Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

И если по Окружной ж.д. пассажирское движение появится, то в секторе её между Ленинградским и Ярославским шоссе оно может быть востребовано даже как подвозящий к метро транспорт. А если это движение появится до открытия Дмитровского радиуса метро, то можно пассажиров рассредоточить по нескольким линиям и разгрузить ныне основные задействованные станции. Окружная ж.д. может быть даже подвозящим к метро, прежде всего к КРЛ, транспортом. Сам считаю, что эта связь очень будет востребована - север КРЛ гораздо менее загруженный по сравнению с ГЗЛ и СТЛ, по КРЛ удобнее ехать на радиусы восточных направлений - но это до открытия Дмитровского радиуса. Но и с Дмитровским радиусом интеграция Окружной ж.д. тоже предполагается - будет же метро у платформы Окружная, и Владыкино можно использовать после пересадки в метро и дальнейшего проезда по ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это из области фантастики. И вообще если и будет что ходить дизельное от владыкино до войковской (а это должно быть именно что-то типа РА2 ,на большее там потока не наберется даже при интервалазх 15-20 минут) и расстояния трамвайные получаются.

 

 

Владыкино-Окружная -Верхнелихоборская (пересадка на НАТИ ,Дмитровское шоссе и будущее метро)-Лихоборы -Михалково-Братцево-Войковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Владыкино до Войковской много пассажирообразующих мест, но от Владыкино до Ботанического сада их особо нет. Там если и пускать, то без остановок весь перегон. Только что из области фантастики - что от Войковской до БС пускать пассажирское движение по Окружной ж.д.? Лично мне оно кажется будет востребованным больше, чем сейчас монорельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,если бы МЖД СОГЛАСИЛАСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ торжокский ДТ1 , то был бы очень востребован маршрут с Ярославского на рижское,причем реализовать его можно было бы с минимальными затратами

(Александров)-Пушкино-Мытищи -Лосиноостровская-Ростокино(Бот.Сад)-Владыкино -НАТИ-Лихоборы-Братцево -Войковская-Покровское-Стрешнево-Тушино-Павшино -(Нахабино)

Двойная польза.

 

1.Открывается пассажирское движение по МК МЖД

2. Ярославское направление получает целых три пересадки на метро (на разные линии), причем 2 из этих станций рассчитаны на большой пассаджиропток (2 выхода,мелкое залегангие,большие вестибюли)+выдача пустых составов из Депо Владыкино и Свиблово

3. Снимается ограничение на пропускную способность горловины ярославского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Владыкино до Ботанического сада их особо нет. Там если и пускать, то без остановок весь перегон.

Ну, в районе Сельскохозяйственной улицы пассажиры бы нашлись. Хотя, там до Ботанического сада уже остаётся всего ничего.

 

Вообще,если бы МЖД СОГЛАСИЛАСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ торжокский ДТ1 , то был бы очень востребован маршрут с Ярославского на рижское,причем реализовать его можно было бы с минимальными затратами (Александров)-Пушкино-Мытищи -Лосиноостровская-Ростокино(Бот.Сад)-Владыкино -НАТИ-Лихоборы-Братцево -Войковская-Покровское-Стрешнево-Тушино-Павшино -(Нахабино)

С какими интервалами оно должно ездить? Есть ли свободные нитки на Ярославском направлении, особенно на участке Мытищи - Лосиноостровская? Ну, хорошо, их можно найти за счёт перевода части поездов, ранее следующих до вокзала. Тогда - разумно ли пускать четырёхвагонный состав на направлении, где одиннадцативагоные ЭД4М в час пик забиваются по самое некуда? Какая динамика будет у этого девайса, с единственным моторным вагоном, на электрифицированных линиях в тот же час пик? Не проще ли, в таком случае, просто электрифицировать часть МОЖД от Лосиноостровской до Покровского-Стрешнево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,если бы МЖД СОГЛАСИЛАСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ торжокский ДТ1 , то был бы очень востребован маршрут с Ярославского на рижское,причем реализовать его можно было бы с минимальными затратами

(Александров)-Пушкино-Мытищи -Лосиноостровская-Ростокино(Бот.Сад)-Владыкино -НАТИ-Лихоборы-Братцево -Войковская-Покровское-Стрешнево-Тушино-Павшино -(Нахабино)

 

2. Ярославское направление получает целых три пересадки на метро (на разные линии), причем 2 из этих станций рассчитаны на большой пассаджиропток (2 выхода,мелкое залегангие,большие вестибюли)+выдача пустых составов из Депо Владыкино и Свиблово

Если появится пересадка с Ярославской ж.д. на КРЛ, то эта линия метро не выдержит, а СТЛ и так достаточно загружена. Разве что открытие Дмитровского радиуса может спасти ситуацию. Только если четырёхвагонные пускать с Ярославской ж.д. до КРЛ - только они ни к чему на без того загруженной Ярославской ж.д., об этом выше сказали. А если электрифицировать Окружную ж.д. и перевести на неё часть пассажирского пригородного движения Ярославской ж.д. - то тут точно метро не справится. Или тогда пригород весь оставить на вокзале, а с самого вокзала перевести часть ПДС, но вокзал для них размещать не на БС, а хотя бы на Окружной/Владыкино, куда новый радиус метро придёт и поток в центр будет рассредоточен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Александров)-Пушкино-Мытищи -Лосиноостровская-Ростокино(Бот.Сад)-Владыкино -НАТИ-Лихоборы-Братцево -Войковская-Покровское-Стрешнево-Тушино-Павшино -(Нахабино)

 

:drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,почему не справится? Это комсомольская сейчас используется в предельном режиме, а все остальное-нет.

На комсомольской неудобный и длинный вход в метро.

 

На ботанический сад и владыкино можно организовывать выдачу пустых составов из депо Владыкино. Так что давки точно не будет.Но в любом случае ,других способов организовать пересадку жд-метро на ярославском направлении,которая очень нужна-нет. Разве что Митьковская ветка и Электрозаводская (с приемом к неотурникеченной платформе,но МЖД на это в жизни не пойдет). К тому же АПЛ И КРЛ не имеют пересадки между собой.

А на счет КРЛ беспокоится не надо,это единственная линия не имеющая пересадки метро-жд (рижская-ржевская не в счет,там поток мизер да и расстояние не малое.

 

К слову сказать лично ходил Рижский вокзал (Ржевская)-Рижская2 -Рижская-1 -Москва-3. Пересадка нужная,но долгая (1,8 км со всеми обходами),а главное фактически единственный путь попасть на Ярославку.

 

 

 

Ну а электрификация на МЖД..

 

1. В 1988 году писали что "реализовать эту идею вряд-ли удастся-слишком сложно и дорого..." Если уж для СССР сложно и дорого,когда и слов таких не знали,то что ожидать от России

2. Грузовое движение. Как раз от участка Лосиноостровская -Владыкино оно есть. И девать его некуда. В Лихоборах тепловозное депо. Убирать как показала практика отключения 2005 никак нельзя-стратегическое значение. Да и глупо. Всегда должно быть,на случай "чего".

А еще по этому участку возят метровагоны в депо Сокол.(сапм раньше видел из савеловской электрички) (лосинооостровская -Владыкино -Лихоборы-Братцево-Сер.Бор-смена направления-Подмосковная-Сокол

 

Вот дальше Сер.Бора действительно свободно. Вообще ,свободны только участки от Сер. Бора до Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Александров)-Пушкино-Мытищи -Лосиноостровская-Ростокино(Бот.Сад)-Владыкино -НАТИ-Лихоборы-Братцево -Войковская-Покровское-Стрешнево-Тушино-Павшино -(Нахабино)

Если отбросить те остановочные пункты, что в скобках, то чем этот маршрут хуже, к примеру, чем Нахабино - Подольск? Или Икша - Одинцово?

 

Если появится пересадка с Ярославской ж.д. на КРЛ, то эта линия метро не выдержит

Можно подумать, сейчас мало народу добирается от Лося, Лосиноостровской, Маленковской НОТ-ом или пешком до КРЛ... Конечно, если весь поток, который сейчас идёт на Комсомольскую, перенаправить туда, то, конечно - это будет коллапс. Но речь-то и идёт о том, что бы распределить потоки между несколькими линиями метро.

 

Ну а электрификация на МЖД.. 1. В 1988 году писали что "реализовать эту идею вряд-ли удастся-слишком сложно и дорого..." Если уж для СССР сложно и дорого,когда и слов таких не знали,то что ожидать от России

Всё гораздо проще: это тогда не было экономически целесообразным. Пассажирское движение на Окружной не планировалось, сквозного грузового движения не было, а то, что возилось от одной сортировки до другой, вполне вывозилось лихоборскими "Машками".

 

2. Грузовое движение. Как раз от участка Лосиноостровская -Владыкино оно есть. И девать его некуда. В Лихоборах тепловозное депо. Убирать как показала практика отключения 2005 никак нельзя-стратегическое значение. Да и глупо. Всегда должно быть,на случай "чего".

Никто и не говорит о его полной ликвидации. Я вообще не понимаю проектов, предусматривающих превращения полноценной железной дороги в некое "наземное метро", с организацией движения по нему только пассажирских составов, исключительно по кольцу, с малыми интервалами, вместо организации транзитного движения - пусть и не частого, но относительно регулярного, между диаметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить те остановочные пункты, что в скобках, то чем этот маршрут хуже, к примеру, чем Нахабино - Подольск? Или Икша - Одинцово?

Очертененной враждебностью маршрутов по Лосинке, Ростокино, Серебряному Бору и Подмосковной. И если по Лосинке еще можно разъехаться по 3 и 4 путям (ценой почти всех "целевых" платформ, как то Тайнинской, Перловской, Лося, Лосиноостровской и практически Северянина), то по Серебряному бору и Подмосковной смена направления движения обязательна. А в Подмосковной её и делать-то негде, не затыкать же на 15 минут главный путь по Красному Балтийцу.

И кому в итоге будет нужен этот поезд: "Мытищи, следующая остановка - Ботанический сад, станция метро Ботанический сад"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,все-го то надо восстановить внешний съезд Братцево -Покровское-Стрешнево .Место там свободно и никто его занимать не собирался.

Еще очень полезна была бы связка киевского с белорусским(через МЖД) и далее на каланчевскую и курский. И связка рижского с павелецким.

 

Таким образом тупиковых направлений вообщен бы не осталось. Преимущество хордовых связей перед тупо кольцевым сообщением в том еще,что все маршруты будут обслуживаться существующими депо и ничего нового не понадобиться .

 

Но все это утопия. Подумайте сами-

 

Рижско-горьковское

Курско-Октябрьское сообщение,давно планировавшееся технически вообще не имеет препятствий и не требует вложений-все готово. Запустили? естественно нет.

 

Смоленско-курское,в советское время ходило в 3 раза больше электричек при тех же 2 путях,при том что ПДС на курском тогда было много больше и соответственно больше их отстаивалось на каланчевской

 

Так о чем говорить,если даже существующее не желают довести до существовавшего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очертененной враждебностью маршрутов по Лосинке, Ростокино, Серебряному Бору и Подмосковной. И если по Лосинке еще можно разъехаться по 3 и 4 путям (ценой почти всех "целевых" платформ, как то Тайнинской, Перловской, Лося, Лосиноостровской и практически Северянина),

Построить путепровод в южной горловине Лосинки, от первого-второго пути, через третий-четвёртый, и парк! Фантазировать - так уж с размахом! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижско-горьковское, Курско-Октябрьское

Ну да. Рижско-Горьковское и Смоленско-Горьковское можно запускать хоть сейчас. Только вот проблемка: враждебность по М-Курской и наличие отсутствия лишних ниток на участке Курская - Каланчёвская.

 

Курско-Октябрьское? Начнём по порядку. Вы думаете ЦППК и МТ ППК когда-нибудь об этом смогут договориться? Верится с трудом. Ладно, предположим, что договорились. И как на существующей и строящейся инфраструктуре это себе представить?

Поезд Подольск - Крюково после Ржевской должен отклониться на Главный пост, пересечь 3 и 4 главные пути и (слава левостороннему движению пригорода на этом участке) далее продолжить движение по 2 главному пути.

Обратный случай: поезд Крюково - Подольск. До Моссельмаша по 1 пути, далее на 3 путь (мимо Петровско-Разумовского, не знаю будет там на 3 и 4 путях платформа или нет), на Главный пост, далее пересекаем 2 путь Алексеевской ветви и уходим на 1 путь на Ржевскую.

Есть еще более извращенный вариант: до Останкино по 1 пути, далее режем 2, 4 и 3 пути Главного поста, 2 путь Алексеевской ветви и на 1 путь на Ржевскую.

 

Насчёт враждебностей: есть у нас два (бес)славных места Бутырский пост (Савёловский вокзал и пл. Савёловская) и Беговая. Бутырский пост умудрялся затыкаться даже при том мизерном потоке, который был до продления Аэроэкспрессов. Сейчас же шансов зависнуть на пл. Савёловская в сторону Белорусского вокзала еще больше. Из этого всего делаю вывод, что не стОит плодить излишние враждебности там, где без них можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Подольск - Крюково после Ржевской должен отклониться на Главный пост, пересечь 3 и 4 главные пути и (слава левостороннему движению пригорода на этом участке) далее продолжить движение по 2 главному пути.

Это можно вполне согласовать в графике, ведь и сквозные электрички никто не планирует пускать раз в десять минут, и ПДС на этом участке тоже не идут каждые пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже ж писалось, в СССР этих электричек было в 3 раза больше,а ПДС с тех пор,стало наоборот-меньше Вот за счет этого и можно добавить

 

на треть увеличить на смоленское

добавить на горьковское и октябрьское

технически можно и на ярославское ,но ОЖД ни в жизнь не даст пересекать свои скоростные пути ЭП чужого депо да еще и в неизвестном техническом состоянии.

Да ,если вы заметили ,то основная масса ЭП ходит таки только до каланчевской (хотя загруженность курская-каланчевская много больше чем каланчевская-ржевская),т.к на курском их негде оборачивать. Так ничто не мешает продлить их до Ржевской,а то и до Белорусского.Но ведь не делают.

Причина как ни странно-нет пассажиропотока. До каланчевской в вагоне много народу,а дальше всегда вижу-число оставшихся можно по пальцам пересчитать.Значит большинству это не надо,выходит?

 

Ладно,сквозные на октябрьское это утопия, ну а почему бы не сделатьь хотя бы маленькую уступку пассажирам--

останавливать на Рижской ближней те ЭП что идут по 3 пути. Ведь их вполне достаточно, просто они не оставнавливаются (вот уж не пойму почему так сделано,должно быть борятся с зайцами ).

 

Сейчас на Рижской-ближней с которой на Ржевскую перейти пустяк -без преувелечения не останавливается НИ ОДНА электричка (если только изменения какие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Рижской-ближней с которой на Ржевскую перейти пустяк -без преувелечения не останавливается НИ ОДНА электричка (если только изменения какие )

 

Они там не могут останавливаться физически, ибо просто не ходят. А этот идиотизм на Рижской давно известен - вместо того, чтобы задействовать на ближней путь, который мало использовался, решили на дальней строить еще один вместе с платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот идиотизм на Рижской давно известен - вместо того, чтобы задействовать на ближней путь, который мало использовался, решили на дальней строить еще один вместе с платформой.

Самый главный идиотизм - построить ещё одну платформу рядом с третьей, и так и не построить переход в сторону метро. Хотя его там даже строить не надо, достаточно откапиталить существующий.

 

Впрочем, от темы топика мы как-то в сторону уехали, по-моему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж говорю-борются с зайцами. Ничем другим это противоречие здравому смыслу не объяснить.

 

А в тему топика можно сказать следующее. Обычное хородовые сообщения на севере москвы организовать сложно.

Мешают как раз Октябрьская,Савеловская и Ярославская ЖД.

На Савеловской между Руставелли (неудобная развязка и Лианозовским момтом-всего одно узкое очко у Окружной , на октябрьской-кроме б. академической улицы -следующий переход только Библиотечный пр.

 

 

А тут еще грохнули 282 ,причем совсем противореча здравому смыслу -оставили как раз пробочную,сигнально-локомотивную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное хородовые сообщения на севере москвы организовать сложно. Мешают как раз Октябрьская,Савеловская и Ярославская ЖД.

Снести их нафиг? :) Или, всё-таки, городские власти должны дозреть до понимания того, что нужно строить новые путепроводы и тоннели через железные дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать лично ходил Рижский вокзал (Ржевская)-Рижская2 -Рижская-1 -Москва-3. Пересадка нужная,но долгая (1,8 км со всеми обходами),а главное фактически единственный путь попасть на Ярославку.

Люди, особенно те, которым не хочется платить за проезд, обычно ходят от Москвы-3 до Алексеевской. Там более удобный путь, среди жилой застройки. По времени 17-18 минут быстрым шагом. Из-за этого на Москве-3 обычно высвобождается с утра около половины населения электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого на Москве-3 обычно высвобождается с утра около половины населения электричек

 

Да вряд ли из-за этого. Просто на Москве-3 довольно много предприятий, недаром там в пиковое время даже паре балакиревских сделали остановку. А идти с Москвы-3 на Алексеевскую весьма долго, тем более, что на Москве-3 останавливается не так уж много электричек. Так что если не надо в район Алексеевской, то крюк будет ого-го. А обойти турникеты на Ярике не очень сложно, хоть и геморройно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придя на Москву-3 я был удивлен количеством народа. Собственно столько же примерно бывает и на Москве-сортировочной (киевской). А вот Москва-тов.-курская несмотря на наличие целых 2 метро рядом почти безлюдна -т.к на Курском турникетов нет.

 

А сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, но одно время я часто пользовался Москвой-3 и ни разу не видел там особо большого количества народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня еще интересует,почему маршрутка 382м ,которая теперь заменяет грохнутый 282 ,стоит так дорого! 40 рублей.Приходится мне от окруцжной до моста октбрьской жд. пешком ходить и там уже садится

 

Да и заезд к П-Р в общем-то крюк не малый,он используется как пассажирообразующий фактор,а еще чтобы обеспечить локомотивный проезд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня еще интересует,почему маршрутка 382м ,которая теперь заменяет грохнутый 282 ,стоит так дорого! 40 рублей.Приходится мне от окруцжной до моста октбрьской жд. пешком ходить и там уже садится

Задайте этот вопрос владельцу этой маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придя на Москву-3 я был удивлен количеством народа. Собственно столько же примерно бывает и на Москве-сортировочной (киевской). А вот Москва-тов.-курская несмотря на наличие целых 2 метро рядом почти безлюдна -т.к на Курском турникетов нет.

 

А сам

На выходе из второй платформы есть, так что в область извольте с билетиком, кроме некоторых случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого на Москве-3 обычно высвобождается с утра около половины населения электричек
Ну не преувеличивай, половины не бывает. В хвостовых вагонах возможно высвобождение 10-15% народу, не больше. По сравнению с другими промежуточными станциями - таки да многовато.

 

ИМХО, от Маленковской к метро идти более удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать лично ходил Рижский вокзал (Ржевская)-Рижская2 -Рижская-1 -Москва-3. Пересадка нужная,но долгая (1,8 км со всеми обходами),а главное фактически единственный путь попасть на Ярославку.

Люди, особенно те, которым не хочется платить за проезд, обычно ходят от Москвы-3 до Алексеевской. Там более удобный путь, среди жилой застройки. По времени 17-18 минут быстрым шагом. Из-за этого на Москве-3 обычно высвобождается с утра около половины населения электричек

Кстати, ещё и связь Рижская-Москва 3 существует, для тех,кто едет с Ярославского на Лен. направление и наоборот. Причём это не намного неудобнее, чем ч/з вокзалы ездить, и для тех, кто не хочет платить, актуально. Так что большой пассажтропоток на М-3 наверняка в т.ч. и из-за таких пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приходилось ездить из области по Ярославке, никогда не думал выходить на Москве-3. Слишком далеко. Маленковская хороша, тем более рядом 714-й ходит, Яуза тоже неплоха, там менее частый, но всё же регулярный 56-й автобус. А от Москвы-3 вообще ничего нет. Ну или тот же 714-й, и то только в сторону Корчагина

 

Кстати, ещё и связь Рижская-Москва 3 существует, для тех,кто едет с Ярославского на Лен. направление и наоборот. Причём это не намного неудобнее, чем ч/з вокзалы ездить, и для тех, кто не хочет платить, актуально. Так что большой пассажтропоток на М-3 наверняка в т.ч. и из-за таких пассажиров.

Да, таких хватает. Причём таким способом иногда можно успеть на электричку, на которую ты 100%-но опоздаешь, если поедешь до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приходилось ездить из области по Ярославке, никогда не думал выходить на Москве-3. Слишком далеко. Маленковская хороша, тем более рядом 714-й ходит, Яуза тоже неплоха, там менее частый, но всё же регулярный 56-й автобус. А от Москвы-3 вообще ничего нет.

Читаем внимательно: от Москвы-3 - пешком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.