Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

свершилось!

 

http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=86

 

Старинный вагон у Дома Губернатора.

Вагон номер 58.

 

помогите определить маршрут, тип вагона, точную дату, местонахождение этого Дома Губернатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто владелец этого фото?

 

Честно говоря, не вижу никакого смысла в размещении чужих фотографий конки (к тому же обрезанных) на сайте электротранспорта.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите определить маршрут, тип вагона, точную дату, местонахождение этого Дома Губернатора

Маршрут - от станции железной дороги (Вокзал Воронеж I) по Большой Дворянской (проспект Революции) к Ново-Митрофановской церкви (район современного цирка).

Дата где то между 1891 и 1910...

Дом Губернатора -пр. Революции 22, угол ул.Чайковского и пр. Революции .

 

А кто владелец этого фото?

Это открытка начала века. Вопрос о владельце, собственно, не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец неизвестен-считайте что мы с вами являемся его хранителем.

Я думаю никто против не будет))

 

Salex

Спасибо! Я думал это старая модель трамвая.

 

У меня есть ещё исторические фото условно неизвестных владельцев.

Если интересно-могу потихоньку выкладывать на сайте электротранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть фото конечных в Подгорном и в Отрожке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось на Кольцовской в 95-96 годах видел системы КТМ5+Т3 и наоборот такое было

или в раннем детстве примирещилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, примерещилось. Сказал бы, что один вагон просто толкал другой, но и в этом не уверен. Ведь сцепки-то у них разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! А в 3 депо Татры были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это никто не заходит в Воронежский автобус? Помнится были Троли новые с какой то фигнёй

на крыше кажется один ходит поставили гдето в 2002-2003 ходили на Левом берегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это никто не заходит в Воронежский автобус? Помнится были Троли новые с какой то фигнёй

на крыше кажется один ходит поставили гдето в 2002-2003 ходили на Левом берегу

 

Это наверное Нижегородские НТ. Когда они свалили из города-они эти машины с собой прихватили.

В третьем депо-вагоны марки КТМ-5. Татр нет. Есть одна вагон-вышка на базе старого пассажирского вагона.

Марку не помню. Помоему МТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё историческое фото

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38103

 

Тоже желательны комментарии-что где когда))

 

Рояль

Это трамвай или опять конка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно конка справа лошадь запряжена И ещё в детстве я спрашивал у дедушки почему по

Левому берегу не ходят КТМ-5 он говорил ,что раньше ходили но из-за рельефа и особенности тормозов их передали правому берегу

Изменено пользователем Водитель категории B C D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Ну это просто машина времени! Ведь 1997 - последний год нормальной работы ЭТ в городе. В декабре ЭТ устроил забастовку, после чего появились массово маршрутки. Трамваи по ресурсу начали уходить. Тролли держались года до 2000, потом - все.

 

Вильфриду Вольфу - огромная благодарность! Если есть фото с троллейбусами - буду ОЧЕНЬ рад видеть!

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь 1997 - последний год нормальной работы ЭТ в городе. В декабре ЭТ устроил забастовку, после чего появились массово маршрутки.

 

Забастовка была в ноябре с 12 по 21-е число. Причем, после забастовки контроль проезда стал очень жестким. Сразу появились кондукторы и "летучие бригады" контролеров. Классически стоял автобус с контролерами и милицией на перекрестке Кольцовская-Карла Маркса между ост. "Плехановская" и "Кольцовская" и у "Чернавского моста". Но это не спасло начавшие выбывать в 1999-2000 гг. вагоны. Хотя по программе в 2002 г. планировалось построить 20 вагонов КТМ-5РМ.

 

Трамваи по ресурсу начали уходить. Тролли держались года до 2000, потом - все.

 

Трамваи относительно стабильно работали до 2 июня 2001 г. - дата закрытия движения по Московскому проспекту, троллейбусы где-то до весны 2002 г, когда стали массово вводить коммерческие маршруты. А дальше началось...

 

Что касается окраски трамваев в 1997 г. - то серая окраска была стандартной, поскольку закупалась дешевая краска, также было очень много сине-белых и сине-желтых вагонов, их массово красили в такой цвет в 1995-96 году. Сине-желтые вагоны перекрашивали в первую очередь, поскольку администрации это напомнало флаг Украины, к 2000 г. в такой окраске остался только вагон 203/204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал на 16 ходили только Т6В5 а оказалось и Т3,а город то какой нет ГАЗелей,ПАЗиков,прочего

еврохлама красота!Я ещё помню эти годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за новые фото!

 

Водитель категории B C D

Я думал-это те трамваи, из которых потом снегоочистителей понаделали.

 

"Вильфриду Вольфу "

а этот человек к нам на форум пожаловать может? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забастовка была в ноябре с 12 по 21-е число. Причем, после забастовки контроль проезда стал очень жестким. Сразу появились кондукторы и "летучие бригады" контролеров. Классически стоял автобус с контролерами и милицией на перекрестке Кольцовская-Карла Маркса между ост. "Плехановская" и "Кольцовская" и у "Чернавского моста".

Да забастовка та была очень заметной, маршруток было совсем мало. ПАТП вские автобусы уже начали загибаться и власти были вынуждены просить предприятия предоставить свои служебные автобусы для перевозки. Сам помню, ехал на 2 дверном мехзаводовском Икарусе 260, на лобовике от руки было написано «КАК 1 ТРОЛЛЕЙБУС». С контролерами депо 1 ставило троллейбус между «Мехзаводом» и «Бахметьева». Все 3 маршрута (1,3,13) контролировали. Также часто стоял длинный ЛАЗ-699 с ментами и контролерами на «Молодогвардейцев». Кондукторы появились кстати в начале 1997 года сначала на автобусах. Потом в конце 97 начале 98 стали появляться на тролях и трамах.

 

Но это не спасло начавшие выбывать в 1999-2000 гг. вагоны. Хотя по программе в 2002 г. планировалось построить 20 вагонов КТМ-5РМ.

Построили как известно только 117й, который стал потом 311. И скорее всего его разрежут

 

Трамваи относительно стабильно работали до 2 июня 2001 г. - дата закрытия движения по Московскому проспекту, троллейбусы где-то до весны 2002 г, когда стали массово вводить коммерческие маршруты. А дальше началось...

 

Да до этой долбаной коммерции все было относительно неплохо. Потом начался бардак полнейший. У нас, кстати, в депо1 первым коммерческим маршрутом стал как ни странно 10. Причем 88я машина была коммерческой, а 117я муниципальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного истории родного города так и не ставшей его реальностью.

 

f30194ea21e8t.jpg

 

 

Фрагмент книги о Воронеже. Думаю, на набережной троллейбус смотрелся очень даже хорошо. Плюс-экология)

 

 

Enjoy!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Питере ходят трамваи с гармошкой а у нас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Питере ходят трамваи с гармошкой а у нас нет?

169706[/snapback]

А у нас вообще трамваи ходят? КТМ-5 VRN.style aka Ведро с гвоздями - не трамвай.

К тому ж, ставить их негде, ездить не по чему и не кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Питере ходят трамваи с гармошкой а у нас нет?

169706[/snapback]

А у нас вообще трамваи ходят? КТМ-5 VRN.style aka Ведро с гвоздями - не трамвай.

К тому ж, ставить их негде, ездить не по чему и не кому.

 

В Петербурге, справедливости ради, эти гармошки - те еще ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге, справедливости ради, эти гармошки - те еще ведра.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто точно не знает как точно хотели пустить ЭТ на ВАИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, балдеем!:

 

http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2007-12-02&cid=28

 

citrus, на этот раз и тебе кой-чего перепало. :D

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! :D Есть 14-я машина! Судя по данным Губина, эта машина 1984 года, но из-за перебивок точно утверждать не берусь.

 

С нетерпением жду продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.