Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Теперь про ЗИУ-7 и ЗИУ-11. Народ, история, скажу Вам прямо это изрядная проститутка. Иногда политическая, иногда просто. Мы выдаем желаемое за действительное и трактуем многие вещи как нам выгодней и понятней...Сказать хотел то, что кроме условных свидетельств очевидцев нет про это никакой документальной информации. Тем более, что я видел фото и 7 и 11, если бы хоть где то, хоть что то похожее промелькнуло бы на фото Воронежа, конечно обратил бы внимание. Пока не видел. Свидетельствам водителей увы не доверяю, ибо общаюсь с ними много, многие В от Г не отличают. Серьезно!

 

Товарищ описывал особенность машины - колесо под кабиной водителя. И даже описал какие геморои оно ему приносило... Так что тут не В от Г отличить. Весь вопрос что либо старичок мог захотеть пустить дезу (зачем?) или все же оно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные водители действительно в большинстве своем мало разбираются во вверенной им технике.

Рассказывал мой знакомый водитель.

 

Дело было так. Работал он на машине № 120. В 1995 году ее "вроде как списали", а на само деле тупо перебили в № 14, которая на год моложе была, но уже успела порядком поодряхлеть. Его в общем-то с машины сняли, и отдали ее за ту 14-ю, которая была раньше под этим номером.

Машины были непохожи вообще, даже цвет разный был. Водила с левого берега спокойно взял машину и отработал на ней неделю. Тут мой знакомый разозлился, и решил "отбить свою старушку".

 

Подошел к левобережнику: - ну как тебе машина?

- А что?

- А не заметил, что она другая какая-то?

- Да, молодцы, что в желтый цвет покрасили. И рессоры поменяли - хорошо, мягче стала!

- Ты чего?.... Это не твоя машина!!!

- Как не моя? 14я же!

- Твою списали, ******!!!! Это моя, бывшая 120!!

- Ах они ссуки!! Старье ****** подсунули!!!!

 

А вы говорите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЗИУ-11 вообще был?

 

Или это вы Мегаполис наш несчастный так именуете?

291038[/snapback]

Был. Это экспериментальный образец. Всего 5 штук было произведено (с 1966 по 1974 гг.), которые покатились в города Волгоград и Чебоксары. В базе СТТСа есть один в Волгограде и ноль в Чебоксарах. То есть всего один числится. ЗиУ-681/ЗиУ-684, как его некоторые именуют нету вовсе. То есть судьба остальных четырех неизвестна.

 

Или это вы Мегаполис наш несчастный так именуете?

291038[/snapback]

Не-ее! При СССР Мегаполиса и в помине не было, а якобы-было это в 70х-80х годах.

 

Смотрим СТТС: Волгоград, 4001.

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запрос в Яндексе "ПО Воронежгоэлектротранс" выдал вот такую ссылку ;)

 

http://www.ideasandmoney.ru/Ppr/Details/150033

 

Причем,что особенно странно, дата размещения информации - 25.04.2003, когда Плаксин уже не работал там, да и управление на 9 Января не было. Количество работников - 3500 человек.

 

==

 

По ВРТТЗ там же:

 

http://www.ideasandmoney.ru/Ppr/Details/153230

 

Дата размещения информации - 27.12.2000

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы узнать от форумчан причину сокращения когда-то одиннадцатого троллейбусного маршрута до циолковского.....

а так же причину закрытия 10 трамвайного маршрута в своё время( т.к. НЯП 10 была в ведении трамвайного депо №3 перед закрытием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать от форумчан причину сокращения когда-то одиннадцатого троллейбусного маршрута до циолковского.....

а так же причину закрытия 10 трамвайного маршрута в своё время

 

Обо всем этом неоднократно писалось.

 

Вкратце напомню: 11 троллейбусный укоротили потому, что на Машмете очень много желающих стекла бить, а 10 трамвайный закрыли потмому, и пути и вагоны тяжелого профиля перестали даже приблизительно отвечать условиям безопасной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК, но согласись, ведь 11 трамвайный-то работал до конца 2003 года, с нулевым рейсом через ВОГРЭС.

Отчеты Александра Забрейко, Маллера, Оландера и др. можно прочитать на тр.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 трамвайный работал как бы не до 2006.

В 2005 я его точно видел.

 

Вопрос в том, что нули у них были без пассажиров. И кроме того, эти маршруты тяжелопрофильными не считались! Два рейса в день - это видимо все-таки не так опасно, как по 12-16 на машину да еще и с пассажирами. Но постепенно лавочка прикрылась, а в 2008 году по тому же основанию трамвай убрали с Северного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, Саша, оригинальная 261, в 2003 году "переделанная" под учебную.

Хотя если ты сам посмотришь на фото, то обратишь внимание, что кабинная перегородка на месте.

Именно она и послужит главным доказателством!

 

Ты помнишь, какого цвета была 261, когда пришла? Я помню. Ярко синий корпус и внутренняя отделка, и темно синий - по бортам. Все остальные машины были либо бело-синие, либо цельно желтые.

Следующая такая машина поступила лишь в 1995 году - это была 12.

 

Так вот обрати внимание на цвет кабины водителя изнутри на фото - он ярко синий, что доказывает, что это 261, родная, 1993 г.в., а не 248я 1992 г.в., которая имела нестандартную расцветку - грязно белый корпус и желтый борт.

 

Кстати 248 - это тоже Г-ка с 8го маршрута. И ни фига не учебная машина.

 

 

 

Мудрый Каа прав. Это оригинальная 261 машина. На 261 работал Игорёк Новичихин и в этой кабине я просидел не один отстой. Кстати, 248 машина до такой раскраске которая на фото не дожила.

Единственное, поправлю Мудрого Каа, цвет кузова 248 был как и у 249, 250, 252, 71 – тёмного синиго цвета, а вот юбка и верх – не как у этих машин, а цвета морковного сока (какой-то жёлто-оранжевый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Так и было. Чуть-чуть неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за слайд? С какого видео?

 

К чему это вообще? Потребно убрать сей мусор в фото и видео.

 

 i 
Уведомление:

Полностью поддерживаю! Студент71

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, хорош мусорить и офтопить.

Я понимаю, фотография и фотопортал увлекают, но ни о чем в истории городского транспорта этот слайд не повествует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Так и было. Чуть-чуть неправ.

 

Мудрый Каа, я сам загнался и тебя с толку сбил. У 248 машины кузов был оранжево морковного цвета, а юбка и верх – кремова коричнего, как у 71, 249, 250 и 252.

Единственное забыл такого окраса , как 71, 249, 250 и 252 какие были ещё машины в первом депо кроме 71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1995 год

ул. 20-Летия Октября

Во-первых, не 1995 год это. Скорее 1999-2000, тому свидетельство - наличие еврохлама и пазегов - т.е. маршруток. Также обратите внимание на остановочные павильоны - таких в 1995 году не было. Их начали ставить уже под конец 90х.

Во-вторых, не надо растягивать фото в фотошопе - качества от этого не прибавляется. Оригинал на БВФ был куда более читаемый, чем то, что получилось в итоге.

Вывод - прежде, чем постить фото, стоит немного подумать :).

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Так и было. Чуть-чуть неправ.

 

Мудрый Каа, я сам загнался и тебя с толку сбил. У 248 машины кузов был оранжево морковного цвета, а юбка и верх – кремова коричнего, как у 71, 249, 250 и 252.

Единственное забыл такого окраса , как 71, 249, 250 и 252 какие были ещё машины в первом депо кроме 71.

 

Вот не сбивай меня! :);):D

Я хоть и перводепошный по пристрастиям, но жил (и живу!) рядом со вторым! На заборе каждую дырочку знаю!

 

Значит смотри: 1992 года в первом были: 63 и 64 (те кого мы считаем БТЗ с моей то ли легкой руки, то ли тяжелой ноги.) Они были бело-зеленые.

67, 68, 70 бело синие. 71 - сине-кремовая. 69 и 72 - цельно желтые. У 71 машины окрас опять таки был уникальным.

 

Вспоминая те времена, грусть тоска меня берет от абсолютно безликого сегодняшнего стада.

Дело даже не в том, что цветография плоха, а плохо то,что они все одинаковые. Ну не ужели красных, бирюзовых или синих нельзя было заказать для разнообразия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото Андрея вполне мб и конца 90х, ибо обратите внимание газелей, нет впомине, время еврохлама еще не пришло.

 

71 - сине-кремовая. 69 и 72 - цельно желтые. У 71 машины окрас опять таки был уникальным.

 

Бальзам на душу прямо таки :) Так это что получается, желто-синей она после стала?! Р2 сделали свое дело?! Впрочем, и в желто синем окрасе она выделялась из общего ряда машин первого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое время она была в максимально близком к первоначальному окрасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сбивай меня!

Я хоть и перводепошный по пристрастиям, но жил (и живу!) рядом со вторым! На заборе каждую дырочку знаю!

 

Значит смотри: 1992 года в первом были: 63 и 64 (те кого мы считаем БТЗ с моей то ли легкой руки, то ли тяжелой ноги.) Они были бело-зеленые.

67, 68, 70 бело синие. 71 - сине-кремовая. 69 и 72 - цельно желтые. У 71 машины окрас опять таки был уникальным.

 

Вспоминая те времена, грусть тоска меня берет от абсолютно безликого сегодняшнего стада.

Дело даже не в том, что цветография плоха, а плохо то,что они все одинаковые. Ну не ужели красных, бирюзовых или синих нельзя было заказать для разноо

 

 

Ну, теперь всё сходится. Во втором депо так сказать оригинальные в 1992 году были 247 и 248 ( в единичных экземплярах), а в первом 63 и 64, я помнил, что в 92 году в феврале в первом депо машины новые машины были новые 45, 67, 68, 69, 70 и 71. По 45 и 67 касаться не буду, а вот машины с номерами от 68 до 71 помню, что какие то были чисто жёлтыми ( как во втором депо 263, 264, 265 и 253) и какие то были как 249, 250, 252. Получается что 67, 68, 69 , 70 и 71 были кузов тёмно синего, а юбка и верх – кремова коричнего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интереснейшее фото 6 трамвая! Причем, обратите внимание на дату - ноябрь 2002. Скоро депо №1 закроют :)

Спасибо Сниффу :)

 

http://transphoto.ru/photo/243259/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот водитель, кстати, за 2 месяца до этого и разбил этот замечательный 6-й вагон у Луча, сбоку желтая заплатка. Вагон еле-еле восстановили. А снято небось во время ноябрьской забастовки.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к теме про ЗиУ-7.

 

Признаю, что был не прав. Мне удалось найти водителя, который по сей день работает на маршруте, и помнит ЗиУ-7 в Воронеже. Более того, он сам на них работал!

 

6 ЗиУ-7 пришли в начале 70-х в первое депо. Одна из них совершенно точно имела № 122.

Все семерки очень быстро развалились и были списаны, так как страдали кучей детских болезней. Главная из них - тяги, которые очень бысто разбивались по нашим дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, пытаюсь восстановвить историю развития троллейбуса от 1960 г. до наших дней.

Что мы знаем? Что первым маршрутом появилась современная 3ка (тогда 1) "Вокзал - ул. Бессарабская (ЖБИ-2)". Затем, где-то в 1962 появляется нынешняя 2ка "Вокзал - Клиническая".

 

В 1965 г. появляется 4-ка "ВГУ-Циолковского".

 

Нет ли здесь пробела? Пробел несомненно есть: Хочется спросить: А тройка? Та самая первоначальная?

 

У меня лично только три варианта: это была укороченная единчка (Спартак - Бессарабская или ВГУ - Бессарабская), либо это был мегамаршрут "Клиническая - Бессарабская"?

 

Уже к 1972 г. маршрут таинственно исчез. У меня этому только одно объяснение.

Если это был маршрут "Клиническая-Бессарабская", то в 1965 г. много водителей и машин ушли на 4ку, и плюс к тому - в 1966-1968 появилась линия по Донбасской и Пешестрелецкой, и соответсвенно - 5 маршрут. 3ку заменили 6-кой (до ВГУ) и 7-кой "ВГУ - Клиническая".

 

Это - только логическая реконструкция. И клич ко всем: кто что знает/откопал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что 4ка в первоначальном варианте заходила на кольцо через ул. Циолковского, а к ВГУ уже шла по Героев. Там еще кусок троллера остался. Но это наверно тут многие знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, пытаюсь восстановвить историю развития троллейбуса от 1960 г. до наших дней.

Что мы знаем? Что первым маршрутом появилась современная 3ка (тогда 1) "Вокзал - ул. Бессарабская (ЖБИ-2)".

 

 

Всё таки ул. Бессарабская это современная ул. Колисниченко и по всем газетныи источникам маршрут был до самолёта получается ( правда самолёта в это время кажется не было.).

А Лебедев жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это тоже интересный аспект. Я как-то не обращал внимания, думал, что первая конечная была дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю сейчас программу развития ГПТ на 2002 - 2004 год,утвержденную думой.

 

Хотел бы выделить вот что:

 

На капремонт 24 трамваев типа Татра Т3 в 2004 году предполагалось выделить 12,24 млн рубл.

На капремонт 45 вагонов в 2004 году типа КТМ-5М3, предполагалось выделение 22,95 млн рубл.

На капремонт 45 троллейбусов в 2004 году предполагалось выделение 38,25 млн рубл.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

 

В ходе реализации программы планируется получение следующих результатов:

 

1. Повышение уровня транспортного обслуживания населения пассажирским автотранспортом (соблюдение графиков движения, увеличение количества автобусов, работающих в обычном режиме, улучшение комфортности поездок, сокращение их времени).

 

2. Приобретение подвижного состава в количестве 296 единиц, в том числе автобусов - 106 единиц, троллейбусов - 35 единиц, трамваев - 15 единиц, автобусов б\у - 140 единиц.

 

3. Обновление парка автотранспортных средств за счет проведения капитального ремонта - 243 единицы, в том числе автобусов - 129 единиц, троллейбусов - 45 единиц, трамваев - 69 единиц.

 

4. Увеличение коэффициента выпуска на линию на 10% (к уровню января 2001 г.).

 

5. Увеличение пассажирооборота на 12% за счет замены микроавтобусов на автобусы городского типа большой вместимости и оптимизации маршрутной сети.

 

6. Снижение дотации из бюджета города:

 

- на 20% за счет снижения расходной части (реорганизации транспортных предприятий, оптимизации маршрутной сети, снижения затрат на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава за счет его обновления).

 

- на 10% за счет увеличения доходной части (упорядочение перевозки льготных категорий населения, усиления контроля за сбором доходов).

 

7. В результате проведения мероприятий по безопасности движения - снижение количества ДТП на 8-10 %.

 

8. Улучшение экологической ситуации в зоне основных транспортных магистралей.

 

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю сейчас программу развития ГПТ на 2002 - 2004 год,утвержденную думой.

 

Хотел бы выделить вот что:

 

На капремонт 24 трамваев типа Татра Т3 в 2004 году предполагалось выделить 12,24 млн рубл.

 

Могу даже назвать конкретные вагоны (по приказу), которые предполагались под ремонт: 3, 6, 7, 12, 23, 36, 39, 48, 53, 59, 63, 69, 75, 77, 80, 81, 88, 90, 94, 102, 221, 222, 223, 278. Остальные трамваи были раздолбаны настолько, что не подлежали никакому ремонту. Причем планировался не КР, а КВР силами трампарка-1 (у них было достаточно хорошее оборудование, чтобы провернуть такую работу), еще некоторое количество приличных вагонов, а именно 243, 244, 280 и 281, а также 6 первых вагонов систем Т6В5 предполагалось отремонтировать после 2004 г.. Список был составлен в мае-2002, когда эту программу частично утвердили, кстати, закрытие одного депо все равно планировалось.

 

На капремонт 45 вагонов в 2004 году типа КТМ-5М3, предполагалось выделение 22,95 млн рубл.

 

Эти все на ВРТТЗ. Исправных КТМ-5 побольше было.

 

 

На капремонт 45 троллейбусов в 2004 году предполагалось выделение 38,25 млн рубл.

 

Должны были отправить 22 наиболее изношенные машины, но с хорошей рамой на ВРТТЗ и 23 отремонтировать силами депо. Ровно 23 машины было отремонтировано в депо-2 (И.Н., конечно же не за свои деньги ремонтировал троллейбусы, пусть сказки не рассказывает), 1 машина на ВРТТЗ (282) и еще одна (58) отправилась туда, но была возвращена обратно в депо и чудом отремонтирована и оставлена в Воронеже. Боюсь, что как раз все машины из этого списка были проданы "Нижтроллом". В 2003 г. программу на 70% секвестрировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.