Vladimir Kozh Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Лазая по внутригородской галерее нашел вот такие фотографии: и На первой на переднем плане очень хорошо заметен старый троллейбус. А вторая - ИМНО, перекресток Кирова/Моисеева и 20-летия Октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Хотя троллейбусы на фотках маленькие, сами фотографии весьма показательны в плане типичной для того времени окраски. Снимки, насколько я понял, были сделаны где-то в конце 70-х годов. Все четыре ЗИУ-9, которые видны у здания ЮВЖД, имеют типовую окраску - именно такая преобладала у воронежских троллейбусов вплоть до второй половины 80-х гг. (серая 9-ка с бордовой юбкой - вообще блеск) А вот бело-синий ЗИУ-5 не вполне обычен. Во всяком случае, я таких 3-ек в начале 80-х уже не помню (а это должна быть 3-ка, ведь на Хользунова ЗИУ-5 не эксплуатировались). Второй снимок сделан на пересечении Степана Разина и Пр. Революции - виден вход в Первомайский сад. Здесь у ЗИУ-5 как раз стандартная окраска - как мне и запомнилась. Правда, столбы на 2-х фотках разные. Вероятно, они менялись одновременно со строительством подземного перехода. Изменено 23 августа, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Vladimir Kozh По-моему эти фото уже выкладывались здесь. Даже мной. Даже в этом разделе. Добавлю к этим и предыдущим фотографиям: Это открытки допотопного Воронежа. У меня они появисись в бумажном виде. Часть фоток оттуда, могу отсканировать троллейбусы ещё крупнее. Если есть надобность. Дату тоже могу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Публикую фотографии архива истории Воронежа Рельсы на Петровском спуске (Очевидно от Петровского сквера до Чернавского моста.) Скорее всего конка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Рельсы на Петровском спуске (Очевидно от Петровского сквера до Чернавского моста.) 154165[/snapback] не помню кто мне рассказывал что на спуске (уже во времена трамвая) была однопутка и ходили там тянитолкаи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) Вот 2 фотки 1999года. 56я машина, любимый 1й маршрут.Вокзал. Увы это уже история. Машина ЗИУ682В, у меня она в черном списке была, благодаря весьма скандальной Леночке-кондуктору. Водитель Рома Корнев, один из моих лучших друзей, в 2001 пересел на 71ю, потом когда та стала до последнего дня 1 депо работал на 4ке. Поворотник с 71номером который я заменил и взял себе на память его работа. Сейчас электрик в горэлектросети. Вокзал стоит, а что с ним сделается, только троллейбусов там больше нет и скорее всего не будет Изменено 7 октября, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Студент71, спасибо огромное за фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) На своем сайте сделал галерею с видами воронежа http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php На панельке слева есть фильтры. В том числе, можно отобрать фото с транспортом (В поле "Категория" выбрать "транспорт" и нажать кнопку "Отбор"). В наличии ряд оригинальных фотографий, которые будут интересны местному сообществу. Например http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8 http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8 http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8 http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8 Галерея активно пополняется. Это открытки допотопного Воронежа. У меня они появисись в бумажном виде. А можно ли набраться наглости и попросить сканы (в т.ч. и тех, что не относятся к транспорту) ? Изменено 26 октября, 2007 пользователем Salex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 а можно набраться наглости и выложить пару своих фотографий за 1999 год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Набирайтесь, набирайтесь наглости и выкладывайте сюда своих фотографий как можно больше. Спасибо, очень интересные фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Замечательные фото! Есть еще? Выкладывайте, аже в не очень хорошем качестве - принимаем все Нет ли фото автобусов, о которых говорится в соответствующей теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Эдуард молодец! Фотки правда классные Особенно конечно в левом нижнем углу, Royal, Citrus обратили внимание на 277ю машину? А сзади 76я вообще бальзам на душу, с нее в общем то у меня все и начиналось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) К сожалению, фоток почти больше и нету (Если заметили-снято всё в районе вокзала Был проездом всего полчаса) вот еще (Татра, из тех которых у вас больше нет), но фото уже совсем не художественное...частники влезли автобусов, к сожалению, в 1999 г больше не было снято. есть еще фото электрички Эр9п-149, если надо-выложу. Изменено 8 ноября, 2007 пользователем Эдуард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) Система 111+112. Эх, жили ведь по-человечески. Изменено 8 ноября, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) Итак, новые фотки: А это - красавец! Изменено 9 ноября, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 А ведь хотели к нам на ВАИ через Придачу строить ВИАДУК с трамвайно троллейбусным движением Троллейбус должен был идти до Зелентреста(питомник Озерки),а трамвай кажется до Баррикадной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 можете расписать маршруты автобуса трамвая троллейбуса по приписке и подвижному составу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Насчет троллейбусов и трамваев: вся информация на этой карте: http://www.vrntram.org/karty/Voronezh-old.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Там не расписаны депо и подвижной состав в 1987 году было 21 маршрут тамвая 18 троллейбуса и 39 автобусов а к 1995 году было 77 автобусных 21 тамвайный и 22 толлейбусных ПОЧЕМУ ТАКОЙ НИЗКИЙ ПРОГРЕСС У ЭТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Там расписаны депо и подвижной состав. Смотрите внимательнее. Особенно на депо. В 1987 году было 17 маршрутов троллейбуса и 21 трамвая (рабочих - 20). С 1990 года у ЭТ в Воронеже начался регресс. То, что налепили еще несколько троллейбусных маршрутов с небольшим выпуском, ничего не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Куда ходили 21и65 автобусы где эти Сады ПОМОГИТЕ!!!! Знаю на 120 ходили ЛАЗы но какого ПАТП? Что значит 20 рабочиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Что значит 20 рабочиз? Значит реально было 20, а еще 1 никогда не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Знаю на 120 ходили ЛАЗы но какого ПАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Наш друг Вильфрид Вольф разместил новые фото по ЭТ Воронежа за 1997 год. Наслаждайтесь: http://www.stts.mosfont.ru/update.php?date...1-21&cid=28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Супер! Будут еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Ну наконец-то всплыли фото ВС-12 и ПМ-9 о которых я уже столько раз писал. Роман, передай огромное спасибо Вильфриду Вольфу. Это были самые последние списанные Т3, и вагон 187 обнаружился. 228 еще пока не перенумерован в 192, да еще жива система 192+191. Кстати, уникальный момент - запечатлена система 193+194. На самом деле эта сплотка НИКОГДА не работала на маршрутах. Попытка эксплуатации этой системы оказалась неудачной. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Да, еще посмотрел в фотогалерее фото системы Т3 286/287 в рекламе. Правда, не очень хорошо видна сбоку женщина, лежащая на диване. С ними, в смысле с Т3 и тетенькой на его борту, была смешная история. Изначально тетенька лежала в одном лифчике и трусиках, но в какую-то газету написал пенсионер, возмущенный этой рекламой. Короче, дело дошло чуть ли до Цапина, и чуть ли не из мэрии пришло указание привести тетеньку на борту в более приличный вид. После чего художники из "Авантажа" одели ее в платье. Короче, если присмотреться, то видно, что весь борт покрашен под дерево в бежевых тонах, а вокруг женщины - коричневая краска как результат перекраски. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Отдельное спасибо Вильфриду Вольфу за 52-й троллейбус. Может, у него есть еще троллейбусы или он только трамваи снимал? Да и фото все вокруг ДК Кирова сделаны. В других районах он не был в 1997 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Честно говоря, насчет троллейбусов я не знаю. Что касается 1997 года, то есть еще фотографии Вильфрида Вольфа у Вокзала (СМЕ 282+283). А фотографии действительно уникальны. Сразу несколько ставших уже легендарными вагонов. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Что касается нумерации снегоуборочных и полимоечных вагонов (вопрос возник на stts.mosfont). Во всех трех депо никогда не находилось одновременно 9 поливомоечных вагонов. Нумерация их пошла еще с 60-х, но к 1990-му году в депо были ПМ-8, ПМ-10 (КТМ-5, правый берег) и ПМ-9 (Т3, левый берег); нумерация снегоуборочных вагонов продолжала линейку вагонов (РГС) ГС-1...8, а далее шли вихревые снегоочистители ВС-9...11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти