Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Corennoy сказал:

А что с 9 мкр. Кожухова?

Непонятно пока. Вечером видел как 2 автобуса стояло на обед в 4 мкр и ещё один чуть попозже к ним подъехал

25 минут назад, Corennoy сказал:

2021 году реально будут учитывать большее количество БВ.

Может вернут его в НАТП. Машин по идее должно будет хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2019 в 12:53, Corennoy сказал:

Я за рациональность. Если смотреть просто на карту, то на Салтыковской на остановке тормозят семь маршрутов, а на соседней остановке на Качуевской - ноль. Если перенести туда и 417, и 821, будет ли какой-то вред? Я считаю, что нет. Просто надо еще одну зебру там нарисовать. 

Почему плохо, когда много маршрутов тормозят в одном месте, объясню. Когда вдруг в результате случайного стечения обстоятельств, туда подъезжают сразу несколько автобусов, то возникает пробка, автобусы запирают перекрестки, светофоры.

Кусочек левой полосы перед Святоозёрской самозапирающийся, там на левую стрелку большая очередь выстраивается. Перед Дмитриевского расстояние сугубо больше, там нет проблем повернуть налево.

Предсказания, что при сокращении интервалов пассажиропоток возрастёт, не сбылись. Даже если в Кожухове придумать уникальную трассу, то толку не будет. В итоге 417 стал первым кандидатом на вылет из района. И наверняка уже в скором времени будут думать, где нужна "страховка" на невывозных частниками районах. И номер 417 туда направят.

Следующим кандидатом на оптимизацию является 872, который целесообразно если не отменять, то просто спрямить.

А маршруты 808 и 855 несмотря на короткую длину трасс неплохо так раскатались. 

 

Сокращение интервалов тут не при чём. Трасса дурацкая. До начала Руднёвки народ и пешком ходит, а дальше 821, который чаще ходит, успевает половину подхватить.

18 часов назад, Corennoy сказал:

У них всегда такие результаты замеров. Еще не было хоть одного ответа, где провозная способность была исчерпана. Тут уже остаётся надеяться, что в 2021 году реально будут учитывать большее количество БВ. Ведь все маршруты вторых-третьих волн контрактов уже практически целиком шли на БВ (хотя бы 449, 974 и все новые С-ки). Не везде пассажиропоток требует БВ, допустим, на С16. И более рационально на С16 поставить СВ, а на 787 - БВ.

А что с 9 мкр. Кожухова? Запустили сегодня конечную станцию? Судя по нави, сегодня там уже несколько 792 отстаивались.

 

 

Вот тоже подумал, что лучше бы с 787 этих карапузов бы на С-16 и 417, а БВ с них - на 787. Но не получится, так как перевозчик на 417 и 787 один, а на С-16 другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Corennoy сказал:

У них всегда такие результаты замеров. Еще не было хоть одного ответа, где провозная способность была исчерпана. Тут уже остаётся надеяться, что в 2021 году реально будут учитывать большее количество БВ. Ведь все маршруты вторых-третьих волн контрактов уже практически целиком шли на БВ (хотя бы 449, 974 и все новые С-ки). Не везде пассажиропоток требует БВ, допустим, на С16. И более рационально на С16 поставить СВ, а на 787 - БВ.

А что с 9 мкр. Кожухова? Запустили сегодня конечную станцию? Судя по нави, сегодня там уже несколько 792 отстаивались.

 

Не знаю, что они там делали, но ни МГТ, ни др. перевозчики по поводу продления маршрутов заканчивающих на 4-м инфу не давали

Кстати на днях появился некий укорот по 723 ввиде 723п: Крематорий - платформа Косино. Не знаю, это нечто временное, или будет постоянно. Сел на такой, как раз на Косино и, где-то уже в районе Суздальского проезда, по встречному прошёл такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей К сказал:

Трасса дурацкая. До начала Руднёвки народ и пешком ходит, а дальше 821, который чаще ходит, успевает половину подхватить.

На улице Дмитриевского тоже остановки пустые большинство времени стоят, там теперь значительное количество пассажиров ходит до метро пешком. Я бы сделал С16 дополнительный заезд к метро "Ул. Дмитриевского" для того, чтобы связать Святоозёрскую с этой станцией метро. 417 под отмену. 872 спрямить по Т. Макаровой. 772 лучше прежнюю трассу через Старое Косино вернуть. Вот так видится оптимизация маршрутов на данный момент. К открытию ОРП на "ул. Дмитриевского"  можно будет продлить туда 21 или 811 из Новокосина.

21 минуту назад, AндрейM сказал:

Кстати на днях появился некий укорот по 723 ввиде 723п: Крематорий - платформа Косино. Не знаю, это нечто временное, или будет постоянно.

Это отголосок существовавших точно таких же раньше укоротов 723п (по-моему, был еще номер 723к) ст. Реутово - пл. Косино. Для постановки в график. Как видно, пробки у кладбища отнимают кучу времени и поэтому приходится вставать в график вот таким искусственным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Corennoy сказал:

723п (по-моему, был еще номер 723к) ст. Реутово - пл. Косино. Для постановки в график. 

Да, именно так, оно и раньше было под номером 723к, причём зачастую  в каких-то совершено лютых масштабах.

 

58 минут назад, Corennoy сказал:

Как видно, пробки у кладбища отнимают кучу времени и поэтому приходится вставать в график вот таким искусственным способом.

Да приём тут пробки у кладбища? Банальный пофигизм диспетчеров, которым на пассажира наплевать с высокой колокольни. Пока он к кладбищу не ездил, было ровно всё тоже самое, точно также укороты толпами до Косино катались, а дальше в Люберцах и Некрасовке интервал стабильно от получаса и выше. Автобусы же у нас существуют не для пассажиров, а для галочки, чтобы были.

 

58 минут назад, Corennoy сказал:

772 лучше прежнюю трассу через Старое Косино вернуть.

772 надо прежнюю трассу через Люберцы вернуть, а этот заезд к фабрике смысла в нём немного было. Ну так, возил попутный ветер небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, давно хотел спросить. Я и сам попадал много раз в прошлом на укороты 723 и 773 по Косино со стороны Реутово. Сейчас такое практикуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

772 надо прежнюю трассу через Люберцы вернуть

Это и имел в виду, просто почему-то казалось, что с той стороны Каскадной тоже Косино. Там вообще сложно понять, где граница между Косино и Люберцами.

5 минут назад, Юрий А сказал:

а этот заезд к фабрике смысла в нём немного было.

Ну да, со времён появления там 79 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

Это и имел в виду, просто почему-то казалось, что с той стороны Каскадной тоже Косино.

С той стороны Каскадной оно как бы да, действительно тоже Косино-Ухтомский, но мы, местные, Старым Косино обычно как раз называем район Универсама-Фабрики. А то что по ту сторону это 3 высотки, МОГЭС, Ухтомка, частный сектор, 8 Марта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Corennoy сказал:

На улице Дмитриевского тоже остановки пустые большинство времени стоят, там теперь значительное количество пассажиров ходит до метро пешком. Я бы сделал С16 дополнительный заезд к метро "Ул. Дмитриевского" для того, чтобы связать Святоозёрскую с этой станцией метро. 417 под отмену. 872 спрямить по Т. Макаровой. 772 лучше прежнюю трассу через Старое Косино вернуть. Вот так видится оптимизация маршрутов на данный момент. К открытию ОРП на "ул. Дмитриевского"  можно будет продлить туда 21 или 811 из Новокосина.

Это отголосок существовавших точно таких же раньше укоротов 723п (по-моему, был еще номер 723к) ст. Реутово - пл. Косино. Для постановки в график. Как видно, пробки у кладбища отнимают кучу времени и поэтому приходится вставать в график вот таким искусственным способом.

21 вроде собираются совмещать с 842 (Новокосино - Перово). Какой номер сохранят это уже отдельный вопрос. А до Дмитриевского лучше продлить 811 (в случае с 21 получится дублер 14). И, кстати если спрямлять 872, то одну из остановок ул. Т. Макаровой стоит переименовать (логичней ту по которой ходит 14)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Corennoy сказал:

872 спрямить по Т. Макаровой.

Это как? Косинское шоссе - Салтыковская - Дмитриевского - Макаровой - Рудневка - Лухмановская - 9 мкр? Дублирование 821 не нравится. Такой трассой в Кожухове стоит пустить 773 или 787, а вот 872 пустить, как сейчас 773 и 787 - Салтыковская-Святоозёрская-Лухмановская-9 мкр. Возможно, тогда ещё надо бы на Дмитриевского перенести 885 с Косинского шоссе, чтобы на улице Дмитриевского был один нормальноходящий маршрут наряду с редкими 613-772-С16. 

12 минут назад, AндрейM сказал:

21 вроде собираются совмещать с 842 (Новокосино - Перово).

Плохая идея, потому что тогда Кетчерская улица лишается связи с метро "Новогиреево", а также возможно пересесть на и с многих новогиреевских маршрутов: те же трамваи, тб64 и 77 ко.

842 если и объединять, то лучше всего с 811. Благо что улица Старый Гай, в отличие от Кетчерской, связана с метро "Новогиреево" не только 811, но и 75 с 974.

12 минут назад, AндрейM сказал:

А до Дмитриевского лучше продлить 811 (в случае с 21 получится дублер 14).

А если продлевать 811, то получится дублёр 613 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, AндрейM сказал:

А до Дмитриевского лучше продлить 811 (в случае с 21 получится дублер 14). И, кстати если спрямлять 872, то одну из остановок ул. Т. Макаровой стоит переименовать (логичней ту по которой ходит 14)

Соглашусь по всем пунктам.

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Это как? Косинское шоссе - Салтыковская - Дмитриевского - Макаровой - Рудневка - Лухмановская - 9 мкр?

Именно так.

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Такой трассой в Кожухове стоит пустить 773 или 787, а вот 872 пустить, как сейчас 773 и 787 - Салтыковская-Святоозёрская-Лухмановская-9 мкр.

Вариантов можно придумать много. Ясно одно - нынешние петли 872 не несут за собой большого смысла, потому что маршрут дублируется 726 и С16, а пассажиропоток после открытия метро стал заметно меньше. И я надеюсь, это осмыслят к моменту достройки ТПУ у Дмитриевского.

36 минут назад, FanatOT сказал:

Возможно, тогда ещё надо бы на Дмитриевского перенести 885 с Косинского шоссе, чтобы на улице Дмитриевского был один нормальноходящий маршрут наряду с редкими 613-772-С16. 

Роль нормального маршрута сейчас исполняет 14. Я уже писал, что там большинство жителей теперь ходит пешком, поэтому еще один маршрут там точно ненужен.

39 минут назад, FanatOT сказал:

Плохая идея, потому что тогда Кетчерская улица лишается связи с метро "Новогиреево", а также возможно пересесть на и с многих новогиреевских маршрутов: те же трамваи, тб64 и 77 ко.

Там и сейчас толком не пересядешь, только если ехать к "Новогиреево" и дальше назад ехать. При склеивании 21 с 842 мы получаем кучу новых связей, но еще и рубятся другие. Но эти связи можно компенсировать перенаправлением на Кетчерскую (и можно еще на 5 проспект даже) 974.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

21 вроде собираются совмещать с 842

Раньше помнится была такая маршрутка (104м вроде)

Зы 842 сейчас небольшой маршрут для вывоза химзаводских домов. Не испортится ли эта функция в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Corennoy сказал:

Роль нормального маршрута сейчас исполняет 14. Я уже писал, что там большинство жителей теперь ходит пешком, поэтому еще один маршрут там точно ненужен.

14 только в одну сторону.

56 минут назад, Corennoy сказал:

Там и сейчас толком не пересядешь, только если ехать к "Новогиреево" и дальше назад ехать.

На трамваи и 77 вполне и сейчас можно пересесть в обе стороны, а на 64 и ко - в сторону от метро.  

Изменено пользователем FanatOT
не заметил, что Коренной для компенсации 21 предлагает изменить 974, поэтому тонны текста не нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Corennoy сказал:

на 5 проспект даже) 974.

Не стоит 974 поганить

Если там будет какая зловредная бабка вонять то перенаправить туда 254 какой-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Хлорка сказал:

Не стоит 974 поганить

Если там будет какая зловредная бабка вонять то перенаправить туда 254 какой-нибудь

Скорее 285 :) Действительно, 974 важный межрайонник, не стоит его менять. 

 

Тут, кстати, ещё такая проблема: 842 сейчас удобно подъезжает к платформе (53 предательски не доезжает - жалко, нет КС на Фрязевской, можно было бы до к/ст улица Мостовых подтянуть а-ля 254), и не хотелось бы этот удобный подвоз терять. В этом плюс объединения 842 с 21, а не с 811.

Так что можно сделать и так: 842 объединить с 21, а 811 пустить по Кетчерской вместо улицы Старый Гай? Вот такой вариант, кажется, уже лучше.

P.S. А тема-то кожуховская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎06‎.‎2019 в 22:06, Corennoy сказал:

У них всегда такие результаты замеров.

А они вместимость БК считают 120 человек. То, что у 5292 паспортная вместимость 85, их не останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

на Дмитриевского перенести 885 с Косинского шоссе

Боюсь, что будет проблематично из-за неудобного очень поворота с Дмитриевского на Лухмановскую напрао и потом сразу налево в сторону Люлей. Там сейчас периодически пробки небольшие возникают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

842 если и объединять, то лучше всего с 811

Да. 842 хороший стабильный локальный маршрут, а если объединить его с 21, то получится чёрти что, увязающее в пробках на Кетчерской, и имеющее монструозные интервалы (какой там у 21 интервал нынче, полчаса?). Так что если и объединять, то только с 811, заодно некая компенсация изменения 787-ого получится - восстановится связь Перовской улицы с началом Вешняковской.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Так что можно сделать и так: 842 объединить с 21, а 811 пустить по Кетчерской вместо улицы Старый Гай? Вот такой вариант, кажется, уже лучше.

Можно сделать самопересекающееся двухуровневое пересечение - пусть новый 811-ый едет по-старинке до Молостовых, а оттуда на Фрязевскую, и дальше уже как существующий 842. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Snark сказал:

(какой там у 21 интервал нынче, полчаса?)

Да нет, нормальный, такой же, как у 811 и 842.

4 минуты назад, Snark сказал:

Так что если и объединять, то только с 811

Можно, но надо думать насчёт связи Перовской улицы с платформой Новогиреево. 

4 минуты назад, Snark сказал:

Можно сделать самопересекающееся двухуровневое пересечение - пусть новый 811-ый едет по-старинке до Молостовых, а оттуда на Фрязевскую, и дальше уже как существующий 842. 

А вот это такие кренделябры точно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо убирать 872 со Святоозёрской.

Надо просто пустить его чуть по-другому: Кос.ш - Салт. - Дмитр. - Макаровой - Свят. - Лухмановская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 21:17, Snark сказал:

Да. 842 хороший стабильный локальный маршрут, а если объединить его с 21, то получится чёрти что, увязающее в пробках на Кетчерской, и имеющее монструозные интервалы (какой там у 21 интервал нынче, полчаса?). Так что если и объединять, то только с 811, заодно некая компенсация изменения 787-ого получится - восстановится связь Перовской улицы с началом Вешняковской.

Можно сделать самопересекающееся двухуровневое пересечение - пусть новый 811-ый едет по-старинке до Молостовых, а оттуда на Фрязевскую, и дальше уже как существующий 842. 

Можно в принципе оставить оба (правда тогда 21 будет дублером). 811 можно вернуть историческую трассу по Кетчерской, а через Старый Гай там троллейбусы ходят, включая парковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 13:51, AндрейM сказал:

Можно в принципе оставить оба (правда тогда 21 будет дублером). 811 можно вернуть историческую трассу по Кетчерской, а через Старый Гай там троллейбусы ходят, включая парковые.

Правда можно между двумя Перовами пустить через Лазо в помощь 7-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

792 по разному: кто-то в 9 мкр, кто-то в 4 мкр ездит по-прежнему
14 в 3 мкр Новокосина

773 в 9 мкр

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такая мысль пришла.

14: от станции Реутово до улицы Дмитриевского своей трассой, далее по всей улицы Дмитриевского, и либо до мкр 9А с отменой 808, либо до 9 мкр с отменой 855 (приобретается диспетчерская, но тогда 855 уже нельзя будет объединить с 849).

885: от метро "Лухмановская" до Народного парка по Лухмановской и Святоозёрской улице.

Другая вариация, смысл такой же:

14: от станции Реутово до Народного парка своей трассой, далее Святоозёрская - Лухмановская улица - метро "Лухмановская" - далее как 885. Обеды, как сейчас, на 3 мкр Новокосина.

885: от Новокосина до метро "УД" своей трассой, далее улица Дмитриевского - Лухмановская улица - мкр 9А. 808 под отмену. 

Смысл:

1) Избавить 808/855 от бессмысленного участка от западного вестибюля "Лухмановской" (на самой Лухмановской улице) до диспетчерской

2) Связать и Святоозёрскую улицу, и улицу Дмитриевского с Новокосиным без круголей, как сейчас у 14.

3) Связь новой Некрасовки (она же Люберецкие поля) с Кожуховым, и в частности, с ТЦ Косино парк.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то 14 до 9 мкр так себе идея: по скорости и интервалам он сильно проигрывает 792, который напрямую едет и без всяких кругов.

Интересный вариант с рокировкой 14 и 885, но я бы тогда так сделал:

14: Реутово-Новокосино-метро "Улица Дмитриевского" - Косинское шоссе - Люб.поля. Плюсы: жители Люб.полей получают связь с Реутово. В Кожухово для связи с Реутово прокачать 773 с интервалами 10-15 минут

885: 3-й кв. Новокосино-Новокосино-Святоозерская ул-4-й мкр. - 9А мкр Кожухово и обратно через также

 

А для связи Люб.полей с ТЦ можно какой-то новый маршрут, например 744 вернуть но с маршрутом: Люб.поля - м. Лухмановская - Святоозерская ул. - ул. Рудневка -  4й мкр Кожухово

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, delvechio сказал:

Если честно, то 14 до 9 мкр так себе идея: по скорости и интервалам он сильно проигрывает 792, который напрямую едет и без всяких кругов.

А на поток 9 мкр - Новокосино тут никто и не рассчитывает. Тут два плеча: метро "Лухмановская" - 9/9а мкр и Новокосино - метро "Лухмановская". Ну и связь улицы Дмитриевского с Лухмановской улицей, но это скорее бонус.

Аналогично текущему 885, у которого плечи 3 мкр Новокосина - метро "Новокосино" и метро "Новокосино" - Люберецкие поля.

12 минут назад, delvechio сказал:

14: Реутово-Новокосино-метро "Улица Дмитриевского" - Косинское шоссе - Люб.поля. Плюсы: жители Люб.полей получают связь с Реутово.

Я всё же считаю, что маршрут с Люберецких Полей в Новокосино должен идти не по Косинскому шоссе, а через Кожухово. Да, это на пару минут дольше, но таким образом убиваются сразу два зайца: Кожухово связывается с Новокосиным, и Люберецкие поля связываются с Кожуховым. А увеличение времени в пути можно компенсировать уменьшением интервалов. 

У меня с Новокосиным связывается всё Кожухово: и Рудневка, и Святоозёрская, и улица Дмитриевского. В пролёте разве что мкр 9а, но там конкурента пешкодрапу до суперчастохода 792 сложно придумать.

9 минут назад, delvechio сказал:

А для связи Люб.полей с ТЦ можно какой-то новый маршрут, например 744 вернуть но с маршрутом: Люб.поля - м. Лухмановская - Святоозерская ул. - ул. Рудневка -  4й мкр Кожухово

Беда такого маршрута в том, что помимо связи Люберецких полей с ТЦ в нём никакой пользы нет. А ПС потребуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Беда такого маршрута в том, что помимо связи Люберецких полей с ТЦ в нём никакой пользы нет. А ПС потребуется. 

Можно отдать частнику такой маршрут либо переиграть 417, от которого сейчас пользы не особо много есть

11 минут назад, FanatOT сказал:

пару минут дольше

МГТ обычно на такие предложения реагирует в духе: увеличение времени движения хотя бы на 5 минут вызывает недовольство пассажиров и справедливые их нарекания. Да и есть тут один проблемный участок на повороте улиц Лухмановской и Дмитриевского

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, delvechio сказал:

Можно отдать частнику такой маршрут либо переиграть 417, от которого сейчас пользы не особо много есть

Я бы частника отправил бы на какой-нибудь 747. А машины с 747 отдал бы на другие маршруты. 

А твой маршрут - дублёр С16/726/872 с маленьким потоком. Чемодан без ручки какой-то. Как гласит бритва Оккама, не следует плодить сущности без необходимости :) 

Намного логичнее смотрится маршрут Новокосино - Святоозёрская/Дмитриевского - Лухмановская. Он и ходить будет часто, и спросом будет пользоваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.