Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Ограничения скорости трамвая

261684[/snapback]

Забыл написать,что документ с обозначением этих ограничений висел раньше в каждом КТМ-5 (над водителем), насколько я помню.Сейчас с большим трудом нашел этот список в одном из вагонов.

==

Достаточно известное фото,несмотря на то,что в сети ранее не выкладывалось.Распознать бы номер головного вагона (видно,что состоит из 2 цифр),а маршрут-либо 9,либо 10.

 

dcca4e61ff2et.jpg

==

 

Теперь к вопросу об этом фото:

 

372edf24aa06t.jpg

 

На СТТС я указал неправильную дату сьемки-2005 год.Меня сбил с толку пользователь из Вконтакте,который выслал это фото и указал 2005 год.Фотоальбом,в котором фото напечатано,сделан в 2004 году => фото либо 2004,либо 2003 года.

 

Маршрут дествительно 2.Номер вагона либо 387,либо 367.

 

ff2668dfecd4t.jpg

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, а глянь, пожалуйста, это что за вагон-одиночка?

 

http://vrntram.narod.ru/photo/330_K5_2000_02_AO_13042000.jpg

102589[/snapback]

Это вагон №341.

 

797e08148d4ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно известное фото,несмотря на то,что в сети ранее не выкладывалось.Распознать бы номер головного вагона (видно,что состоит из 2 цифр),а маршрут-либо 9,либо 10.

 

Если номер вагона из 2 цифр это депо1. Тогда это 8й маршрут. До начала 90х его обслуживал ОЭРТП 1. Потом с приходом новых КТМ, маршрут был передан депо3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если номер вагона из 2 цифр это депо1. Тогда это 8й маршрут.

261879[/snapback]

У меня получилось,что это система с головным вагоном №25.Маршрут я предположил 9 или 10,т.к. системы из Татр ходили именно по нему в том месте,где снято фото.Но сканер голимый,вот и качества никакого ;)

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос-нет ли у кого старых проездных на Воронежский ЭТ?

Если есть,то просьба отсканить и выложить.

Причем,если есть,то выложите еще и билеты за последнее время (2005,2006 год).2007-2009 уже есть.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не располагал информацией, что проездные существовали в 2007 году.

Можно посмотреть? Думаю будет всем интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не располагал информацией, что проездные существовали в 2007 году.

261912[/snapback]

Существовали ветеранские проездные.Меня они не интересуют.Меня интересуют обычные билеты.

 

Вот вам еще фото из книги "Воронеж и Воронежцы".

 

a62315befc12t.jpg14ff5b3730b2t.jpg1968e61c22dct.jpg

 

Первое фото не знаю где,второе-на Южно-Моравской,третье у Вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У башни у Девицкого выезда снята система Т3 21-22 на 8-м маршруте. Фотография 1985 года. До опубликования в буклете "Воронеж" к 400-летию города, это фото в крупном формате долго висело в фойе "Утюжка". Кстати, очень легко определить, что вагон примерно 1980 года выпуска - под указателем номера нет ободка, а сбоку у двигателя есть. До 1989 г. в депо-2 были вагоны только 1977-79 гг. выпуска.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе-на Южно-Моравской

 

Да это Южно-Моравская. Только Где? Давно собираюсь прогуляться и поточней разглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неопознанное музейное фото.У кого какие мысли насчет того,где оно снято?

Я думаю,что это ул.20-Летия Октября.Кстати,справа на фото видны трамвайные чашечки,так что моя догадка может подтвердиться.

 

d531f26b4126t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень может статься, что это Ленинский (Октябрьский), т.к. не видно особо подъема, а не частные дома на 20-ти летия Октября на самом верху стоят. Плюс-минус год съемки нельзя уточнить? Или даже десятилетие:)? Я что-то не разобрал даже, что за троллейбус идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус - ЗиУ-5. Улица - 20летия Октября, район современной остановки "улица Бетховена", вид в сторону левого берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус - ЗиУ-5. Улица - 20летия Октября, район современной остановки "улица Бетховена", вид в сторону левого берега.

 

Троллейбус это МТБ-82! точно. Из первых троллейбусов города. То есть это реально 60е года.

Место. Не знаю. Фото очень нечеткое во первых. А в четвертых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото очень нечеткое

262530[/snapback]

Все вопросы по качеству музейных фото к Антону Буслову.Он их переснимал в музее ТТУ.

МТБ-82! точно

262530[/snapback]

А не ЗиУ-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ЗиУ-5?

 

УЧИМ МАТЧАСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ!

 

И слушаем старших товарищей которые говорят что

МТБ-82, истинно говорю вам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото, которое выше - врядли ул. ХХ-летия. Консоль (загибулина), которая надета сверху на столб, имеет основание вытянутой пирамидки. Такие стоят частично на Московском, Ленинском пр-тах; ул Плехановской, Кольцовской, Усманской. Учитывая то, что их практически никогда не меняли с тех лет, то по этому признаку похоже больше на Ленинский.

Изменено пользователем Прометей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это ленинский проспект и МТБ-82, то это только 4-й.

Других не было.

 

Если же это 20летия, то это не может быть МТБ-82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система 280-281. Однозначно. Очень хорошая была сплотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения пара фоток из недалекой истории.

Некогда была во втором парке такая машина - 205.

 

Сначала на двойке, в 1993 году, экипажу дали Г-шку, а на 205й была создана новая бригада. Машина оказалась на 7 маршруте, где и проработала до самого своего конца.

Бригада была отличной, машина была отличной, и здорово, что один из водителей той легендарной наверное бригады возвращается на линию после 8 летнего перерыва.

160050_s.jpg

 

Еще одно фото 205й - гастроли на 12м маршруте. Фото - водителя.

160051_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно фото-сбоку хорошо видно 2 троллейбуса.

 

e198462b7b6ft.jpg

 

И вот еще:

 

30cec7cacfcdt.jpgc436ee8788a1t.jpg

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотографии 1997 года.Это стоп кадры из фильма.Простите за голимое качество.Фильм был на кассете.

 

8ad03c0a8fcft.jpg6a20de50590bt.jpg07c4cf2ecdeft.jpgcf05d4a77931t.jpg

 

А вот еще одно историческое у Вокзала:

 

ce54721670ect.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо большой вместимости?

 

Нет никогда, и даже не испытывались.

Наша контактная сеть конструктивно не приспособлена и не проектировалась под "гармони".

 

По состоянию на 2000 год эксплуатация ЗИУ-8 или ЗИУ-9 была возможна только на 7 маршруте, да и то при условии, что его черти не понесут на Среднемосковкую или до Заставы.

А на 7 маршруте они бы и нафиг не нужны. Что же до остальных, то эксплуатация там удлиненных рогатых была категорически исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша контактная сеть конструктивно не приспособлена и не проектировалась под "гармони".

 

А можно ламерский вопрос? А в чем отличие КС для тролей БВ от КС под ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии закрытия трамвая :

 

Через несколько лет там будет Утюжок:

 

507669d843act.jpg

 

 

А это трамвайная линия к Чернавскому мосту,по ул.Степана Разина.Очень редкое фото,трамвай виден рядом с автобусом:

 

d15fc3a21301t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, не позорься. КС, конечно, одинаковая для ОБВ и БВ. А отсутствие ОБВ - вопрос политический, хотя есть мнение, что на больших уклонах ОБВ использовать небезопасно (спуски к водохранилищу), но это несерьезно. Ибо максимальный поток - по Московскому проспекту, там ОБВ хоть троллейбусы хоть автобусы нужны были и тогда и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.