Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sai сказал:

А низкая заполняемость- это для пассажира плюс.

Ненадолго, ровно до момента отмены маршрута из-за низкой заполняемости ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Многие пересели на метро или уехали из города.

"Оптимизация" сведется к отмене маршрутов. 

Совсем отменять не стоит, а вот в объединении пары маршрутов в один есть рациональное звено.

Они сейчас тупо подвозящие к ближайшему метро, причём для каждого уголка свой персональный маршрут.

И район спроектирован по-дурацки - слишком много перекрёстков на единицу площади. Бесконечные светофоры.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрасовка - да. Светофор на светофоре.. Ненадо никаких обедов в 4 микрорайоне Кожухово для 808, 792, так как это напоминает "былые времена" при обслуживании 10-ым ап. Из-за этих "обедов" пассажиры возмущались на водителей, а водители пытались объяснить пассажирам что это не они придумали. К тому же, обед и отстой на середине маршрута - дебилизьм полнейший. Во-первых это увеличивает время движения по маршруту. Во-вторых - трата топлива чтобы после конечной остановки ехать в безпассажирном режиме до 4 микрорайона, а потом снова "гнать ноль" в 9 микрорайон чтобы выйти на линию. У 808 итак есть конечная - метро Лухмановская. Там и обед, и отстой.

18 часов назад, Сергей К сказал:

По поводу отстоя. Кто мешает доехать до площадки в 4-ом М/Р? 792 может туда на обед ездить, а 808 нет?

 

Скоро откроют к/ст "9 микрорайон Кожухово" на которой 792, 849, 726, 417, 787, с16 будут обедать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Так это получается теперь на Маресьева и Недорубова вместо частоходящего 893 редкодящий 722?

Не так уж и "глубоко" 722 туда заходит. 893 по всему полукольцу никуда не делся. Другое дело, что пробка на пересечении Покровской и Вертолётчиков (вечером) делает оба маршрута нестабильными в плане интервалов.

 

А вот 788, кстати, стал самым восточным маршрутом МГТ.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yuriy сказал:

Некрасовка - да. Светофор на светофоре.. Ненадо никаких обедов в 4 микрорайоне Кожухово для 808, 792, так как это напоминает "былые времена" при обслуживании 10-ым ап. Из-за этих "обедов" пассажиры возмущались на водителей, а водители пытались объяснить пассажирам что это не они придумали. К тому же, обед и отстой на середине маршрута - дебилизьм полнейший. Во-первых это увеличивает время движения по маршруту. Во-вторых - трата топлива чтобы после конечной остановки ехать в безпассажирном режиме до 4 микрорайона, а потом снова "гнать ноль" в 9 микрорайон чтобы выйти на линию. У 808 итак есть конечная - метро Лухмановская. Там и обед, и отстой.

 

Скоро откроют к/ст "9 микрорайон Кожухово" на которой 792, 849, 726, 417, 787, с16 будут обедать.

Тогда получится 417 , 426  , 787  будут "гнать ноль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них конечная там будет. Поэтому не ноль, а с пассажирами до 9 микрорайона Кожухово. И после выезда с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что с гармошками? По каким маршрутам они ходят? Тем же, по которым и до открытия метро - 14, 792, 841, 885, 893?

По идее 841, 885 и 893 стали реже ходить, часть должна была освободиться. Да и актуальны ли теперь на 841 и 885 гармони? Не полезней они будут на каком-нибудь 855 или вообще на других площадках ФВ - 645, Т51, 728?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

что с гармошками?

У 1 колонны: на 792 - выпуск полностью на 6213, на 885 и 79 частично 5292, частично 6213, иногда Мазы-107 (на них пошли гармони с 893). На 893 - весь выпуск на 5292, которые ранее работали чаще на 885.

У 3 колонны: 855 - в основном 5 6213 работает, 821 - частично 6213, частично 5292. 14 с 247 - в перемешку 5292, 6213 и Мазы-107 

841 - все 6213 (2АП)

Ещё несколько ОБВ не видно: 040143, 040145,  040158, 040108, 040193, 041473

Изменено пользователем delvechio
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

У 1 колонны: на 792 - выпуск полностью на 6213, на 885 и 79 частично 5292, частично 6213, иногда Мазы-107 (на них пошли гармони с 893). На 893 - весь выпуск на 5292, которые ранее работали чаще на 885.

У 3 колонны: 855 - в основном 5 6213 работает, 821 - частично 6213, частично 5292. 14 с 247 - в перемешку 5292, 6213 и Мазы-107 

841 - все 6213 (2АП)

Ещё несколько ОБВ не видно: 040143, 040145,  040158, 040108, 040193, 041473

Сегодня посмотрим на эти гармошки)) В прошлый четверг по 792 я машину, которая ехала передо мной встретил на Руднёвке у Косино - парка. Приехав к метро Новокосино, я решил, что остановка м. Новокосино (посадка) для меня явно лишняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, delvechio сказал:

Я бы ещё троице МГТ 821/841/872 ввёл бы остановку Косинская 22 и дополнительно для 841 ещё Косинская 28 и Каскадная ул. в обоих направлениях

Смотри, я это предложение тоже собираюсь отправлять в Дептранс вкупе с просьбой о вводе этой остановки для 726, если конечно она сохранилась после открытия метро.

Ну и плюс уже с необходимостью капитальных работ пару остановок на Суздальской для 723 в сторону крематория.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy больше обращений - больше шанс, что пойдут на встречу и введут эти остановки) Посмотрим какой ответ придет через месяц где-то

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо живут в Кожухово и Некрасовке!
А841, А821, А855, А792 почти полностью на ОБВ.

На А14, А885 и теперь ещё А79 много ОБВ.

 

При этом на важнейшем М7 того же филиала Восточный гармошки -- лишь половина выпуска. И в том же Восточном на А3 и А716 немало БВшек. А ещё есть крайне загруженный Т51, куда тоже просятся гармошки...

 

Нужно перераспределение гармошек! 

Не знаю ситуацию точно до конца, но не уверен, что на А14, А855, А885 ОБВ сейчас нужны ? 

А в будущем из этого списка -- не удивлюсь, если хвосты со временем потребуются только на А792...

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, на кой чёрт нужны гармошки на 855 я так и не понял, при том что раньше, до изменения, их не было. Да и их необходимость на 841 с 821 теперь уже тоже под вопросом.

 

11 часов назад, Corennoy сказал:

вкупе с просьбой о вводе этой остановки для 726, если конечно она сохранилась после открытия метро.

Её уже нет. И слава богу, ибо с текущим расположением выходов из метро она нахрен не нужна от слова совсем, очень хорошо что её догадались убрать. Ибо она реально нафиг не упёрлась вообще, совсем, как местный это говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 23:40, Чебурашка сказал:

Тогда получится 417 , 426  , 787  будут "гнать ноль"

Не будут, так как все маршруты от 4 микрорайона продлят до 9-го.

3 часа назад, Юрий А сказал:

Кстати да, на кой чёрт нужны гармошки на 855 я так и не понял, при том что раньше, до изменения, их не было. Да и их необходимость на 841 с 821 теперь уже тоже под вопросом.

 

Её уже нет. И слава богу, ибо с текущим расположением выходов из метро она нахрен не нужна от слова совсем, очень хорошо что её догадались убрать. Ибо она реально нафиг не упёрлась вообще, совсем, как местный это говорю. 

А гармошки ходят целый день, или только в часы пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AндрейM сказал:

А гармошки ходят целый день, или только в часы пик?

На том же 855 они и в пик не нужны. Там всё что до речки пешком минут за 5-7 проходится, а всё что после речки плюс те кому идти тяжело, лень и пр. легко вывозится на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимость 821 под вопросом?

Тут я не соглашусь. Слишком большой пассажиропоток, но как назло автобусы стали реже ходить. Особенно это ощутимо в выходные - дурдом.. Как говорится - "вышел из метро и ищи свой дом самостоятельно. Ведь взрослые уже! Разве не так..." Но пешком - прилично каждый раз всю Лухмановскую чесать от начала до конца.. или в 9 А мкр (808 не ходит в сб-вс) или например на ту же "Рудневку, 9" от метро Лухмановская тем кто вместо Дмитриевского вышел на Лухмановской.

Гармошки на 855 были и до изменения. От 1 до 4 6213.

Пассажиры хотят ехать на вместительных автобусах, а не на каком-то БВ 2011-2012 года выпуска в "лужковской" окраске, утратившей свою реальность по времени/"по возрасту"..

Изменено пользователем Yuriy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё забавная ситуация по 872 есть: по будням вместо 8 БВ на нем работают 10БВ, а по выходным на маршруте 4 6213+1-2 БВ

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

872 надо сократить до Святоозёрской: пустить его от Дмитриевского кольцом по Лухмановской-Святоозёрской-Макаровой в противоход 14-му. А 821 за счёт этого сокращения продлить до 9м/р с заездом в 9-А м/р в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Пассажиры хотят ехать на вместительных автобусах, а не на каком-то БВ 2011-2012 года выпуска в "лужковской" окраске, утратившей свою реальность по времени/"по возрасту"..

Это вы товарищ, мягко говоря, "очень много кушать в смысле зажрались" (с) :)

Уже 7-8 летние автобусы не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей К сказал:

872 надо сократить до Святоозёрской

А ничего, что это единственный маршрут, на котором можно и в 2 ночи от Выхино спокойно вернуться домой и который весь район объезжает (благодаря чему любой житель может вернуться домой и ночью)? Ночного маршрута в Кожухово нет, а 872 как альтернатива некоторая.

1 час назад, Сергей К сказал:

872 надо сократить до Святоозёрской: пустить его от Дмитриевского кольцом по Лухмановской-Святоозёрской-Макаровой в противоход 14-му. А 821 за счёт этого сокращения продлить до 9м/р с заездом в 9-А м/р в обе стороны.

Гениально! Убрать у одного маршрута крюк и сделать у другого. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, delvechio сказал:

А ничего, что это единственный маршрут, на котором можно и в 2 ночи от Выхино спокойно вернуться домой и который весь район объезжает (благодаря чему любой житель может вернуться домой и ночью)? Ночного маршрута в Кожухово нет, а 872 как альтернатива некоторая.

Ну, значит, надо последний рейс в 2 ночи сделать 821-му, а 872-му в 1:34.

Или ещё проще, именно последний рейс 872 делать так, как он ходит сейчас.

А, по-хорошему, пора уже Н4 продлить до Некрасовки через Кожухово.

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

Гениально! Убрать у одного маршрута крюк и сделать у другого. Зачем?

Спасибо ))) Затем, что у 872 сейчас крюк реально бешенный - 6 остановок вместо одной. А у 821 при заезде в 9А будут всего две лишние остановки. От Выхино до 9-го будет намного удобней доезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 821 перед конечной есть остановка "Лухмановская, 27", которая расположена довольно близко от "9 микрорайон Кожухово". От нее идти не более 5 минут. К тому же, в двух направлениях невозможно осуществить заезд в 9 А микрорайон, так как дорога (2-й Красовский или, как его там, проектируемый пр-д 6353) рассчитана для движения только в одном направлении.

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей К сказал:

Затем, что у 872 сейчас крюк реально бешенный - 6 остановок вместо одной.

Вот именно.

Я уже давно предлагаю 872 через Святоозёрскую: Лухмановская - Святоозёрская - Салтыковская - Косинское шоссе - Выхино.

Что касается жителей улицы Дмитриевского, то туда стоит перенести 885 с Косинского шоссе (что, кажется, тоже кем-то уже предлагалось). Насчёт связи с Выхиным - там совсем недалеко пройтись до 841.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Yuriy сказал:

У 821 перед конечной есть остановка "Лухмановская, 27", которая расположена довольно близко от "9 микрорайон Кожухово". От нее идти не более 5 минут. К тому же, в двух направлениях невозможно осуществить заезд в 9 А микрорайон, так как дорога (2-й Красовский или, как его там, проектируемый пр-д 6353) рассчитана для движения только в одном направлении.

Всё возможно, если немного подумать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но в таком случае должно быть по две остановки рядом расположенных (одна для остановки в сторону Выхина, другая - в сторону 9 микрорайона). Для этого водитель должен каждый раз менять маршрутный указатель и включать информатор (автобус следует до конечной остановки "9 микрорайон Кожухово" или наоборот - Выхино).. все это вызовет возмущения пассажиров из-за их невнимательности.. сами как обычно будут косячить а на водителей сваливать что они якобы сейчас "едут в др направлении, а им надо было на Выхино.."

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yuriy сказал:

Это да, но в таком случае должно быть по две остановки рядом расположенных (одна для остановки в сторону Выхина, другая - в сторону 9 микрорайона). Для этого водитель должен каждый раз менять маршрутный указатель и включать информатор (автобус следует до конечной остановки "9 микрорайон Кожухово" или наоборот - Выхино).. все это вызовет возмущения пассажиров из-за их невнимательности.. сами как обычно будут косячить а на водителей сваливать что они якобы сейчас "едут в др направлении, а им надо было на Выхино.."

А гляньте ка 680-й автобус? Он к Покровской делает заезд в обе стороны. И ничего: ни жалоб, ни двойных остановок. А у 680-го заезд подольше будет, чем в м/р 9-А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергей К сказал:

гляньте ка 680-й автобус? Он к Покровской делает заезд в обе стороны. И ничего: ни жалоб, ни двойных остановок

Раньше были. Как ЭМУ появились - совместили. Но на Покровской посадка до сих пор раздельная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.