Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Фото 14й это вообще уникум. Этот номер кстати тоже переходящий был. Была одна машина. С 4 мя номерами, фото которой я очень давно разыскиваю. 120-14-30-142. Но та была с лодочками. Именно эта В шка, которая на фото, ходила с этим № в 1997-2000 годы, списана была в начале 2000, стояла в железном ряду со 146, 11, 142.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побывал в магазине Книга на Тверской. Для интереса взял в руки "Карту автомобильных дорог Воронежа" (не области). Поскольку транспортные карты по Воронежу теперь составлять бессмысленно, то все издатели ограничиваются лишь картами дорог. Тем не менее, здесь были указаны трамвайные пути. Начал их разглядывать. Смотрю - въезд во 2-е депо нарисован. Вот это да! Пошли дальше - смотрю, нарисован какой-то разворот на Краснознаменной, а ответвления до к/ст "Острогожская" нет. И тут, посмотрев далее, я чуть не упал прямо на стеллажи: схему путевого развития трамвая на современную карту они наложили примерно... 1970 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж точно не оригинальная 14 машина, оригинальная 14-я работала на тяжелом профиле и была с лодочками. Точно не московская. 2-й вагон Т3D был самым хорошим из всей партии, проработал до самого полного закрытия депо-1, т.е. до апреля 2004 года. Сделан, можно сказать, последний снимок системы 294+295, буквально в этом же месяце в результате аварии был разбит и списан 294-й вагон, а 295 отставлен от эксплуатации до января 2000 г., после чего начал работать уже в системе 261+295. Ну и вышка КС А-1 прекрасно работает и сейчас, причем автономно, видел ее своим ходом только сегодня утром, месяц назад ее же в деле видел Женек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие линии и конечные на этой карте?Ест ли троллейбус с автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие улицы есть-нет,другие названия? Какие линии у трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Жень, я че-то не припомню, чтобы андрюхина 120-ка ходила под 142 номером...

Что ей его навесили - помню, а ходила она день или два, когда он же на 74 жег....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень помнится под 142 номером на ПРоспекте Революции 682Г шка с решеткой в конце 1998 года по 3ему маршруту.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это родная 142 1987 г.в.

 

Подфарники у нее были лодочками, что характерно. Была такая партия машин 1987 года. В Воронеже были такие - 142, 144, 148, 238...

 

120-ка в этот год была 30-кой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140-е (кроме, собственно говоря, самой 140-й) - это была партия машин 1984 года абсолютно точно, просто это был брак, который отправили обратно на завод может изначально и из другого города, может потом после доделки просто таблички перевесили, хотя на 144-й была точно табличка 1984-й год. Уж в 1987 г. с лодочками точно ничего не выпускали. Слышал и другую версию, что некоторые из этих машин пожгли в депо, когда был скачок напряжения, а потом часть отремонтировали сами, а часть на заводе. В общем, мутная история, ничего не могу сказать, в 1984 г. мне было 4 года. Мне попутно интересно другое - почему так быстро после КВР в Москве списали 80-ю машину в 2002 году и почему 36 и 98-я машины списывались в 2003 г. во втором депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много мутных историй. Например 141 точно помню в детстве ходила на тяж. профиле. В конце 90х на 1й маршрут ее отдали. 144 говорят вообще на ВРТТЗ КВРили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО РЕЛЬСЫ НА ДАЛЬНИХ САДАХ просто пытальсь соеденить Шилово-Острогожская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я не знаю, откуда берутся легенды про 140-е машины, но я совершенно точно знаю,что 144 пришла в 1987 году абсолютно новой машиной. Я эту историю знаю от ее водителя - Гребенщикова Николая Ивановича, который её получал, когда работал на тройке. Машина была новая, но сырая.

 

Электротормоза не работали практическии вообще. Короче, только бригада пересела с 87 на 144 им тут же дают стажировку. Николай Иванович отказался, второй напарник - отказался, тогда их сняли с машины и поставили водителя 2 категории на все согласного.

На третий день стажировки "молодой" в районе Бахметьева при следовании к центру по Ворошилова "собирает" три березы, один столб, москвич и грузовик. После чего что это был за гроб - вообразите сами. Старую бригаду вернули, они мучались с "агрегатом" до 1993 года, когда им дали 74.

после уже этого 144 пережила две капиталки, однако наездники укатали ее к 2002 году окончательно.

 

Со 142 была та ж фигня с тормозами, но там не проводили опасных экспериментов, поэтому машина с первой бригадой дожила до 2001 года, после чего была продана в капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я совершенно точно знаю,что 144 пришла в 1987 году абсолютно новой машиной.

 

Это ни о чем не говорит, думаю здесь такая же история, как с 297-й. Капремонт через год делать ну никак нельзя, надо либо рекламацию на завод-изготовитель писать, поскольку еще 5 лет гарантия, потом должна пройти замена или доделка на предприятии, либо отставить от эксплуатации машину и по-тихому без конца перебивать номер. А делать капремонт в течение 5 лет (150000 км пробега) ремонтные заводы не имеют права, в данном случае вся ответственность лежит на заводе-изготовителе, если ремонт был сделан, завод-изготовитель снимает с себя всяческую ответственность. Так что, то что проходило капремонт, не отбегав положенные 5 лет почти 100% уверен перебивка, а то что приходило как новое, хотя явно не соответствовало году выпуска - это скорее всего доделка бракованных машин заводом.

 

144 пережила две капиталки, однако наездники укатали ее к 2002 году окончательно.

 

Мне кажется она уже в 2000 встала.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 пережила две капиталки, однако наездники укатали ее к 2002 году окончательно.

 

Мне кажется она уже в 2000 встала.

 

Мудрый Каа, Журавлев еще работал, а этот ряд железный уже стоял. Т. Е. ее поставили туда в 2001м. Когда Санек уходил в начале 2002го они уже стояли тем составом.78 про ее перебивки отдельная история ,122,144,147,148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Отрожке.Решил посмотреть трамвайную линию!Вышел на рстановке Техникум пошёл

бродить вышел на набережную,прошёлся по ней пошел к Тельмана на валу попались два

столба ,на одном ещё есть провод на другом нет.Бродил-бродил так линию и не нашёл не ужели рельсы

и во дворах демонтировали? Покажите хоть фото конечной она мне как-то мила сердцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото конечной с трамвайными путями, увы, нет. Есть только фотография без трамвайных путей:

 

http://ymtram.mashke.org/russia/voronezh/p...s/voron1613.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/russia/voronezh/p...s/voron1611.jpg

 

А единтсвенное изображение трамвая на Артамонова вот:

 

http://www.moe.kpv.ru/pict/1-62-641-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБООООООООООГРОМНОООООЕЕЕЕЕЕ!!!!!!! Трамвай на последнем фото на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай убрали еще в 2001 по решению мэра Ковалева.

 

И еще раз про 140-е...

 

Если отследить сл. ряд:

 

125 - 1986 г.

126 - 1986 г.

127 - 1985 г.

128 - 1985 г.

129 - 1986 г.

130 - 1987 г.

131 - 1980 г.

132 - 1980 г.

133 - 1981 г.

134 - 1981 г.

135 - 1986 г.

136 - 1986 г.

137 - 1986 г.

138 - 1986 г.

139 - 1986 г.

140 - 1986 г.

141 - 1986 г.

142 - 1987 г.

143 - 1987 г.

144 - 1987 г.

145 - 1987 г.

146 - 1987 г.

147 - 1987 г.

148 - 1987 г.

149 - 1987 г.

... все станет ясно. С возрастанием номеров как правило возрастает год выпуска. Ну плюс, начальные 130 - ки Б-шки были видимо списаны ранее...

Восемьдесят четвертый год сюда просто не клеится.

Кроме того, водители... - они знают, новая машина у них или только считается новой. Так вот, водитель с нее говорил, что машина была новая...

Стала 144 в конце 2001 года. Или начале 2002.

 

Я могу рассказать про 149 еще одну легенду, что она якобы переделана из служебного тягового троллейбуса и способна идти от 4 до 10 км. на аккумуляторе, который у нее остался. Байки чистой воды, это мне рассказали много позже, просто на 149 работала лучшая на 5-м бригада и холили они ее так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно-давно задавался вопрос про рельсы на Димитрова возле школы.Так

вот нетайна что там находится ВЭТ,а у меня там учился дедушка и он говорил

,что в ВЭТе обучались девушки вагоновожатые и это кольцо скорее всего учебное.А рельсы вокруг рынка это старое кольцо когда заливали В-Хр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из подарков Студента71:

 

post-1811-1198400428_thumb.jpg

 

Обратите внимание на ветку Димитрова-Серафимовича-Медсанчасть.

Не остатки ли это....

 

А самое главное: я хоть убейте не могу понять ее назначения (за каким... она была нужна и что за маршруты по ней ходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Димитрова рядом со школой рельсы были ещё в середине 80-х

сам своими глазами видел

доходили они до общежитий

там ещё всегда стоял вагон

убрали их в год начала строительства девятиэтажного дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и оно! Хотя Дело в том что девушки учились ещё и на Газовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - САМОЛЕТЫ!

 

Девушки, сука, потом! (как говорят в Comedy Club)

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот вопрос, который еще давным-давно возник. На бывшем кольце на Клинической на растяжках трамвайных проводов висят еще и троллейбусные держатели. Там и троллейбусный вспомогательный разворот был? Или для отстоя, я уж не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос, который еще давным-давно возник. На бывшем кольце на Клинической на растяжках трамвайных проводов висят еще и троллейбусные держатели. Там и троллейбусный вспомогательный разворот был? Или для отстоя, я уж не знаю...

 

 

В 1972 году там делала разворот 7-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому ,что никто не посещает Воронежский автобус , выкладываю здесь.

 

29 декабря на остановке Грузовой двор ,наблюдал вот что.

К остановке подкатывает КамАЗ с полуприцепом на котором лежит Мосол оранжевого цвета, я спер

ва не поверил глазам,но пока водитель сидел у Русского Аппетита я подошёл ближе, и что я уви

дел . Оранжевый Мосол с оторванными задними дверьми и с двумя белыми створками спереди

половина лежала сбоку,cалон прсматривался ,части сидений не было половина стёкол разбито,

спереди была одна правая фара тоже разбита , другой не было,верхние габариты спереди круглые,

задние верхние с ГАЗ-51 круглые красные во всяком случае один, стояла потрескавшаяся резина

Сбоку остатки маршрутодержателя на котором чёрном по оранжевому было написано 24 ДК 50 летия Октября-Ворошилова-Первое мая,один держатель был цел.Сзади квадратные фонари все побиты на держателе 58 и на этих 58 маркером исправлено 54 . Через несколько минут машина уехала. Что за маршрут 24 и 54 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видмо это из довольно давнего прошлого. Сейчас 54 это Ю.З. рынок-бульвар победы через 9 Января, а современного 24 маршрута может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.