Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

http://www.tr.ru/news/3735

 

C 4 февраля в 9 мкрн Кожухова продлят 773 маршрут, и там же появится новый 855 маршрут до "Выхино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 февраля 2008 года для улучшения транспортного обслуживания жителей 9-го микрорайона Кожухова организуется

новый маршрут автобуса № 855 «Метро «Выхино» - «9-й микрорайон Кожухова».

Трасса следования маршрута: станция метро «Выхино», Вешняковская улица, улица Молдагуловой, Новоухтомское шоссе, Каскадная улица, улица Дмитриевского, Лухмановская улица, 9-й микрорайон Кожухова.

С остановками: «Станция метро «Выхино», «Улица Наташи Качуевской», «Улица Дмитриевского, 7», «Улица Дмитриевского, 11», «Улица Дмитриевского, 23» (к метро «Выхино»), «Святоозерская улица», «4-й микрорайон Кожухова», «Река Рудневка», «Лухмановская улица, 29», «9-й микрорайон Кожухова».

Одновременно продляется маршрут автобуса № 773 «Станция Реутово» - «Косинская фабрика» до 9-го микрорайона Кожухова.

Трасса следования на участке продления: Большая Косинская улица, Каскадная улица, Салтыковская улица, Святоозерская улица, Лухмановская улица.

С остановками: «Косинская фабрика», «Большая Косинская улица, 24», «Универсам», «Платформа Косино», «Сеятоозерская улица, 2», «Святоозерская улица,14», «Святоозерская улица,16», «Святоозерская улица», «4-й микрорайон Кожухова», «Река Рудневка», «Лухмановская улица,29», «9-й микрорайон Кожухова».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 773 и 855 есть и вторая отметка - на 4-м микрорайоне. Для отметки водители останавливаются на восточной стороне Лухмановской и бегают в диспетчерскую через дорогу (аналогично маршруту 14)

 

Конечная "9 мкрн Кожухова" выглядит сейчас как край света. По приезду туда взорам открывается огромная ОРП, за которой с левой стороны лесопарк (территория Области), а с правой - панорама восточного угла Косино-Ухтомского района - поле, за которым виднеются деревни Руднево и Кожухово,а также мусоросжигательный и кошкосжигательный заводы. Вдали просматриваются ЛЭП, а также мкрн Павлино г. Железнодорожного.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошкосжигательный заводы

182620[/snapback]

:)

А что,серьёзно такой есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,серьёзно такой есть?

182625[/snapback]

Это завод "Эколог", сжигающий в том числе туши кошек и собак. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в "Аргументах и Фактах маленькая заметка (перепечатываю).

 

Чтобы улучшить транспортное обслуживание жителей Кожухова (район Косино-Ухтомский), продлятся до Лухмановской ул. автобусные маршруты 726, 744, 772, 787, а также 773 от платформы "Реутово" до 9 микрорайона Кожухова с заездом к платформе "Косино". К марту завержится обустройство выделенных полос для обеспечения приоритетного движения общественного транспорта по трассе Новоухтомское ш. - Вешняковская эстакада - ст. м. Выхино. А в мае планируется ввести в эксплуатацию дороги-связки между ул. Лухмановская и Красковской.

 

773, НЯЗ, уже продлили. А про выделенные полосы интересно - видать, хаты стали плохо продаваться. Если их все же сделают, несколько маршрутов до Косино будет нахрен не нужны. С другой стороны, в Косино начались работы по сооружению платформы у 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 808-й как возил воздух, так и возит, вчера в этом убедился. Ехал в час пик на ул. Дмитриевского на 855-м. Очередь на него, кстати, была не сказать, чтобы очень большая, но все равно шел хорошо наполненным. Так потом, возвращаясь назад, я смог заметить, что 855 и 772к ехали в сторону Кожухово почти битком, а 808 почти совсем пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Верь глазам своим :D ".

Именно это сказал я себе, когда увидел приближавшийся со стороны Некрасовки к станции Люберцы ГолАЗ-6228. Как и предполагалось, это оказался 10558 по 726 маршруту, планово переключённый с 808.

Бабки - а они днём на 726 составляют чуть ли не половину пассажиропотока - маленько офигели от его компоновки. Да, всё-таки на такие характерные маршруты лучше пускать МАЗ-107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потом, возвращаясь назад, я смог заметить, что 855 и 772к ехали в сторону Кожухово почти битком, а 808 почти совсем пустым.

185771[/snapback]

808 сильно зависит от расписания электричек. Посему единичное наблюдение в неизвестное, пусть даже пиковое время, тут совсем не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

808 сильно зависит от расписания электричек.

188674[/snapback]

Но даже в самый зверский час пик, на рейсах, подходящих под 47-е электрички, я не разу не видел чтобы заполняемость 808-го была на ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну 14 петляет слишком многопо Новокосино, поэтому видимо мало желающих пользоваться ст.Реутово.

161385[/snapback]

Нда, сильное заявление! Очень сильное!

 

Да какой идиот, блин, поедет в Москву из Кожухово через 14-й и ст.Реутово??? :) Чего ты вообще несёшь? Опять по карте смотрим, чтоли? Во-первых интервалы у этого 14-го около часу. Во-вторых петлять-то он не сильно петляет, во всяком случае потери времени именно на этом петлянии минимальные. А вот в пробках стоит весьма нехило. Причем стоит сразу в нескольких местах. В-третьих, если надо в зону тяготения Горьковского хода МЖД на участке Кусково - Курский вокзал, то пересадка по Перово рулит. Не по карте, а в реальной жизни. А до района платформы Новогиреево любой нормальный человек поедет либо на 787-м автобусе, либо на 27-й маршрутке.

 

14-й имеет смысл использовать только тогда, когда тебе надо непосредственно в Новокосино или Реутово. Или на электричку Горьковского хода в сторону области. И то, в последнем случае, в зависимости от времени суток и дня недели, может оказаться выгоднее ехать через Перово.

 

Так что ещё раз тебе говорю, хорош всё по карте смотреть, изучай Москву и Подмосковье не по картам и схемам, а путем систематических поездок.

 

 

Родтсвенники живут в Реутово, да, автобус для меня очень удобен. Другого смысла маршрута, кроме как добраться конкретно из точки А в точку В НЕТ имхо. Юрий, а ты по Кожухово ради изучения колесишь или мы соседи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а ты по Кожухово ради изучения колесишь или мы соседи?

192809[/snapback]

Соседи. Почти :) Северные Люберцы, угол Толстого и 8-го Марта, до Кожухово минут 5 пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол мира приезжает на Выхино. :) Кста, сегодня отменили один из маршрутов, курсировавших от Ко до ст. Люберцы. На мой взгляд - неудивительно. Рассматривать Кожухово или Люберцы как промежуточный пункт поездки можно с трудом. Также как и автобус 14.

 

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=9509&start=60

 

интересно почитать посты товарища с ником Gorbatovv - его были бы бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, сегодня отменили один из маршрутов, курсировавших от Ко до ст. Люберцы.

192822[/snapback]

Ерунду какую-то этот Gorbatovv пишет. Что-то я не понял какие машины он снял с маршрута, реально на 527 кроме Автоновио других перевозчиков я не видел. Да и вчера по моим наблюдениям маршрут работал как обычно. Кроме того, закрывать его было бы глупо - трасса по Люберцам у него достаточно оригинальная, да и идёт в т.ч. и вдоль нового строящегося крупного жилого массива, который к лету глядишь уже заселяться начнёт, т.е. поток должен возрасти. Потенциальный пассажир у него есть, просто, как и любой другой маршрут, не являющийся маршрутом-паразитом (а 527 именно не паразит), его надо раскатывать, чтобы он начал приносить прибыль.

 

Рассматривать Кожухово или Люберцы как промежуточный пункт поездки можно с трудом.

192822[/snapback]

Ну почему? Я, например, частенько езжу через Кожухово, правда с проездным и на автобусах. Плюс, если кому надо в сторону области по Казанке, то А726, МТ527,539 до Люберец то что надо - и быстрее и дешевле чем через Выхино или Косино.

 

Ещё есть определённый поток школьников из Люберец в Кожухово. У вас школ много построили, а у нас только дома новые могут строить, а то что школ, поликлиник и т.д. не хватает - никого не волнует, вот и ездят наши школьники к вам учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть определённый поток школьников из Люберец в Кожухово. У вас школ много построили, а у нас только дома новые могут строить, а то что школ, поликлиник и т.д. не хватает - никого не волнует, вот и ездят наши школьники к вам учиться.

 

да, школ у нас много отстроили, да и хорошие школы, кстати. С магазинами бы еще проблему решили... Даже сигарет не купишь... А насчет маршрута - ну видимо не срослось. Как говорится, прежде чем сделать - подумай, или посоветуйся с людьми, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Люберцы - Комсомольский проспект - улица Воинов-Интернационалистов - улица Толстого - улица 8-го Марта - далее кольцом: улица Дмитриевского - улица Татьяны Макаровой - Святоозёрская улица - Лухмановская улица.

 

Маршрут работает, видел 5 минут назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь понял, что хотел сказать владелец маршрутки. Что он убрал СВОИ бобики с маршрута, а компаньон его (видимо, делят маршрут) пока что не убрал, но тоже уберет через несколько дней. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сразу понял, но не понял другое. Все машины, которые я видел на маршруте за всё время его существования, были машины ООО "Автоновио". Не одной "чужой" ГАЗели я на 527-м не разу не замечал, хотя маршрут на виду. А теперь вопрос, о каких "своих" машинах идёт речь? Какие машины убрал этот самый "горбатовв" с маршрута, если Автоновио продолжает ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос, о каких "своих" машинах идёт речь? Какие машины убрал этот самый "горбатовв" с маршрута, если Автоновио продолжает ездить?

193018[/snapback]

Горбатов убрал свои машины Автоновио, а (условно) Филатов пока что свои машины Автоновио не убрал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я тут вечером (часов в 18) на 787 от 15ГБ до Святоозёрской. В автобусе (5256) были заняты почти все сидячие места. Раскатали, значит, маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А тем временем новое здание диспетчерской "Кожухово" (4-й мкрн) ввели, похоже, в постоянную эксплуатацию, диспетчеры работают уже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А 808-й как возил воздух, так и возит, вчера в этом убедился. Ехал в час пик на ул. Дмитриевского на 855-м. Очередь на него, кстати, была не сказать, чтобы очень большая, но все равно шел хорошо наполненным. Так потом, возвращаясь назад, я смог заметить, что 855 и 772к ехали в сторону Кожухово почти битком, а 808 почти совсем пустым.

А что бы не организовать заезд к пл. Косино выхинским автобусам? И не нужны будут никакие 744 808 и тп. И потеря времени совсем небольшая. Причём кроме Выхина других нормальных станций метро на КазЖД не осталось, и с Косина один чёрт основная масса до Выхина прётся и никаких проблем эта станция не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём кроме Выхина других нормальных станций метро на КазЖД не осталось

230619[/snapback]

:) Что за бред???

 

с Косина один чёрт основная масса до Выхина прётся

230619[/snapback]

Кому надо Выхино, те вряд ли поедут через Косино. Лучше сразу на прямой до Выхино. Тем более, что в час пик в Косино в электричку войти не так просто, а совсем глухие пробки (на час и более) до Выхино бывают, конечно, но не каждый день.

 

А что бы не организовать заезд к пл. Косино выхинским автобусам? И не нужны будут никакие 744 808 и тп. И потеря времени совсем небольшая.

230619[/snapback]

Аккорд, не забывай, что мы в Москве, а не где-нибудь в Абхазии :D У нас народ и за пару лишних минут в пути удавится и полезет на маршрутку, которая идёт напрямую в район безо всяких заездов к какому-то там Косино. Пусть потеря времени и составит минуты две-три максимум, но и эти минуты вызовут у большинства пассажиров массу недовольства. Да и в час пик 744 и 808 везут всё-таки побольше, чем пару пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём кроме Выхина других нормальных станций метро на КазЖД не осталось

230619[/snapback]

:) Что за бред???

 

Рассмотрим: Новая от метро далеко, и ещё очень глубоко находится м. Авиамоторная, так что с момента выхода из турникета до момента посадки в поезд метро пройдёт минут 10. Аналогично- Казанский вокзал (на радиальную ещё более менее нормально) а на кольцевую попасть очень проблематично, особенно если билета с собой нет. Электрозаводская вообще закрыта, от Вешняков до метро минут 7- 8 ходьбы, а вот Выхино находится в непосредственной близости от платформы. Даже с учётом прохода сквозь людскую пробку получается наиболее удобная станция, вот туда все и прутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая от метро далеко, и ещё очень глубоко находится м. Авиамоторная, так что с момента выхода из турникета до момента посадки в поезд метро пройдёт минут 10. Аналогично- Казанский вокзал (на радиальную ещё более менее нормально) а на кольцевую попасть очень проблематично, особенно если билета с собой нет.

231064[/snapback]

Тем не менее, и там и там всегда выходит толпа народу. Да и не так уж и далеко Новая от Авиамоторки, пройти там всего ничего, при этом ещё и выхинской толкучки в гейте нету и на платформе.

 

Даже с учётом прохода сквозь людскую пробку получается наиболее удобная станция, вот туда все и прутся.

231064[/snapback]

Ерунда. Прутся туда далеко не все. Говорю как человек, который уже 3 с лишним года катается то через Казанский, то через Новую, то через Выхино...

 

Кстати сказать, по поводу удобства и времени. Помнится ехали как-то утром со Светой мы вместе, поехали через электричку. Она вышла на Выхино (удобнее ей там), я поехал дальше до Новой. В общем пока она прошла этот идиотский гейт, ей понадобилось мне позвонить. На момент звонка я уже подъезжал к Новой, а она ещё была на Выхино.

 

Трёхлетние личные наблюдения и наполняемость электричек от Выхино к Москве говорит о том, что все эти разговоры про то, что бОльшая часть людей едут через Выхино, соответствуют действительности примерно также, как и пьяные мужики в ушанке с балалайкой и бутылкой водки, разъезжающие по Красной площади на танках в обнимку с медведями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Прутся туда далеко не все.

Вот не знаю, мне около двух месяцев назад вечером в воскресенье надо надо было доехать из Люберец до Казанского вокзала, и попал я в до чёртиков забитую шатурскую электричку, в которой после проезда Выхина около половины сидений освободились. Тут ещё не надо забывать тот факт, что многие едут до Выхина не потому, что им так удобно толкаться в выхинской пробке, а потому, что так дешевле всего - от тех же Люберец до Выхино 1 зона, а до Казанского вокзала - 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, мне около двух месяцев назад вечером в воскресенье надо надо было доехать из Люберец до Казанского вокзала, и попал я в до чёртиков забитую шатурскую электричку, в которой после проезда Выхина около половины сидений освободились.

231098[/snapback]

В каком вагоне ехал? Если в хвосте, то не удивительно, ибо на Выхино выход как раз сзади, а дальше везде выходы на основных станциях из начала и середины. Поэтому в хвостовых вагонах электричка освобождается куда существеннее, чем в головных. Особенно это хорошо заметно утром, когда в начале состава после Выхино наполняемость вообще не меняется, в середине становится малёк посвободнее, но не то, чтобы очень, а в последних двух вагонах имеются свободные места у окошка. Я больше 3-х лет езжу по маршруту Ухтомская - куда-нибудь в Москву, поэтому успел всё это изучить очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком вагоне ехал? Если в хвосте, то не удивительно, ибо на Выхино выход как раз сзади, а дальше везде выходы на основных станциях из начала и середины.

Тогда ясно, поскольку ехал я в последнем вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхлетние личные наблюдения и наполняемость электричек от Выхино к Москве говорит о том, что все эти разговоры про то, что бОльшая часть людей едут через Выхино, соответствуют действительности примерно также, как и пьяные мужики в ушанке с балалайкой и бутылкой водки, разъезжающие по Красной площади на танках в обнимку с медведями.

Может, и не бОльшая, но вполне достаточная для образования людской пробки, видимо, около 40 - 45%. И через Выхино всётаки значительно быстрее получается, чем через Новую, кроме случаев, когда надо ехать куда-нибудь в зону доступности КлнЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.