Дон Корлеоне Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Со Спринтером может сравниться только IVECO и VW Crafter, Ford и Peugeot - машины другого уровня. 373064[/snapback] Почему же, те машины что эксплуатируются в режиме маршрутного такси Автолайном и другими операторами - все это машины одного уровня. И Газель тоже машина этого уровня, поэтому-то она и не выигрывает конкуренции. Вот если бы служебная полноприводная Газель возила бы рабочих на вахту по зимнику, то это была бы машина другого уровня (не лучше и не хуже), и не конкурировала бы с Мерсами, Ивеко, Пежо и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 автобусы ехали, обычные пассажиры в них садились, а любители маршруток стояли ждали свой любимый транспорт. 372604[/snapback] Я не являюсь фанатиком маршруток, но не поеду в "Икарусе"-415 без сидячего места за 28 рублей, а подожду маршрутку. И не поеду в тёмном и холодном автобусе 10 парка даже при наличии льготного билета, а дождусь светлой и тёплой маршрутки "Автолайна". То есть я выбираю маршрутку тогда, когда в ней ехать намного комфортнее, чем на "Мосгортрансе". Что-то вместо 11 трамвая на маршрутку не рвусь, трамвай комфортнее. МГТ сыграет на поле, полностью принадлежащему "Автолайн" 372994[/snapback] Как раз конкуренцию именно "Автолайну" со стороны МГТ я не видел. ФИАТы наехали на "Транс-Вей" и более мелких перевозчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну, на юго-западе ФИАТы всё-же больше конкурируют с Трансвеем и Очаково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 ФИАТы вышли на востоке Москвы вышли, 373244[/snapback] Если Преображенка не восток Москвы, то, наверное, восток - это окрестности Пекина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belua Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Юзернейму Belua я больше не буду ничего объяснять и доказывать, поскольку говорить со стенкой как-то не кошерно. Ибо скучный нудный тролль. Как раз конкуренцию именно "Автолайну" со стороны МГТ я не видел. ФИАТы наехали на "Транс-Вей" и более мелких перевозчиков. 373238[/snapback] Виталий, ФИАТы вышли на востоке Москвы вышли, в основном, именно на маршруты АЛ. - ОК, на этом закрываем дискуссию. Ибо говорить с человеком, не понимающих экономических основ существования текущей истемы - тока время тратить. "Капитал" Карла Марскса Вас спасет. Тока не нужно нудеть о том, что этот труд - устаревшее говно. Постоянные переиздания доказывают обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Жду ФИАТы МГТ вместо противного автобусного маршрута 230! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Почему же, те машины что эксплуатируются в режиме маршрутного такси Автолайном и другими операторами - все это машины одного уровня. И Газель тоже машина этого уровня, поэтому-то она и не выигрывает конкуренции. 373176[/snapback] Что за бред, это к чему вообще? Газель - машина одного уровня со Спринтером? Приплыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Что за бред, это к чему вообще? Газель - машина одного уровня со Спринтером? Приплыли... 373348[/snapback] По применению в качестве маршрутки - одного уровня. Жду ФИАТы МГТ вместо противного автобусного маршрута 230! 373318[/snapback] Фиатов не хватает, а вообще на месте руководства МГТ я бы половину выпуска заменил Фиатами. Если конечно будет распределение маршрутов под руководством единого организатора. Пусть Автолайн тоже на свои основные маршруты поставит Скании с МАЗами. А левые маршрутки в таком случае надо изживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 на месте руководства МГТ я бы половину выпуска заменил Фиатами. 373357[/snapback] Где взять водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 а вообще на месте руководства МГТ я бы половину выпуска заменил Фиатами. Если бы руководство МГТ на это пошло, это был бы крайне необдуманный шаг. Надеюсь, они одумаются и будут закупать вместо этих левых фиатов хотя бы пыжики или спринтеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 По применению в качестве маршрутки - одного уровня. 373349[/snapback] Чушь Фиатов не хватает, а вообще на месте руководства МГТ я бы половину выпуска заменил Фиатами. 373357[/snapback] Хорошо, что ты не на месте руководства МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 говорить с человеком, не понимающих экономических основ существования текущей истемы - тока время тратить. 373316[/snapback] Капитализм - дерьмо, но лучше пока ничего не придумали.(с) "Капитал" Карла Марскса Вас спасет. 373316[/snapback] В конце 80-х все спаслись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Хорошо, что ты не на месте руководства МГТ. 373384[/snapback] +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Если бы руководство МГТ на это пошло, это был бы крайне необдуманный шаг. Надеюсь, они одумаются и будут закупать вместо этих левых фиатов хотя бы пыжики или спринтеры. 373378[/snapback] Имел в виду вообще микроавтобусы, не конкретно фиаты, конечно спринтеры лучше. Для того, чтобы конкурировать с коммерческими перевозчиками, которые появятся на социале после введения схемы с единым организатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Имел в виду вообще микроавтобусы, не конкретно фиаты, конечно спринтеры лучше. 373465[/snapback] Не важно. Всё равно хорошо что ты не на месте руководства МГТ. Ибо дело не в конкретной марке, а в подходе к вопросу Для того, чтобы конкурировать с коммерческими перевозчиками, которые появятся на социале после введения схемы с единым организатором. 373465[/snapback] Очень надеюсь на то, что с введением единого организатора перевозок конкуренция на дорогах уйдёт в прошлое и мы забудем об этом кошмаре раз и навсегда. Ибо дорога это не место для конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Очень надеюсь на то, что с введением единого организатора перевозок конкуренция на дорогах уйдёт в прошлое и мы забудем об этом кошмаре раз и навсегда. Ибо дорога это не место для конкуренции. 373472[/snapback] Конкуренция на одном маршруте это действительно не дело. А конкуренция в пределах разных маршрутов, почему бы и нет? Чтобы перевозчики не расслаблялись, и знали, что следующий конкурс могут и не выиграть. Под конкуренцией имею ввиду более удобный ПС, лучшие графики, удобства для обслуживания пассажиров. Нужно, чтобы МГТ перестал ассоциироваться у части людей со льготным транспортом для перевозки бабок. Для этого нужно вводить больше ускоренных маршрутов, вводить больше удобного ПС, в том числе и микроавтобусов. Нужно в том числе и работать над торговой маркой, писать на борту автобусов Мосгортранс, как это делает МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Конкуренция на одном маршруте это действительно не дело. А конкуренция в пределах разных маршрутов, почему бы и нет? Чтобы перевозчики не расслаблялись, и знали, что следующий конкурс могут и не выиграть. 373475[/snapback] Примерно это я и имею в виду. Конкуренция, раз уж по нашему законодательству без неё никак, должна быть на уровне допуска на маршрут. Тем более что там от неё как раз вреда особого и нет, при условии, конечно, что всё делается как это должно делаться по уму, а не как это обычно происходит в России. А вот конкуренция на дорогах это зло, которое нужно рубить на корню как минимум потому, что на безопасности и комфортности перевозок это сказывается, мягко скажем, крайне негативно. Для этого нужно вводить больше ускоренных маршрутов, вводить больше удобного ПС, в том числе и микроавтобусов. 373475[/snapback] Микроавтобус это по большей части пережиток той самой нездоровой конкуренции на дорогах, в котором очень мало хорошего. И я также очень надеюсь и на то, что этот самый организатор перевозок, наконец, поставит крест на всех этих нескончаемых табунах микробусов, вывозящих совсем не миркроавтобусные пассажиропотоки. Ибо всему своё место, возить же навоз на дачу в Бэнтли и забивать гвозди микроскопом, конечно, можно, но только вот никому кроме отдельных фанатиков от этого лучше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Под конкуренцией имею ввиду более удобный ПС, лучшие графики, удобства для обслуживания пассажиров. 373475[/snapback] Я так понимаю, всё это и так будет прописано в договоре на осуществение перевозки. Другими словами, оператор себе вольностей позволить уже не сможет. Скажут ему обслуживать такой-то маршрут шестью большими автобусами без гармошки с пяти утра до часу ночи по такому-то графику - он будет это обслуживать. Лишиться маршрута он сможет, только если эти условия не будет выполнять. Нужно в том числе и работать над торговой маркой, писать на борту автобусов Мосгортранс, как это делает МТА. 373475[/snapback] Это так сильно сказывается на удобстве и комфорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Это так сильно сказывается на удобстве и комфорте 373493[/snapback] Тем более, справедливости ради, на подавляющем большинстве подвижного состава МГТ логотипы нанесены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Микроавтобус это по большей части пережиток той самой нездоровой конкуренции на дорогах, в котором очень мало хорошего. 373480[/snapback] В небольших городках микроавтобусы - вполне себе транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 В небольших городках микроавтобусы - вполне себе транспорт. 373547[/snapback] Если бы ты прочитал моё сообщение до конца и полностью, то понял бы, что главная мысль была о том, что всему своё место, в т.ч. и микробусам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Микроавтобусы ночью были бы очень полезны Им тоже нужно найти применение по их функционалу Да и даже не микро, а автобусы судя по заполняемости метро с 22 до 24... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Да и даже не микро, а автобусы судя по заполняемости метро с 22 до 24... Видел бы ты заполняемость автобусов в это время... Тем более ночью. А эксперименты с ночными маршрутами МГТ уже проводил, долго они не протянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Любой эксперимент можно провести с заранее известными результатами. Предпоследний рейс 608 заполняется лучше многих дневных(когда пробки А он проходит Каширскую в 1.03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А кто это придумал менять маршрутные указатели на лобовом стекле на втрое меньшие? Теперь на остановках прикажете с биноклем стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 112-е постановление праваительства рф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Да их же не разглядишь теперь, мелкие такие. Теперь номер видно, только когда маршрутка вплотную к остановке подъехала. Запросто можно не успеть среагировать, и остаться дальше на этой остановке стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 МОСКОВСКАЯ ПОЛИЦИЯ РАЗЫСКИВАЕТ ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ, КОТОРЫЙ ИЗНАСИЛОВАЛ ПАССАЖИРКУ 18 декабря 2011 | 18:32 О нападении сообщила 19-летняя девушка. Накануне вечером она села на Кутузовском проспекте в Газель, выполнявшую рейс по 506 маршруту. Когда она осталась единственной пассажиркой, водитель, по ее словам, изнасиловал ее, затем отобрал планшет, дорогой телефон, выкинул из маршрутки и уехал. Как сообщает Интерфакс, составлен фоторобот подозреваемого. Пострадавшая находится в больнице. http://echo.msk.ru/news/840521-echo.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А причем здесь Автолайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Что ж так холодно опять в Ивеко 79-го маршрута??? Третью зиму подряд одно и то же! Каждая вторая машина - холодильник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.