Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

В этом районе жил и я с семьей, и некоторые родственники. Сегодня специально пораспрашивал. Регулярного движения по Станкевича и Свободы не было - только в качестве временного объезда. Совершенно четко, что единица и тройка, пока их не перенесли на Энгельса, ходили по Кирова, далее на Платонова и Пл. Ленина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@FaNkY,

О, моё творение тут появилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Вот у меня такой вопрос. По-моему в середине 90-х маршрутная газель лоб в лоб столкнулась с троллейбусом. Тогда об этом еще в "Моё" писали, на первой полосе была напечатана разбитая маршрутка и заголовок "маршрутка это гроб на колесах". Где, когда это произошло, и были ли погибшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще история тогда прогремела на весь город. http://transphoto.ru/photo/84473/ вот нашел описание той аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю любителям истории воронежского транспорта будет интересна эта фотография.

На ней не только здание Железнодорожного вокзала, но и конка, развернувшаяся по кольцу.

post-7496-0-03434000-1342436812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю любителям истории воронежского транспорта будет интересна эта фотография.

На ней не только здание Железнодорожного вокзала, но и конка, развернувшаяся по кольцу.

Какой год? Судя по пейзажам царская Россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизительно 1908-1910

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизительно 1908-1910

 

Возможно...У меня открытка с этим негативом датирована 1918 годом.

 

Кстати...Открытки с воронежской конкой широко представлены в филокартии, а вот открытки с первым трамваем-УВЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще история тогда прогремела на весь город. http://transphoto.ru/photo/84473/ вот нашел описание той аварии.

А где описание-то? по ссылке фото троллейбуса и никакого описания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная 110 я была сильно разбита при кософронтальном ударе с Газелью 21го маршрута, между Аптекой и кт Дружба в начале ноября 2000го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще история тогда прогремела на весь город. http://transphoto.ru/photo/84473/ вот нашел описание той аварии.

 

И опять мы "наступаем на те же грабли". Ну ведь я недавно писал, что нечего людей запутывать и посылать читать комментарии неизвестно куда, ну ты сразу напиши ответ, а ссылку кинь как дополнение. То, что ты умеешь копировать ссылки и писать в цитаты — ты "молодец". "я тобой горжусь". Но людям надо ответ на форуме, повторюсь на форуме найти, но никак не на СТТС-е. Тогда зачем его (форум создавали), если "всё" на сайте есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-682, откуда столько любезности и посылания лучей добра всем желающим? Если кому-то из Вас непонятны мои ответы - милости прошу в личку, буду рад написать в каком направлении двигаться дальше (и необязательно известным адресом, как Вы могли подумать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-682, откуда столько любезности и посылания лучей добра всем желающим? Если кому-то из Вас непонятны мои ответы - милости прошу в личку, буду рад написать в каком направлении двигаться дальше (и необязательно известным адресом, как Вы могли подумать).

Я о том, что надо сразу чётка отвечать на поставленный вопрос, т.к. вы тут сидите уже не первый год, а значит всё знаете. Это форум для общения, а не для ссылок. И твой статус, сколько ты сидишь, не для того, чтобы говорить "я король" и т.д. Ну ведь ничего не случилось, комментарий написал, почему бы сразу это не сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже пытались в 2008 году по стопятсот раз объяснять туповатой школоте, не умеющей пользоваться поиском, откуда что пошло, и почему все именно так, а не иначе.

Абсолютно бесполезное занятие, мы проверяли.

Посему никто ничего объяснять не будет. Нам за репетиторство тут никто не платит.

 

И второе. Никто никому ничего не должен. Перевожу на понятный: тебе никто ничего не должен. Ни объяснять, ни рассказывать, ни сообщать.

Я например знаю, куда и зачем таскают старые машины. И еще как минимум два человека знают. Но никто ничего рассказывать не будет.

Форум - это же не лента новостей, да?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
ЗиУ-682 - строгое предупреждение и месяц режима только чтение за ничем не обоснованный наезд. По приведенной ссылке имется исчерпывающий ответ на вопрос, обязательной регистрации для прочтения не требуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, знаете что у нас в сентябре 1999 года из 1 депо пьяный работник ВРТТЗ угнал трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в сентябре 1999 года из 1 депо пьяный работник ВРТТЗ угнал трамвай?

 

Ясно, что пьяный. Трезвому нафиг не нужен трамвай. куда он на нем? за границу поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, знаете что у нас в сентябре 1999 года из 1 депо пьяный работник ВРТТЗ угнал трамвай?

Эту историю, по-моему, серьёзно где-то обсуждали, даже я в курсе, хотя трамваем вообще не увлекался и не увлекаюсь, по-моему татру, если не ошибаюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело. В "Мое!" даже статья была по мотивам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я недавно откопал газету "Моё!" с этой статьей, поэтому и спросил. ;) :-D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это был Т3, 83 борт. Если администрация не против, могу рассказать.

4 сентября 1999 года в 4 утра из депо был угнан вышеуказанный вагон. Его угнал пьяный мужик, бывший работник ВРТТЗ. 83й стоял за трамваем который поехал за водителями, ну мужик после того как всю ночь пил со сторожем сел в 83 и поехал кататься-сначала до Кривошеина а потом поехал в сторону вокзала по Кольцовской. Вскоре у "Луча" его встретил дежурный вагон с водителями, который ехал из СХИ и девушка-водитель доложила об этом оператору депо и электричество было отключено. Затем за вагоном поехала аварийная машина, и угонщик был обнаружен у парка "динамо", там его и скрутили.

Теперь цитирую из приказа Плаксина об этом ЧП:

"Угон вагон стал возможен по следующим причинам:

1. Слабый контроль со стороны должностных лиц за выпуском ПС в ночное время,

2. Прямое нарушение должностной инструкции оператором парка,

3. Отсутствие на рабочем месте сторожа, находившегося в нетрезвом состоянии, в результате чего выездные ворота 5,6,7 отказались незамкнутыми."

потом руководство сделало выводы и приняло меры: " Заместителю директора 1 депо вместе с заместителями директоров остальных депо принять зачет от операторов депо по знанию должностной инструкции. Уволить сторожа депо, водителю аварийного автомобиля и мастеру за смелые и оперативные действия объявить благодарность и добавить 15% премии каждому за сентябрь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно фото с трамвайной линией в Отрожку. http://cs405031.userapi.com/v405031800/21da/9-vAVEcUtLk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно. Что мы видим справа? Стройка без забора?

Улиц не видно, проездов, на которых можно проехать на чем-либо кроме внедорожника — тоже. Тем не менее хрущёвка, выглядывающая из-за вышеупомянутой стройки, заселена к моменту съемки уже не первый год.

Не могу себе представить конкретное место съемки.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подписи к фотографии в одной из воронежских групп вконтакте написано что это улица Артамонова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подписи к фотографии в одной из воронежских групп вконтакте написано что это улица Артамонова.

Ссылку на группу в личку пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда это 16 маршрут был двухсменным??!

 

А то, что и во времена, когда 16 ходил по Хользунова, и когда по Бульвару на нем было максимум 4 графика - это факт.

И "бумажным" он не был никогда.

Двухсменным 16-й маршрут был где-то в 97-98 гг. Всего было два графика (короткие, в ночь не было). Одна машина была №297 ( на ней работал с моей улицы Ромка, по прозвищу "Студент", он еще потом женился на Ирке, которая рабоала по 2-ке, а машину не помню. Но кажется 205.).

Помню Ромка еще боговал, на хрена на этом маршруте две машины, лучше бы их на шестерку добавили.

 

А когда был 16-1 маршрут на "разрыве" (по Б. Победы) - на нем было 6 графиков с интервалом 10 минут. Но больше 4 машин на маршруте не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и довольно давно второе проскакивало (года три назад точно).

Если я не ошибаюсь, то было несколько другое фото ( на том фото был трамвайный поезд) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.