Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

Да, кстати, я об этом тоже сейчас подумал.

Можно продлить часть рейсов 792, можно оставить 885 на участке 3 мкр Новокосина - метро "Новокосино, можно продлить 560 (само собой, с ежедневным режимом) до 3 мкр Новокосина, связав две части Суздальской улицы вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, delvechio сказал:

Типо 4-мкр. - ул. Рудневка - П-ка 78 - ул. Т. Макаровой - Святоозерская - Дмитриевского - Т.Макаровой (как 14) и прямо на Рудневку?

Нет. Я предлагал так: 4 мкр. - ул. Руднёвка - П-ка 78 - Татьяны Макаровой - Дмитриевского (в обе стороны) - разворот у метро. 

4 часа назад, FanatOT сказал:

417 - с его интервалами он смысла не имеет.

Парадоксально, но с его интервалами на нём ездят БВ. Так что можно в принципе укоротить трассу с уменьшением интервалов. Хороший пример с частниками уже был - 333.

3 часа назад, FanatOT сказал:

можно оставить 885 на участке 3 мкр Новокосина - метро "Новокосино, можно продлить 560 (само собой, с ежедневным режимом) до 3 мкр Новокосина, связав две части Суздальской улицы вместе. 

885 я бы оставил как есть нынешней трассой (без изменений в Кожухово и Новокосино), он же везёт Люберецкие Поля до Калининской линии. Лишние крюки ему ни к чему. Всё равно будут у него остановки у станций метро "Лухмановская" и "Ул. Дмитриевского". А вот 560 стоило бы продлить до "нормальной конечной", тем более что освободятся кубики с 744 и 808.

14 и 792 менять не стоит, тоже альтернативный транспорт до соседней линии метро. Только срезать выпуск надо будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

можно перенаправить 615 до Рязанского проспекта/Ветакадемии

Обязательно нужно, особенно в свете грядущего открытия станции метро Окская улица. Допускаю даже, что можно его оставить текущей трассой, но продлить по Красному Казанцу после Выхино, чтобы в пробках на Юности не стоял, где выделенной полосы нет и не будет. А 133-ий тогда завернуть через метро Новогиреево по Зелёному и Свободному. Участок по Фрязевской пусть его собрат 833 обслуживает (хотя с нынешним количеством выходов он скорее сдохнет).
Дептрансик, разумеется, считает что у 615 сложившийся пассажиропоток, и менять его нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

55 минут назад, Corennoy сказал:

885 я бы оставил как есть нынешней трассой (без изменений в Кожухово и Новокосино), он же везёт Люберецкие Поля до Калининской линии

В ЛюЛях появится метро. Те, кому Некрасовская линия не устраивает, а потребуется Калининская, могут потратить лишние пять минут на Святоозёрскую. Ну а отсюда уже вполне логичным кажется объединение 14 и 885 в один маршрут.

А вот на Руднёвке и в 9 мкр Кожухова метро не будет, посему бы я 792 оставил как есть и выпуск на него не снижал.

1 час назад, Corennoy сказал:

Так что можно в принципе укоротить трассу с уменьшением интервалов.

4 мкр Кожухова - метро "Улица Дмитриевского"? Ну можно, да. Правда, тогда Святозёрская без связи с метро "Выхино" остаётся. 

17 минут назад, Snark сказал:

А 133-ий тогда завернуть через метро Новогиреево по Зелёному и Свободному.

Не согласен. Во-первых, это потеря времени для едущих на нём в Вешняки. Во-вторых,  от Щёлковского шоссе до Федеративного проспекта скоро появится 449, а уж от Федеративного проспекта до метро "Новогиреево" рукой подать. В-третьих, он сейчас очень удобно подъезжает к платформе, это кратчайшая связь улицы Молостовых с Фрязевской улицей и Горьковским направлением. 833 в расчёт не брать, с его интервалами и кракозябристой трассой - это позорище, а не маршрут. Его надо изменять/отменять, но это уже разговор не для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Те, кому Некрасовская линия не устраивает, а потребуется Калининская, могут потратить лишние пять минут на Святоозёрскую. Ну а отсюда уже вполне логичным кажется объединение 14 и 885 в один маршрут.

Ну смотри, трассы 14 и 885 в Новокосино различаются кардинально. На тех связях уже устоялся пассажиропоток. В ЛюЛя едут не только от метро Новокосино, но и от Салтыковской, с Суздальской. Если отменять 14, то Новокосинская останется без прямой связи с Горьковским направлением ж/д. Если 885, то будет потеряна куча внутрирайонных связок, я даже побоюсь считать, сколько.

20 минут назад, FanatOT сказал:

А вот на Руднёвке и в 9 мкр Кожухова метро не будет, посему бы я 792 оставил как есть и выпуск на него не снижал.

Мысль правильная.

20 минут назад, FanatOT сказал:

4 мкр Кожухова - метро "Улица Дмитриевского"? Ну можно, да. Правда, тогда Святозёрская без связи с метро "Выхино" остаётся. 

Тут вопрос, нужно ли нынешнее количество маршрутов до "Выхино" оставлять как сейчас. Сейчас каждая улица имеет свой маршрут до "Выхино": Руднёвка (821), Святоозёрская  (417), Дмитриевского (до перекрытия ее связывал с Выхино 855), также есть извилистый 872. В Митино оставили почти все маршруты до Тушинской при открытии метро, в Кожухово другая история. После открытия СВХ люди ненавидят "Выхино" из-за пеших круголей. Поэтому будут предпочитать садиться в вагон метро НекЛ и дальше пересаживаться на ТКЛ. Это предсказуемо. Поэтому минимум один маршрут нужно оставить до Выхино, допустим, 855. А остальные как-то порезать/отменить. Также и с 841/893. Зачем два маршрута оставлять до Выхино, тем более по пробочному Косинскому шоссе? Их же остановка сильнее всего пострадала от постройки СВХ. Один маршрут оставляем, другой режем и превращаем во внутрирайонник. В ЛюЛях много улиц заселены или готовятся к заселению, но НОТа не имеют вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Corennoy сказал:

Ну смотри, трассы 14 и 885 в Новокосино различаются кардинально. На тех связях уже устоялся пассажиропоток. В ЛюЛя едут не только от метро Новокосино, но и от Салтыковской, с Суздальской. Если отменять 14, то Новокосинская останется без прямой связи с Горьковским направлением ж/д. Если 885, то будет потеряна куча внутрирайонных связок, я даже побоюсь считать, сколько.

Ну давай продлим часть рейсов 792 до 3 мкр Новокосина (заодно диспетчерская, которая у него сейчас в середине маршрута). Какие связи теперь теряются? Люля - Салтыковская? Да, но зато приобретается Люля - Новокосинская.

Ещё устраняется парадокс, что из Люлей можно попасть в Кожухово лишь на Лухмановскую улицу и Салтыковскую. Объединение 14 и 885 создаёт связь ЛюЛя - Святоозёрская.

10 минут назад, Corennoy сказал:

Сейчас каждая улица [Кожухова] имеет свой маршрут до "Выхино": Руднёвка (821), Святоозёрская  (417), Дмитриевского (до перекрытия ее связывал с Выхино 855), также есть извилистый 872.

Из всего богатства явный кандидат на вылет 872 с его кракозябрами и 417 с его интервалами. Остаются 821 и 855. Пускай они и остаются, тем более что у них на Выхино диспетчерская (855 при этом пустив по Дмитриевского). Святоозёрская, ладно уж, пускай остаётся без связи с Выхиным.

Сложней ситуация с ЛюЛями, потому что там диспетчерской нет. Если ты одного из них хочешь сделать внутрирайонником, то где у него тогда будет диспетчерская? На 4 микрорайоне? Получить огрызок Лухмановская - пырпыр 598 - ЛюЛя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё устраняется парадокс, что из Люлей можно попасть в Кожухово лишь на Лухмановскую улицу и Салтыковскую. Объединение 14 и 885 создаёт связь ЛюЛя - Святоозёрская.

Ну не знаю. Сейчас из 841 и 893 никто не выходит на трёх остановках "Лухмановская", "Кожухово" и "Косинское" из ЛюЛей. А вот из 885 как ни странно выходят, я не знаю, почему. Окей, в объединении 14 и 885 есть какой-то толк, убедил. Тогда трассу в ЛюЛях нужно подправить, завести куда-то по новым улицам, я выше обозначал их. Инфраструктура готова. Тогда отдельный внутрирайонник без диспетчерской не потребуется. В ЛюЛях маршрутов мало (841, 885, 893), улиц много, а диспы нет. Если к открытию НекЛ ничего по ним не пустят, это будет нонсенс, противоположный Рассказовке, где смогли родить НОТ в Татьянином Парке (720), в Московском (333), ну ещё усилили обслуживание новых ЖК на юге (886, 887).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Corennoy сказал:

Нет. Я предлагал так: 4 мкр. - ул. Руднёвка - П-ка 78 - Татьяны Макаровой - Дмитриевского (в обе стороны) - разворот у метро. 

Боюсь, что жителям Святоозерской добираться до новых станций метро будет тяжело без 872. Идти пешком - не все захотят. Ждать 14/773/787 тоже не очень, у 872 в час-пик интервалы меньше

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ну давай продлим часть рейсов 792 до 3 мкр Новокосина (заодно диспетчерская, которая у него сейчас в середине маршрута).

В  диспетчерскую в 4 мкр он заезжает только на обед

2 часа назад, Corennoy сказал:

885 как ни странно выходят, я не знаю, почему

Они доезжают до Лухмановской и пересаживаются на 855/872 до Выхино, т.к. не всегда умудряются влезть в 841, 893

3 часа назад, FanatOT сказал:

Объединение 14 и 885 создаёт связь ЛюЛя - Святоозёрская.

А нужна ли она? Только если к ТЦ ехать.

Если 14 продлевать до Люб.полей, то можно 941 вместо Новокосинской направить по Суздальской, а 885 - утиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, delvechio сказал:

Боюсь, что жителям Святоозерской добираться до новых станций метро будет тяжело без 872. Идти пешком - не все захотят. Ждать 14/773/787 тоже не очень, у 872 в час-пик интервалы меньше

Нужен внутрирайонник 4 мкр Кожухова - Лухмановская - Святоозёрская - Салтыковская. Либо это укороченный 417 с тремя (не помню точно) БВ. либо МГТ со сколько угодно автобусами на маршруте. Существующий 872 с его круголями всё равно отменять. 

А вот улицу Татьяны Макаровой, как уже писал, лучше поручить 773 или 787, у которых в Кожухове одинаковые трассы. Лучше последнему, у него интервалы меньше.

 

Кстати, потребуется ли организовать связь 9А мкр Кожухова с ближайшей станцией метро - "Лухмановская" или будет достаточно 821 до более далёкой "улицы Дмитриевского"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот улицу Татьяны Макаровой, как уже писал, лучше поручить 773 или 787, у которых в Кожухове одинаковые трассы. Лучше последнему, у него интервалы меньше.

Как раньше по-сути получится. После Святоозерской 2 будут выезжать направо на Наташи Кучуевской + 821 туда же можно вернуть, как раньше он ехал через Н.Кучуевской

6 минут назад, FanatOT сказал:

9А мкр Кожухова с ближайшей станцией метро - "Лухмановская" или будет достаточно 821 до более далёкой "улицы Дмитриевского"?

А смысл? От ул. Дмитриевского им будет меньше на 1 станцию ехать до Косино, а до Лухмановской могут за 2-3 минуты дойти до реки Рудневки и сесть на 855

Улица Дмитриевского

HryF-tc2OKw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем не знаток тех мест, но, опираясь на опыт многих предыдущих десятилетий, почему бы не схлопнуть маршруты, идущие к Выхину из Кожухова и ЛюЛей между собой? Например (именно в качестве идеи, не обязательно так), 855 с 893, 821 с 841, а 872, как охватывающий бОльшую часть Кожухова, оставить до Выхина для тех, кому нужно не метро, а пересадка на другой транспорт. Ну и ЛюЛя совсем не оставлять без связи с Выхином, а оставить 841но с бОльшими интервалами. Т. е. по ЛюЛям будет ходить и 821 и 841, причём их можно как-то развести по разным улицам. Не А маршруты до НК оставить, как есть, их потоки сформированы, возможно, они уменьшатся, но не до такой степени, чтобы резать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а 872, как охватывающий бОльшую часть Кожухова, оставить до Выхина

872 не охватывает часть Кожухова за Руднёвкой - 9 и 9а микрорайона. 

Лучше, если оставлять один маршрут, то 821, если два - то 821 и 855, охватывающие почти всё Кожухово и не имеющие диспетчерских в нём (она у них только на Выхино). Оба также будут работать на подвоз к НекЛ: один - от мкр 9А до метро "улица Дмитриевского", другой - от 9 мкр до метро "Лухмановская".

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и ЛюЛя совсем не оставлять без связи с Выхином, а оставить 841но с бОльшими интервалами.

В ЛюЛях внутрирайонники до метро нужны. Проблема с диспетчерской, придётся на обеды отдельно на 4 мкр Кожухова ездить.

А на внешние связи будет достаточно метро, нынешего 849, 14+885 для связи с ТЦ в Кожухове и Новокосиным, и одного маршрута до Выхина.

 

То есть в итоге до Выхина я б оставил 821, 855 и один из 841 и 893. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT Я повторюсь, что просто привёл примеры. Смысл был в идее сократить маршруты до Выхина и организовать обслуживающие одновременно Кожухово и ЛюЛя. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.11.2018 в 10:38, FanatOT сказал:

744, 808 - фтопку, тут иных вариантов быть не может.

А не проснётся ли в них новая жизнь, ведь к метро будут подъезжать, а ф топку можно что-нибудь выхинское, и не одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А не проснётся ли в них новая жизнь, ведь к метро будут подъезжать, а ф топку можно что-нибудь выхинское, и не одно.

так они дублируют метро. скорее их обрубят по дмитриевского, а точнее сольют с обрубками 821/855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AндрейM сказал:

Косино - пересадочный узел не только для метро, тут и ж.д., и район Жулебино

Северная сторона - это пересадка только на ж/д. До метро и района там шкандыбать и шкандыбать, проще будет на Дмитриевского в метро спуститься, проехать один перегон и выйти сразу на Лермонтовский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и новая информация по изменению маршрутов в связи с открытием КожЛ:

808 - "9 А микрорайон Кожухово - к/ст "Метро Лухмановская",

855 - "9 микрорайон Кожухово- к/ст "Метро Лухмановская",

893 - "Метро Лухмановская" далее своим маршрутом по Рождественской, далее по Вертолетчиков в старую Некрасовку (Вольская...),

726 - "4 микрорайон Кожухово-ул Рудневка-Татьяны Макаровой-Святоозерская-Метро Лухмановская далее своим маршрутом, без заезда во 2 Красковский,

872 - "9 микрорайон Кожухово далее своим маршрутом по улице Дмитриевского к Выхино (продолжение кракозябры),

821- без изменений с организацией доп остановки "Метро Дмитриевского",

773 - в сторону Реутова- по Н Качуевской далее своим маршрутом, 

14- по Дмитриевского затем Н Качуевской, 

417 - будут изменения, скорее всего укорот до Дмитриевского,

613+744= 5 автобусов 613 по Дмитриевского вместо Косинского шоссе. (744-в топку, номер маршрута присваивается до маршруту в др районе)

841- без изменений с уменьшением выпуска,

792 - без изменений, 

885 - без изменений

787 - данные отсутствуют т к он частник (скорее всего дубль 773 как раньше)

 

с16 - данные временно отсутствуют.

Изменено пользователем Yuriy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 808 и 855случайно объединить не собираются?

На 841 наверняка добавят остановку на Каскадной улице (стандартная де-экспресизация маршрутов-метродублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

к/ст "Метро Лухмановская",

Непонятна формулировка. Там будет полноценная конечная станция? Нигде не было об этом информации. Полноценный ТПУ должны открыть лишь через несколько лет.

6 часов назад, Yuriy сказал:

855 - "9 микрорайон Кожухово- к/ст "Метро Лухмановская",

Интересно, сколько на этом коротыше оставят выходов. Двух вполне хватит.

6 часов назад, Yuriy сказал:

893 - "Метро Лухмановская" далее своим маршрутом по Рождественской, далее по Вертолетчиков в старую Некрасовку (Вольская...),

Понятно. Кучу домов на Липчанского и Вертолетчиков оставят без транспорта. 

6 часов назад, Yuriy сказал:

872 - "9 микрорайон Кожухово далее своим маршрутом по улице Дмитриевского к Выхино (продолжение кракозябры),

Самое идиотское из списка изменение. Сначала дублирует 792, потом С16, потом едет до Выхино, непонятно зачем. Нужно было его отменять. На Дмитриевского из нормальных маршрутов останется 14-й, его будет достаточно. Еще С16 можно пустить по Дмитриевского, тогда 872 точно будет не нужен.

6 часов назад, Yuriy сказал:

14- по Дмитриевского затем Н Качуевской, 

Остановка на Татьяны Макаровой остается без транспорта? Молодцы.

6 часов назад, Yuriy сказал:

417 - будут изменения, скорее всего укорот до Дмитриевского,

Его бы загнать на Татьяны Макаровой насквозь такой трассой: 4 м/р - Рудневка - Татьяны Макаровой насквозь - метро "Дмитриевского"

6 часов назад, Yuriy сказал:

613+744= 5 автобусов 613 по Дмитриевского вместо Косинского шоссе. (744-в топку, номер маршрута присваивается до маршруту в др районе)

Вот это правильно. 613 хоть почаще станет ходить.

6 часов назад, Yuriy сказал:

Вот и новая информация по изменению маршрутов в связи с открытием КожЛ:

Если не секрет, из какого источника?

В итоге, до Выхино оставят почти все ныне ходящие маршруты, за исключением 855, 417 и ожидаемо 893. Люберецкий 501 тоже без изменений, интересно?

Я бы еще укоротил 772 до пл. Косино с организацией обедов на 4 м/р Кожухово или новой конечной станции "Лухмановская".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

В итоге, до Выхино оставят почти все ныне ходящие маршруты, за исключением 855, 417 и ожидаемо 893. Люберецкий 501 тоже без изменений, интересно?

Я бы еще укоротил 772 до пл. Косино с организацией обедов на 4 м/р Кожухово или новой конечной станции "Лухмановская".

Наверное, после Солнцево есть страх всё отменять... Тут ещё непонятно, когда линию откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего не окончательный вариант. К тому же возможны ситуативные корректировки уже после открытия метро, к это уже было в других районах

772 пускай остается как есть, во первых прямой выезд на Ухтомку, на Косино открывается похоже только с южным вестбюлем т.е. с Жулебинской стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация от МосгортрансНИИпроект, которые занимаются изменениями маршрутов  в том числе и при вводе новых линий/станций, подсчитывают пассажиропотоки и на их основании определяют какое количество подвижного состава требуется..

855 будет выводящим маршрутом из 9 микрорайона, 808- выводящим из 9 А микрорайона. Это значит что интервалы будут вроде минимальными. У 821 после ввода Кож Л немного возрастут и при этом буду смотреть на рекакцию пассажиров чтобы в случае необходимости усилить маршрут. Они написали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 722 продлевать не должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

Самое идиотское из списка изменение. Сначала дублирует 792, потом С16, потом едет до Выхино, непонятно зачем. Нужно было его отменять.

Это типа сохранение связи 9 мкр с Выхиным, только с такой кракозяброй, что проще доехать с пересадкой. Тогда уж его надо было пустить по трассе 417, а уже потом продлевать до 9 мкр Кожухова. Вот тогда бы получился прямой маршрут, связывающий и Святоозёрскую, и 9 мкр с Выхиным.

15 часов назад, Yuriy сказал:

744-в топку, номер маршрута присваивается до маршруту в др районе

Пока неизвестно, какому и где?

8 часов назад, Corennoy сказал:

Его бы загнать на Татьяны Макаровой насквозь такой трассой: 4 м/р - Рудневка - Татьяны Макаровой насквозь - метро "Дмитриевского"

Было бы неплохо. Ну, может ещё 773 или 787 пустят такой трассой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

722 так и останется до Выхина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

744

Они ответили по данному вопросу так... на будущее. Что в другом районе будет. В каком не уточнили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AндрейM сказал:

772 пускай остается как есть

В чем смысл этого маршрута, если он дублирует разные части 79, 723 и С16? В вывозе Красково к метро, к ж/д и к социальным объектам в Ухтомском. До Выхино он будет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.