Cергей п. Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Такую фотографию было бы интересно посмотреть, можете выложить на этом форуме или в личку. Здесь все будут очень рады увидеть такое фото.Троллейбусы с номерами 19Х - редкость, всегда интересно посмотреть. Да я выложу, без вопросов. Но как? Может на форуме есть инструкция по этому поводу? Пытаюсь написать новое сообщение и прикрепить изображение, а мне поступает сообщение, что максимально возможный объём только в 3 килобайта. Как вы тут изображения загружаете? Присоединяюсь к вопросу. Еще и URL требует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Как вы тут изображения загружаете? Можно залить на какой-нибудь фотохостинг, например на http://www.radikal.ru/ , и ссылку разместить здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Можно залить на какой-нибудь фотохостинг, например на http://www.radikal.ru/ , и ссылку разместить здесь Попробую... (по одной на тему конки, трамвая и троллейбуса) 1.1915 год. Фото из журнала "Огонёк" (в статье критиковалось самоуправление г.Воронежа) с подписью: "Ещё движущаяся конка и уже дохлая лошадь на улицах Воронежа" 2. 1958 год. Трамвай на улице Героев Стратосферы 3. 1970-е. 8-ка на конечной у ВГУ (№193). Фотографировали, естественно, людей, а не троллейбус, но всё-таки немного и он попал в кадр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Попробую... (по одной на тему конки, трамвая и троллейбуса) 2. 1958 год. Трамвай на улице Героев Стратосферы Увы, это фото не открывается Изменено 8 января, 2011 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 i Уведомление:elena71 Cпасибо огромное за Ваши интересные фото и рассказы. Студент71-модератор раздела. Да действительно последняя подборка не для СТТС. Но от того, что она размещена у нас менее интересной она не становится. Первое фото. Правда жизни...И может быть к лучшему, что мы таких картин сейчас не видим. Да действительно, вторая ссылка битая, попробуйте её загрузить ещё раз.А 3е фото, мне как любителю троллейбусов, очень понравилось, хотя это совсем не фото троллейбуса. Это фото улыбающихся людей той эпохи 70-х годов. Которые просто спешат по своим делам. А троллейбус №193, 8го маршрута просто подъехал отмечаться у диспетчерской. Трудно сказать, что за модификация машины. Это может быть и позднее Б и ранее В. Но я всё таки склоняюсь к последней версии, что ранняя 682В но с такими милыми "лодочками".Интересны шрифты. Бортовой № 193 нанесён типичным шрифтом депо1. А на трафарете уже явственно проглядывается написание депо2. Просто когда в 1976 открывали депо2, в депо1 могли "по дружески" с ними поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А эта открывается? 1958 год, трамвай на ул.Героев Стратосферы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Да. Спасибо Скажите, а этот снимок сделан со стороны Октябрьского проспекта - ДК Кирова ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А троллейбус №193, 8го маршрута просто подъехал отмечаться у диспетчерской. Трудно сказать, что за модификация машины. Это может быть и позднее Б и ранее В. Но я всё таки склоняюсь к последней версии, что ранняя 682В но с такими милыми "лодочками". Интересны шрифты. Бортовой № 193 нанесён типичным шрифтом депо1. А на трафарете уже явственно проглядывается написание депо2. Просто когда в 1976 открывали депо2, в депо1 могли "по дружески" с ними поделиться. Это однозначно машина ТП-1. В ТП-2 машины от рождения были с номерами за 200. Машин с номерами меньше 200 в ТП-2 не было до 2006 года. А маршрутоуказатель - перводеповский. Вне сомнений. Далее. "Б" от "В" по морде отличить евозможно. Единственное, что могло бы помочь - это точный год снимка, но с этим у нас неопределенность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Скажите, а этот снимок сделан со стороны Октябрьского проспекта - ДК Кирова ? Совершенно верно, скорее всего с дома по Героев Стратосферы,1 Примечательный факт-сама улочка маленькая, а фотографий с общественным транспортом, на сегодняшний день уже исторических, на ней сделано пожалуй больше, чем на любой другой улице Левобережья. Пробовала даже пары подобрать Довоенный трамвай на Г.Стратосферы и современный вид этого места Трамвай 1950-х на Г.Стратосферы и наши дни И ещё-на открытке 1956 года "Сталинский район" (сейчас-Левобережный) несколько видов, четыре из них с трамваями, и все они сделаны на Г.Стратосферы. Изменено 8 января, 2011 пользователем elena71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) А вот еще на мой взгляд интересная фотография 1952 года (взята отсюда) На ней виден трамвай 7-го маршрута, ходивший в то время от Придачи до Машмета. (протяженность маршрута согласно справочника 1953 г-более 10 км! Самый длинный на то время). На моей памяти 7-ка уже ходила от Усманской до Авиазавода. 1952 год, ул.Менделеева Изменено 8 января, 2011 пользователем elena71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Украдено! Эта фотография уже появилась на СТТС сегодня. Под брендом "Материалы фотографов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Украдено! Эта фотография уже появилась на СТТС сегодня. Под брендом "Материалы фотографов". Сейчас посмотрела-точно! Надо же, с кем-то мы так сегодня чудно пересеклись))) Но думаю, что и на СТТС фотография появилась с того же источника, что и я указала в своем сообщении. Изменено 8 января, 2011 пользователем elena71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 В том смысле, что украли у Вас, Елена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Начало 1930-х. Трамваи на Проспекте Революции У меня такой вопрос к вам. Чаще всего такие столбы видны на довоенных фото. А когда их убрали с воронежских улиц? И еще-столбы, которые стояли в Воронеже, не просто две железяки крест-накрест. Форма их довольна замысловата. По всему СССР такие стояли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я не скажу за всю страну, но судя по старым фото такие же опоры были в Питере. Там они известны как опоры контактной сети 1911 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ух, как много тут наговорили всего интересного! Про троллейбус № 193 (а не 183, кстати?). Да, фото очень приятное. Мне оно больше нравится тем, что на нем изображены НАШИ люди, очень такие настоящие и такие уверенные в себе. А троллейбус, это, конечно, ЗиУ-682 модификации "Б". Именно машины с номерами 190-199 были "Б", это и по окраске видно. Этот тип окраски - один из самых первых для машин этого типа (кое-кто из Неизвестных Отцов уверен, что в эту схему красили самые-самые первые ЗиУ-682Б). Цвет полос на белом фоне - бордовый, рыжий, красный. Сейчас уже точно не скажешь. Вот вам пример: http://vrntram.narod.ru/photo/-_Z9_1976_99_NZ.jpg Но, как правило, использовался классический бордовый цвет. Elena71, спасибо за фото 1958 года с улицы Героев Стратосферы. Она и правда притягивала внимание фотографов транспорта с еще довоенных времен. Трамвай - классика - Х+М. А дома!.. Снимок 1952 года отличный. Я сам переснимал его 5 января в Краеведческом музее, он там и правда висит Уникален снимок тем, что там изображен вагон "Ф" из Москвы. причем московский номер 77Х даже не стёрт. Видать, притащили на Придачу из столицы и сразу в дело пустили. Ведь на Левом берегу не было своей малярки, а сеть тогда еще была изолирована от депо на 9 января, вот и бегал с чужим номером. Прицепом к нему, вероятнее всего, 4-осный красавец КП, тоже б/у из Москвы. Сколько их было всего и какие номера они носили в Воронеже? Читайте книгу "Трамвай и троллейбус Воронежа". Спрашивайте в магазинах вашего города в 2011 году. Это была реклама магазинов вашего города. Кто тиснул фото на СТТС, я, блин, догадываюсь. Что до опор контактной сети, то они в таком именно виде широко использовались еще до революции по всей стране. Москва-Питер и далее во многих городах. В Воронеже их использовали на обоих берегах с самого начала, но со временем они начали исчезать. Когда именно и при каких обстоятельствах? Читайте книгу "Трамвай и троллейбус Воронежа". Спрашивайте в магазинах вашего города в 2011 году. Это была реклама магазинов вашего города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Про троллейбус № 193 (а не 183, кстати?). Да, фото очень приятное. Мне оно больше нравится тем, что на нем изображены НАШИ люди, очень такие настоящие и такие уверенные в себе. А троллейбус, это, конечно, ЗиУ-682 модификации "Б". Именно машины с номерами 190-199 были "Б", это и по окраске видно. Этот тип окраски - один из самых первых для машин этого типа (кое-кто из Неизвестных Отцов уверен, что в эту схему красили самые-самые первые ЗиУ-682Б). Цвет полос на белом фоне - бордовый, рыжий, красный. Сейчас уже точно не скажешь. Соглашусь. Вспомнил рассказ моего хорошего знакомого, который работал на 197 по 4 и 11 маршрутам. Машина была как он говорил "еще старая" со свешенной задницей и угловатыми колесами. Основные признаки б-шки на лицо. Ньанс про люки - их фиг кто помнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Соглашусь. Вспомнил рассказ моего хорошего знакомого, который работал на 197 по 4 и 11 маршрутам. Машина была как он говорил "еще старая" со свешенной задницей и угловатыми колесами. Основные признаки б-шки на лицо. Ньанс про люки - их фиг кто помнит. Да, люки и форточки там на переходных В-шках тоже были как на Бшках. Но вот все фото машин с номерами 19Х четко идентифицируются по как ЗиУ-682Б. Я предполагаю (почти уверен), что эти номера раздавали троллейбусам, которые поступили в 1975 году. А угловатые колесные арки при капремонте иногда переделывали в круглые, ты ж знаешь. Не по всякому фото это моет быть отличительной чертой ранней Б-шки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Читайте книгу "Трамвай и троллейбус Воронежа". Владимир, так мы и ждем. Надеюсь, после её прочтения таких вопросов, как у меня, больше не возникнет. ----------------- А у меня опять фотки куда-то испарились. "Сталинский район" жалко, продублирую его ещё раз. Я уже писала, что там четыре фотографии с трамваями и все они сделаны на Героев Стратосферы. (дала другую ссылку на фото, так как предыдущую в моём старом сообщении подредактировать нет возможности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Спасибо, хорошая открытка. МТВ-82 солирует на большинстве фото. Украшение города. Датируется изображение 1950-ми годами, судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Датируется изображение 1950-ми годами, судя по всему. Ну да, открытка 1956 года. Сейчас пересмотрела эту тему, у вас тут СТОЛЬКО всего интересного! Для краеведов есть чему "поживиться". Вам конечно интересен больше транспорт, но есть фотографии, на которых не только он, но и дома, попавшие в кадр, уже история. Стырила себе кое-что)))) А вам "по бартеру" хочу предложить старые фотографии с воронежским троллейбусом(у вас тут вроде таких не было) 1.Как я понимаю, открытие 1 маршрута 2.Проспект революции, скорее всего 1960-е 3.Это тоже пр.Революции, но уже 1970-е. Чей-то хвост в кадр попал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1295015630 Вото еще фото у вагона упал пантограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Даааа... Было дело... Имел я счастье потаскать этот пантограф! Тежелый, гад, а грязи на нем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1294792362 8 троллейбус маршрут 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1294792362 8 троллейбус маршрут 15. Помню эту машину. Хороший агрегат. Жаль, в период чехарды с закрытием ТП-1 списали ее, еще совсем "молодую" - около 10 лет всего было, что для Воронежа очень и очень мало. Тогда же ее "ровесницы" 23, 12 и 2 под нож пошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 16 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Это фото К. Климова и взято оно отсюда: http://vrntram.narod.ru/photo/8_Z9_2002_15_KK_0505.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eskimozzz Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а какой это год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а какой это год? давайте посчитаем. Желтый цвет цифры - значит коммерческий. Т.к. это явление появилось в 2001 г., значит не раньше 2001 г. 15 маршрут и нет Нижтрола. Значит, до 2003 года. Итого - где-то 2001-2003 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) а какой это год? давайте посчитаем. Желтый цвет цифры - значит коммерческий. Т.к. это явление появилось в 2001 г., значит не раньше 2001 г. 15 маршрут и нет Нижтрола. Значит, до 2003 года. Итого - где-то 2001-2003 гг. 9 июля 2002. 100% Изменено 16 января, 2011 пользователем MENSHIK1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eskimozzz Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 государственный банк СССР очень актуален в таком случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти