М.Михаил Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 А какая трасса заезда крюковских в Митино? Пятницкое-Митинская-Дубравная-Пятницкое или что-то поизощрённее? 313408[/snapback] Заезд с Пятницкого на Дубравную разворот(напротив Ковчега) выезд опять на пятницкое ш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 И так уже все трое ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 И так уже все трое ездят? 313890[/snapback] 479 и 460 точно,про 707 не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Не уже, а пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 27.02.10 "Богдан" 67М маршрута ( номер ВТ 817) Стоял на остановке ДСК-3 в сторону остановки "улица Федосьино" с 16.51 до 16.55, не давая автобусам ГУП "Мосгортранс" подъехать на остановку. На звуковые сигналы от автобусов водитель не реагировал, лишь занимался медлительным сбором денег с пассажиров, не выдавая билеты. Второй вопрос, но уже в целом про АЛ: почему водители сами никогда не выдают билеты? Всё время нужно спрашивать, в лучшем случае повесят катушку у двери и отрывать приходится самому. Один раз дал водителю 50 рублей, он мне дал сдачу 25 рублей, при просьбе выдать билет отказал, только пригрозив что я напишу жалобу и буду добиваться закрытия маршрута он мне всё-таки выдал билет. Время было около 23-30, неужели охота на ночь глядя себе и пассажирам портить нервы и настроение? Жалко что это давно было и я уже не помню ни номера ни фамилии водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Как раз пассажирам явно не понравился Ваш скандал. 316098[/snapback] А я этот скандал хотел что-ли устраивать? Водитель мне не выдал билет, хотя в салоне же написано черным по белому "После оплаты проезда требуйте контрольный билет" что собственно я и сделал. А сразу без отказов и воплей выдать билет конечно нереально было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А интересно, если у водителя "орёт" радио, это нормально? Имею ли я право ехать в тишине? Скажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ты имеешь право заткнуть радио и дальше никуда не ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ты имеешь право заткнуть радио и дальше никуда не ехать. Хм, а платить я ему обязан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Всё-таки, он нарушает РЕЖИМ ЭФИРНОЙ ТИШИНЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Хм, а платить я ему обязан? 322530[/snapback] Нарушение водителем должностной инструкции не отменяет обязанность пассажира оплатить свой проезд. Что надо делать для принятия мер к конкретным нарушителям в соседней теме уже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Что надо делать для принятия мер к конкретным нарушителям в соседней теме уже писали. Это? (Сюда?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Если я сообщу данные водителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Никаких приемников, магнитол в автобусах быть не должно (исключение на договорных маршрутах). Если есть информация об обратном, разумеется сообщайте, где, когда, кто (фио не нужна, достаточно госзнака). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Никаких приемников, магнитол в автобусах быть не должно (исключение на договорных маршрутах). Если есть информация об обратном, разумеется сообщайте, где, когда, кто (фио не нужна, достаточно госзнака). Ориент . 23.04 , 72М (от Писцова до ст. м. Водный стадион), у456ру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ещё попадаются такие "ушлые" водители, любящие резко тормозить для закрытия двери. Это тоже напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила? Или записывать номера машин, и писать жалобы на официальный сайт? В таком случае, дважды в день, пять дней в неделю будете их получать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила? Или записывать номера машин, и писать жалобы на официальный сайт? В таком случае, дважды в день, пять дней в неделю будете их получать.. 350366[/snapback] А вы уверены что не на одну и туже машину попадаете каждый раз ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А вы уверены что не на одну и туже машину попадаете каждый раз ? 350418[/snapback] Извините, но Вы совершенно глупый вопрос задали. Ну что, первая жалоба ушла. За такой "комфорт" Автолайн должен пассажирам приплачивать, по-хорошему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Если бы Вы указали свой е-майл, вам бы ушло уведомление о регистрации обращения. Пока могу сказать, что номер автобуса вы указали неверный, такого автобуса вообще нет. По результатам проверки с Вами свяжутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила? 350366[/snapback] У части IVECO Daily, выпущенных Самотлором, "котлы" были от грузовых машин, расчитанные только на прогрев двигателя и отопление трехместной кабины, а не дополнительное отопление салона двумя печками. Соответственно, если в сильный мороз включить отопление на полную, велика вероятность, что "котел" сгорит. Самотлор успешно развалился, да и гарантия на машины наверняка закончилась, так что вариантов решения этой проблемы два. Первый - менять "котлы" на более производительные, смирившись с затратами на их покупку и замену, а также на повышенный расход топлива. Ну и второй - отключать вентиляторы салонных отопителей, не потратив ни копейки и смирившись с дубаком в салоне. Какой из этих вариантов выбрал Автолайн - остается только догадываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У нас, учитывая установившиеся холодные температуры в регионе, т.н. "горячая линия" по этому поводу не создавалась. Но, среди других вопросов, поступающих на Службу обратной связи, эти вопросы выделяются особо, и отрабатываются в первую очередь. Ни одно обращение без внимания не останется. К сожалению, зачастую такие обращения носят субъективный характер. Ни времени события, ни госномера автобуса, только слова - было холодно. В таком случае отзывать машины с линии для проверки техсостояния -глупость. Из-за сокращения машин на линии вырастут интервалы, и народ померзнет на остановках. Упомянутый 79-й маршрут имеет протяженность 16 километров, на эти 16 км приходятся только заявленных 30 остановочных пунктов, не говоря уж об остановках по требованию если они не противоречат ПДД. В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время. 350619[/snapback] Это понятно, но и предюдющий пост про котлы я накатал не просто так. Владимир Вячеславович, Вы бы подкинули идейку технической службе-то, если, конечно, у вас таковая реально работает. А пассажирам 79м советую просто проверять, включены ли отопители в салоне и теплый ли воздух из них дует. Если нет - очень похоже на то, что я описывал выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Пока могу сказать, что номер автобуса вы указали неверный, такого автобуса вообще нет 350529[/snapback] Вполне допускаю, не т244тр, а р244тр. Надеюсь, что кроме меня на этот рейс напишут жалобы другие пассажиры, по крайней мере, такие порывы ими ясно выражались. Упомянутый 79-й маршрут имеет протяженность 16 километров, на эти 16 км приходятся только заявленных 30 остановочных пунктов, не говоря уж об остановках по требованию если они не противоречат ПДД. В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время 350619[/snapback] Автобус был подан с непрогретым салоном на конечную - платформа Лось, в течении практически ВСЕГО маршрута (я вышел на остановке "Кинотеатр Волга") отопление не включалось, водитель на призывы не реагировал. Владимир Вячеславович, может, не стОит делать хорошую мину при плохой игре, и уже прямо признать, что отвратительное отопление автобусов "Ивеко" - конструктивная недоработка? И, всё-таки, начать что-то с этим делать, а не заниматься отписками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 И ещё хочу добавить. 79-м маршрутом пользуюсь с 2003 года, успел застать на нём и "Газели", и "Форды-Транзиты". Так вот, к ним никаких нареканий по части отопления салонов не было! А вот когда в начале прошлогодней зимы на линию вышли "Ивеко-Дейли", все пассажиры сразу же отметили их холодные салоны. Так что длина маршрута, и количество остановок тут совсем не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Если бы Вы указали свой е-майл, вам бы ушло уведомление о регистрации обращения. 350529[/snapback] Вот интересно. Вчера, при отправлении очередной жалобы, указал свой е-мейл. Никаких уведомлений не пришло. Или сутки - это мало для отправки уведомлений? Это я просто для интереса спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Объясняю. Первое Ваше обращение зарегистрировано под № 4369. В соответствии с законодательством г. Москвы, обращение заявителя, поданное в пределах рассмотрения первого обращения -не является повторным. Материалы второго обращения присовокупливаются к первичному с уведомлением исполнителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Всё понятно. Просто, я думал, может быть, на е-мейл ответ приходит, типа "Ваша заявка принята к рассмотрению". Заодно должен извиниться перед q-w-e-r-t-y: удивительно, но он оказался прав Дважды попасть в одну и ту же морозилку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Почти два месяца прошло с момента жалобы - опять мороз, опять "холодильники" 79м. Та машина, на которую жалобу писал, так и ездит с ледяным салоном, несмотря на уверения, что будут ставить дополнительные печки. Ну что, жаловаться Автолайну на Автолайн, я так понимаю, бесполезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.