Sabretooth Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 На ост. Пушкинская висит табличка вроде бы тоже маршрута 3Б. Как она там оказалась ? Там висит табличка 8Б. А точно ходил 5а до Краснознаменной, а не до конечной "Чапаева"? Абсолютно точно, пустили его в мае или июне 1999 г с надписью "Молодёжный - Краснознамённая". На остановке "Грамши" до сих пор с тех времён висит табличка 5А. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12Т2003-2004 Комарова - Ж/д Вокзал через ЮЗ рынок 2004-2006 Перхоровича - Северо-Восточный р-н через ЮЗ рынок, Северный мост. По-моему, в 2008 году ещё ходил, хотя не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 "Молодёжный - Краснознамённая". На остановке "Грамши" до сих пор с тех времён висит табличка 5А.+ на Молодёжном висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Продолжаем рассказ,посвящённый истории Воронежских маршрутных такси. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13 1991-1992 Ж.д.Вокзал-1-ул.Баррикадная(ВАИ) Представляет собой часть современных маршрутов 6 и 6м.Работало 2 автобуса.У Вокзала посадка осуществлялась на той остановке,где сейчас сажают маршруты 301,302,310,371.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205. 1992-1993 Ул.Пушкинская-з-д Тельмана. Полностью совпадал с автобусом № 63э,только ходил до Тельмана.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ЛАЗ-695Н(НГ). 1993-1994 ул.Пушкинская-ул.Баррикадная Как автобус № 2,только до Баррикадной.Работало 2 автобуса.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205. 1994-1996-маршрута не было 1996 Цирк-Грузовой двор(ВАИ) по Кирова до пл.Ленина,далее как автобус № 2.Ходил буквально 2 месяца. Ездили частные машины. ПС: ЛАЗ-695Н. 1996-ориентировочно 2010 Перхоровича-Бульвар Победы. Полностью совпадал с троллейбусом № 17.До 1.04.2003 предприятие: ПАТП-3.ПС-ПАЗ-3205.В период с 2000 по 2002 год на маршруте можно было встретить ЛАЗ-695Н,ЛАЗ-42021,Икарус-280(обрезанный).С 01.04.2003 маршрут был передан в ПАТП-5.Дальше я немного упустил ход событий.Вероятно,в скором времени ПАТП-5 передало маршрут частному перевозчику.Работали в основном ПАЗики. Изредка на маршрут забредал какой-нибудь автобус БВ из тех,что имелись в ПАТП-5.Точное время закрытия маршрута сказать не могу.Такой момент.В 2002 году был пущен ГАЗельный маршрут № 13 "Ю.З.Рынок-Нефтебаза"(работает и сейчас).Таким образом,довольно продолжительное время существовали 2 совершенно разных маршрута с одним и тем же номером 13. При необходимости Vladislove дополнит мой рассказ по этому маршруту,а также расскажет о ГАЗельном маршруте № 13. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13ЭК открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14 1991-1992 Пушкинская-Заводская. Ходил через Чернавский мост.Работало 2-3 автобуса.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205. 1992-1993 Южный вещевой Рынок-Ю.З.Автостанция Ходил по нижней дороге,Ленинскому пр-кту,Вогрэсовскому мосту,20-летия Октября,Ворошилова,Матросова,Героев-Сибиряков.Конечная была на территории Автостанции.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205. 1993-1995-маршрута не было. 1995-?(ориентировочно 2004-2005) К-тр "Луч"(Среднемосковская)-пос.Придонской(Силикатный з-д). До открытия этого маршрута единственным транспортом в центральную часть Придонского был автобус № 55.Но,как я рассказывал,он ходил через Лесное кладбище. М/т № 14 пустили через весь посёлок по улице 232-й Стрелковой Дивизии.В настоящее время улица 232-й Стрелковой Дивизии -главная и единственная пассажирская транспортная магистраль Придонского.В 2001 году был продлён до Среднемосковской. Проезжая мимо "Луча",с улицы Свободы автобус поворачивал на Ф.Энгельса,мимо Рынка выезжал на Среднемосковскую. Конечная была там же,где и автобусов №№ 6,28,34,60.После Среднемосковской поворачивал на Пушкинскую,далее мимо "Брно",Ц.Рынка,затем поворачивал на 9 Января,выезжал к "Лучу" и далее по маршруту.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205. После того,как в апреле 2003 года ПАТП-3 ушло с городских перевозок,маршрут некоторое время обслуживался частным перевозчиком. Больше маршрутного такси № 14(БЕЗО ВСЯКИХ БУКВ)не было.Нет и сейчас. А сейчас я дам информацию о трёх маршрутах без номера.Они появились в 1993 году. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н 1993-1994 Перхоровича(автобусная)-Ж.д.Вокзал-1 Этот маршрут соединил в себе черты автобуса № 27 и троллейбуса № 3.От Перхоровича до пл.Ленина совпадал с автобусом № 27,далее по пр-кту Революции,Феоктистова,Мира.У Вокзала посадка была на троллейбусной остановке.Существовал около года.Предприятие: ПАТП-3. ПС: ЛАЗ-695Н. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н 1993-1994 Ж.д.Вокзал-1-Речной Рынок. До Вогрэсовского моста как трамваи № 9 и 10,далее поворачивал на Набережную.Посадка у Вокзала была там,де сейчас сажают 3н и 13н. Также существовал около года.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н 1993-1994 Северный р-н(Авторынок)-Речной Рынок.До "Детского Мира" как автобус № 35,далее по Плехановской,Кирова,20-летия Октября и по Набережной.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ. Возвращаемся к маршрутам с номерами. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14А 1998-2000 Придонской(ул.Киселёва)-Ю.З.Автостанция. Конечная была на территории Автостанции. Совпадал с м/т № 17.Разница была в том,что 17-й обслуживало ПАТП-3,а 14а первоначально предприятие: ПТК "КАМАЗ".ПС: ПАЗ-672М, ПАЗ-3205.Позже маршруты были объединены и он стал № 17. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14Б 1998-2001(возможно 2002) Придонской(ул.Киселёва)-Глинозём Ходил по расписанию,которое было вывешено на конечных.Предприятие: ПТК "КАМАЗ".ПС: ПАЗ-672М. До Проспекта Труда совпадал с автобусом № 19,затем поворачивал на Московский проспект и после поворачивал на Лидии Рябцевой.Конечная находилась далеко во дворах.Алексей Лаушкин,вероятно помнит этот маршрут. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15 осень 1994-настоящее время. Ю.З.Рынок-17 квартал. Первый транспорт,пущенный внутрь 17 квартала(напомню,что автобусный маршрут № 77 был открыт осенью 1995 года).Это один из самых стабильных маршрутов.С самого начала и до сегодняшнего дня маршрут почти не менялся.Первоначально доезжал только до Храма.Заезд в 17-й квартал осуществлялся со стороны троллейбусной конечной "Бульвар Победы".До 1.04.2003 Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205,ЛАЗ-695Н.С 1.04.2003 Предприятие: ПАТП-5(с 2009-МТК "Воронежпассажиртранс").ПС: ПАЗ-3205 различных модификаций.В середине 2000-х на маршруте периодически можно было увидеть: ЛАЗ-695Н,Икарус-280(обрезанный),ЛАЗ-52523(АМ 053),ЛиАЗ-5256.30-01(АА 351,АА 352,АА 353),ЛиАЗ-677М(АК 083).Также в середине 2000-х маршрут был чуть-чуть продлён до ныне несуществующей трамвайной линии(ост."Школа").Конечная в Юго-Западном районе первоначально находилась на территории автостанции.Посадка осуществлялась на противоположной от посадочных платформ стороне.Вскоре после передачи маршрута в ПАТП-5 конечную перенесли ближе к остановке "Садовод".Добавлю,что в 2007-2008 годах непосредственно перед образованием "Воронежпассажиртранса" на маршруте работали как автобусы ПАТП-5,так и автобусы ПАТП-4. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16 1995 Остужева-Речной Рынок. Точная копия автобуса № 40э(второй вариант).Работал очень недолго.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205. 1995-1996-маршрута не было 1996-1999 з-д "Электросигнал"-Подгорное В рассказе об автобусном маршруте № 49 я говорил о том,что во время газификации Подгорного единственным транспортом туда был трамвай,и что автобус № 49 был пущен осенью 1996 года.Одновременно с автобусом или немного раньше была пущена эта маршрутка.Естественно,ходила по Московскому проспекту.В отличие от автобуса № 49,конечная в Подгорном у этой маршрутки была у клуба(там сейчас конечная у 49Б).Работало 2 автобуса с интервалом 30 минут.Отправление производилось по расписанию,которое висело на обеих конечных.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205.После того,как эта маршрутка была отменена практически одновременно с автобусом № 49,на смену им пришёл частный маршрут № 49А. Теперь хочу сделать небольшое уточнение.Одна из конечных называлась "з-д Электросигнал".Фактически автобусы разворачивались на Московском проспекте около ВПИ.Но посадка в Подгорное осуществлялась не на общей остановке(напротив ДК Коминтерна),а на отдельной,так называемой "подгоренской" остановке.Что это за остановка? Это историческая остановка,на которой при следовании в Подгорное станавливался ещё автобус № 122,затем и автобус № 49.Где она находилась? Если ехать по Московскому проспекту,то перед главным корпусом ВГТУ будет поворот на улицу Геращенко.Остановка находилась перед самым поворотом.В непосредственной близости от неё находятся Отделение Связи № 26 и парикмахерская(существует ли она сейчас,сказать не могу).Как я сказал,49-й автобус и 16-ю маршрутку отменили практически одновременно,и стала ходить маршрутка № 49А.Так вот,первое время она тоже останавливалась на этой остановке.Затем стала останавливаться вместе со всем транспортом.Но остановка ещё некоторое время существовала.Позже её ликвидировали,сейчас там разбит газон. ИТАК,К МОМЕНТУ НАЧАЛА МАРШРУТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ (АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 1996) МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ИМЕЛИ НОМЕРА С 1 ПО 16. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ 16ЭК открыто в 1998 году Я упоминал об этом маршруте,когда рассказывал об автобусном маршруте № 16. Vladislove расскажет об этом маршруте. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17 1996 Антонова-Овсеенко(Авторынок)-Ф.Энгельса По Бульвару Победы,Московскому проспекту,Плехановской.В общем,как автобус № 42э(к тому времени уже закрытый).Ходил по расписанию.Работала 1 машина.Просуществовал буквально 2 месяца.Ездила частная машина.ПС: ПАЗ-3205 1996-настоящее время Придонской-Ю.З.Рынок. Появился из автобусного маршрута № 41э осенью 1996 года.Первое время на маршруте работал тот же самый автобус,что и на 41э.Ездил по тому же расписанию.Затем количество ПС стало постепенно увеличиваться.Теперь о самом маршруте.Поскольку он являлся потомком автобуса 41э,то первоначально ездил от завода КПД-2 до Маршака.Очень скоро поняли,что невыгодно,укоротили до Киселёва,но продлили до Ю.З. Рынка.От Маршака следовал через "Мелодию",БСМП и выезжал к рынку.Конечная была на территории Автостанции,в том же месте,где и у м/т 14А и 15.От Автостанции следовал по Героев-Сибиряков параллельно трамвайной линии,затем поворачивал на Маршака.До 01.04.2003 предприятие: ПАТП-3+частные перевозчики(я говорил о том,что после закрытия м/т 14А все машины перешли на 17-й).ПС: ЛАЗ-697Р(ПАТП-3),ЛАЗ-695Н(ПАТП-3),ПАЗ-3205(ПАТП-3 и частники),ПАЗ-672М(частники).На рубеже 2000 и 2001 годов маршрут в Придонском был продлён до клуба.С 01.04.2003 предприятие ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205,ЛАЗ-695Н.В том же 2003 году уже после передачи в ПАТП-5 был продлён до Силикатного завода.Одновременно с м/т № 15 маршрут был изгнан с Автостанции,конечная перенесена ближе к остановке "Садовод".ПАТП-5 работало на этом маршруте где-то до 2005 или 2006 года,после чего маршрут был передан частному перевозчику. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18 1996 Ю.З.Автостанция-Ж.д.Вокзал-1 До Матросова следовал как трамвай № 1,затем поворачивал на Матросова,Героев-Сибиряков.У Вокзала посадка производилась на месте нынешней конечной 3н и 13н,другая конечная была на территории автостанции.Просуществовал несколько месяцев.Ездили частные машины.ПС: ЛАЗ-695Н. 1996-2001 Пушкинская-Отрожка Ездили частные машины.ПС: РАФ,ГАЗель. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18А открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 19 1996 Остужева-Чапаева До "Луча" как трамвай № 16,далее как автобус № 8.Просуществовал 1-2 месяца.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М 1996-2001 ВГУ-Чапаева Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20 1996 Остужева-Чернавский мост Через Вогрэсовский мост по набережной.Существовал всего несколько месяцев.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205 с 1996 Кольцовский Сквер-Перхоровича Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ,ГАЗель. О дальнейшей судьбе этого маршрута расскажет Vladislove Я снова передаю слово Vladislove.Он расскажет о маршрутах с номерами 13-20,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н 1993-1994 Ж.д.Вокзал-1-Речной Рынок. До Вогрэсовского моста как трамваи № 9 и 10,далее поворачивал на Набережную.Посадка у Вокзала была там,де сейчас сажают 3н и 13н. Также существовал около года.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н. Этот Б/Н маршрут почти похож на нынешний маршрут автобуса маршрута №93 (ПАЗ): 93 Митрофановский источник - Ж/д Вокзал*Софьи Перовской - Выборгская - 20 лет Октября - Кирова - пл. Ленина - пр. Революции - Кольцовская *ежедневно (1 график) [на остановке "Кирова" постояно вижу в 08:45] Изменено 12 октября, 2012 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Что под разумеваете под 'МАРШРУТНОЕ ТАКСИ'? Как я помню и ездил пару раз на гём - был автобус большой вместимости. 12А шёл через улицу Пирогова. Здесь можно по-разному оценивать понятие "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ".С точки зрения ПС и перевозчика-да,это автобус. Но с точки зрения наличия льгот(а точнее,их отсутствия) все маршруты в Воронеже(кроме "народных") являются маршрутными такси,или коммерческими,кому как нравится.Я прямо сейчас могут назвать областные центры,в которых нет проездных или транспортных карт на автобус,но я затрудняюсь назвать областной центр,в котором бы не было льгот в городском автобусе.Возможно,Петрозаводск.Но там муниципальная Автоколонна 1126 давно ликвидирована,по городу ездят частные ПАЗики и ГАЗели. А вот ОТСУТСТВИЕ ЛЬГОТ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ-это нонсенс,характерный для Воронежа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Продолжу. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13 Подтверждаю факт работы маршрута в ПАТП-5, после недолгого закрытия он был передан в Автокомп. Закрылся как раз таки в 2010 году по весне. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13(Т) С 2002 Нефтебаза - ЮЗ рынок Официально маршруты отличались в документах. И возможно, что первое время работы маршрут ездил как 13Т. Далее в июле 2009 года конечная также, как у 3В, была перенесена с трассы к дому № 136 по ул. Димитрова. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13ЭК 1998-2000 Северо-Восточный район - Придонской через Северный мост. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14 Добавлю что перед закрытием в 2004 продлевался до ВГУ. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14В с 1998 Машмет - Отрожка Перевозчик: МУП "ПАТП-5", ныне МКП МТК "ВПТ". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14(К) 2002-2005 Коммерческая версия автобуса 14. Также, как и у 13Т первое время присутствовала буква К. С запуском народного 14Н начал увядать и на следующий год был закрыт, ибо интервалы были сопоставимые с народным (первое время НМ интервалы доходили в минимуме до 10 минут). Перевозчик: сначала МУП "ПАТП-4", потом ООО "ВТК". Работали привлеченные автобусы. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15 рассказал Евгений36. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15А 1998-2002 № 84 ЮЗ рынок - Ун-м Молодежный с 2002 № 15А М-н Садовод - 17 квартал по Лизюкова Перевозчик: ранее ИП Макеев/ООО "ВоронежВояж", ныне ООО "ПТП № 2" (ПТП-2) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15В 1998-2001 Остужева-Комарова через Северный мост, КОМИССАРЖЕВСКОЙ, Пирогова МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16В 1998 ВГУ - Саврасова С 1999 Антонова-Овсеенко - Завод ГОО Перевозчик: ООО "АТП-1" (включая предыдущие названия) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16(ЭК) 1998-2003 Ж/д Вокзал - ВРТТЗ Автобусный маршрут был передан ООО "Каретный ряд" и эксплуатировался маршрут до запрета левого поворота на Плехановской из центра. Как и все маршруты каретного ряда работал с оплатой при выходе. В 2003 возможно была попытка закольцевать маршрут через Автовокзал, но на тот момент маршрут № 67 уже работал, поэтому и не удалось. Со временем ЭК отпало и маршрут был просто 16. Позднее восстановят маршрутку по такому маршруту, но через Проспект Труда (31). МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17 рассказал Евгений36 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17А 2003 Придонской - Перхоровича не исключено, что работал, но недолго. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17В 1998-1999 Иркутская - Авторынок (праобраз маршрута № 2А) с 1999 по 2003 такого номера маршрута не было 2003 Подклетное - ЮЗ рынок не исключено, что работал, но недолго. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18 1998-2000 Пушкинская - Отрожка через Чернавский мост 2000-2001 Пушкинская - Тельмана 2002-2003 Авторынок - Ж/д Вокзал через пр. Труда (где 66 ходит) 2003 Б-ца Электроника - Б-р Победы с 2003 Димитрова (Брусилова) - Храм (Школа № 95) Перевозчик: ООО "Автоинвест" до 02.2011, ныне ООО "ПТП-2". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18А 2000 Пушкинская - Боровое через Северный мост Неудачная попытка конкуренции с 90. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 19 Добавление по периоду 1996-2001 маршрут работал до Центрального рынка (поднял свои старые записи, все-таки не был 19 до ВГУ), а с 2001 маршрут стал № 24 до ВГУ и уже ходил ЛАЗ-695Н 1999-2002 № 71 Тенистый - Отрожка (легендарный маршрут) через Керамический, Пл. Ленина и Чернавский мост 2002-2003 № 19 Тенистый - Отрожка перевод на ЮЗ рынок, Кольцовскую и Северный мост 2003-2005 № 19 Перхоровича - Опытная станция СХИ (Разворот на остановке, разворот у маршрутов 3,42,50 осуществлялся на площадке возле нынешнего дома № 117 по Ломоносова, соответственно когда начали строить дом - их оттуда продлили до Военного городка). Затем маршрут был закрыт на несколько месяцев. И возобновлен весной 2006 года по маршруту Перхоровича - Памятник Славы (разворот был до перекрестка с Хользунова, посадка была минимальна на Памятнике Славы, поскольку автобусы стояли в районе остановки 103 маршрут на Пост ГАИ). В 2007 маршрут был продлен до Новгородской улицы (ост. Милицейский), стоянка осуществлялась напротив универсама. С 2008 и поныне маршрут ездит до Автобазы № 10, конечная фактически находится у Магнита, как и у 105 маршрута. Перевозчик: 2006-11.2011 ИП Толсторожих А.В (позднее ОАО ТК "Автолайн"). с 11.2011 ООО "ТК Автолайн+", однако до сих пор в автобусах встречаются все три наименования перевозчика. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 19А 1999 Чапаева - ЮЗ рынок (или Перхоровича) дублировал трамвай № 2. Аналогичную часть маршрута также имел № 80А Если кто вспомнит, поскольку маршруты видел на табличке на остановке Чапаева (ул. Краснознаменная). МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20 1996-2002 Кольцовский сквер - Перхоровича через Маршака с 2002 Авиазавод - Перхоровича Перевозчик: ООО "АТП-1" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20А 2000-2007 Ж/д Вокзал - Перхоровича по маршруту троллейбуса № 1 Перевозчик: ООО "Транс-Юнион-Трейд" (ныне ИП Стаханов С.В.) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20Б 2002-2006 Перхоровича - Северо-Восточный район через Маршака, Кольцовскую, Северный мост (позднее через Чернавский) 2006-2009 Перхоровича - Ж/д Вокзал 2009-02.2010 Перхоровича - Березовая роща С 02.2010 Перхоровича - Ж/д Вокзал (02.2011-08.2011 через пр. Революции) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20М 2003-2005 Перхоровича - Пл. Ленина через Керамический завод с 2005 Перхоровича - Березовая роща. Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Продолжаем рассказ об истории маршрутных такси Воронежа. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21 1996 Ю.З.Автостанция-Чернавский мост Через Ворошилова,20-летия Октября,по набережной.Посадка на территории Ю.З.Автостанции.Просуществовал несколько месяцев.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н. 1996-1998- маршрута не было следующий вариант маршрутного такси № 21 открыт в 1998 году Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22 1996-1997 Ж.д.Вокзал-1-Чернавский мост По Кольцовской,20-летия Октября,по набережной.Посадка у Вокзала-современная конечная 3н и 13н.В отличие от м/т № 20 и 21 продержался немного дольше.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ПАЗ-3205. 1997-2001 Автостанция "Луч"-пос.Шилово Появился из автобусного маршрута № 50э. Полностью повторял его маршрут.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н,ЛАЗ-42021 О дальнейшей судьбе этого маршрута расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22В открыто в 1998 году Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23 1996-2002 Комарова-з-д "Электросигнал". Появился из автобусного маршрута № 7э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 7. Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ,Икарус-260(с 2000).В 2000 году по этому маршруту довелось проехать на КАВЗе.Такой автобус был был в ПАТП-4. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23А открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24 1996-2002 ВГУ-Чапаева. Появился из автобусного маршрута № 8э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 8. Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 25 1996-2002 Комарова-Ж.д.Вокзал-1 Появился из автобусного маршрута № 12э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 12. Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 25В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26 1996-2002 ВГУ-Студ.городок ВПИ Появился из автобусного маршрута № 14э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 14. Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27 1996-2002 ВГУ-17 квартал Появился из автобусного маршрута № 77э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 77. Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ,МАЗ-104.031(с 2001) 2002-настоящее время Перхоровича-17 квартал Весной 2002 года произошло продление маршрута.Его схема действует до сих пор.Предприятие: ПАТП-4.ПС: МАЗ-104.031,ЛиАЗ-5256.30,Икарус(обрезанный).Практически сразу после продления на маршруте появился привлечённый ПС.Во второй половине 2000-х ПАТП-4 то уходило с маршрута,то возвращалось на него.В настоящее время муниципальный перевозчик на этом маршруте не работает. При необходимости Vladislove дополнит мой рассказ об этом маршруте. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27В открыто в 1998 году. Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28 1996-1997 Ж.д.Вокзал-1-Сомово Точная копия автобусного маршрута № 53э. Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28 1997-1999 Ж.д.Вокзал-1-Областная больница. Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н. Полностью совпадал с автобусом № 120(Аэропорт),только ходил до Областной больницы. Затем м/т № 28 не было до 2002 года.Дальнейший рассказ продолжит Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28В открыто в 1998 году Об этом маршруте расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 29 1996-1998 Пушкинская-Баррикадная. Как автобус № 2,только до Баррикадной.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М,-3205. В 1998 году появился уже другой маршрут с этим номером.О нём расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 30 1996-1997 В.Невского-Остужева Ходил по Чернавскому мосту.Точный маршрут неизвестен.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-3205.ЛАЗ-695Н. Этот ЛАЗ ездил с советскими госномерами. Причём номер этот автобус получал как государственный(напомню,что в отличие от российских номеров,по советским госномерам можно было определить,кому принадлежит транспортное средство: частнику или госпредприятию).Очевидно,организация,которой принадлежал автобус,сдавала его в аренду.Таких случаев в то время было достаточно много. 1997-2002 Цирк-Машмет. Предприятие: частный перевозчик.ПС: если честно,запамятовал,но,кажется,микроавтобус. Дальнейший рассказ о маршрутах с номерами 21-30,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами,продолжит Vladislove. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 А у меня вчера произошло не менее историческое событие Ездя по городу , по делам , я увидел сразу 2 лунохода ( лиаз 677 ) , на довольно неплохом ходу Это был красный , и желтый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Наверняка один КБХовский.Вообще-то мы его с "Народным маршрутом" каждый день видим на работе (просто я сейчас в отпуске) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Наверняка один КБХовский.Вообще-то мы его с "Народным маршрутом" каждый день видим на работе (просто я сейчас в отпуске) Для своих лет он хорош. Даже кузов неплох... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Еще зеленого не хватило для полного комплекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Алексей,кажется,недавно видел. Правда,на совмещённую территорию "ВМЗ" и "КБХА" он не заезжает,но в городе можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 М707КА 36 (желтый 677М) еще на ходу.В будни почти каждый день можно наблюдать у Самолета где-то без 20 пять вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 М707КА 36 (желтый 677М) еще на ходу.В будни почти каждый день можно наблюдать у Самолета где-то без 20 пять вечера. А в 16.30 на развязке Матросова-Краснознамённая-Острогожская.В 16.00 на Химзаводе заканчивается смена,этими автобусами производится вывоз смены в город.Все любители ретроавтобусов могут насладиться,если приедут по указанным мною и "Народным маршрутом" адресам. Можно сказать,работает передвижная ретровыставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ну я его видел на Домостроителей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Зеленого недавно снимал, желтый убежал. А красный - это кто, напомните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Может быть,Макс имел ввиду вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/587879/ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Может быть,Макс имел ввиду вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/587879/ ? Да , он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Эту машину можно иногда утром увидеть на Кольцовской в районе ГЧ на стороне Кольцовского рынка.Время - 7.00-7.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Эту машину можно иногда утром увидеть на Кольцовской в районе ГЧ на стороне Кольцовского рынка.Время - 7.00-7.30. Я видел в 5 вечера , около Депо-2 , там где Перекрёсток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabretooth Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 1) Сегодня видел старинный короткий Икарус, такого же жёлтого оттенка, как и в 80-е (где-то на Ворошилова стоял). 2) "Тройку" видел около Шиловского леса, но никакой таблички с указанием, что теперь здесь остановка, не увидел, и пошёл вверх по Ульяновской. По пути "тройка" меня обогнала, выехала наверх на основную конечную и там постояла ещё минут 5. Следующая "тройка" вниз не поехала. Возможно, они туда ездят просто в порядок себя приводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 1) Сегодня видел старинный короткий Икарус, такого же жёлтого оттенка, как и в 80-е (где-то на Ворошилова стоял). Народ,вы всё КБХАшные машины встречаете.Залезь на Фотобус,там эта машина есть.Номер - Х299ЕМ 36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) "Тройку" видел около Шиловского леса, но никакой таблички с указанием, что теперь здесь остановка, не увидел, и пошёл вверх по Ульяновской. По пути "тройка" меня обогнала, выехала наверх на основную конечную и там постояла ещё минут 5. Следующая "тройка" вниз не поехала. Возможно, они туда ездят просто в порядок себя приводить. Все сразу? А почему 104-е туда не ездят с той же целью? Значит,всем водителям 3-го маршрута пора к урологу. И вообще тема посвящена истории.Про современную работу маршрутов пишем в соответствующей теме. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Продолжим. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21 1998-2004 Авторынок - Комарова 2004-10.2010 Авторынок - Перхоровича Перевозчик: 1998-03.2009 ЗАО "ИНТРАНС", 03.2009-07.2009 ООО "Автокомп-1", 07.2009-10.2010 ООО "Транс-Сервис" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22 В продолжение слов Евгения36. В 2001 году маршрут был передан ИП Кривушина А.С. и продлен до Студгородка ВПИ, однако по факту автобус доезжал только до Опытной станции, реже до Военного городка. На маршруте работал максимум 2 автобуса вначале и 1 позднее. Летом автобус усиливал 113 и 113С, и маршрут не работал. 2001 - 02.2010 № 22 02.2010 - 06.2010 № 22А В 09.2010 не возобновлен. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22А 2003 Шилово - Авторынок (позднее до 17 квартала) через 9 Января. Возможно, что и работал, но 1 автобус. Перевозчик: ИП Кривушина А.С. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22В 1998-03.2009 ВГУ - Студгородок ВПИ Перевозчик: ООО "Автолайн" Маршрут интересный, потому как относится к той категории маршрутов, которые были БВ и обмельчали. В первые годы работы маршрута я видел на нем ОБВ марки VanHool, причем автобус как бы не до сих пор еще работает, но в Пензе. С 2004 года на маршруте начали работать газели вместо БВ. НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 22Н Открыт осенью 2003 года. До введения 30 минутных интервалов на всех народных маршрутах был самым нестабильным - интервал составляли до 1 часа. После ввода стал одним из самых стабильных народных маршрутов. P.S. В прошлом сообщении маршрут 13-20 забыл упомянуть 13Н и 14Н - они также открыты осенью 2003 года и маршруты свои не меняли. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23А 1998-2000 Ж/д Вокзал-Курский - Отрожка (Панфилова) повторял автобусный маршрут № 37 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23В 1998-2002 В свое время популярный маршрут Авторынок - Юго-Западный рынок по Лизюкова Отменили из-за запрета ПАЗиков в центре. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23К с 20.07.2010 Перхоровича - Военный городок - Перхоровича (кольцевой) Перевозчик: ООО "Отдых +" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24А 2003? Перхоровича - Остужева Отличием от 24В было следование по Фридриха Энгельса от улицы 20 лет Октября до Кольцовской, обратно Фр. Энгельса-Пушкинская. Работали ПАЗики. Недолго... МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24В 1998-1999 Перхоровича - Подпольный (в 1999-2000 носил номер 24ВС, позднее стал № 348) 1999-2001 Подпольный - Ж/д Вокзал 2001-2005 Перхоровича - Остужева через Керамический, Северный мост В это время начинает работать БВ на маршруте. 2005-2006 Перхоровича - Северо-Восточный район. Последней машиной маршрута был АР 429. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 25А 1998-2000 № 25В Машмет - Морозова 2000-2003 № 25А Машмет - Обл. Больница 2003-2008 Машмет - Студгородок ВПИ В 2008 году некоторое время не работал (до сего момента перевозчиком было: ООО "Альпина-Блюз") 10.2008-12.2008 Машмет - Морозова С 12.2008 Машмет - Студгородок ВПИ (до середины 2009 г. при следовании со Студгородка проезжал до остановки Кафе "Рай", ныне такой крюк дает маршрут № 34). Перевозчик: ООО "Автопрестиж"/ООО "Транзит". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26 2003 Ж/д Вокзал - Больница № 8 через пл. Ленина, Ростовскую. если маршрут и существовал то очень не долгое время. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26А 2002-29.09.2011 Завод ГОО - Ж/д Вокзал через Ростовскую, Кольцовскую. 30.09.2011-01.12.2011 Завод ГОО - Роддом № 4 (разворот непосредственно у учреждения) с 01.12.2011 Завод ГОО - Роддом № 4 (Минская, 63А) Перевозчик: до 08.2009 ООО "ВоронежВояж", 08.2009-07.2012 ООО "ПТП-2", с 07.2012 ООО "ПТП № 2" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26В 1998-2001 Иркутская (сначала Писарева) - Пушкинская Маршрут сгубило малое количество машин (1-2) НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 26Н Открыт осенью 2003 года. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26Т 2004-2007 Завод ГОО - Ж/д Вокзал через Ростовскую, ВОГРЭС, Пл. Ленина, позже через Чернавский мост. Завод ГОО - ВРТТЗ Завод ГОО - ТЦ "МЕТРО" через Чернавский мост, Ж/д Вокзал, Северный мост. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27 Дополню по трассам маршрута в районе ВГУ. Первое время маршрут заезжал на ВГУ и оборачивался по Плехановской и дальше через Кольцовский сквер, затем его от ВГУ направляли по Платонова (на том участке, как ни странно двухстороннее движение, где тот благополучно выезжал к Кольцовскому скверу), потом снова автобусы стали ездить по плехановской. Ныне намечается тенденция следование на Перхоровича без заезда к Кольцовскому скверу в связи с дикими пробками - да случаи уже были). МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27В Маршрут с интересной историей 1998-2002 Перхоровича - ДК Кирова через Керамический, ВОГРЭС 2002-2003 Перхоровича - Димитрова через ВОГРЭС 2003-2005 Перхоровича - Ильича (Кольцевой) через ВОГРЭС, Чернавский мост в августе 2005 года был открыт ТЦ "МЕТРО" и маршрут был продлен туда уже полностью через ЧЕРНАВСКИЙ МОСТ. 2005-2010 Перхоровича - ТЦ "МЕТРО" с 2010 Перхоровича - Остужева (маршрут стал призраком, однако в 2012 году наметилась положительная динамика - машин стало немного больше). Перевозчик: МУП "ПАТП-5" до 2009 года, 2009-2011 ООО "ПАТП-5", ООО "Рег-Авто" с 2011. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27К Был открыт в 2006 году. полностью дублировал № 20А. На тот момент 1 маршрут троллейбуса не работал. Работал где-то до 2008 года. С 2008 по 10.2010 маршрут не работал С 25.10.2010 заработала новая версия маршрута. Студгородок ВПИ - Перхоровича через Работницу, Моисеева, ЮЗ рынок. С 03.2012 ТРЦ "Московский проспект" - Перхоровича. Перевозчик: ООО "АТП-1" НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 27Н Открыт осенью 2003 года. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28 С 2002 Антонова-Овсеенко - Среднемосковская (по факту до завода ТМП. Ранее 1 рейс утром через 45ю, 2 вечером: один вечерний через Политех, второй через 45ю, ныне 2 рейса утром, 2 вечером - все через 45ю). Перевозчик: ИП Очнев А.В. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28В 1998-2000 9 Января - Шилово Впоследствии его заменил 113 маршрут. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 29 1998-2002 ВГУ - М-н Рамонь по Лизюкова 2002-06.2010 ВГУ - Авторынок 23.07.2010-04.2011 Ун-м Молодежный - Б-ца Электроника по Б-ру Победы 04.2011-07.2011 не работал 07.2011-2012 Авторынок - Остужева по Лизюкова. Перевозчик: ООО "АТП-1" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 29В 1998-2005 № 95 ВГУ - 17 квартал Несколько месяцев не работал 2006-2008 № 29В ВГУ - Ж/К Северная Корона 2008-2011 ВВВАИУ (ВАТУ) - 17 квартал с 2011 Остужева - 17 квартал с 2012 намечается тенденция к закрытию. Перевозчик: ООО "АТП-1". НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 29Н долгое время работал по Новосибирской (официально Менделеева, Ростовская) Открыт в 2006 году. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012 НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 29НС Открыт в 2010 году. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 30 По рассказу Евгения36 дополню, что маршрут продлевался вначале до Магазина "Кругозор" (Спартак, Агропром и т.д.), потом продлевался до ж/д вокзала. Несколько месяцев маршрута с таким номером не было. И в том же году (2002) появился маршрут Ун-м Молодежный - Перхоровича 2003-2007 Бульвар Победы - Тенистый с 2007 продлен на Храм, а потом до Гипермаркета Линия. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 30А Открыт в 2009 году Молодежный - Перхоровича в 2010 продлен ТЦ Ермак в Тепличном позднее продлен на основную конечную в Тенистом. Некоторое время ездил через Космонавтов. НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 30Н Открыт в 2006 году. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012 Продолжение следует... Изменено 13 октября, 2012 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ныне намечается тенденция следование на Перхоровича без заезда к Кольцовскому скверу в связи с дикими пробками - да случаи уже были Это не тенденция, это наглый факт. Я вот в рамках "осенней фотоинвентаризации" три раза снимал на площади, стоя часа по 2. Угадаете, сколько в общей сложности 27-х проехало вокруг сквера? ОДИН! За все три дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 1998-2000Пушкинская - Отрожка через Чернавский мост 2000-2001 Пушкинская - Тельмана 2002-2003 Авторынок - Ж/д Вокзал через пр. Труда (где 66 ходит) 2003 Б-ца Электроника - Б-р Победы с 2003 Димитрова (Брусилова) - Храм (Школа № 95) Перевозчик: ООО "Автоинвест" до 02.2011, ныне ООО "ПТП-2". Авторынок - ул. Хользунова - Московский пр - Урицкого - жд Вокзал. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21 1998-2004 Авторынок - Комарова 2004-10.2010 Авторынок - Перхоровича Перевозчик: 1998-03.2009 ЗАО "ИНТРАНС", 03.2009-07.2009 ООО "Автокомп-1", 07.2009-10.2010 ООО "Транс-Сервис" Забыли Изначально был завод ГОО - Новосибирская - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ - точная копия современного 49-маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Wowik,можете указать годы и месяцы работы описанного Вами маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Wowik, шел он по пр-ту Труда - лично видел, там даже остановочные таблички 18 маршрута долгое время висели (висят еще?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Продолжаем рассказ об истории маршрутных такси Воронежа МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 31 1996-1997 Димитрова-Отрожка. Ездили частные машины.ПС: РАФ 1997-2001 Пушкинская-Отрожка через Чернавский мост Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ,ГАЗель Дальнейший рассказ продолжит Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 32 1996-1998 ВГУ-Северо-Восточный р-н. Через Чернавский мост.Ездили частные машины.ПС: РАФ МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 32А 1996-1998 Пушкинская-Северо-Восточный р-н. Через Чернавский мост.Ездили частные машины.ПС: РАФ. Летом 1998 года оба маршрута были объединены в один,который стал отправляться от Пушкинской.Индекс "А" был убран.Новый маршрут стал работать "Пушкинская-Тельмана".Осенью был продлён до "Видеофона".И в том,и в другом варианте обслуживался ПАЗиками-3205.Предприятие: ООО "ПАТП-7". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 33 1996-2001 З-д Тельмана-Овощная база № 6 Как автобус № 23.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М,-3205. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 34 1996-1997 ДК Кирова-З-д Тельмана. Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М 1997-2002 Ю.З.Рынок-ул.Остужева. Позже был продлён до Тельмана,затем до "Видеофона".Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,-3205. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35 1997-2001 Б-р-Победы-Вокзал. Позже маршрут был направлен на Краснознамённую,Острогожскую.Предприятие: частный перевозчик.ПС: в начальный период работы видел РАФики,дальше не помню При необходимости Vladislove сделает дополнение МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 36 1997-настоящее время с(перерывом) К-тр "Спартак"(пл.Ленина)-Памятник Славы. ПС: РАФ,ГАЗель.От м/т № 3 в варианте ПАТП-1 отличался тем,что разворачивался вокруг Кольцовского сквера. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37 1997-1998 Ж.д.Вокзал-1-Перхоровича. Точный маршрут неизвестен.Однозначно через пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ. с 1998 года-новый маршрут. Об этом маршруте расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 38 1997-2001 Маршака(пл.Ленина)-Тенистый. Точная копия автобусного маршрута № 38.В 2000 году был продлён до пл.Ленина(Кольцовский сквер).Но к тому времени уже ходил очень редко.Закрыт окончательно в 2001 году.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ,ЛиАЗ-5256(с 1999). МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 38Э(К) открыто в 1998 году.("Э"-по данным Vladislove,"K"-по моим записям,маршрут один и тот же) Об этом маршруте расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39 1997-настоящее время пл.Ленина(ВГУ)-Никольское Один из маршрутов-старожилов.ПС: ПАЗ-672М(начальный период),ПАЗ-3205.В 2002 году конечная была перенесена на ВГУ.До 2001 года конечная в Никольском была на одну остановку раньше,чем у автобуса № 51. Хочу сделать одно дополнение.Оно выходит за временные рамки моего повествования,но я считаю его важным.В течение нескольких месяцев 2003 года(с конца весны по осень) на м/т № 39 работало 4 автобуса ПАТП-4.Об этом говорилось в СМИ,да я и сам их видел.Ездили обрезанные Икарусы и ЛиАЗы-5256. При необходимости Vladislove сделает дополнения. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 40 1997(возможно,ездил до начала 1998 года) Центральный Автовокзал-Суворова. По Московскому проспекту,45-й Стрелковой Дивизии,Транспортной,Ленина,Северному мосту,Ленинскому проспекту.Ездили частные машины.ПС: РАФ. Маршрут я видел крайне редко.Точное время исчезновения неизвестно. Во второй половине 1997-начале 1998 с этим номером был уже другой маршрут О нём расскажет Vladislove. ИТАК, VLADISLOVE ПРОДОЛЖИТ ДАЛЬНЕЙШИЙ РАССКАЗ О МАРШРУТАХ 31-40,НАЧИНАЯ С 1998 ГОДА,ВКЛЮЧАЯ НОМЕРА МАРШРУТОВ С БУКВАМИ Изменено 15 октября, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabretooth Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21 1998-2004 Авторынок - Комарова 2004-10.2010 Авторынок - Перхоровича Перевозчик: 1998-03.2009 ЗАО "ИНТРАНС", 03.2009-07.2009 ООО "Автокомп-1", 07.2009-10.2010 ООО "Транс-Сервис" Забыли Изначально был завод ГОО - Новосибирская - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ - точная копия современного 49-маршрута Да! В 1998 году на студгородок ВПИ пустили несколько маршруток: 21 (по указанному маршруту); 144 (повторял маршрут 21, но ходил дальше - до пос. Будённый); 145 (Завод Тельмана Ленинский пр-т - ВОГРЭСовский мост - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ); 143а (Вокзал - Транспортная - Шишкова - Хользунова (в обе стороны!) - Московский пр - Студгородок ВПИ); 132в (копия нынешнего 95). Сколько точно проходил каждый маршрут - не помню, но зимой - весной 1999 г я ездил на всех, кроме 143а. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Sabretooth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти