Евгений36 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 В книге есть датированное 1981 годом фото Татры 19-го маршрута на ост. Краснознаменная, борт № 109 Ну в книге написано "начало 80-х", а здесь явно конец 70-х. И потом, на фото 2-х дверная Татра. А в книге написано, что двухдверными были только Татры 1977 года поставки. Значит, они были во втором депо, о чём я говорил выше. Ну а свои сомнения насчёт обслуживания 2-м депо 19-го маршрута в чисто правобережном варианте я тоже изложил выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Читал тут одну книжку... И обнаружил в ней старый троллейбусный билет - 1983года ! , со следами от компостера! Сканера у меня нет, поэтому только фото : Тыльная сторона, здесь просматриваются следы компостера : Размеры билета: Ещё пару фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Член Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 На этих фото видно ПАЗ-652 на улицах Воронежа : А вот на этом фото не могу прочитать первую конечную, но на "Комарова" точно не похоже, фото датировано 1967г : Ещё один вопрос: может кто-нибудь сможет опознать марку грузовика, который я пометил стрелочкой? . Фото датировано 1961-1962гг : Это Czepel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Член Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 еще помню как в один из дней уговорил деда покататься на автобусах... сначала на 2-ке в обе стороны, потом точно так же на 14... и там и там были скотовозы, но 2-ку тогда видимо только что рокирнули парками с 25-м и на ней стали работать совсем новые с рыжими полосами, а вот на 14 14 до студгородка или Матросова? и что значит рокирнули 2 и 25,они с обного гаража были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Многие из приведенных ниже фото здесь уже наверняка "мелькали", но думаю, тем не менее, на них приятно и ещё раз взглянуть : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 В интернетах попался скан вот такого воронежского билета: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Помнится, когда на 57в подвижной состав еще был БВ (если память не изменяет - давно уже было) ходил недолго там желто-синий трехосник пригородный. Ни этот ли случаем? http://fotobus.msk.ru/vehicle/154841/ На фотку наткнулся, что-то вспомнилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Судя по привязке к Автокомпу - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Он, уверен 99,99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Что-то не помню, чтобы тут про такси.... В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1? Смутно помню, что во второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1? Ну вот. Спрашивается, для кого я всё это пишу? Упоминал я в рассказах и про ПАТП-1, и про ПАТП-6. РАФики были в ПАТП-1. Обо всех маршрутах маршрутных такси ПАТП-1 я рассказывал в этой теме. Невнимательно читаем. ПАТП-6 появилось где-то в 80-е годы. Оно обслуживало преимущественно левый берег. Конечно, машины заезжали и на правый. Но если заказ такси (а его можно было заказывать только с домашнего телефона) осуществлялся на адрес левого берега, то на вызов приходила в основном машина ПАТП-6. второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси? Были такие. Несколько раз ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1? Ну вот. Спрашивается, для кого я всё это пишу? Упоминал я в рассказах и про ПАТП-1, и про ПАТП-6. РАФики были в ПАТП-1. Обо всех маршрутах маршрутных такси ПАТП-1 я рассказывал в этой теме. Невнимательно читаем. ПАТП-6 появилось где-то в 80-е годы. Оно обслуживало преимущественно левый берег. Конечно, машины заезжали и на правый. Но если заказ такси (а его можно было заказывать только с домашнего телефона) осуществлялся на адрес левого берега, то на вызов приходила в основном машина ПАТП-6. второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси? Были такие. Несколько раз ездил. Хорошо бы ссылочку на рассказы про ПАТП-1 и ПАТП-6... А то перелопатить 67 страниц темы - мало вероятно для меня - глаза выпадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 А то перелопатить 67 страниц темы - мало вероятно для меня - глаза выпадут Все 67 лопатить не надо. Я на ФОТ пришёл осенью 2012-го, поэтому начинай читать с 51 страницы. Там всё по порядку идёт про автобусы и маршрутки. Отдельных рассказов про эти ПАТП нету, но про РАФиковые маршруты 80-х годов я достаточно неплохо изложил. В общем, читай подряд с 51-й страницы, и у тебя будет складываться более-менее цельная картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Фото с МТБ у вокзала вроде тут не было: Конечная у Авиазавода, 1964 год: Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Второе фото - это не Авиазавод, а пер. Усманский. На фото - тройник 7 маршрута. И год это 1963 по моим данным, так как тройники по семерке гоняли до пуска троллейбусного движения по Октябрьскому проспекту Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Второе фото - это не Авиазавод, а пер. Усманский. На фото - тройник 7 маршрута. И год это 1963 по моим данным, так как тройники по семерке гоняли до пуска троллейбусного движения по Октябрьскому проспекту Спасибо за пояснение! Я вообще-то искал фото с такси советского периода на воронежских улицах... С такси - ничего путного не нашел, кроме той фотки, что ниже (может у кого есть?) , но вот попались трамваи и троллейбус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 На фото-примерно середина 80-х. Выглядывающий ЛАЗ-скорее всего, 120-го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Фото взято из "Одноклассников"-группа, посвящённая микрорайону ВАИ. На фото остановка "Холодильник № 4". Оказывается на 2-ке ходили Икарусы-180, т.н. "гармошки". Но это было ещё до ПАТП-5, которое образовалось в 1976 году. Интересно, в ПАТП-5 были Икарусы-180 в первые годы его существования? Надо выяснять. С 1981-го наблюдаю за этим предприятием, ни одного дизельного автобуса до 1988 года замечено не было. А сейчас фото, сделанное человеком, который живёт в микрорайоне ВАИ с 1958 года. Это конечная автобуса № 2 в 1973 году, а также автобус на конечной. Получается, что в то время автобус № 2 поворачивал налево вот здесь Место, которое соответствует той конечной, в настоящее время примерно выглядит вот так Возможна погрешность на 30-50 метров вперёд. Мне как-то попадалась на глаза схема транспорта за 1972 год. Автобус № 2 там именно вот так нарисован. Так что всё сходится. Предыдущее фото с Холодильника № 4 датировано 1974 годом. Таким образом, получается, что в 1973-1974 году маршрут автобуса № 2 был перенесён на улицу Циолковского и продлён до Овощной базы № 6 Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Евгений36 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Член Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ПАТП 4 открыто в 1975 году,значит гармони стояли на Работнице в ПАТП 1,только вот физически гармошкам там негде было стоять. Второе. ПАТП 4 открытое в 1975 году,явно по архитектуре не соответсятвует 75 году(к примеру ак 11\50,ПАТП 5,автобаза №9(ботва). Значит 4ка была открыта раньше. По сообщениям БВФ первые икарусы 556 пришли около 72 года(последние годы производства).в связи со строительством юз и северного районов. поэтому расточительно гармонь загонять на ваи где основное население живёт в 15 минутах ходьбы от работы По второму фото,конечка была на Старте(на фото строящийся 23 дом по Туполева,напротив домик на месте нынешнего жк Авиатор,по всей видтмости относится к конному парку авиазавода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Первое место не узнаю. Экземпляр на заднем фоне я идентифицирую как ЗиЛ-158А, что скорее всего означает, что это не рейсовый автобус. Второе место напротив - сложно не узнать, это перекресток Кольцовской и Карла Маркса. Недоумение вызывает одиночная 9ка, да еще и в исполнении вагона первого депо № 77! Видимо это самые первые годы работы и 9 маршрута (1955 - 1956) и самые первые годы МТВ-82. Скорее всего, вагон на подмене, так как по спуск-подъему одиночки старались не гонять - выбрасывало в кривых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Первое место не узнаю. Экземпляр на заднем фоне я идентифицирую как ЗиЛ-158А, что скорее всего означает, что это не рейсовый автобус. Второе место напротив - сложно не узнать, это перекресток Кольцовской и Карла Маркса. Недоумение вызывает одиночная 9ка, да еще и в исполнении вагона первого депо № 77! Видимо это самые первые годы работы и 9 маршрута (1955 - 1956) и самые первые годы МТВ-82. Скорее всего, вагон на подмене, так как по спуск-подъему одиночки старались не гонять - выбрасывало в кривых. Юр, по первому фото скажу как человек,немного знакомый с краеведением - здание на заднем плане - так называемый "Старый "Пролетарий" " (до достройки "аквариумной" части в 1969г. ) Так что это проспект Революции aka Большая Дворянская точняк напротив дома №56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 здание на заднем плане - так называемый "Старый "Пролетарий" " (до достройки "аквариумной" части в 1969г. ) Так что это проспект Революции aka Большая Дворянская точняк напротив дома №56. ...вот теперь - узнаю)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А никому не попадалось фото ЗиС-127 как-то связанного с Воронежем? Есть мыслишка сделать модель такого раритета из бумаги... Посмотрел в Гугле фото - был удивлён: такие автобусы попадались на регулярных линиях чуть ли не до середины 80х годов... Нашел фото с ЗИС-127 из Таллина , датированное 1980 годом, из Риги - 1982... Может у кого-то /или родителей есть какие-то воспоминания , связанные с этим автобусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗовод Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А никому не попадалось фото ЗиС-127 как-то связанного с Воронежем? Есть мыслишка сделать модель такого раритета из бумаги... Посмотрел в Гугле фото - был удивлён: такие автобусы попадались на регулярных линиях чуть ли не до середины 80х годов... Нашел фото с ЗИС-127 из Таллина , датированное 1980 годом, из Риги - 1982... Может у кого-то /или родителей есть какие-то воспоминания , связанные с этим автобусом? на сколько известно,эти автобусы были в столицах союзных республик+ленинград. в воронеже были икарусы 55.про 80? ну я незнаю,вроде негабаритами они стали с 1967 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 "ну я незнаю,вроде негабаритами они стали с 1967 " - он вроде 2600мм.. -не так уж и сильно шире... Вот какие фото мне попадались: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) А может кому попадались фото воронежских маршрутных РАФиков? Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) На втором фото 1981 год. Маршрутное такси № 6 "Пушкинская-Циолковского" поворачивает на конечную "Пушкинская". Это та самая 6-ка, которая стала прямым прародителем нынешней 6-ки: "Институт-Тенистый". Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 На втором фото 1981 год. Маршрутное такси № 6 "Пушкинская-Циолковского" поворачивает на конечную "Пушкинская". Это та самая 6-ка, которая стала прямым прародителем нынешней 6-ки: "Институт-Тенистый". Жаль фото черно-белое, не понятно, какой цвет у РАФика... Видно только, что он монотонный - без белой полосы... А вот у троллейбуса "юбка" скорее всего темно-красная, я бы даже сказал бордовая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти