Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Восстановление разрушенного Утюжка (cправа виден трамвай и автобус):

 

190312059543t.jpg

 

Трамваи на площади Ленина:

 

5a495879c2d3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял где в Воронеже это снято:

 

bdea39af4b06t.jpg

 

Вот на этой фотографии видны трамвайные пути по ул.Степана Разина.Трамваи точно были на набережной:

 

caabcad8a337t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не позорюсь.

 

В теории разницы между КС для БВ и ОБВ троллейбусов нет.

Если конечно сеть повешена с учетом этой теории.

 

Но есть пара "НО". Шинку на повороте с Ленинского проспекта на Чернавский мост гармонь без падения штанг не прошла бы ни за что. Большие проблемы были бы также на кольцах ул. Хользунова и Бульвара Победы. С многочисленными нарушениями КС провешена на ул. Фр. Энгельса, Московском проспекте Пешестрелецкой.

 

Кроме того, для ЗИУ-10 развязка пл. Застава, конечная Перхоровича, Комарова, принципиально непреодолимы. Они там застрянут.

Соответственно - использование ЗИУ-10 на 1, 2, 3, 5, 6, 13, 17 маршрутах невозможно.

 

Нельзя использовать гармони на маршрутах тяжелого профиля (отпадают 4, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 19 маршруты) и на узких улицах типа Пушкинской, Среднемосковской, Пешестрелецкой. (велика вероятность заноса и соответственно тяжелых ДТП). Остаются де факто только 7 и 12 маршруты (или как сегодня выражаются - 7а). Но 12 (7а) есть такие крайне нежелательные участки как Памятник Славы и кольцо Вл. Невского - Хользунова, где "хвост" будет мешать очень ощутимо и перегораживать движение прочему транспорту.

 

Посему только - 7.

Ну а нафиг там то они нужны? 7 маршрут со времен продления его до Депо-2 топовым никогда не был, а самым престижным маршрутом стал только во времена ЗАО КВТ - в силу отстутствия конкурентов.

 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Господа Citrus и Антон Буслов вы вчера названия топа читали? Ваши посты разнесены в разные темы.Соответствующие содержанию. Будьте внимательны в дальнейшем.


P/S Модем у меня сгорел, именно поэтому так поздно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей ТТУ эвакуирован из трамвайного депо №3.Куда-не знаю.Возможно домой к Туруло,возможно на Пигорова в ПАТП.Но не на мусорку.Из остатков его экспонатов мне удалось взять только трамвайную форму,да больше там ничего и не было.Спасибо компании НСТ (в хорошем смысле).

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял где в Воронеже это снято

 

Андрей, а ты уверен, что это именно Воронеж? На ум приходит только здание ЛВЗ на Кольцовской. Но почему такой загиб путей? Короче очередная загадка истории. Хотя мб и исторический нонсенс. Буквально на прошлой неделе на СТТС была хохма. Когда за воронежские пытались выдать один троллейбус из Иваново, другой толи из Алма-Аты?(не помню точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь,то это ул.Солнечная.Единственное фото трамвая там (простите за низкое качество):

 

9304cde85489t.jpg

 

 

Проездные Воронежа на трамвай/троллейбус за 2000-2002 годы:

Таки смог найти :)

 

6a89210f503at.jpg

80b71d754bd0t.jpg

d250ff0339fat.jpg

0f9fa15e4dcdt.jpg

e08b5c11fabbt.jpg

9075b4ae46eet.jpg

9d673676bbf0t.jpg

 

 

 

Проездные Воронежа,продолжение:

 

b4034520c9d8t.jpg

153cd24190f5t.jpg

1b90d294d1f7t.jpg

219646e0da5ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bdea39af4b06t.jpg

 

Так вот, посовещался я со старожилами... Есть мнение, что это угол улиц Университетской (ныне Чайковского) и Студенческой. Было там до войны какое-то подобное здание, и линия трамвая там была еще в 1953 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь,то это ул.Солнечная.

Хмхм, скорее это 45-й стрелковой на пересечении с Транспортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь,то это ул.Солнечная.

Хмхм, скорее это 45-й стрелковой на пересечении с Транспортной.

 

Леша, ты 100% прав. Это то самое место. В 2007 г. там сперли 1 км КС, погнув опоры, трамваи стояли 11 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то фото у ЮВЖД не соответствует моим представлениям о том как ходили трамы.

Судя по фоткам из постов 933 и 945 Андрея трамы на перекрестке у ЮВЖД ходили на все 4 прилегающие улицы. Из первой фотки виден поворот на ул. Степана разина, а на второй поворот к ул. Феоктистова и рельсы идущие прямо дальше по пр. Революции. Так и было или я в чем то ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно поэтому, я и сказал, что это была Университетская. Я показывал фото коллеге, который телесно жил в те времена, и он сказал, что это другой фронтон здания ЮВЖД.

 

Потому, как с Проспекта Революции трамваи шли либо прямо, либо прямо и на Ст. Разина.

Только во времена конки был поворот на Разина - Сакко и Ванцети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел немного фоток.

Гостиница "Воронеж"

bac74847c323t.jpg

 

пр. Революции и трамваи!

7c705b295c49t.jpg

 

Улица Плехановская

fae138c4a6b2t.jpg

 

Вокзал

753aa9cff372t.jpg

 

Площадь Ленина

b31a644ac699t.jpg

 

остановка "Чернавский мост"!!

 

8c2610ed75b0t.jpg

 

Где это место ?

 

d3059a563c38t.jpg

 

Проспект

 

049eeeb0cce3t.jpg

 

Московскйи проспект ?

 

130bfeba4f66t.jpg

 

Техноложка родная

 

9decdd58c712t.jpg

 

 

 

Площадь

 

3b6d61599b62t.jpg

 

Троллейбус или автоубс ?

6f478cea3458t.jpg

 

Что за автобус на фото ?

d918daff7611t.jpg

 

Трамваи.

2d34a83df5a4t.jpg

660bc5556708t.jpg

f9c38a5049a6t.jpg

 

Кольцовская улица. Трамвайные рельсы.

947ea4d4f8e2t.jpg

fa6c68b755d6t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 1-5 было

Фото 6:видно два старых троллейбуса

Фото 7:если не ошибаюсь,то снято в сквере у Цирка,только с какой стороны?

Фото 8:вообще ничего из ЭТ не увидел

Фото 9:Ленинский Проспект,если ехать со стороны Чернавского моста к Димитрова.

Фото 13 (с автобусом):снято на мосту,только на каком?Похоже на Чернавский.

Фото 14:это открытка,времена конки.

Последнее фото:а точно ли это снято на кольцовской?По моему,это поворот на 9-е Января,сфотографированный с ул. 9 Января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично =Дмитрий=

 

Готов ответить на 3 вопроса из 4х

 

Присмотритесь повнимательней. Это Ленинский проспект. Участок от Ильча до Димитрова.

 

Московскйи проспект ?

 

130bfeba4f66t.jpg

 

Это автобус. Один из легендарнейших это Икарус 180 Предшественик всеми нами известных "гармошек" Икарус 280. Мечта у меня проехаться именно в 180. Это были первые автобусы ОБВ в СССР. Чудом казались по словам старших после см. фото ниже.

Троллейбус или автоубс ?

6f478cea3458t.jpg

 

Это ЗИЛ 158В/ЛиАЗ158В Дедушка ЛиАЗ 5256

Что за автобус на фото ?

d918daff7611t.jpg

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 7:если не ошибаюсь,то снято в сквере у Цирка,только с какой стороны?

Тогда где рельсы трамвайные ?

 

Фото 13 (с автобусом):снято на мосту,только на каком?Похоже на Чернавский.

Да чернавский мост.

 

Последнее фото:а точно ли это снято на кольцовской?По моему,это поворот на 9-е Января,сфотографированный с ул. 9 Января.

Скорее всего это Луч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 6:видно два старых троллейбуса

ЗИУ-5 это.

 

Фото7 это конечно главная загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото 7 уже попадалось мне где-то в "энторнэтах". Вроде бы решили, что снято оно на кольце ул. Мира - ул. Фридриха Энгельса - ул. Феоктистова (где памятник ДНК стоит). Виден там детский парк (Орленок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото 7 уже попадалось мне где-то в "энторнэтах". Вроде бы решили, что снято оно на кольце ул. Мира - ул. Фридриха Энгельса - ул. Феоктистова (где памятник ДНК стоит). Виден там детский парк (Орленок?)

А разве ходили троллейбусы по Феоктистова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, сто метров к водохранилищу. Похоже на перекресток проспекта Революции и Степана Разина/Феоктистова. Парк теперь малоузнаваем. Теперь там церковь замутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фото 7 это 100% Первомайский сад.

Смотрите внимательно пересечения. Первое -поворот со Ст. Разина на Пр-т Революции. Линия 4го маршрута. Далее идем по ближнему тролеру. Второе пересечение- прямо тролер на вокзал, идет. Линия 1,3 маршрутов. Перпендикулярно соответственно линия на Чернавский мост. 9й маршрут. Вдали видна обратная крестовина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напишу в качестве ответа, но не по теме: На Т3D ТИСУ нет. Работал много раз на этих вагонах. Там стоит не ускоритель как на Т3, но что то наподобие реастатное. Ну вообщем, такой же ускоритель, только не круглый, а продольный. ТИСУ там нет, не смешите.

 

С Урницким (директором трамвайного депо-1) разговаривал в 1998 г. Он вовсю искал штатного электронщика, сетовал, что вагоны Т3D тоже пришли с ТИСУ, а слесаря уже тогда вовсю бежали на ЮВ. Это я очень хорошо запомнил. Помню, что в конце концов нашли кого-то с ВРТТЗ на полставки, но по сути это ничего не решило. Кстати, и Т4 запускались не силами депо, депо лепило только тележки, там что-то было очень специфичное в электрике.

 

 

к тому же эти вагоны также страдали хроническим самоторможением, что опять же характерно для ускорителя. Нас руководство просило на этих вагонах особенно четко работать педалями, иначе залипали пальцы. Скажем так, способ управления этими вагонами был своеобразный: педаль надо было выжимать до конца, иначе начинались проблемы.

 

О, Женек, это ты на левобережных Т4D не поработал. Там перед стартом надо было аккуратненько нажать слегка педальку, чуть дать хода вагону, а уж потом давить по полной. Надавишь чуть сильнее сразу - вагон на ход не идет. Водители выли от этих Т4. Вообще все немецкие татры были ужасно "дерганые", пассажиры постоянно ругались, считали, что водители над ними специально издеваются.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может на этих трамваях были дискретные реостаты, выводимые полностью открывающимися тиристорами без подачи на них PWM импульсов? Некое примитивное использование полупроводниковых ключей вместо контакторов? Видимо потому они и не подвывали на слух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.