Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь - грядет 50-летие нашего троллейбуса. Просьба поделиться информацией - будет ли хоть как-то отмечена эта дата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет разумеется отмечена эта дата на банях. Душевно будет отмечена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатка 6 ноября, запуск - 8 го. 1960 года.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Тема почищена. ПОПРОШУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВСЕХ, В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ НАДО СРАЧА! Иначе вызову внешние силы :angry:


Историей ОТ НАДО хотя бы интересоваться иногда. Я не призываю, её изучать досконально. В конце концов увлечение ОТ это хобби. Но жить сегодняшним днём и переписывать кто где сегодня...Скучно. Потому, что было ещё и вчера. И вчера были не менее интересные события.

Да троллейбус у нас живой. Он по сути и не умирал никогда. Знать дату его пуска это не обязанность участников Воронежского раздела ФОТ. И при регистрации этого никто не требует. Но знать эту дату признак хорошего тона. Что не просто так мы здесь собрались помирдверьмячить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до 50 летия ещё 20 лет жить. Не хочу строить никакие планы :angry:

 

А если серьёзно, то 50 летие фактического запуска движения попадает на понедельник! Я работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут кое-что пропустил.

 

Торжественное открытие троллейбусного движения в Воронеже состоялось 6 ноября 1960 года. 50-летие - ровно в субботу, я лично рюмку за это дело выпью.

Комитет "Воронежцы за трамвай", не сомневаюсь, подготовил обширную программу торжеств. Если кто в курсе, пропишите здесь план мероприятий :angry:

 

Хронология последних дней перед пуском:

вечер 31 октября - подача напряжения в контактную сеть

1 ноября - обкатка линии, первые машины на линии

2-5 ноября - обкатка, последние приготовления в депо, по КС, по ПС (подготовлено 14 троллейбусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, все забываю написать!

будет ли хоть как-то отмечена эта дата?

344876[/snapback]

Будет. Со стороны руководства подарков ждите в том числе.

 

Какие планы у кого на 50-летие?

345810[/snapback]

Никаких. У меня тут своя очень насыщенная программа. Уж извините.

Но я могу подсказать тем, у кого есть время и желание.

 

Восток, кажется ты меня спрашивал, как со стороны депо будет отмечаться дата? Так вот отвечаю, подарок они нам дарят.

6 ноября на один день будут открыты кольцевые маршруты 14 и 15, по одной машине на каждый , причем проезд бесплатный. Звезда в шоке ©

Я, конечно, ничего не гарантирую, ибо мое мнение на этот счет, с трудом уложившееся в цензурные выражения, высказано было, и, насколько мне известно, не я один так считаю. Но, раз пообещали, то, вероятно, наплюют они на все мнения и так и сделают.

И тогда это будет исключительно подарок для тех, кто хочет покататься. Потому что, поверьте мне, народ уже забыл где эти 14/15 ходили. Да и ждать эту одну машину кроме отчаянных любителей никто не будет.

Вы просили аренду личного троллейбуса на день, г-н Фурсов? Вот же она, и даже платить не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографируйти эти две машины с трафоретами и возможно эти фотки войдут в историю.

Особенно хотелось бы увидеть 15-й поворачивающий с Кирова на 20 летия Октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно правда, буду пытаться поймать и сфоткать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ноября на один день будут открыты кольцевые маршруты 14 и 15, по одной машине на каждый , причем проезд бесплатный. Звезда в шоке ©

Я, конечно, ничего не гарантирую, ибо мое мнение на этот счет, с трудом уложившееся в цензурные выражения, высказано было, и, насколько мне известно, не я один так считаю. Но, раз пообещали, то, вероятно, наплюют они на все мнения и так и сделают.

И тогда это будет исключительно подарок для тех, кто хочет покататься. Потому что, поверьте мне, народ уже забыл где эти 14/15 ходили. Да и ждать эту одну машину кроме отчаянных любителей никто не будет.

 

С чего вдруг именно эти два? Что символизирует это?

Уж лучше бы пустили по первому историческому маршруту - хотя бы какая-то дань истории. А то дали два не самых популярных даже в старые добрые времена маршрута. С тем же успехом можно было 12 или 5 маршрут вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ноября на один день будут открыты кольцевые маршруты 14 и 15, по одной машине на каждый , причем проезд бесплатный. Звезда в шоке ©

Народный троллейбус :) такого еще не было. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы пустили по первому историческому маршруту

346115[/snapback]

Это "Воронеж-I — Механический завод"?

А там разворот с оттяжением штанг :)

 

P.S. Дальнейшие комментарии к моему предыдущему сообщению, если они не относятся непосредственно к истории ГПТ прошу писать в темах "Встречи и поинтовки..." или "околотранспортное", по их тематике соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Воронеж-I — Механический завод"?

А там разворот с оттяжением штанг

 

Никогда 1-ца не разворачиволась у мех.завода. Она разворачиволась на кольце у самолета. И маршрут был не Вокзал - мех.завод, а Вокзал - ул. Бессарабская (ныне ул. Колиснеченко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда 1-ца не разворачиволась у мех.завода. Она разворачиволась на кольце у самолета. И маршрут был не Вокзал - мех.завод, а Вокзал - ул. Бессарабская (ныне ул. Колиснеченко)

 

Откуда такая уверенность? Кольцо с "самолетом" в 1960 году еще не существовало. Причем сам самолет появился вообще лишь в 1976 году, как раз когда единица впервые появилась на к/ст "ул. Комарова" и заработала линия по Домостроителей-Маршака.

 

Троллейбусное кольцо "Бессарабская улица" ("мехзавод", "ул. кольцовская" и пр.) располагалось напротив корпуса заводоуправления мехзавода, где стоит памятник Ленину. Причем старинное трамвайное кольцо "мясокомбинат" ("мехзавод", "депутатский переулок" и пр.) находилось внутри троллейбусного. Сейчас на этом месте пустырь, на котором растут деревья.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пушкинской висит свежая табличка маршрут 8Б Пушкинская- ВАИ. Что это ?

 

Был когда-то такой маршрут во второй половине 90-х. Если я не ошибаюсь обслуживался РАФиками.

Потом были ПАЗиковые маршруты 6 до овощной базы №6; 6в - до Туполева и 6б - до Барикадной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1290029382

 

На днях нарыл на БВФ. Жутко. Но это тоже уже часть истории.

 

Мне лично было жутко в тот вечер. Заехали мы с Максом с 6ки. Снежок мелкий шёл, фонарь рядом тусклый. Запах гари невыносимый. Свежесгоревшая 73...Мы ещё в неё и зашли в салон. И тут же вышли. Зрелище убийственное было.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы знаем даты появления на улицах электротранспорта: трамвай - 16 мая 1926, троллейбус - 6 ноября 1960 года. А вот когда в Воронеже впервые появились автобусы ? И еще вопрос такой: из детства отчетливо запомнилось, что году этак в 1995-1996 на 6(или 28, точно не помню) автобусном маршруте(Перхоровича-Среднемосковская) впервые появился предок нынешнего ЛиАЗа-5256. Выглядел он как 5256.00, но почему-то носил имя "Волжанин". Кто знает, что это была за машина и если вспомните, то какой у нее был номер ? Окрас, ИМХО, бело-оранжевый был.

Похоже вот на эту машину - http://fotobus.msk.ru/vehicle/117413/

Поймал я его, когда мы с мамой возвращались от ее подруги, живущей в частном секторе(поселок Западный).Машина мне сразу понравилась-салон более современный, да и динамика была лучше в сравнении с ходившим тогда еще ходившими 677ми "мослами".:DА главное-дизельный двигатель, новинка ЛиАЗа! :D Именно с этой поездки и началась моя любовь к модели 5256.:D

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие ЛиАЗы были еще на 2, 31 и ходил по 14-му маршруту бело-красный. Еще бело-оранжевый был на 3э. Все они были с АКПП и с надписью Волжанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, были такие. По-моему, году в 1992-93 еще они появлялись. Я часто ездил от Перхоровича в центр на 6 и 28. Встретить 5256 было настоящей удачей, так как они ходили редко и бессистемно. Ловить их специально - гиблое дело. Неделю походит и исчезнет на месяц. Но по комфорту по сравнению с ЛиАЗ-677 они были просто лайнерами, это точно.

 

А насчет надписи "Волжанин" все очень просто - в начале 1990-х ЛиАЗ вовсю отдавал машинокомплекты на сборку сторонним заводам. Качество из-за этого очень гуляло, кстати. Так вот наши автобусы, скорее всего, были волгоградской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядел он как 5256.00, но почему-то носил имя "Волжанин".
Так вот наши автобусы, скорее всего, были волгоградской сборки.

Ахха :D ЛиАЗ-5256.08 сборки Волжского завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый 5256 появился у нас на 31 маршруте - у него был еще советский госномер - 73 09...

потом был на 13м... Надписей "Волжанин" я на них не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет надписи "Волжанин" все очень просто - в начале 1990-х ЛиАЗ вовсю отдавал машинокомплекты на сборку сторонним заводам. Качество из-за этого очень гуляло, кстати. Так вот наши автобусы, скорее всего, были волгоградской сборки.

 

Всё верно. За исключением одного. Да поначалу ЛиАЗ 5256 собирали кому не лень. И Яхрома и Тосно и Волжский и Мичуринск. Прошло время и история распорядилась так, что автоколонна из города Волжский, начинавшая в 90е производство с отвёрточной сборки ЛиАЗ5256 стала полноценным конкурентоспособным производителем автобусов самых разных классов. Часто на импортном шасси. Завод "Волжанин" сейчас участник многих выставок коммерческого транспорта, причём не только российских.

 

Машины ЛиАЗ 5256 бело -жёлтого окраса с надписью "Волжанин" слева над стеклом водителя, появившиеся в 90е годы в Воронеже это и были те самые собранные в Волжском ЛиАЗЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только качество 5256 у Волжанина и у Ликино-Дулево сильно отличается, Жень, и почему-то в пользу последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а ЛиАЗы 677 обслуживали 13,30,31 маршруты?

 

Про 13 и 30 ничего не могу сказать. А вот 31-й точно обслуживался - часто на Леваневского ЛИАЗы встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 13 и 30 ничего не могу сказать. А вот 31-й точно обслуживался - часто на Леваневского ЛИАЗы встречались.

 

Преимущественно икарусными (или чисто икарусными) были: 3, 5, 7, 8, 9А, 11, 12, 13, 14, 26, 30, 39Э, 44, 75, 77.

 

Сложно сказать про маршруты 9, 31, 38, 43, 58 (на них было и то и другое, причем преобладало то одно, то другое). Хотя где-то с 1995 г. на многих икарусных маршрутах стали появляться по 1 - 2 ЛиАЗа.

 

Все остальные маршруты были ЛиАЗные, хотя были и ЛАЗные маршруты: 62-й на Речной рынок и 17-й на Софьи Перовской, последний даже часто встречался в виде ПАЗ-672.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с конца 1980-х до ликвидации 38 маршрута он обслуживался исключительно икарусами-280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.