Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

Других объяснений данному предложению, равно как и заявлению о малой пользе от изменений у меня нет.

Во-первых, я не сказал, что от них в принципе нет никакой пользы. Во-вторых, Вы же сами сказали, что нет автобуса на Святоозёрской, и много ещё где. В-третьих, такое количество маршрутов до метро для района за МКАДом - это несерьёзно. В-четвёртых, про светофор. Я честно говорю, что сломавшимся этот светофор не видел. Но когда я езжу через этот перекрёсток, очень часто этот светофор собирает вокруг себя пробки. Поскольку предлагать что-то вроде многоуровневой развязки глупо, а проблема налицо, то я высказал мнение о том, что его надо убрать. Вы живёте в этом районе и считаете иначе - значит, скорее всего, Вы правы.

Или как на 772к на Выхино сел, так там же, сделав круг, и вышел?

Нет. Сел на 772к у Выхино, приехал в Кожухово и сел на 14. Пока до него по расписанию было время, своими ногами оценил расстояние, которое нужно пройти жителям Святоозёрской, чтобы попасть на автобус. Я думаю, что тамошние пенсионеры в неописуемом восторге от изменений, в результате которых у них до сих пор нет автобуса.

P.S.: Думаю что ещё пару таких постов и слава Донского тебе обеспечена.

А кто такой Донской?

Изменено пользователем Лиазовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, очередники получали квартиры в 4 и 9 микрорайонах, остальное шло на продажу. И соответственно ДТИС в первую очередь думали о пенсирнерах 4 микрорайона, а об остальных во вторую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда я езжу через этот перекрёсток, очень часто этот светофор собирает вокруг себя пробки. Поскольку предлагать что-то вроде многоуровневой развязки глупо, а проблема налицо, то я высказал мнение о том, что его надо убрать. Вы живёте в этом районе и считаете иначе - значит, скорее всего, Вы правы.

156352[/snapback]

Пробки он действительно собирает, но если его убрать они будут ещё больше. Ибо по Б.Косинской поток тоже неслабый идёт и когда светофор вырубается, то на перекрёстке просто начинается натуральный бардак. Каждый лезет вперёд, никто никого не пропустит....

 

Я думаю, что тамошние пенсионеры в неописуемом восторге от изменений, в результате которых у них до сих пор нет автобуса.

156352[/snapback]

Нынешняя схема это много лучше чем было до этого. От её ввода ровным счетом никому хуже не стало, а лучше стало многим. Фактически появились остановки, которые очень давно были нужны. Скажем так, сделали лучше определённой части жителей Кожухова, причем не самой малой части.

 

Насколько я понимаю, очередники получали квартиры в 4 и 9 микрорайонах, остальное шло на продажу. И соответственно ДТИС в первую очередь думали о пенсирнерах 4 микрорайона, а об остальных во вторую очередь.

156360[/snapback]

Да, только вот 9-й микрорайон до сих пор в транспортной жопе... Причем в самой большой. Всё-таки Святоозёрская хотя бы по центру между Рудневкой и Дмитриевского. А эти вообще на полном отшибе.

 

А кто такой Донской?

156352[/snapback]

Да был тут один товарищ. Любил всем сказки рассказывать и выдвигать предложения, которые у большинства вызывали в основном смех и желание покрутить пальцем у виска.

 

А вообще, добрый совет, если ты действительно не флудишь а пытаешься разобраться в вопросе и предложить как лучше, то сначала разберись в вопросе получше. Как я понимаю, ты проехал один раз через тот самый перекрёсток, попал в тот момент, когда с Косинской потока не было, и решил что там так всегда. А на самом деле там поток бывает не слабый. И кому-то прямо, к платформе Косино и дальше в Люберцы вдоль ЖД, кому-то на поворот в сторону Кожухово.... С платформы Косино тоже поток идёт как в сторону Выхино, так и в сторону Новокосино....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки он действительно собирает, но если его убрать они будут ещё больше. Ибо по Б.Косинской поток тоже неслабый идёт и когда светофор вырубается, то на перекрёстке просто начинается натуральный бардак

156367[/snapback]

Помню, когда этого светофора не было (года до 1996). Так нередки были случаи, когда сразу с четырёх сторон подъезжали машины и впадали в ступор, кому первым ехать, а тогда ведь машин там ездило на порядок меньше.

 

А теперь по теме. Пустили по Дмитриевского со всеми остановками 772к и 808. Но 14 и 787 оставили за пределами этой улицы. И, в связи с этим изменением 772к получили новые трафареты, на которых написано 772 (без буквы К).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

с 12 октября 2007 года «Мосгортранс» организует работу нового маршрута автобуса № 744: от 4-го микрорайона Кожухова по улицам Руднёвка (обратно также по Святоозёрской улице и улице Наташи Качуевской), Салтыковская и Каскадная до платформы Косино. По трассе следования данного маршрута вводятся остановки: 4-й микрорайон Кожухова (только от Платформы Косино), Улица Руднёвка, Улица Руднёвка, 23, Улица Татьяны Макаровой, Улица Руднёвка, 9, Улица Наташи Качуевской (только от Платформы Косино), Платформа Косино.

 

Режим работы нового маршрута – ежедневно с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00. На линии запланирована работа автобусов 10-го парка.

 

http://www.tr.ru/news/3672

 

Также там написано, что в утренний пик уже даже 808 стал забиваться... Неужели действительно все стало так плохо? А маршрут в принципе поможет району, а то по Рудневке раньше только одностороннее движение МГТшных автобусов было, а так одни маршрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также там написано, что в утренний пик уже даже 808 стал забиваться... Неужели действительно все стало так плохо?

159481[/snapback]

Совсем плохо стало с пробками перед МКАДом, до Выхино реально вместо 15 минут можно ехать и час и полтора. Народ массово бежит на электрички, наполняемость которых растёт с каждым днём.

 

ЗЫ: Темы объеденил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ массово бежит на электрички, наполняемость которых растёт с каждым днём.

159488[/snapback]

В которые влезает с большим трудом, особенно после 8-10, когда в течение часа идут только ближние с прямого хода, которые больше всего заполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дороги вполне позволяют до Выхино добраться практически без пробок

2218[/snapback]

Прошло 3 года с момента написания этого сообщения. Написал бы его кто-нибудь сейчас, точно в бан бы отправился за размещение заведомо ложной информации ;)

А ведь ещё несколько лет назад именно так оно всё и было, пустая Каскадная, пустая Новоухтомка. Но теперь это уже, к сожалению, фантастика :lol: И первоапрельская шутка от тр.ру полуторагодичной давности про то, что 808-й не справляется с пассажиропотоком и про запуск 744-го, сегодня уже как шутка не воспринимается. Это стало реальностью, просто ошиблись авторы на 1.5 года, с кем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того создаётся эффект пробок на электричках. У меня время в пути по выходным между станциями занимает 18 минут, по рабочим по идее 20 минут, но иногда возрастает до 28-30 минут. Очень многоо народу сейчас ездиет. Все не влазиют, ждут следующую.

 

На косино, ухтомская - иногда открытие дверей происходит чисто символически, потом по 5 раз елозиет ими, чтобы закрыть. Если едем прохладно, значит наступаем на пяты предыдущей электричке, при подъезде на Выхино застревает на семафорах, ждёт, когда разгрузится предыдущая. За это время по параллельным путям проносятся экспрессы из Куровской, из Голутвина, из Рязани. То есть интенсивность прибытия электричек - чтобы полностью забить вагоны метро в это время.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я являюсь жительницей нового мкр. "Кожухово" (Косино-Ухтомский). В нашем районе сложилась очень тяжелая транспортная ситуация. Я живу в начале улицы Рудневка, до сегодняшнего дня единственной возможностью выбраться из Кожухово утром с 7 до 9 утра и успеть на работу является маршрутка 772К, которая отправляется от дома №3 по ул.Рудневка, очередь на ней по утрам иногда достигает до 200 человек. По информации ООО "Автокольцо" и Транспортного предприятия №8 с 15.10.2007 данный маршрут отменяется и вместо него вводятся 2 маршрута 772Р и 772С, с остановки, которая находится в конце улица Рудневка, что в 20-25 минутах ходьбы. В результате чего жители нескольких микрорайонов будут вынуждены добираться до конечной остановки данных маршрутов в течение получаса. А учитывая очереди, сесть в маршрутку, в лучшем случае, удастся только через час после выхода из дома. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и не отменять такой важный и востребованный для жителей мкр. 1,6,7, маршрут 772К. Решить транспортные проблемы других микрорайонов Кожухово можно путем ДОБАВЛЕНИЯ дополнительных маршрутов, а не с помощью ОТМЕНЫ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОГО МАРШРУТА 772К. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и не отменять такой важный и востребованный для жителей мкр. 1,6,7, маршрут 772К.

159674[/snapback]

А мы-то с какого перепугу будем разбираться? :lol: Мы не официальный форум, ничего отменить и назначить не можем. Обращайтесь в Правительство Москвы, лично к Лужкову, чтобы они сначала думали, а потом строили и заселяли микрорайон, не обеспечив его транспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuta, с этой петицией Вам сюда: http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/feedback/

 

Ходите пешком до А747

159678[/snapback]

Ну ты, блин, посоветовал так посоветовал. До 747-го там весьма не близко, и ходит он не сказать чтобы часто, всего 2 машины на линии. Да и идти до него придется, мягко скажем, по не совсем благоустроенной местности. Проще до новых мест посадки будет дойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем маршруты продолжают сыпаться, как из рога изобилия:

С 15 октября 2007 года для улучшения транспортного обслуживания в районе Кожухово изменяются маршруты, осуществляющие подвоз к станции метро «Выхино»:

 

* Организуется маршрут автобуса № 821 с трассой следования от 4-го микрорайона Кожухово по улицам Руднёвка (обратно также по Святоозёрской улице и улице Наташи Качуевской), Салтыковская, Каскадная, Новоухтомскому шоссе, улице Молдагуловой и Вешняковской улице до станции метро «Выхино». По трассе следования этого маршрута вводятся остановки: 4-й микрорайон Кожухова (только от станции метро «Выхино»), Улица Руднёвка, Улица Руднёвка, 23, Улица Татьяны Макаровой, Улица Руднёвка, 9, Улица Наташи Качуевской (только от станции метро «Выхино»), Поликлиника, Вешняки-Владычино (только по рабочим дням с 9:00 до 16:00), Станция метро «Выхино». Режим работы аналогичен действующему на маршруте № 772к - с 5:10 до 1:30;

* Маршрут автобуса № 772к в направлении от станции метро «Выхино» вместо кольцевого движения по району направится двусторонним движением по улицам Дмитриевского и Лухмановской до 4-го микрорайона Кожухова.

 

Таким образом, и от станции метро «Выхино», и от платформы Косино будут следовать по 2 маршрута в Кожухово: по улице Руднёвка (№№ 821 и 744 соответственно) и по улицам Дмитриевского и Лухмановской (№№ 772к и 808). На все четыре маршрута машины выпускает 10-й автобусный парк.

 

Движение автобусов в 9-й микрорайон планируется открыть до конца текущего года после выделения помещения для временной конечной станции. Пока жителям приходится либо пользоваться маршрутными такси, либо идти пешком до конечной остановки в 4-м микрорайоне.

http://www.tr.ru/news/3674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то транспорт в Кожухово принимает нормальный человеческий вид!!! Ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только про маршруты до АПЛ они забыли :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только не самое главное, н и далеко не факт что оно вообще нужно. Учитывая пробки, для тех кому надо в зону тяготения АПЛ, быстрее и надёжнее будет 744/808 - Косино - ЭЛП - Электрозаводская.

 

Если уж и рассматривать возможность связи Кожухово с другими ветками, то ИМХО важнее будет связь с Братиславской или Люблино. Ибо как раз туда из наших краёв разумной транспортной связи считай что и нет, даже с учетом пересадок. Хотя, с другой стороны, 787-й воздух как возил так и возит, а мы тут возможность более дальних связей обсуждаем. Впрочем, МГТ с 787-м сам виноват, ибо нефига такое тормознутое расписание делать было. Хотя, кто сказал, что у гипотетического маршрута до Щёлковской или Братиславки такого тянутого рапсисания не будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 3 года с момента написания этого сообщения. Написал бы его кто-нибудь сейчас, точно в бан бы отправился за размещение заведомо ложной информации

159494[/snapback]

 

это, опять же, к вопросу о приближении транспортного коллапса :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно упоминалось, что "Выхино" для новых маршрутов закрыто. Как же 821 пробили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно упоминалось, что "Выхино" для новых маршрутов закрыто. Как же 821 пробили?

 

Этот запрет чисто формальный , неужели не ясно? Если для жителей Кожухова потребуются еще маршруты до Выхина , то они непременно будут организованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только не самое главное, н и далеко не факт что оно вообще нужно. Учитывая пробки, для тех кому надо в зону тяготения АПЛ, быстрее и надёжнее будет 744/808 - Косино - ЭЛП - Электрозаводская.

 

Если уж и рассматривать возможность связи Кожухово с другими ветками, то ИМХО важнее будет связь с Братиславской или Люблино. Ибо как раз туда из наших краёв разумной транспортной связи считай что и нет, даже с учетом пересадок. Хотя, с другой стороны, 787-й воздух как возил так и возит, а мы тут возможность более дальних связей обсуждаем. Впрочем, МГТ с 787-м сам виноват, ибо нефига такое тормознутое расписание делать было. Хотя, кто сказал, что у гипотетического маршрута до Щёлковской или Братиславки такого тянутого рапсисания не будет :lol:

Юр, забыл печальный факт, что в наст. время м. Электрозаводская закрыта. А с ЛЛ Кожухово связывать не фига, получится ещё один воздуховоз, и чтобы доехать например, до Волжской, потребуется уйма времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, забыл печальный факт, что в наст. время м. Электрозаводская закрыта.

159927[/snapback]

Закрыта-то закрыта, только во-первых рано или поздно откроют, во-вторых даже и сейчас, если нужно не на саму Щёлковскую, то проще и быстрее через электричку.

 

А с ЛЛ Кожухово связывать не фига, получится ещё один воздуховоз

159927[/snapback]

Тем не менее 553-я маршрутка, связывающая станцию Люберцы с метро Люблино (по своей сути связь аналогичная), со своими в хлам убитыми ГАЗелями, бесконечными стояками, ломовыми ценами и т.д., пользуется нехилой популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак 821 маршрут запущен! Обслуживает его 1 коллона 10-автобусного парка. На маршруте 7 выходов. Интервал в утрений и вечерний час пик состовляет 9 минут. На маршрут выпускают автобусы БВ.

Изменено пользователем Колорадо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак 821 маршрут запущен! Обслуживает его 1 коллона 10-автобусного парка. На маршруте 7 выходов. Интервал в утрений и вечерний час пик состовляет 9 минут. На маршрут выпускают автобусы БВ.

Кого на сей раз ободрали? Семь выходов на дороге не валяются.

И на 744, кстати, откуда машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть машин 821 - с 726, который, судя по всему, перекинули в 3 колонну 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем неожидано ожила МТ 604М Кожухово-Ухтомская (как я понимаю, бывшая 727). Пока возит воздух, но все шансы раскататься у неё теперь уже есть, ибо пробки в сторону МКАДа растут не по дням, а по часам. Работает всё тот же Спартак и Ко, что пытался раскатать оную года полтора-два назад. На мой взгляд вторая попытка будет значительно успешнее первой, ибо утром зачастую даже на Каскадную повернуть проблематично. 604м же идёт в обход всех возможных пробок к ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого на сей раз ободрали? Семь выходов на дороге не валяются.

И на 744, кстати, откуда машинки?

 

На 744, машины взяты из резервов 1 коллоны.

А на 821 , 3 с 726 и еще 4 машины также из резервов коллоны. Так, что никого не обдирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак 821 маршрут запущен! Обслуживает его 1 коллона 10-автобусного парка. На маршруте 7 выходов. Интервал в утрений и вечерний час пик состовляет 9 минут. На маршрут выпускают автобусы БВ.

160218[/snapback]

Не знаю насчет 7 выходов, но утром в первый день работы там было 9 машин - 7 БВ и 2 ОБВ.

Еще, судя по всему, обеды у 821-го в Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.