Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

__________________________________________________________________________________________________________

Нужно не объединять, а именно 172 продлить по Космонавтов до ДС Сокольники с передачей 75, 80, 86 и 265 в 10 АП.

Шестой парк нужно прогнать с Подбелки (да и с Отрадного тоже).

 

265 в 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ. Трассу правда подкорректировать, что б она не на 100 % совпадала с трамвайной и маршрут имел собственный пассажиропоток.
Тут уже затронутся коммерческие интересы владельца и он ни за что не захочет. Ибо самое логичное - пустить 311м по набережной в объезд вечной задницы на Краснобогатырской и Преображенском валу. Но это означает снижение сменяемости и увеличение межрайонного потока. 

 

 

Лично я думаю, что автобус следующий по маршруту ВВЦ южная -метро Преображенская площадь не помешал бы.

 

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

Объединить 239 и 834, как мне кажется, реальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Отрадное кто будет обслуживать? Про 3-й парк не надо, у них мощностей не хватит

3-й и будет. если его с ВДНХ убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ у них не так много маршрутов, чтобы заменить 238 с 838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ у них не так много маршрутов, чтобы заменить 238 с 838.

Думаю что в сумме 93,136,195 и 244 вполне меняемы на 238 с 838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка?

Я думаю что суммарно 12 выходов на 93,195,136 и 244 и оттуда же треть ОБВ наскрести можно. Хотя бы для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится наскрести. На перечисленных маршрутах разве что по 136 ходит что-то длинное в количестве двух-трёх машин. А это значит, что им либо придётся дербанить ОБВ-выходы на других маршрутах, либо ухудшать работу 238/838, либо брать длинные машины из 6-го парка. И зачем всё это нужно делать? Какую реальную пользу это принесёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка?

я кстати и не знал что там так много выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще непонимаю зачем нужна передача между парками. Итак все продумано помоему. МГТ небудет терпеть неудобства и если они решат что то передать то передадут. Тут они нас даже слушать не будут так как это вопрос технический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ.

***

а оно там надо сейчас в таких количествах после ввода 880-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а оно там надо сейчас в таких количествах после ввода 880-го?

~~~~~~~~~~~~~~~

А почему нет? Люди на нём ездят, плюс он не повторяет 100% трассы 880-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему нет? Люди на нём ездят, плюс он не повторяет 100% трассы 880-го

***

надо смотреть, где на нём ездят. если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й. а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й.

~~~~~~~~~~~~~~~

Понятное дело, что пофиг. Это всего первые три остановки на этих маршрутах.

 

 

 

а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус.

 

 

 

На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне в голову приходит разве что маршрут от Ботанического сада по Серебрякова, Берёзовой, Олонецкой, Мусоргского, Юрловскому, Римского-Корсакова и далее по нынешней трассе 238/838 до к/ст "4Д Отрадного"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус.

***

ну... насколько я видел, ситуация там куда ближе к "паре человек на автобус", чем "забито усё". зачем конкретно ради этой улицы надо 12 выходов, часть из которых - ОБВ, не очень, честно говоря, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну... насколько я видел, ситуация там куда ближе к "паре человек на автобус", чем "забито усё"

~~~~~~~~~~~~~

В последний раз я ехал в нём в районе 7 вечера, был 5292, в салоне где-то 20 человек.

 

 

 

зачем конкретно ради этой улицы надо 12 выходов, часть из которых - ОБВ, не очень, честно говоря, понятно.

~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Надо смотреть количество пассажиров на маршруте за месяц, чтобы оценить нужность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня больше раздражает пробка на Декабристов, иначе катил бы маршрут кольцевой, в одну сторону, тк на другую сторону Римского-Корсакова для посадки на автобусы идти долго и неудобно. : 4д- м. Отрадное - ул. Декабристов-ул. Римского-Корсакова-Юрловский пр-зд - Северный б-р - м. Отрадное - 4д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~~если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й.

Понятное дело, что пофиг. Это всего первые три остановки на этих маршрутах.

 

 

 

а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус.

 

 

 

На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне в голову приходит разве что маршрут от Ботанического сада по Серебрякова, Берёзовой, Олонецкой, Мусоргского, Юрловскому, Римского-Корсакова и далее по нынешней трассе 238/838 до к/ст "4Д Отрадного"

 

_____________________

 А если рассмотреть вариант 4мрн Отрадного -Юрловский проезд через ул Римского-Корсакова?Компактный внутрирайонный маршрут для пассажиров с одной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно у 6 а/п основная часть ПС обслуживает северную часть ареала,поэтому обмен маршрутами с соседними парками проблематичен.Из Сокольников тоже уйти не возможно, единственное это обменять 140 и 775, оба эти маршрута имеют по одному выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_____________________

 

 А если рассмотреть вариант 4мрн Отрадного -Юрловский проезд через ул Римского-Корсакова?Компактный внутрирайонный маршрут для пассажиров с одной улицы.

 

 

   Кстати, не самый плохой вариант. А 238, 838 спрямить по Северному бульвару, допустим. Это будет и рациональнее с т з использования ПС- не гонять столько машин крюком, и с той т з, что компактный внутрирайонник менее подвержен пробкам, нежели 838 и тем более длиннющий непредсказуемый 238, и, значит, будет предсказуемо ходить, и больше народу станет его ждать, а не топать пешком на др остановки или к метро. А вот из минусов- потеряется беспересадочная связь Римского-Корсакова с ул Менжинского, пл Лосиноостровская и пр... С другой стороны, туда ходит А124, до которого от Римского-Корсакова недалеко пешком. Так что подобные изменения, думаю, будут скорее полезны, нежели плохи.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, туда ходит А124, до которого от Римского-Корсакова недалеко пешком. Так что подобные изменения, думаю, будут скорее полезны, нежели плохи.

***

124 нехилый крюк через Молодцова делает, вот в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозка на 238 за сентябрь: 291240 человек; на 838 - 188524 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямленный 838 - это 880. А вот кольцевик на Римского-Корсакова мне нравится больше, чем 4д - Юрловский. Хотя, с учетом относительно спокойной обстановки на подъездах к Ботаническому саду, неплохо бы смотрелся и 134, продленный по Юрловскому - Римского-Корсакова - Декабристов до 4д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришел  ответ  из  Мосгортранса  насчет  маршрута Митино/Тушино - Дмитровское  шоссе. Ну все  как и ожидалось: "устойчивого  пассажиропотока  нет", пробки. "Вернемся  к этому вопросу   после  "реконструкции  МКАД  и  введения там  выделенных  полос  для  ОТ" (!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты ожидал от МГТ? Стандартная отписка. А начсет выделенных полос на МКАДе это интересно и почти нереализуемо так как МКАД полностью встанет. Правда пассажиров НОТа это врятли расстроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корсар, а что ты предлагал? Продлить 656?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Предлагался  новый  маршрут:  метро "Планерная" (как  вариант - от  Митино) - Свободы - МКАД - платформа "Лианозово" - метро "Алтуфьево". Особо  конечно  порадовала  "отписка"  насчет  "нет  устойчивого  пассажиропотока".  Как  они  вообще  это  устанавливают - есть он  или  нет???  Вот  будет  маршрут - и  будет  со  временем  пассажиропоток,  люди  поедут  узнав  о  маршруте,  чем  нарезать  круги  на  метро.  На  37  я  ездил  давно,  но  что-то  вот  есть  сомнения,  что  136  который  идет  по  МКАД  от  Лианозово  до  Ярославки  имеет  больший  толк  и  каким  то  волшебным  способом  избегает  пробок.  Повторю,  если  на  юге  (№37 "Теплый  Стан"  - "Красногвардейская")  есть  в  принципе  нормальная  возможность  доехать  между  КРЛ - СТЛ  - ГЗЛ  наземным  транспортом,  то  на  севере  такой  возможности  нет практически.

 

Но  Мосгортрансу  виднее. А пробки - пробки  они  везде  есть,  уже  вон  во  всех  дворовых  проездах...Что  теперь...Зато  сколько  "бабковозных" маршрутов  катается,  которые  тянут  на  отмену - тут  конечно  п/с  нужнее!

 

 

 

А начсет выделенных полос на МКАДе это интересно и почти нереализуемо так как МКАД полностью встанет. Правда пассажиров НОТа это врятли расстроит.

-----------------------------------------------------------------------------------

Не  знаю - бред  по-моему.  Выделенка  как  мне  кажется  нужнее  все-таки  там  большой  траффик  НОТ.  На  МКАД  по-моему  мало смысла.   
       
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагался новый маршрут: метро "Планерная" (как вариант - от Митино) - Свободы - МКАД - платформа "Лианозово" - метро "Алтуфьево".

-------------------------

Ну, если даже маршруточники до такого маршрута не додумались, чего уж от МГТ ждать...

 

 

что-то вот есть сомнения, что 136 который идет по МКАД от Лианозово до Ярославки имеет больший толк и каким то волшебным способом избегает пробок

------------------------

Народ ездит. Плюс, у него маршруточный дублёр есть, они тоже пустые не катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагался новый маршрут: метро "Планерная" (как вариант - от Митино) - Свободы - МКАД - платформа "Лианозово" - метро "Алтуфьево".

-----

Подозреваю, что без заезда к Речному Вокзалу у такого маршрута перспектив немного. А если делать заезд, то проще (с учетом пробок) усилить 173 и 284.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.