы- 191,114,179- какой-то один явно можно от Нижних Лихобор пускать напрямую на Б. Академу, как в советские было времена...

 

 

В своё время работы в МГТ я предлагал это сделать со 179 - категорически нет. Впрочем и правильно, это будет воздуховоз. Тем более 179 имеет уникальную трассу в сообщении Лианозово - Петровско-Разумовская. А вот остановку Автокомбинат № 3 к Войковской для таких "срезающих" как Вы и как я, почему-то отказало ГАИ, видимо, из-за того, что перед перекрестком.




Если уж куда и перенаправлять подвозящие (часть) с Коровинского, так это к Владыкино, и то- после окончания строительства туннеля на Н. Лихоборах. Причём, явно к южному выходу.

Ну построили, и что? Жопа как была, так только хуже стала, благодаря появлению легального пересечения Дмитровки со стороны Академической. Мне лично от этого туннеля только хуже стало, и раздраконили всё под окном.



Да, а 282 наверное стоило бы закольцевать без заезда на ОРП у Петровско-Разумовской далее мимо платформы, автокомбината и на 3-ий Лихоборский (конечная формальная, пл.Петровско-Разумовская). Ну попробуйте, пробейте. Я не не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не успел на электричку, там вперед тащись на метро на автостанцию.

--------

Ну это везде так. Почему Савеловский должен быть исключением?

 

 

 

 

Там межгорода мало, вполне можно его на площади разместить спокойно.

----------

Можно, конечно. Но вот лично мне не нравится, что этот самый межгород иной раз едет целый час от Савеловского до МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это везде так. Почему Савеловский должен быть исключением?

~~~~~~~~~~~~~~~

Не везде. Выхино, Тушинская - вот уже два примера мест с ЖД-станцией и пригородными автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо будет перенести автостанцию на П.-Разумовскую. После строительства Селигерской как я понимаю нагрузка автобусов МГТ на площадь у Петровско-Разумовской сильно снизится (можно еще на Владыкино или Тимирязевскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Выхино, Тушинская - вот уже два примера мест с ЖД-станцией и пригородными автобусами

 

 ==============================================

 

Выхино скоро таким уже не будет, что и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это везде так. Почему Савеловский должен быть исключением?

---

То есть сделаем хреново, но одинаково. Нечего чтоб кому-то удобно было.

 

 

 

Можно, конечно. Но вот лично мне не нравится, что этот самый межгород иной раз едет целый час от Савеловского до МКАД.

---

По такой логике его надо вообще в Лобне размещать. Ибо от МКАДа до Хлебниковского моста тоже стояки сплошные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике его надо вообще в Лобне размещать.
А что плохого в логике, что пригородный автобус должен везти до ближайшего метро? Возможно, раз в году, когда встали электрички это окажется неудобно, но в этот день будет потеря времени в сто раз меньше, чем от ежедневных стояний внутри МКАД. А так, можно было бы и в Лобне, но туда с интервалом 1.5 минуты метро нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде. Выхино, Тушинская - вот уже два примера мест с ЖД-станцией и пригородными автобусами

 

-----

Эти места удобные, но они достаточно удалены от центра города, в отличие от Савёловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, куда написать. Эта тема вроде подходит более-менее.

Наши предложили для повышения регулярности движения 239-го автобуса пустить его по Космонавтов в обоих направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.