Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

На Фотобусе выложили фото http://fotobus.msk.ru/photo/285658/. кто знает, на каком маршруте работал этот Икарус ? (в рекламе магазина Электроника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На садах работал, это точно. Кем был до пенсии - не знаю, 64 серию я не застал.

При мне в сознательном детстве маршруты мерили 35, 36, 37, 38, 39 серии и 44 и 45 - это уже были 280ки с планетарными дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, 383-384 - это единица. А 356-355 - двойка.

 

383-384 c 1991 г. так и была на 8-ке, 1-ца - это скорее исключение. На этой системе работала моя очень хорошая знакомая с которой мы дружим до сих пор, в 2000 г. она уволилась из депо и сейчас живет в Питере и по иронии судьбы ее муж сейчас совладелец маршруточной фирмы в городе на Неве. В далеком 1992 г. 384-й вагон отправили на КР, а 383 -й еще не успели. К весне 1992 г. отремонтировали 345-й вагон и некоторое время ходила система 383-345. Мы еще на конечной Перхоровича залезали под вагон - там была смотровая яма. Можно было просто обалдеть - после аварии сбоку 345 вагона почти до самой середины было срезано почти 30 см кузова и приварен кусок от рамы и кузова другого КТМ-5, снизу это было видно очень хорошо. 356-355 в 1995 г. передана на 8-й маршрут вместо 391-392. КТМ-5А 1991 и 1992 гг. поставки были очень некачественной сборки, 395-396 так и вовсе встала летом 2001 г., отходив всего 10 лет. Более-менее были вагоны 325, 389+390 и 397+398. На 389-м вообще работал энтузиаст своего дела, если не ошибаюсь, звали Юра, такой рыжий с усами. Он, по-моему, доработал до закрытия депо и сколько я его помню на 389+390, очень щепетильно относился к состоянию своего вагона.

 

И еще небольшая ремарочка. Сейчас много говорится о том, что мол Туруло развалил трампарк, но мало кто знает Туруло в 90-х. Например, в 3-м депо наработка некоторых вагонов составляла 5700 часов в год - это практически 320 дней по 18 часов в сутки. Такая наработка и близко не снилась татрам 1-го и уж особенно 2-го убогого трампарка, там раза в 2 она была ниже. Были случаи, когда вагон в течение полугода не ломался ни разу(!), он стоял в депо только при прохождении ТО. Выручка в депо-3 вплоть до 2002 г. была больше, чем в депо-1 и 2 вместе взятых. С 1993 по 2007 г. депо-3 не было ни одного серьезного происшествия. С 1986 по 2001 г. в депо-3 было списано всего 2 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос ко всем форумчанам : кто помнит троллейбусный борт №261? Что это была за машина ? И по каким маршрутам она ходила в середине 90х? У меня отложилось в памяти, но не совсем точно: 2ка или 12й ? Просто сегодня вдруг задумался о судьбе еще одного старейшего представителя ОТ Воронежа - ПАЗа АВ26 со 121 го маршрута. Как это все связано ? Вспоминаю такой эпизод из детства: году этак в 1994-1995 я поехал с бабушкой к ее знакомой в Северный. Знакомая жила где-то на Хользунова, в р-не "Милицейского" магазина. Пробыли мы у нее долго, а когда долго вышли, то очень долго ждали "рогатого"(порядка 1-2х часов). Сначала даже прошли к Молодежному-и вот там я впервые увидал маршрутные такси в виде ПАЗов-3205(тогда еще были красные обычные ПАЗики. Помните?). Наконец мы сели на тролль и это и был 261 борт(еще вопрос:это была машина 1993 года? или старше?).Потому что уже тогда мне запомнилось,что машина была сильно раздолбанной. ...и,может, в то время АВ826 работал еще в качестве маршрутного такси...

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем форумчанам : кто помнит троллейбусный борт №261? Что это была за машина ? И по каким маршрутам она ходила в середине 90х? У меня отложилось в памяти, но не совсем точно: 2ка или 12й ? Просто сегодня вдруг задумался о судьбе еще одного старейшего представителя ОТ Воронежа - ПАЗа АВ26 со 121 го маршрута. Как это все связано ? Вспоминаю такой эпизод из детства: году этак в 1994-1995 я поехал с бабушкой к ее знакомой в Северный. Знакомая жила где-то на Хользунова, в р-не "Милицейского" магазина. Пробыли мы у нее долго, а когда долго вышли, то очень долго ждали "рогатого"(порядка 1-2х часов). Сначала даже прошли к Молодежному-и вот там я впервые увидал маршрутные такси в виде ПАЗов-3205(тогда еще были красные обычные ПАЗики. Помните?). Наконец мы сели на тролль и это и был 261 борт(еще вопрос:это была машина 1993 года? или старше?).Потому что уже тогда мне запомнилось,что машина была сильно раздолбанной. ...и,может, в то время АВ826 работал еще в качестве маршрутного такси...

 

261-я машина - это машина ПБ маршрутов депо-2. Чаще была на 12-м и 7-м маршрутах, могла и на двойке быть. 1993 г.в., все правильно. Из последней крупной партии Гшек в Воронеже (1993-94 гг.). По поводу раздолбанной - помню вполне обычной, как и ее "ровесниц".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот она же в 2002 г. стоит следующая за № 247, далее вдаль следуют 307 (зеленая), 252, 250, 209, 205, 202 и 311 (голубой, самый дальний).

http://vrntram.narod.ru/photo/247_Z9_2002n...omTatarinov.jpg

 

 

Зеленая - точно не 307. Это 305 - она как раз ВОО была, да и цвета такого удостоились две машины в депо-2: 305 и 239.

Кстати, 305-я ходила в 1999 - 2000 гг. и не могла быть списана в 1998 г. (может, только по бумагам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу как-то не нашел сообщения этого, а когда прочел увидел ряд неточностей.

 

1993 - нач. 1994 (все машины 1993 г.) ХТИ 682ГОО – 67 машин.

№ 3, 6, 72-77, 81-84, 87-92, 94-96, 99-109, 111, 113, 115, 242, 251, 253, 261-274, 276-282, 311-318.

Перенумерация: 274 в 232 и 280 в 302 (1994).

Списание: 279 (1995); 317 (1995); 273, 276 (2001); 253, 269, 277, 311, 314, 315 (2002); 302 (280) (2004); 73 (2005); 3, 6, 72, 74-77, 81, 82, 88, 89, 91, 92, 95, 100-103, 107-109, 113, 242 (2006).

Не эксплуатируются: 84, 111, 261, 262.

Нет информации о списании: 96.

В эксплуатации (11.2006): 83, 87, 94, 99, 104-106, 115, 251, 263-267, 270-272, 278, 281, 282, 312, 313, 316, 318.

 

Тоже поправлю: оригинальная 317-я ходила минимум до 1998 г.

 

1984. ЗИУ-682 В + ХТИ 682 ВОО – 31 машина.

№ 1-5, 11, 14-18, 22, 25-27, 34, 35, 46, 125, 141-149, 218, 307, 310; № 303 (ХТИ 682 ВОО!)

Перенумерация 1-5, 11 в 300 – 303, 305, 308 (1986), 125 в 145 (1998), 149 в 21 (1992), В основном списаны до 1998 г.; 125 в 1998 г; 145 в 2003;141, 142, 144, 147, 148 (2006); 305, 307, 310 (2004).

В эксплуатации (11.2006): № 21 (149)

 

142-я (желтая ВОО) списана в 2000 - 2001 гг. Этот номер отдали машине №30 с лодочками (кирпичного цвета). Сам ехал в ней два дня подряд, но под разными номерами.

До 2000 г. ходила машина, теперь не знаю, какая именно под номером 125, внутри которой все элементы были помечены №4 (над кабиной, панель, папка для путевки, крышка окошка для номера маршрута на задней площадке).

1986. ХТИ 682ВОО – 9 машин.

№ 10, 78, 222, 235, 238, 239, 300, 304, 306, 309. Машины 235, 238 и 239 в 1989 г. заменены другими более старыми КВР-кузовами.

Списаны: 222, 235, 238, 239, 304 (1998); 306, 309 (2003); 78 отправлен на модернизацию (2003)

 

235, 238, 300 и 304 ходили до 2000 г., 222, 239 - до 1999. Так получилось, что последний рейс 239 я застал - на 2-м или 6-м маршруте на ул. Среднемосковской случился отказ, как бы не тормозной системы. Пассажиров водитель высадила, сама отправилась в депо. Через пару недель уже на другой машине встретил эту водительницу, поинтересовался, что с 239-й. Она ответила, что с того случая машину не выпускают и собираются списать.

 

1990. ХТИ 682ВОА - 14 машин.

№ 40, 41, 43, 44, 49, 209, 228, 241, 245, 254, 256, 258, 260, 268

Перенумерация: 245 в 317 (1998)

245 новый номер получила уже в 2000-х гг. Тогда уже 21 и 22 маршруты были (на 22-м он после КВР и стал ходить).

 

1987. ХТИ 682 ВОО – 17 машин.

№ 2, 8, 9, 10, 15, 16, 19, 54, 58, 80, 121, 122, 202, 204, 205, 208, 224, 227, 237

Перенумерация 80 в 118 (2000) в 130 (2000), 2 в 15 (1990); 10 в 121 (1995) в 118 (2001).

В основном списаны до 1999 г.; 16 (отправлен на модернизацию, 2003); 80, 121 в 2001; 8, 9, 15 списаны в 1989 или 1990 г. после скачка напряжения; 122 (2006).

В эксплуатации: возможна эксплуатация № 58.

 

202, 204, 208, 224, 227 ходили где-то до конца 1999 г. Согласен. 237-я еще немного, пока не стала "донором" длянынешней 237 (2001 гв.)

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленая - точно не 307. Это 305 - она как раз ВОО была, да и цвета такого удостоились две машины в депо-2: 305 и 239.

Кстати, 305-я ходила в 1999 - 2000 гг. и не могла быть списана в 1998 г. (может, только по бумагам)

 

При мне она была №307, я даже в нее забирался, ибо в 2001 г., а она уже тогда стояла, забора на задах депо по сути не было. И следов перебивки видно не было. Сбоку от 233 были практически полностью разукомплектованные кузова или даже части кузовов 303, 304, 291, 292, 220, 235, 236, 238, 208, 212, 236, 237, 239 причем валялись кучей размером с трехэтажный дом друг на друге и проросли кустами и явно были списаны в 1998-2000 гг, максимум в начале 2001 г. Чуть позже, где-то в мае 2002 г., всю эту кучу кузовов, кроме 235 и 304 разгребли и на их место поставили 273, 276, 230, 215 и 218. 239-я валялась, но от нее осталась только кабина, действительно в болотно-зеленой окраске, ее порезали где-то в 2000 г. А вот 305-ю не видел, там еще была явно перебитая загадочная машина 297, но она была настолько ржавая, что ее определить ее цвет спустя годы я не могу.

 

Тоже поправлю: оригинальная 317-я ходила минимум до 1998 г.

 

До 2002 г. - там ошибка. Разломили при подъеме на домкратах, заменена на машину 245.

 

Дальнейшие замечания бессмыслены, вся база уже давно отредактирована на СТТС.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 261.

Знал ее как родную. Машина 1993 гв. Заводской окрас - синий с голубой юбкой и голубым верхом. Она была единственная машина с таким окрасом. Остальная партия синих была с белой юбкой, белым верхом и с белым салоно. 261-я была с синим салоном. Отличительная черта от всей партии 1993 года - это руль. На 261-й стоял как на ВОО(ВОА), а на остальных машинах 93гв - "Трехлучевая звезда".

Основной маршрут этого борта - 12. часто катался я с Игорьком Новичихиным. Два водителя пересели на 261-ю с 308, а вот третий, к сожалению не помню с кокой пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дальнейшие замечания бессмыслены, вся база уже давно отредактирована на СТТС.

 

Александр, там тоже не все гладко - 17 и 21-я не пойми как проведены :)

Ну да ладно.

Еще раз про 307-ю. Их было 2-две: обе на 12, 7, 18 маршрутах. Перебивка прошла в конце 1999 г., причем вскоре и вторая исчезла с улиц ( полгода-год). К сожалению, не словил какую перебили, но есть подозрения, что 204 1988 г.в. Самое странное, что на том фото 307 (зеленая которая), с лодочками, а 307-ые, те которые в те годы я помню, были вида ВОА. Подозреваю, что железный ряд переименовывали частенько.

А 305-ю болотного цвета с 12- го маршрута знал неплохо, потому как знаком был с водительницей.

 

 

Сбоку от 233 были практически полностью разукомплектованные кузова или даже части кузовов 303, 304, 291, 292, 220, 235, 236, 238, 208, 212, 236, 237, 239 причем валялись кучей размером с трехэтажный дом друг на друге и проросли кустами и явно были списаны в 1998-2000 гг, максимум в начале 2001 г.

 

Здесь соглашусь - 292 и 291 году так 1997 г. стали, остальные см.выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 261.

Знал ее как родную. Машина 1993 гв. Заводской окрас - синий с голубой юбкой и голубым верхом. Она была единственная машина с таким окрасом. Остальная партия синих была с белой юбкой, белым верхом и с белым салоно. 261-я была с синим салоном. Отличительная черта от всей партии 1993 года - это руль. На 261-й стоял как на ВОО(ВОА), а на остальных машинах 93гв - "Трехлучевая звезда".

Основной маршрут этого борта - 12. часто катался я с Игорьком Новичихиным. Два водителя пересели на 261-ю с 308, а вот третий, к сожалению не помню с кокой пересел.

Интересно, а ныне кто-нибудь из этих водителей работает(на линии или перегонщиком)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает один из них - на 301.

 

Кстати, кроме 261 такой же расцветки была 12я (1995 г.)

 

307 и 204 поменяли номерами прямо перед списанием первой. Из старой 307 (1986 г.) собрана сегодняшняя 204.

А 204 (1988 г.) еще где-то до 2004 года работала на 18 и 6 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает один из них - на 301.

 

Уже спрашивал, но как-то не ответили мне, 301-я же экипажу с 232й (изначальному отдавалась). Или уже переиграли?

 

А 204 (1988 г.) еще где-то до 2004 года работала на 18 и 6 маршрутах.

 

Вряд ли до 2004 г. - тогда уже Вшек мало было, ощущение, что до 2002, максимум 2003 г., когда старье депо-2 массовым порядком списывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так после того как 261 переделали в учебную (я правда не знаю ни одного водителя, который на ней учился) последнего водителя той бригады пересадили на 232. Вот и вся разгадка. А 12 маршрут уже был закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Трамвай для Воронежа - это уже история.... Красивая история с печальным концом ;)

Тем более приятно мне было, когда копаясь в древних файлах откопал случайное видео, сделанное в трамвае буквально в последние месяцы его существования....

А история такая: мне от магазина "Электроника" было нужно доехать до "Работницы"... и я ждал Пазик, как вдруг подошел пустой трамвай!!! И я подумал - что-то давно я на нем не ездил! И сел в него! Народу в салоне небыло никого! По тем временам у меня был достаточно не плохой телефон, который мог снимать фигового качества видео продолжительностью целых 10 секунд!!! И я от нечего делать сделал 10 секундный ролик! Вот уж не мог я тогда подумать, что спустя несколько лет это станет так символично и любопытно... Быть может это последнее видео, снятое в салоне трамвая!

Кому интересно - смотрим по сылке тут:

Ну и конечно же не ругаемся за качество... сами знаете, какие тогда были мобилки

 

Воодушевленный такой приятной находкой, перерыл всё фото и видео, сделанное данным телефоном и еще нашел интересный на мой взгляд кадр - обратите внимание - на заднем плане Троллик (скорее всего "двойка") поворачивает на ул. Пушкинская

b627eb485dadt.jpg

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1-ца ходила до 45-й стр. Дивизии до июля 2001 г. Табличка повешена думаю аж до 1990 г., ибо 12-й трамвай конечно же ходил чаще, чем 1 раз в 20 минут, уж никак не сравнил бы курсирование 12-го с пахабной работой 5-ки. Что касается 6-го маршрута, то закрылся он тихо и незаметно где-то в 1996 году, на нем всегда были закреплены одиночки Т3 №98 по двухсменному графику и №102 по разрыву, в выходные маршрут с 1994 г. не работал. Потом оба вагона перекинули на 5-ку.

 

Я бы поправил, что 102 вагон это вагон 12-го маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 вагон - это вообще подмена. Он и на 5 и на 3 и на 12 был.

 

Еще одно. Не дает мне покоя один пост Александра Губина.

 

И еще небольшая ремарочка. Сейчас много говорится о том, что мол Туруло развалил трампарк, но мало кто знает Туруло в 90-х. Например, в 3-м депо наработка некоторых вагонов составляла 5700 часов в год - это практически 320 дней по 18 часов в сутки. Такая наработка и близко не снилась татрам 1-го и уж особенно 2-го убогого трампарка, там раза в 2 она была ниже. Были случаи, когда вагон в течение полугода не ломался ни разу(!), он стоял в депо только при прохождении ТО.

 

Саша, но есть одно но. В 90х большей части вагонов ТрП-3 не было и 10 лет. В 1991 году можно было сказать, что парк был новенький - чуть ли не с иголочки. Самые старые вагоны - 5 лет. Это самые старые.

А большинство - 2-3 года. К 2001 году средний возраст трамваев был сколько? - около 13 лет. Что для КТМ-5 как вы понимаете, даже не срок. Можно было медленно раскачиваться на тему: а не откавээрить ли нам все это? - Повторюсь: мееедленно, потому, что у большинства вагонов моторесурс составлял еще по 4-5 лет.

Герой Туруло!

Не сумел развалить депо из новых, ультранеприхотливых вагонов.

И при всем при том, Саша, а сколько вагонов к этому моменту уже капиталилось на ВРТТЗ? Не многовато ли? А сколько раз там побывал 350 вагон?

 

Выручка в депо-3 вплоть до 2002 г. была больше, чем в депо-1 и 2 вместе взятых.

 

Берем 1, 2 и 8 маршруты.... Все помнят? Кто не помнит, поясню, что это все равно, что сравнивать выручку нынешнего 17 маршрута с выручкой 1 и 4 го. 13 машин, которые привозят по 4200 рублей плана с двумя (о да целыми двумя!) маршрутами, на которых 7 машин, каждая из которых и полутора штук не везет.

Да и 21 с 14 пустыми не ходили. Если бы Туруло не перекрывал два других парка по выручке с такими маршрутами, его следовало бы расстрелять. За вредительство, как тов. Сталин учил. Ибо хреновых маршрутов кроме 18 разрывного у него не было.

 

С 1993 по 2007 г. депо-3 не было ни одного серьезного происшествия.

А вот это - действительно достижение. Без шуток. Особенно памятуя об орловской истории, после чего город резко стал 100% татровским. Единственный вопрос: а разве ни один вагон ТрП-3 в истории с 279 троллейбусом в августе 1994 года не поучавствовал?

 

С 1986 по 2001 г. в депо-3 было списано всего 2 вагона.

Ну... В 2001 году еще 1986 г.в. было списывать "не пора". Так что... Нулевой показатель, я бы счел достижением, а вот 2 единицы на 104 вагона - это практически 2% досрочного падежа.

 

Происшествий не было, говоришь?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это - действительно достижение. Без шуток. Особенно памятуя об орловской истории, после чего город резко стал 100% татровским. Единственный вопрос: а разве ни один вагон ТрП-3 в истории с 279 троллейбусом в августе 1994 года не поучавствовал?

 

прошу прощения за некомпетентность - а что за орловская история?! в сети ничего дельного не нашел, кроме Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...2.D0.9C-5.C2.BB

у новых трамваев постоянно возникали проблемы с тормозами. Постоянный запах гари не выветривался из салонов вагонов. Этот факт вкупе с невысокой технической грамотностью отдельных работников и их халатностью привёл к страшной аварии весной 1974 год с участием вагона КТМ-5. Трамвай шёл по скоростному спуску от вокзала по улице Грузовая к остановке «З-д им. Медведева». На полном ходу у вагона отказали электродинамические тормоза, водитель же не успел ничего предпринять. На огромной скорости при резком повороте на улицу Старомосковскую трамвай сошёл с рельсов и врезался в толпу похоронной процессии. Погибло и было ранено 18 человек. Это стало второй причиной отказа от вагонов отечественного производства. Самые новые из прибывших в 1979 КТМ-5, проработали по 4 года, и были законсервированы. Орловские КТМ-5 долго стояли в кладбищенском уголке депо, на площадке консервации, дальнейшая их судьба неизвестна.

Об этом речь?! ;)

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 вагон - это вообще подмена. Он и на 5 и на 3 и на 12 был.

 

Не 102-й - это коренной "огородный" вагон, именно так называли 6-й маршрут.

 

 

Саша, но есть одно но. В 90х большей части вагонов ТрП-3 не было и 10 лет. В 1991 году можно было сказать, что парк был новенький - чуть ли не с иголочки. Самые старые вагоны - 5 лет. Это самые старые.

А большинство - 2-3 года. К 2001 году средний возраст трамваев был сколько? - около 13 лет. Что для КТМ-5 как вы понимаете, даже не срок. Можно было медленно раскачиваться на тему: а не откавээрить ли нам все это? - Повторюсь: мееедленно, потому, что у большинства вагонов моторесурс составлял еще по 4-5 лет.

 

Есть одно отличие: нормативный срок службы вагонов Т3SU - 18 лет, КТМ-5 - 12 лет. К 1998 г. соответственно все вагоны КТМ-5 1986 г. имели 100% бухгалтерскую амортизацию, аналогичную вагонам Т3 1980 г. выпуска.

 

Не сумел развалить депо из новых, ультранеприхотливых вагонов.

И при всем при том, Саша, а сколько вагонов к этому моменту уже капиталилось на ВРТТЗ?

 

До 1994 г. было откапиталено около 100 Т3 в Екатеринбурге и МРТЗ и около 12 вагонов КТМ-5. Раньше после 5 - 8 лет эксплуатации вагон автоматически шел на КР, к 1994 г. это правило перестали соблюдать, выбирая только вагоны, к которым было наибольшее число нареканий. Так, например, среди вагонов 1986 г., вагон №387 вообще не проходил КР ни разу и отработал 23 с лишним года, 379-й аналогично, из КТМ-5А КР прошли только 325, 393 и 394, а из Т3 КР не проходили только 46, 47, 241 и 242 (ех 97+99).

 

Ибо хреновых маршрутов кроме 18 разрывного у него не было.

 

Ну в первом депо 20-ка и 3-ка неплохо привозили. Во втором депо - 10-ка, хотя второе депо - это вообще отдельная история, не зря его сделали чисто эксплуатационным, убрав оттуда ТР в 1991 г. Депо было просто кошмарное по всем параметрам.

 

Единственный вопрос: а разве ни один вагон ТрП-3 в истории с 279 троллейбусом в августе 1994 года не поучавствовал?

 

Поучаствовать поучаствовал, но достаточно косвенно.

 

Ну... В 2001 году еще 1986 г.в. было списывать "не пора". Так что... Нулевой показатель, я бы счел достижением, а вот 2 единицы на 104 вагона - это практически 2% досрочного падежа.

Происшествий не было, говоришь?

 

Списало только формально, на самом деле (по бумагам) вообще ни одного не списали: была замена кузовов вагона 361 на кузов 1972 г. и вагона №340 на кузов 1976 г. Ну если не считать того, что Т3 к 1993 г., т.е. спустя 15 лет было списано 23 штуки. Кстати, поищи еще такой город, в котором бы депо списало всего 2 вагона за 15 лет, вряд ли найдешь.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, но есть мнение, что срок службы 71-605 все таки 16 лет, а не 12.

12 - это у первых серий начала 70х годов.

 

Сергей п., да именно об этой истории речь.

 

Говоря по справедливости, в Воронеже были строго обратные истории - когда народ непоубивали лишь чудом Т3, и после последних ТрП-2 отстранили от обслуживания тяжелого профили и 10 маршрут ушел к Туруло и его 71-605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, но есть мнение, что срок службы 71-605 все таки 16 лет, а не 12.

12 - это у первых серий начала 70х годов.

 

12 лет у всей серии КТМ-5 согласно ГОСТ 8802-78 и поправок к нему в 1984 г., только начиная с КТМ-5А с вводом поправки №2 к ГОСТ 8802-78 от 01.01.1990 уже с 1990 г. выпуска и далее УКВЗ стал давать срок службы 16 лет, тем не менее вся серия КТМ-5А 1992 г. снова пошла с 12-летним сроком службы, ибо вагоны начали выпускаться согласно нового ТУ. Также небольшая часть КТМ-5А 1989 г. тоже имеет 12-летний срок службы.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я помню был мёлким ещо. С Машмета в сторону Масловки ходили автобусы ЛиАЗы И Икарусы 260. Скажите а что это за маршруты были и кем обслуживались???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 маршрут Машмет - Таврово, обслуживался ПАТП-5. Работает и сейчас, иногда на нем даже можно встретить обрубок Икара-280 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее 48 я и сейчас вижу. вожможно автобусы ходили и ещо кудато... берёзовка,будённый сем выселки зареченский. я помню они часто бегали откинем 48 29 и 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в мою юность, конец 90х маршрут №75. Машмет-Берёзовка. Обслуживался ЛиАЗ 5256 ПАТП4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще дачный маршрут в Березовку, там тоже работали муниципалы.

http://www.fotobus.msk.ru/photo/32768/ Вот Ик-280 на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эт какой год,и чей Икар?

 

Был в мою юность, конец 90х маршрут №75. Машмет-Берёзовка. Обслуживался ЛиАЗ 5256 ПАТП4.

Берёзовка,хм я кста был там проездом. Интересно где он разворачивался то там? Там же Узкая дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эт какой год,и чей Икар?

Дак Вы смотрите, там же все написано ;)

Дата: 28 августа 2004 г.

Парк: МУП "ПАТП-4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9971 ВВМ 1984 1984 1998 ПАТП-3 Кузов вывезен в поселок подпольный. ух ты а фото есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.