Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Трудно, однако!

 

Во-первых, это Г-шка. К такому выводу я пришел п о изучению опоры токоприемников - у В -шек она высокая, а здесь - низкая. Разглядывая бортовой номер, я пришел к выводу, что это ни что иное, как обожаемая мною 74! Смущет конечно голубой фоновой окрас корпуса, но судя по синюшному цвету снега - это мнимое.

 

С небольшой степенью вероятности это может быть и 50 и 42. Но скорее всего, это 74 на 3-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно обещал это сделать и вот наконец-то получилось отсканировать мои старые фотографии Воронежских троллейбусов. качество конечно так себе, но я думаю многим будет интересно посмотреть. Итак, поехали.

2004 год

Конечная Перхоровича. Отстой троллейбусов маршрута №5 На переднем плане ныне спсанная машина №102, далее 105, 55, 45.

17bf90bbbfbde4b0ef.jpg

105ая грузит пассажиров. Обратите внимание на маршрутник старого образца "Северный район-Юго-западный район"

4b9c6b8a34c22d48db.jpg

45 грузит пассажиров

ebc20771d6d3fec747.jpg

Гшка №74 на остановке Молодогвардейцев

fb6561e3704c4493a3.jpg

 

 

Машина №6

4908951f7ecbde4449.jpg

Убитая,но еще на ходу №43

cd65c5d8361a7fa0e2.jpg

НТ №62

0104282418563a7854.jpg

Машина №312, маршрут 21, московский проспект

85324c48705ab2029a.jpg

 

 

 

2003 год

278ая машина по 2 маршруту, еще до Вокзала. Московский проспект

dfc97845683f21cb4a.jpg

Машина №100 по 17му маршруту, Перхоровича

2597da043515510220.jpg

Там же. Машина №17 по 5 маршруту.

456779007a9f914fb3.jpg

 

Вот и все. Есть еще трамваи, но их больше и почти все одинаковые. так что может быть позже. Спасибо Олегу Иванову который отсканировал фотографии и всем кому они понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IKARUSIST,спасибо огромное за фото.Получились очень хорошие,но только троллейбус 2-го маршрута с трафаретом до Вокзала надо было бы выложить перед его возвращением на вокзал (что произойдет... В общем не буду пока ничего говорить :blink: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи уж... не томи...

Кстати, я каждый день поглядываю на демонтированное пересечение КС на Коммунаров... Где троллер троллейбуса пересекает трамвайные пути при повороте на Кольцовскую... Пока так и висят, но чую: скоро будут делать. Взад, как было.

 

Андрей, у меня как у всякого дебила от земли один вопрос: на 2-ке 9 полноценных бригад (212-221-229-232-259-264-265-271-278)и 4 полуподмены-обмылка (7-251-257-266). Соптимизируем - получим 10 бригад. (Как минимум двое водителей на маршруте всегда в отпуске).

Чем заполним? по моим подсчетам на "старую двойку" нужно 16 графиков.

 

Где будем брать водил? Или мы нарисуем к имеющимся 12 графикам 13-й, у величим интервалы и по три графика будем свободными каждый день держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи уж... не томи...

Пока называется приблизительная дата - март-май 2009 года,но информация негласная,поэтому за ее достоверность я не ручаюсь.

Чем заполним?

Новыми машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению новые машины без экипажей работать не будут. А чтобы пришли люди, хотябы с того же еврохлама их надо обучить и гарантировать зп не менее 15000 и политику надо проводить уже сейчас. Хотя дай Бог просто обновть ПС за 1.5 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З/п не менее 15 000??? :blink::(:)

 

Гарантирую! ;);):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З/п не менее 15 000???

 

Гарантирую!

 

 

И как ты, можешь гарантировать зп, не являясь сотрудником аппарата управления троллейбусного депо (ни директор, ни экономист)? А то, что они сейчас получают, даже более 15000 это называется экономическим преступлением. Ты или Студент писали, что зп у водителя троллейбуса 2500. Откуда остальные 12500? Правильно, это то, что осталось сверх плана. А я очень сомневаюсь, что у них в трудовом договоре прописано, что то, что сверх плана – забери себе.

Поэтому я написал гарантировать не менее15000.скоторых идут все отчисления и не рассчитывать на сверх плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, ты очень серьезно относишься к писанине, которую у нас называют законами.

 

Вопрос стоял так: будут ли люди зарабатывать прилично? - Я отвечаю: будут!

Сколько точно - сказать невозможно, день на день не приходится. Опять таки - если выходишь поработать в выходные, заработаешь еще больше. Но больше 15 кР - это факт. Я думаю, что скрывать это не имеет смысла.

 

Что же до пресловутых "отчислений", то в отношении себя я говорю: мне до пенсии осталось больше, чем я уже прожил. За это время: кончился застой, развалилась страна, пролетела перестройка, Ельцин на танке, расстрел Белого дома, дефолт, "мочить в сортире", монетизация льгот, кризис 2008-2009 гг.

 

Просто задумайтесь над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же в результате -идут люди?

 

Например в "Народном Маршруте" висит объявление, где ПАТП -3 приглашает на работу водителей кат.B и C для переподготовки на D за средства предприятия с последующей отработкой. З/п от 15 по-моему.

Может такая переподготовка быть проведена на базе Депо 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не может. Нет лицензии, нет инструкторов, нет учебной базы.

Все надо создавать с нуля. Правда сами водилы говорят, что тут у пол-города есть категория "Е"-троллейбус, надо просто заинтересовать людей, чтобы они вернулись. Действительно, за прошлые годы отучено было немало... По моим оценкам с 1991 года по 2002 было обучено как минимум 10000 человек. В настоящий момент нас устроило бы, чтобы их набралось порядка 500 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, сейчас с кризисом многие могут лишится своих мест и, если условия в депо останутся выгодными ,может люди и придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о чем: не было счастья - несчастье нам поможет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлеклись, граждане, от темы.

 

 i 
Уведомление:

Это точно. Прекращаем оффтоп.

Мудрый Каа.

 

От себя хочу поблагодарить IKARUSIST.

Фото очень ценные, спасибо.

По поводу качества снимков. Если сохранились негативы, то их можно протереть и посканить на комп. Качество заметно лучше, чем с отпечатка. У меня вот есть такая приспособа для сканера, которая позволяет негатив 35мм отсканировать. Если есть желание, можно через Студента71 негативы мне передать, я их потихоньку оцифрую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От себя хочу поблагодарить IKARUSIST.

Фото очень ценные, спасибо.

По поводу качества снимков. Если сохранились негативы, то их можно протереть и посканить на комп. Качество заметно лучше, чем с отпечатка. У меня вот есть такая приспособа для сканера, которая позволяет негатив 35мм отсканировать. Если есть желание, можно через Студента71 негативы мне передать, я их потихоньку оцифрую.

 

 

Пожалуйста! Негативы есть, передать конечно же могу, но к сожалению в Воронеже буду очень и очень не скоро. Рад что фото понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите какое чудо на СТТС. КТМ5 на 3м маршруте в 2003. Это период, когда трампарк1 был или уже официально закрыт или вот вот готовилось. А 325й вагон по сю пору на линии.

 

http://stts.mosfont.ru/photo/108152/

http://stts.mosfont.ru/photo/108151/

 

Для тех кто в танке. 3ка трамвай это исторически Газовая-СХИ. Вплоть до 2003 обслуживался ТЗ ОЭРТП1. (9-Января 54. Первый трампарк, теперь уже бывший).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да помню троечку очень хорошо, только желто-красную татру, посколько жил на машинке, эх настольгия! Ща слеза пробьется. Спасибки за фотки Студент 71 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, примерно в тот год людей на Газовой стали высаживать до стрелки на оборот (на 1 фото). До этого и высаживали, и сажали в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите какое чудо на СТТС. КТМ5 на 3м маршруте в 2003. Это период, когда трампарк1 был или уже официально закрыт или вот вот готовилось. А 325й вагон по сю пору на линии.

 

http://stts.mosfont.ru/photo/108152/

http://stts.mosfont.ru/photo/108151/

 

Для тех кто в танке. 3ка трамвай это исторически Газовая-СХИ. Вплоть до 2003 обслуживался ТЗ ОЭРТП1. (9-Января 54. Первый трампарк, теперь уже бывший).

 

Читайте мой комментарий на СТТС. Маршрут был временный, типа как в свое время №6 Циолковского - Вокзал у троллейбуса.

 

Почитайте ради интереса здесь пост №14 и 15.

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23120

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут был временный, типа как в свое время №6 Циолковского - Вокзал у троллейбуса.

 

Запомнился мне этот маршрут кстати...Даже ездил на нем раза два.

Толковый маршрут между прочим. Насколько я помню, его запустили вместо 20ки, которая в своем первоначальном виде была "ВГУ - ГОО" через ВОГРЭСС. Но потом "силы стали слабые у депо" и шестерка исчезла, вместо нее вновь появилась 20-ка, только уже "Циолковского - ГОО".

 

Откуда сведения о временности шестерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда сведения о временности шестерки?

 

Он ходил всего 1,5 месяца. Так в 2002 г. прокладывали теплотрассу по Ленинскому проспекту, в результате движение по той части улицы, где ходил 14-й троллейбус перекрыли. В результате 4 и 14-й маршруты 1,5 месяца не работали. Часть машин с 4 и 14 перекинули на временный 6-й и 15-й маршруты, а часть на 1-цу и 3-ку. Как только теплотрассу проложили, с 29 июля 2002 года тут же закрыли трамвай вкупе с депо-2.

 

Насколько я помню, его запустили вместо 20ки, которая в своем первоначальном виде была "ВГУ - ГОО" через ВОГРЭСС.

Такой маршрут был чуть раньше, это же скорее была замена 19-го троллейбуса Циолковского - ВГУ, который прикрыли еще в конце 2001 г.

20-ка "ВГУ - ГОО" ходила в свое время только по выходным дням и чуть ли не в режиме экспресса в помощь 10-ке трамваю, который по сб. и вс. не справлялся с перевозкой дачников на Машмет, ибо на тяжелом профиле были постоянные проблемы с эксплуатацией трамваев. Но было это где-то году в 1993-96. С 1996 года 20-ка троллейбус ходил по маршруту Циолковского - ГОО.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет временности 6го троллейбусного маршрута Вокзал1-Циолковского Александр Губин все правильно рассказал. А Вот вам и доказательства его существования. За 71й с 1го стоит 75я машина именно с 6го временного. За рулем 75 Поздняков Виктор Палыч, по кличке "Поздняк". Отличный водитель был, левобережник. Сейчас на пенсии.

 

http://stts.mosfont.ru/photo/42636/

 

Почему номер был 6. Дак наступили времена коммерции. Когда маршрутная сеть была перекроена практически у вего ОТ. Родной 6й маршрут депо2 Вл.Невского - Пушкинская по Б. Победы был закрыт. Саша точную дату увы не знаю.

 

И давайте еще вспомним о целиком "муниципальном" (что в начале 2000Х было редкостью ) троллейбусном новомаршруте №12. Вл. Невского--Южно Моравская. Туда через Хользунова-Пл. Ленина-Космонавтов-ЮМ кольцо. Обратно Космонавтов-Фр.Энгельса-Пушкинская-Хользунова.

Обслуживался депо 2. Ходили машины помниться 211 :) (о ней на 12м как нибудь отдельно), 302, других не помню. Причем водители любили косить, не ехать с ЮМ кольца по Космонавтов, через центр, а у Керамического идти прямо напрягая маршруты 5 и 17. Много было копий сломано в спорах по рации между центральным диспетчером и водителями. Недолго кстати просуществовал маршрут. Но помню его хорошо.

 

Александр Губин, Мудрый Каа, Wowik Может быть Вы что то добавите. Было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 12 маршрут в варианте до Южно Моравской.

 

Тогда на нем ходили: 206, 207, 212, 214, 246, 211, 261, 302...и куча всего.

Было 12 двенадцатичасовых графиков. В основном тогда на него слили остатки старого 12-го и старье с 2-ки.

 

Про то, что 12 летали впрямки с Южно-моравской ососбо не помню.... Пара случаев была конечно, но системой это не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню на этом маршруте 314 машину. И ещё один нюанс с этим маршрутом: в сторону северного от ост 45 стр. дивизии маршрут проходил по Беговой, Шишкова, мимо депо 2 и далее по Хользунова до Молодёжного. Но длилось это не долго. Потом маршрут пустили от остановки 45 стр дивизии к памятнику напрямую.

 

Ни кто не в курсе, до 86 года, когда ещё не было трамвайного депо №3 маршруты №№1,2,14,17,18,19 и 21 какими депо обслуживались? Понятно, что первым и (или) вторым. Но хотелось узнать про каждый из этих маршрутов подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Губин, Мудрый Каа, Wowik Может быть Вы что то добавите. Было бы интересно.

 

Период 2001-2004 был очень интересный. Про маршрутную сеть могу рассказывать долго.

 

2июня 2001 г. закрыли движение трамваев на Московском пр-те. В результате закрылся маршрут трамвая №21, 4 июня закрыли маршрут №7 Циолковского - Усманская.

 

Со 2 июня 4 и 8-ка пошли по Солнечной, 20-ка через Пединститут, 3-ка через "Луч", был открыт маршрут №12 СХИ - ВРТТЗ (я не путаю, именно №12). Маршрут №20 теперь следует как "Депо-1 - Пединститут - студгородок ВПИ.

 

С 10 июля закрылась конечная "Клиническая (45-й стр. Див)", с 18 июля 1-ца пошла до Новгородской, а с 17 сентября - до ВРТТЗ.

 

С 17-го сентября закрыт маршрут №12 СХИ - ВРТТЗ. С 2 июля был восстановлен маршрут №16 Застава - Сев. район, но где-то летом - в начале осени закрыты маршруты №19 Циолковского - ВГУ, №20 Циолковского - ГОО.

 

С 17 сентября тролл. маршруты №16 и №18 ВГУ - Сев. район были закрыты, также закрывается трамвайный маршрут №18 Перхоровича - Газовая.

 

С 17 сентября 2001 г. в нашем городе появились коммерческие трамвай и троллейбус. Сначала это был маршрут №7 Газовая - Усманская и троллейбусный маршрут №22 ВГУ - Северный район. Одновременно были открыты маршрут №12 Сев. район - Ю/з район, через пл. Ленина, Пешестрелецкую и трамвайный маршрут №17 продлен до Северо-Восточного района.

 

С октября трамвайный маршрут №4 продлен до СХИ (СХИ - ВРТТЗ, через Вокзал, Луч). С октября появляются коммерческие маршруты №6 на трамвае (С/В район - Студгородок ВПИ) и №21 на троллейбусе Сев. р-н - С/В район.

 

С 15 ноября в коммерческие переведены трамвайные маршруты №15 Циолковского - Отрожка и №19 Цирк - Перхоровича.

 

С 15 ноября 2001 г. трамваи Т3 на тяжелом профиле полностью заменены на КТМ-5 и закрыт трамвайный маршрут №9 Вокзал - Циолковского.

 

С февраля 2002 г. открывается трамвайный коммерческий маршрут №12 Машмет - Усманская и №17 Вокзал - Перхоровича, при этом №17 был убран с Северо-Восточного района.

 

С 15 марта 2002 г. 95% ПС ЭТ переведено в работу в коммерческом режиме. При этом закрыты трамвайный маршрут №6 С/В р-н - ВПИ, троллейбусный №12 Ю/з р-н - Северный район. Закрывается трамвайный маршрут №19.

 

С 1 апреля 2002 года начат демонтаж линии в Отрожку, 15-й маршрут укорочен до С/В района.

 

В июне 2002 года в связи с проведением ремонтных работ на Ленинском проспекте закрыты троллейбусные маршруты 4, 14, организован временный маршрут №6. С 29-го июля закрыт трампарк

№2, закрыты маршруты №12 и 15. Маршруты №11 и 13 переведены на обслуживание в первое депо.

 

С 1-го октября закрыты трамвайные маршруты №3, 11, 13, 14 маршрут №17 продлен до СХИ, маршрут №8 переведен на работу по разрывным графикам. В это же время существенно сокращается выпуск на троллейбусных маршрутах №1 и 3, закрываются троллейбусные маршруты №8, 10.

 

Летом того же года организовано ЗАО ВТ небезызвестным И.Н., при этом маршрут №17 передан депо-2.

 

С 1 января 2003 года закрывается трампарк №1. Закрываются трамвайные маршруты №4, 5, 10, 16. Маршрут №20 в связи с закрытием депо-1 курсирует от Газовой до студгородка ВПИ через Вокзал.

 

С января 2003 г. в город приходит "Нижтролл", открывается маршрут №13 Циолковского - Перхоровича через ВОГРЭС. На нем некоторое время даже были задействованы троллейбусы никогда не работавшие на тяжелом профиле, например, я застал машины №41 и 103. Маршрут №17 зимой возвращен в депо-1.

 

С 1 января 2003 г. трамваи депо-3 и троллейбусы депо-2 вновь работают как муниципальные с предоставлением льгот, троллейбусное депо-1 работает в коммерческом режиме. С марта 2003 года начат демонтаж путей на Ленинском проспекте.

 

В марте 2003 г. открывается изолированный трамвайный маршрут №11 Циолковского - Машмет. Хорошие времена для "Нижтролла" заканчиваются с уходом Ковалева. При этом окончательно закрываются маршруты 1, 3, 13, 14, 15, а к самому концу года №9 и 22, обслуживаемые троллейбусным депо-2. Также закрывается трамвайный маршрут №11.

 

Летом 2004 года открыт маршрут трамвая №16 Газовая - С/В район. С октября 2004 года закрываются маршруты трамвая №16, 17, 20 и троллейбусный №21. И остается 4-ре трамвайных: 1, 2, 7, 8 и шесть троллейбусных маршрутов: 2, 4, 5, 7, 11, 17. Ну а дальше вы все знаете и сами...

 

 

Ни кто не в курсе, до 86 года, когда ещё не было трамвайного депо №3 маршруты №№1,2,14,17,18,19 и 21 какими депо обслуживались? Понятно, что первым и (или) вторым. Но хотелось узнать про каждый из этих маршрутов подробнее.

 

Первым, 8-ка обслуживалась депо-1 до 1991 года до прихода вагонов 316,317,362,363,389-398. Их специально покупали под 8-й маршрут. А часть Т3 из депо-1 стали передавать во второе депо для обслуживания тяжелого профиля, ибо с 1990 г. депо-2 начало активную резню Т3.

 

 i 
Уведомление:

Саша, просто супер. Рад, что ты делишся с нами своими воистину энциклопедическими знаниями. Единственное, подредактировал пост, чтобы даты начинались с нового абзаца. Читать удобнее. Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С января 2003 г. в город приходит "Нижтролл", открывается маршрут №13 Циолковского - Перхоровича через ВОГРЭС. На нем некоторое время даже были задействованы троллейбусы никогда не работавшие на тяжелом профиле, например, я застал машины №41 и 103.

 

107 только а не 103. 103 это машина изначально с тяж профиля. А 41 и 107 с 1го маршрута действительно работали и на 13м. Тогда вообще понятие тяж. профиль во многом нивелировалось.

Туда стали кидать просто более менее живые троллейбусы.

 

С

Ни кто не в курсе, до 86 года, когда ещё не было трамвайного депо №3 маршруты №№1,2,14,17,18,19 и 21 какими депо обслуживались? Понятно, что первым и (или) вторым. Но хотелось узнать про каждый из этих маршрутов подробнее.

 

Первым, 8-ка обслуживалась депо-1 до 1991 года до прихода вагонов 316,317,362,363,389-398. Их специально покупали под 8-й маршрут.

 

Т3 первого трампарка на 8м маршруте помню очень хорошо. Саша, а данные вагоны для 8го маршрута закупали новыми или б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т3 первого трампарка на 8м маршруте помню очень хорошо. Саша, а данные вагоны для 8го маршрута закупали новыми или б/у?

 

Новые КТМ-5А, еще забыл 325-й вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до Нижтролла ходил одно время 19 маршрут Циолковского - Комарова.

Я его больше помню, чем 13 нижтролловский. Может кто прояснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до Нижтролла ходил одно время 19 маршрут Циолковского - Комарова.

Я его больше помню, чем 13 нижтролловский. Может кто прояснит?

 

Ты прав, действительно был. Но очень недолго, где-то на стыке 2001 и 2002 годов. Просто события в этот период менялись просто с дикой скоростью, чего-то мог и пропустить. Были еще попытки запустить 1 и 14 и 15 троллейбус в 2004-05 гг., но продолжалось это не более недели и в нерегулярном режиме не более 1 - 2 машин на маршрут, зимой 2006 г. наблюдал несколько машин на маршруте №13 Пушкинская - Перхоровича! Правда продолжалось это не более 1,5 недель. Ну и про временные схемы движения трамваев в связи с ремонтом у ж/д поликлиники я здесь не упомянул в 2003 г. (см. СТТС).

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.