Jump to content

История городского транспорта Воронежа


Recommended Posts

Ага! внесу в базу 282 - капремонт 2004 года ВРТТЗ.

 

К слову говоря, на машину все махнули рукой, кроме бригады 273. Про этих водил уже шутят, что у них две машины... Просто надо было слышать, как вчера водитель с 273 достал всю смотровую бригаду, какждому по 3-4 раза повторив, что нужно назавтра сделать с 282.

 

И машина я Вам скажу неплохая. Вношу предложение: по приходу партии троллейбусов 2010 года отставить 282 от эксплуатации, с последующей передачей в МУЗЕЙ. Эта машина - настоящее чудо.

Link to post
Share on other sites

Юра, №282 КР ВРТТЗ, 10.2002 г., кстати, №266 - КР депо-2, 09.2001, это была первая пробная машина, которую делали собственными силами депо и когда еще даже И.Н. в депо-2 не было. Типа сможем - не сможем, и сколько бабла это будет стоит.

Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо

Link to post
Share on other sites

ПАЗ 652 в 60-х ходили такие.Когда ещо ЮЗ района не было 7ка разварачивалась на Хользунова,где Лизюкова поворот,дальше шла песчаная дорога и пара ёлочек.

Link to post
Share on other sites

А вот и не факт. Какой год съемки?

Нынешний аэропорт построен в 1971 году, ранее он располагался на территории нынешнего Северного жилого микрорайона.

Link to post
Share on other sites
ранее он располагался на территории нынешнего Северного жилого микрорайона.

 

Если быть точным, то здание старого аэропорта распологалось на остановке ул. Хользунова. На месте старого аэропорта сейчас находится жилой дом по ул. Хользунова 60б.

И ранее Московский проспект носил название ул Плехановская

Edited by Wowik
Link to post
Share on other sites

Более того, от аэропорта оставался кусок в виде красного одноэтажного дома, где ранее располагалась шляпная фабрика, а потом магазин "Обойный мир". Совсем недавно дом снесли.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Забастовка работников трамвайного парка - http://www.newstube.ru/media/peregon-iz-vo...a-po-ulice-edut

 

16.12.2002 перегон из воронежа. Заставка "вести - воронеж". Ночь, зима, по улице едут автомобили. Пикет работников трамвайного парка "мы хотим жить достойно!". Люди в оранжевых жилетах идут по улице с красными флагами. Милиционеры наблюдают за толпой. Бастующие поют "священную войну", их теснят милиционеры. Давка в толпе.

Link to post
Share on other sites

Дмитрий, из кэша браузера выдрать можно.

НЯЗ, в Temporary Internet Files это всё загружается.

Link to post
Share on other sites

Господа, а как называлась остановка трамвая за Линией напротив "свечи", а то её на схемах что-то похоже нету. Или я ошибаюсь?

Edited by Docent
Link to post
Share on other sites

Владимира Невского, судя по всему. именно с ней у меня и связаны основные воспоминания о воронежском трамвае :D

Link to post
Share on other sites

Господа, а как называлась остановка трамвая за Линией напротив "свечи", а то её на схемах что-то похоже нету. Или я ошибаюсь?

 

"17 квартал". 100%. Вл. Невского - это была следующая за ней, перед "Подгорным"

Link to post
Share on other sites

Ребят! нужно в википедии поменять схему троллейбусного движения. какая сейчас там "висит" это уже история. там единицы нет.

Link to post
Share on other sites
Ребят! нужно в википедии поменять схему троллейбусного движения. какая сейчас там "висит" это уже история. там единицы нет.

 

Нужно - поменяй. Рук нет? или тебе подсказать, где новая схема лежит?

ИМХО, до появления схемы с восьмеркой ничего уже менять не нужно.

Link to post
Share on other sites
Улица 9 Января, дом 54

На большом угловом участке при пересечении с улицей Революции 1905 года расположен трамвайный парк. Он построен в 1914 - 1915 гг. на территории бывшего бега (ипподрома). В комплекс сооружений городской линии трамвая входила также электростанция (ул. Софьи Перовской, 7). Линия первого трамвая была проложена не по главным улицам, где тогда проходил маршрут конки, а по улицам Малой Дворянской (Фридриха Энгельса), Садовой (Карла Маркса), 2-й Острогожской (Кирова), Петровской (Феоктистова), Кольцовской. Проектировал линию московский инженер Н.И. Сушкин, ее сооружением руководил В. А. Радциг, построивший трамвайную линию в Царицыне. Проект фасадов всех построек безвозмездно выполнил городской архитектор М. Н. Замятнин. Пуск трамвая, планировавшийся на 1917 г., состоялся только в 1926 г. из-за политических событий в стране.

 

Трамвайное депо №1 первое, построенное в Воронеже. Здание самого депо (канавы) дореволюционной постройки, в годы войны там немцы хранили свои танки.

 

Помнится, в Коммуне, № от 30 августа 1988 года, в статье П.Попова "Дом для первого трамвая" он говорил о том, что здание должно быть сохранено, ибо представляет историческую ценность.

 

Так вот что нужно для получения разрешения на снос данного здания? Собирается ли архитектурный совет?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не точности на СТТС в списке моделей по второму троллейбусному депо.

1).274 машина ни когда Г-шкой не была. Эта В-шка и в 232 не переименовывалась.

2).279 попала в ДТП с участием систем Татры 16-го маршрута шедшая в сторону Московского проспекта и КТМа первого маршрута поворачивающего с Московского проспекта.

3). Г-шки с бортовым номером 280 не было.

4). Пропущена Г-шка 276 и 273 – 1993гв и 282.

 

Машины с бортовыми номерами 4, 5, 7, 210 и 257 это КР МТРЗ воронежских машин ( если да, то каких) или это чисто московские машины ?

Link to post
Share on other sites

Вовик, спасибо за дополнения, инфу внес.

 

Сортировка депо №2 и приведение его к подобному виду (как и у депо 1) будет производиться в течении недели.

Пока депо №2 я не занимался.

Edited by Stylesc
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Маршруты городского автобуса в 1965 году

 

№1 Пл.Ленина-Левобережье

 

№2 Пушкинская-Мостозавод

 

№3 Вокзал-Отрожка

 

№4 Университет-Пивной завод

 

№4-А Вокзал-Торпедо

 

№5 Вокзал-Острогожская

 

№6 Вокзал-поселок Западный

 

№8 Университет-Чапаева

 

№9 Университет-Лесотехнический институт

 

№9А Пушкинская-дом отдыха им.М.Горького

 

№10 Сакко и Ванцетти-Завод тяжелых прессов (от Девичьего рынка)

 

№ 11 Пушкинская-Минская

 

№ 12 Вокзал-Юго-западный район

 

№ 13 Средне-Московская-Клиническая

 

№ 14 Университет-ул.Матросова

 

№ 15 Циолковского-Саврасова

 

№ 16 Циолковского-Красный Октябрь (Левобережный)

 

№ 17 Пушкинская-Софьи Перовской

 

№ 24 Отрожка (Железнодорожный район)

 

№ 26 Университет-Шинный завод

 

№ 27 Краснознаменная-Сады

 

 

Автобусы маршрутов №2,9А,11,13,17,18,19,21 и23 идут от центрального рынка

 

Трамвайно-троллейбусное управление-ул.9 Января,64

 

 

Маршруты городского трамвая в 1965 году

 

№ 1 Кольцовская-Клиническая

 

№ 2 Острогожская-ГПКиО

 

№ 3 9 Января-ГПКиО

 

№ 4 9 Января-Вокзал

 

№ 5 Клиническая-СХИ

 

№ 6 Циолковского-9 Января

 

№ 7 Циолковского-Переулок Усманский

 

№ 8 Кольцовская-Беговая

 

№ 9 Циолковского-Вокзал

 

№ 11 ВМЗ(завод горнообогатительного оборудования)-Циолковского

 

№ 12 Беговая-Вокзал

 

№ 13 ВМЗ-переулок Усманский

 

№ 14 Острогожская-9 Января

 

№ 15 Циолковского-Отрожка

 

№ 16 Циолковского-Клиническая

 

 

 

Маршруты городского троллейбуса в 1965 году

 

№ 1 Железобетонный завод-Вокзал

 

№ 2 Аэропорт-Вокзал

 

№ 3 Железобетонный завод-Вокзал

 

№4 Университет-Героев Стратосферы

 

№5 Аэропорт-Кольцовская

 

№6 Железобетонный завод-площадь Никитина

 

№7 Университет-Октябрьский проспект (Повторяет маршрут №4 от ВГУ до Остановки Октябрьский проспект)

 

мои примечания: ост.Октябрьский пр-т-совр.Ильича

ост.Аэропорт-старый на Хользунова

 

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=469172&page=7

 

Там есть еще и справочник со всеми остановками.

;):P;):D:o:D

Edited by =Дмитрий=
Link to post
Share on other sites

[/i]http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=469172&page=4

А я вот что сейчас вспомню: 20 трамвай ходил в студгородок на 9-й километр - среди деревенского пейзажа он выглядел как летающая тарелка. Однажды, когда я ехал в институт, трамвай остановился из-за коровы, разлегшейся на рельсах. Водительша пинками сгоняла её на обочину.

Эти коровы и по студгородку гуляли между корпусами. Когда из окна аудитории видишь эту идиллию, всякие умные мысли из головы улетучиваются.

Взято с БВФ. Есть вопрос: неужели 20ка была таким редкоходящим маршрутом трамвая ? Знакомые мои,в частности, коллеги по работе,вспоминают, что дождаться 20ку было сродни чуду.

Link to post
Share on other sites

какой номер у вагона ?

 

нашел тут

 

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=10515997&postcount=25

post-3232-1264695078_thumb.jpg

Edited by =Дмитрий=
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...