Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

Остался ли смысл заезда 772 к фабрике?

300557[/snapback]

Не только остался, но и вред от него теперь никакой. Если раньше этим маршрутом пользовались льготники и нелюбители маршруток для проезда из Старого Кожухово и Северных Люберец до метро, и им этот заезд был сильным увеличением времени в пути, то теперь из Кожухово ходит куча всего до метро быстрее и чаще, из Люберец 501-й опять же быстрее и чаще... В результате с "зазаездной" части до метро из Люберец на нём ездят лишь принципиальные экономисты с МГТ-шными проездными, коих очень и очень мало, да немногочисленные жители частного сектора Косино-Ухтомского, т.е. прямой поток с участка Кожухово-Косино до метро на 772 конкретно минимизировался. Так что пускай продолжает возить местных пассажиров, да помогать 602-му.... Раньше, пока не было 501-го и кожуховского табуна, отмена заезда была очень нужна, теперь же смысла в этом чуть менее чем никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже в самый зверский час пик, на рейсах, подходящих под 47-е электрички, я не разу не видел чтобы заполняемость 808-го была на ОБВ.

188752[/snapback]

в 47-е реально влезть на Косино? Слышал, что там реально пролезть только в электрички с Черустинской ветки (это кстати самая неизведанная мной ветка, посему с пассажиропотоками на ней не знаком). В ближайшее время опробую сам, увижу, но всё же интересно, всегда казалось что в мясо идёт всё с утра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже в самый зверский час пик, на рейсах, подходящих под 47-е электрички, я не разу не видел чтобы заполняемость 808-го была на ОБВ.

188752[/snapback]

в 47-е реально влезть на Косино? Слышал, что там реально пролезть только в электрички с Черустинской ветки (это кстати самая неизведанная мной ветка, посему с пассажиропотоками на ней не знаком). В ближайшее время опробую сам, увижу, но всё же интересно, всегда казалось что в мясо идёт всё с утра!

В Черустинские влезть обычно можно, только слишком их мало. 1 на 3 - 4 с Рязанского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 47-е реально влезть на Косино?

300745[/snapback]

До кризиса было практически нереально. В 2009 году до сентября можно было войти спокойно. Сейчас с трудом, но можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только 602-й, но и 722,747, помогает 453,723,773. Так что пускай будет, хуже от его существования разве что бобиководам. Если только перевести его на Лухмановскую, но МГТ думаю рисковать так не будет, ибо деревенские вой могут поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный режим заполнения электрички на Черустинской ветке в час пик - это все занятые сидячие места + еще процентов 20 стоячих пассажиров при подъезде к Люберцам со стороны области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 47-е реально влезть на Косино?

300745[/snapback]

До кризиса было практически нереально. В 2009 году до сентября можно было войти спокойно. Сейчас с трудом, но можно.

 

Какая интересная особенность Казанки. А вот на Ярославке пиковые балакиревские как ходили битком, так и ходят, как до кризиса, так и после него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж №501 указан в описании темы, то воспользуюсь этим и отмечу, что утром 27 ноября на нём был замечен Л-6212 ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая интересная особенность Казанки. А вот на Ярославке пиковые балакиревские как ходили битком, так и ходят, как до кризиса, так и после него.

301145[/snapback]

На Казанке есть достаточно рабочих мест в пешеходной доступности от большинства платформ в 3-4 зоне (в основном "забирают" Томилино, Красково, Удельная-Быково, да и Отдых), причём кризис эту территорию фактически не подрезал.

 

Кроме этого, перед началом Российской части кризиса успели запустить спутники в Болшево и продать под это по ипотеке ;) В итоге в агломерации Мытищи-Королёв огромный дефицит рабочих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж №501 указан в описании темы, то воспользуюсь этим и отмечу, что утром 27 ноября на нём был замечен Л-6212 .

302475[/snapback]

3 и 5 выхода по будням теперь обслуживаются ЛиАЗ-6212 на постоянной основе. Водителей бросили на маршрут вместе с машинами без какой-либо обкатки, они даже куда ехать не знали, сам уже 3 раза за прошедшие 1.5 недели штурманом был. Особенно весело было когда водитель не туда свернул и пошел в сторону Новокосино. Когда он сначала просто свернул, я подумал что он по новой решил поехать, но когда он проскочил поворот на новую и попёр прямо, то тут я уже бросился к кабине с вопросами знает ли он дорогу, оказалось что не зря, чутьё не подвело. Только-только успел его затормозить перед поворотом на объездную через гаражи, т.е. в последнем месте где ещё можно уйти к Выхино. Правда весело было на гармошке там в повороты вписываться, но ничего, пролезли :D Бабки при этом в очередной раз "порадовали". Подъезжаем уже к Большой Косинской, даю команду ему поворачивать направо (чтобы потом как 722 выйти), тут бабки стоящие рядом на меня накидываются "Какое направо? Налево давай!". Попытки объяснить что он под 100 с лишним градусов с Б.Косинской на Новоухтомку в пробке на гармошке не повернёт в принципе, были абсолютно бесполезными, пришлось на их вопли просто забить.

 

Мост через железную дорогу есть у станции Люберцы. Поэтому возможным становится и такой вариант маршрута из Некрасовки - через тот мост, Лермонтовский и Рязанский проспект к метро Выхино и даже более близким к центру.

303643[/snapback]

Ну может хватит теории по карте разводить? Честное слово, надоело. Специально для "картографов" объясняю что Лермонтовско-Октябрьский это одна большая глухая пробка, по северной стороне проехать получается значительно быстрее, нежели там стоять. Если на Новоухтомке глухой столбняк только в случае аварии и только от Каскадной до МКАД (обратно от Молдагуловой до Б.Косинской), то Октябрьский стоит практически по жизни и потеря времени там существенно больше. Когда же откроют новую дорогу до МКАД (стройка идёт вовсю), то думаю там вообще пробок будет минимальное количество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где эта новая дорога от МКАД? По той стороне от Казанской ж.д., на которой Косино? Скорее всего там, по стороне Жулебино вряд ли есть место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно там. Пока её ведут от МКАД до того места, где углами соприкасаются Северные Люберцы и Кожухово. Участок от Старого Косино до конца уже открыт. В общем смотри тут:

http://www.mostransavto.ru/maps/lubertsy.gif

здесь действующий на данный момент участок новой дороги нарисован. Мысленно продолжи её вдоль ЖД до МКАДа - получишь недостроенный участок. По Генпалну в сторону центра она должна идти дальше вдоль ЖД до Плющево и потом направо с выходом на проспект Будённого, а в сторону области на Ногинск. Но пока ни там ни там конь не валялся, строят только обозначенный отрезок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки этой схеме, довелось неоднократно наблюдать, как ЛиАЗы-6212 по 501 к метро ехали мимо платформы Косино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, у 501 официальная трасса именно через Косино теперь :D

Надо будет поправить. Просто когда рисовал новую дорогу, то новой утверждённой трассы ещё не было, потому и нарисвано по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин, опять с этой новой дорогой подлянку сделали... Прямой проезд по Большой Косинской от платформы Косино в старое Косино закрыт. Совсем. Теперь все при следовании от платформы Косино сворачивают на новую дорогу, едут в сторону Кожухово, разворачиваются вокруг стройки и выезжают на перекрёсток Новоухтомка/Б.Косинская со стороны Кожухово. Пробка там со стороны Кожухово и так раньше стояла не кислая, теперь же чую вообще 3.14ц настанет. Придётся, наверное, теперь раньше на работу выезжать, ибо если до этого автобусы спокойно шли в обход того столбняка через платформу Косино, то теперь всех загнали в пробку... :D

 

Нафига так сделано не очень ясно, единственное объяснение этому - предотвратить массовое нарушение правил всеми участниками движения, которые вопреки предписанию знаков дружно поворачивали налево со стороны платформы с Б.Косинской на Новоухтомку.

 

P.S.: Не зря я всё ленился исправить 501-й на той схеме, теперь, увы, он будет ходить именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что в первом приближении это не под строительство. Хотя кто знает, пролёты эстакады в этом месте ещё не делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изменилось расписание на 723 по выходным (добавилось 3 рейса за день). А расписание для будней ещё в ноябре было немного скорректировано в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий у вас там на схеме опечатка -- в списке конечных маршрутов у метро "Выхино" присутствует 8221 вместо 821.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

До платформы Реутово на нем из Некрасовки поедут разве что те, кому надо в сам Реутов. Те кому надо в Москву поедут через Выхино или Казанский ход. Те кому надо по Горьковскому ходу в область поедут на 47-й маршрутке до Желдора. И не надо опять заводить разговор в пользу бедных про перегруженное Выхино, ибо кефиру это по барабану, ему надо побыстрее доехать а не Выхино разгружать, и за идею в Москву из Некрасовки через 723 и Реутово поедут ну разве что отдельные фанатики с этого форума

 

Разве что после открытия метро Новокосино один из нынешних маршрутов Некрасовки будет с большой вероятностью к ней привязан. Если его пустить не как 723, а напрямую, через Воинов-Интернационалистов, Кожухово и Салтыковскую, то такой маршрут до метро в Новокосино, когда оно будет построено, думаю будет пользоваться очень хорошим спросом.

 

Из двух цитат может получиться вывод - после открытия метро Новокосино пользоваться той станцией будут из Некрасовки разве что те, кому надо на Калининскую линию метро - ну может быть ещё на север Люблинской линии, юг КРЛ и ГЗЛ. Будущая станция всё равно от Кожухово и Некрасовки дальше, чем станции ТКЛ и Казанская ж.д. И на метро проезд до других линий тоже короче и с меньшими пересадками через ТКЛ.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

планируется осуществлять подвоз к железной дороге, станция Люберцы-2.

А от Люберец-2 затруднительно уехать ввиду малого количества электричек, и к тому же опять-таки до Выхино.

Проезжал 3 июля через Люберцы-2. Застройка Некрасовки выглядит уже законченной. Но у платформы Люберцы-2 со стороны Некрасовки нет места для разворотной площадки, промзона там. Или подъезды будут сооружать?

Есть ещё, если по железной дороге в сторону Москвы двигаться, автопроезд под ней сразу после станции Люберцы. Но он однополосный с движением по очереди в каждую сторону. И попасть из Некрасовки по нему можно опять же прежде всего к станции Люберцы-1. Лучше в таком случае к станции Люберцы ехать там, где и пользуются. тем более там ещё кварталы Красной горки застраивают, между Некрасовкой и Ухотмским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал 3 июля через Люберцы-2. Застройка Некрасовки выглядит уже законченной.

330606[/snapback]

Со стороны Люберец-2 да. Но застройка на поле между Некрасовкой и Северными Люберцами ещё не закончена, дома уже в хорошей стадии готовности, но ещё не сданы.

 

Есть ещё, если по железной дороге в сторону Москвы двигаться, автопроезд под ней сразу после станции Люберцы. Но он однополосный с движением по очереди в каждую сторону. И попасть из Некрасовки по нему можно опять же прежде всего к станции Люберцы-1.

330606[/snapback]

Есть там проезд к Л-2, если со стороны Некрасовки непосредственно перед трубой свернуть налево, то к ней и приедешь. Только вот подъезд к трубе вечно в пробках. Что касается теоретически возможного усиления подвоза из Некрасовки к Л-1, то через трубу это делать тем более глупо. Ибо во-первых в трубе вечно затыки, во-вторых с северной стороны проще, в-третьих основной транспорт уже сейчас именно с севера а не с юга в Некрасовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера в 11 часов вечера автобус 855 остановился на "Поликлинике"(первая ост. после МКАДа), забрал человек 10 в сторону метро Выхино с пляжа, также высадил там молодую компанию из Кожухово; неделю назад другой водитель 855-го тоже забрал несколько человек в сторону метро.

А ведь сосвем недавно этой остановки у 855 официально не было!! Данную остановку для этого маршрута уже успели ввести или только на летний сезон сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну остановился и остановился... кому-то от этого хуже стало? Или хочешь чтобы завтра не остановился? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Короче, с 723 и 726 (да и 722 тоже) надо что-то делать. Дело в том, что из-за разрастания Некрасовки сильно увеличился поток по Инициативной улице мимо ст. Люберцы, как результат - в пиковое время из-за пробок автобусы уже не в состоянии придерживаться расписания. На каждом из этих маршрутов оборотный рейс надо бы увеличить минут на 10 за счёт "растягивания" участков, соседствующих со станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, с 723 и 726 (да и 722 тоже) надо что-то делать. Дело в том, что из-за разрастания Некрасовки сильно увеличился поток по Инициативной улице мимо ст. Люберцы, как результат - в пиковое время из-за пробок автобусы уже не в состоянии придерживаться расписания.

 

В январе было несколько дней, когда круг по 723 занимал 6 часов. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0c53007ec67ft.jpg

 

Ещё из кошмаров нашего городка. Около 16:00 17 февраля при повороте с эстакады к станции (северная сторона) автопоезд притёр маршрутку... И в результате - машины крупнее Газели проехать в прямом направлении уже не могли. Встали фуры, автобусы... а на улице мороз -15. С обоих сторон стояли Икарусы 722 маршрута. Со стороны Москвы на отрезке Инициативной до АТАКа оказались ещё два 722-х, три 726-х (723 я не видел), да может и ещё что... На 726 один из автобусов был переключённый с 772к 10374 (!), и его водитель поведал мне (когда я ему эту фотографию показывал), что, по его сведениям, вдоль железки пробка уже до МКАДа вытянулась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то думаю, чего это у нас сегодня всё стоит наглухо, причем по словам водителей 501-го уже не первый круг. От Толстого до ТЦ Светофор на автобусе полчаса ехали, наверное, абсолютный рекорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лермонтовский - Октябрьский тоже из-за этого стояли? Сегодня от выхина до Лермонтовского пр-та автобус ехал 30 минут, потом всяческое движение совсем прекратилось, и пришлось идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 февраля в районе 15-40 автобус 722 маршрута, двигаясь из Некрасовки к станции, решил объехать пробку, вклинившись между ней и встречным потоком, в результате притер бобик. Стояло все отменно!

 

В районе 18-00 также круто стояло все Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.