Jump to content

Автолайн - это плохо


Recommended Posts

Всегда легче в своих трудностях обвинять кого попало. МГТ испытывает затруднения при подходе к остановочным пунктам-не спорю. Равно как в той же степени не меньшие трудности испытывают и наши автобусы. Из-за чего? Из-за стоящего на остановках постороннего припаркованного транспорта. Одно дело, если это конечный пункт маршрута, как правило крупный транспортный узел, который по регламенту закреплен по диспетчеризации за каким -либо оператором, и на него возлагается задача исключения помех от постороннего транспорта. Если уж там не всегда народ слушается ЧОПовцев в желтых жилетах, ведь это же не менты. То, что говорить про обычные промежуточные остановки. Где ехал, там и встал, по барабану ему, что тут видите-ли остановка. Есть в Москве и места, где реально остановки МГТ и того же АЛ разнесены друг от друга. Новоясеневский проспект, у ст.м.Теплый Стан, например. И что? Лучше там стало? Вряд ли. Теперь МГТ и жаловаться не на кого. Пустые места в крайнем правом ряду однозначно воспринимаются как свободные парковочные места.

 

Могу кроме этого привести и обратные примеры взаимных претензий, Вы думаете таких нет? Из-за ввода АСКП, и значительного простоя на остановках скученность движения отнюдь не редкость, и заторы сам МГТ создает дай боже. Виной тому и нестыковка маршрутных расписаний МГТ между собой, при анализе которых видно, что автобусы, троллейбусы прибывают на одну и туже остановку в одно время, создавая помехи самим себе и отбирая пассажиропоток друг у друга, т.е. работают экономически неэффективно. Ну и как другому оператору пробраться в этой закупорке к месту посадки? Благо желающих в альтернативном виде транспорта из числа вкусивших прелестей автоматизации процесса достаточно. Когда Вы говорите о народе, Вы чье мнение учитываете, народа или свое собственное?

Link to post
Share on other sites

53 и 259 автобусы высаживают пассажиров где попало, в том числе непосредственно у стоп-линии во втором или третьем ряду. Подъезд непосредственно к остановочному павильону - явление исключительно редкое.

169962[/snapback]

Значит, мне постоянно везёт? Меня обслуживает поликлиника на Алтуфьевском, 39А, и указанными маршрутами пользуюсь достаточно регулярно. И не помню случаев обсуждаемого нарушения.

Link to post
Share on other sites

А как назвать то, что люди, привыкшие пользоваться этим маршрутом, сегодня вынуждены были стоять на остановках в безизвестности, а потом штурмовать автобусы, в результате опаздывая на работу?

ездили бы на нормальном ОТ и не попадали б в такие ситуации.

 

Видно не такой уж этот транспорт нормальный, что люди предпочитают на нем не ехать.

Link to post
Share on other sites

Всегда легче в своих трудностях обвинять кого попало. МГТ испытывает затруднения при подходе к остановочным пунктам-не спорю. Равно как в той же степени не меньшие трудности испытывают и наши автобусы. Из-за чего? Из-за стоящего на остановках постороннего припаркованного транспорта. Одно дело, если это конечный пункт маршрута, как правило крупный транспортный узел, который по регламенту закреплен по диспетчеризации за каким -либо оператором, и на него возлагается задача исключения помех от постороннего транспорта. Если уж там не всегда народ слушается ЧОПовцев в желтых жилетах, ведь это же не менты. То, что говорить про обычные промежуточные остановки. Где ехал, там и встал, по барабану ему, что тут видите-ли остановка. Есть в Москве и места, где реально остановки МГТ и того же АЛ разнесены друг от друга. Новоясеневский проспект, у ст.м.Теплый Стан, например. И что? Лучше там стало? Вряд ли. Теперь МГТ и жаловаться не на кого. Пустые места в крайнем правом ряду однозначно воспринимаются как свободные парковочные места.

 

Могу кроме этого привести и обратные примеры взаимных претензий, Вы думаете таких нет? Из-за ввода АСКП, и значительного простоя на остановках скученность движения отнюдь не редкость, и заторы сам МГТ создает дай боже. Виной тому и нестыковка маршрутных расписаний МГТ между собой, при анализе которых видно, что автобусы, троллейбусы прибывают на одну и туже остановку в одно время, создавая помехи самим себе и отбирая пассажиропоток друг у друга, т.е. работают экономически неэффективно. Ну и как другому оператору пробраться в этой закупорке к месту посадки? Благо желающих в альтернативном виде транспорта из числа вкусивших прелестей автоматизации процесса достаточно. Когда Вы говорите о народе, Вы чье мнение учитываете, народа или свое собственное?

 

Я так понимаю, что вся эта гаУДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМтья должна проканать, как отмаз вашим водилам. Ничего другого я и не ожидал.

Link to post
Share on other sites

Номера машин, на которых стоят ворованные у МГТ маршрутные указатели не затруднит назвать? Фотографии приветствуются.

169886[/snapback]

как буду в том районе, сообщу

Link to post
Share on other sites

Указанные маршруты проверены службой линейного контроля. Как я и предполагал, никаких "левых" маршрутных указателей не выявлено, и все сказанное является "уткой".

 

Ныне используемое штатное информационное обеспечение (введенное 04.12.2004) выполнено на самоклеящейся пленке. Новый вариант оформления (от 01.12.2007) отличается от ранее действовавшего тем, что элементы указателей выполнены на съемных пластиковых панелях с оригинальным креплением. Какие-либо чужеродные элементы (например маршрутный указатель МГТ) элементарно не подходит по размерам, конструкции и креплению.

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, писать много бессмыслено, проще показать.

Эта Газель стоит на встречной полосе в лоб моему автомобилю. Водитель просто подвергает опасности жизнь своих пассажиров. Цена вопроса - 20 руб.

post-158-1197137679_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

та Газель стоит на встречной полосе в лоб моему автомобилю.

171470[/snapback]

Эта ГАЗель не автолайновская, по-моему.

 

Какие-либо чужеродные элементы (например маршрутный указатель МГТ) элементарно не подходит по размерам, конструкции и креплению

170998[/snapback]

Такая трогательная наивность... МГТшные доски никто и не тсавит в стандартные указатели АЛ - их клеют прямо к окну скотчем или ставят на переднюю панель.

Link to post
Share on other sites

ОК, а как можно выйти на эту контору? Просто не хотелось бы оставлять этот поступок водителя безнаказанным.

Link to post
Share on other sites

ОК, а как можно выйти на эту контору?

171585[/snapback]

Рад был бы ошибиться, но боюсь, что жалоба в сам Стаффтранс никакого действия не возымеет, даже если они проникнутся произошедшим и погрозят водителю пальчиком.

 

Просто не хотелось бы оставлять этот поступок водителя безнаказанным.

171585[/snapback]

Выезд на встречку - очевидная компетенция ГИБДД.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Есть в Москве и места, где реально остановки МГТ и того же АЛ разнесены друг от друга. Новоясеневский проспект, у ст.м.Теплый Стан, например. И что? Лучше там стало? Вряд ли. Теперь МГТ и жаловаться не на кого.

170126[/snapback]

Вот у метро Октябрьская кольцевая, когда АЛ на пару с БА отвалил от остановки троллейбусаов стало реально лучше, а то ситуация, что один бобик под погрузкой, а второй стоит поперёк дороги была не редкостью, сейчас этого, к счастью нет, равно как и блокировки бобика стоящим троллейбусом.

У м. Тушинская тоже стало намного лучше, вот только ещё бы скании ходили почаще, а то жалко смотреть на людей в набитом в мясо автобусе, да ещё и платящих за это сомнительное удовольствие 20-ку.

Ну а у метро Сходненская всё ужасно: бобики, в том числе и автолайновские (правда последних там, вроде, 2 маршрута), стоят под погрузку в кармане, автобусы грузятся, перекрывая движение, ибо карман занят, троллейбусы и легоковушки объезжают это безобразие по встречной полосе с переменным успехом. Ждём с нетерпением, когда маршрутки уберутся из этого кармана.

Впрочем раньше, я думаю, расширят сам бульвар, работы уже идут.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Тут на днях прогуливаясь с начальником колонны 14 ап, обсуждая вопросы работы ОТ, и немного посматривая за работой водил и автобусов, заметили такую замечательную картину на остановке "Солнцево". В связи с чем родился вопрос - это как, новый рейсталинг Скании? С наглой рожей стоящий аккурат на остановке МГТ?

Ждём комментариев от "Автолайна".

post-169-1203063036_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

О, Автолайн в своем духе. Помнится, при проведении МГТшных проверок на Юго-Западной, эти левые Газели всегда возникали.

Но мне почему-то кажется, что господин Яцукович в очередной раз отклонится от ответа или скажет, что это нарисовали картинку :close_tema:

Link to post
Share on other sites

Напротив, благодарю за активную жизненную позицию.

Это машина отдела БД Компании Автолайн. А вот почему она красуется на фотографии с трафаретом 71-го маршрута? -Еще раз спасибо за информацию.

Link to post
Share on other sites

Владимир, на 71 маршруте ежедневно работает далеко не одна такая машина, и уже на протяжении нескольких лет. И очень смешно от Вас слышать, что Вы первый раз это видите. Неужели в вашей компании вообще нет никакого контроля за работой собственных филиалов?

Link to post
Share on other sites

Нет, уважаемый Геннадий. Этого деятеля, благодаря своевременному сигналу (за что благодарим), уже примерно наказали. А вот другие "Газели" на этом маршруте - это бандиты. И разбираются с ними пусть уполномоченные органы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Нет, уважаемый Геннадий. Этого деятеля, благодаря своевременному сигналу (за что благодарим), уже примерно наказали. А вот другие "Газели" на этом маршруте - это бандиты. И разбираются с ними пусть уполномоченные органы.

 

Деятеля с машины ВР 316 77 наказали? Каким образом? Повысили план при работе на маршруте? Он сегодня опять там же... в одном ряду со всеми как вы говорите бандитскими бобами...

А в так называемых бандитских бобах висят внутри "Правила перевозок пассажиров в маршрутках" с печатью ООО "Мир Дорог".

Link to post
Share on other sites

Ваше сообщение не соответствует действительности.

2 марта данная машина работала на выборах. 3 марта - вообще из парка не выходила.

Еще пара таких непроверенных сообщений-внесу в черный список.

Link to post
Share on other sites
 ! 
Предупреждение:
Удалено Администратором +10% за ОФФ с неумесным юмором.
В.К.
Link to post
Share on other sites

Ваше сообщение не соответствует действительности.

2 марта данная машина работала на выборах. 3 марта - вообще из парка не выходила.

Еще пара таких непроверенных сообщений-внесу в черный список.

 

Владимир! Каюсь грешен, забыл указать что было это 1-го марта. Я немного потерялся в выходных. А именно - было это в субботу, в 9 утра, машина стояла 3-ей в очереди. Я уехал примерно в 09-15 на автобусе 752, борт 14159, а он аккурат встал под посадку. Примерно перед метро "Юго-Западная" он нас таки догнал. а мне было ехать до "Беляево". И если надо - я вам свидетелей приведу - трёх товарищей, я с ними на остановке столкнулся и также указал им на данное новшество среди толпы маршруток.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Есть в Москве и места, где реально остановки МГТ и того же АЛ разнесены друг от друга. Новоясеневский проспект, у ст.м.Теплый Стан, например. И что? Лучше там стало? Вряд ли. Теперь МГТ и жаловаться не на кого.
Хоть и старое сообщение, но в свете дальнейшего обсуждения отвечу таки. Владимир, а, простите, каким образом разнесены остановки-то в указаннном вами месте? Езжу там каждый день. В автобусы 264 и 647 приходится садиться во второй полосе, так как первая, если не занята "гнилыми щисторками", то занята маршрутками. А вот столбики, обозначающие остановку маршруток стоят несколько дальше обозначенной остановки МГТ...

Да, и еще, касаемо того места. Все-таки подъезд маршрутки к остановке ЗАДНИМ ХОДОМ с пассажирами против потока - не только нарушение кучи правил дорожного движения, но и довольно сильный удар по безопасности самих пассажиров, вам так не кажется? А все только чтобы не толкаться лишние 5 минут на перекрестке Новоясеневский/Профсоюзная.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Я даже знаю, что Владимир Яцукович ответит: никакой маршрут 260м никто не отменял,

хотя на самом деле на маршруте небось работает 1 или 2 машины, что создает интервал минут в 30-40, или вообще не работает (как происходит с 43м и 243м)

Link to post
Share on other sites
Я даже знаю, что Владимир Яцукович ответит: никакой маршрут 260м никто не отменял,

хотя на самом деле на маршруте небось работает 1 или 2 машины, что создает интервал минут в 30-40, или вообще не работает (как происходит с 43м и 243м)

Вроде на сайте АЛ его нет, а раньше был.

И когда он был, на нем работали 1-2 Газели, причем я их видел только во внепик.

Сейчас ни одной машины на 260м не работает.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Ну так что, мне ответят, или нет??

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...