Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Не скажу точно, но там и пощаз те же буквы.

Как все понимают, теперь это здание Управления Центробанка по Воронежской области.

 

А когда это снято - собственно очень просто выяснить: надо спросить у великого и ужасного Konsta.

Кстати, есть мнение, причем не только мое, что машины 2, 8, 12, и еще некоторые ни под какой нож не пошли. Их немножко украли. Их бренные останки в воронеже не видели, равно как и как их разукомплектовывали/резали. В 2002-2006 годах по стране прокатилась мегаафера с перебивками номеров машин и подделкой документов.

 

Достоверно известно только про 23 - ее действительно порезали.

Также как и 74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу точно, но там и пощаз те же буквы.

Как все понимают, теперь это здание Управления Центробанка по Воронежской области.

 

А когда это снято - собственно очень просто выяснить: надо спросить у великого и ужасного Konsta.

Кстати, есть мнение, причем не только мое, что машины 2, 8, 12, и еще некоторые ни под какой нож не пошли. Их немножко украли. Их бренные останки в воронеже не видели, равно как и как их разукомплектовывали/резали. В 2002-2006 годах по стране прокатилась мегаафера с перебивками номеров машин и подделкой документов.

 

Достоверно известно только про 23 - ее действительно порезали.

Также как и 74.

 

Юра, а если поподробнее. Крайне интересно все стадо краденое представить :(

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним...

 

Я не знаю как продали 50, 98, 121 и 142 в Киров, но эти по-моему продали честно.

А вот машины 2, 8, 12, 56, 85, 111, 113, 273, 277, 302, 311 были украдены. Это не полный еще список.

Секрет отнюдь небольшой. Но об этом особо не принято говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Юра, не надо поднимать тему, сколько украли и с номерами. Это многие знают, но не надо писать.

Есть специальный орган, который дает заключения относительно этого вопроса.

 

А что до даты фото, то определить очень просто. В самом имени файла на vrntram.org есть ответ на этот вопрос.

http://vrntram.narod.ru/photo/8_Z9_2002_15_KK_0505.jpg

0505 - это 5 мая. 2002 - это есть 2002 год. Эту систему внес А. Буслов и она в принципе работает вот в таких вот случаях. Ну что поделать - СТТС тогда не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как продали 50, 98, 121 и 142 в Киров, но эти по-моему продали честно.

 

98 порезали у нас аж в 2007 или 2008 гг., его перегнали во 2-е депо. Продали (передали, своровали) еще 130, 57.

 

А вот машины 2, 8, 12, 56, 85, 111, 113, 273, 277, 302, 311 были украдены. Это не полный еще список.

Оригинальные 111, 113 порезали точно. А 273, 277, 311 порезали в 2002, 302-ю в 2005, у Кости Климова должно быть фото на задворках депо-2, там кусок 302-го именно Г-шки валялся. Также исчезли 6, 68, 96, 213, 216, 246, 256. Эти точно не списывали. 12-ю разрезали в депо-2 в 2008.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как продали 50, 98, 121 и 142 в Киров, но эти по-моему продали честно.

 

98 порезали у нас аж в 2007 или 2008 гг., его перегнали во 2-е депо. Продали (передали, своровали) еще 130, 57.

 

А вот машины 2, 8, 12, 56, 85, 111, 113, 273, 277, 302, 311 были украдены. Это не полный еще список.

Оригинальные 111, 113 порезали точно. А 273, 277, 311 порезали в 2002, 302-ю в 2005, у Кости Климова должно быть фото на задворках депо-2, там кусок 302-го именно Г-шки валялся. Также исчезли 6, 68, 96, 213, 216, 246, 256. Эти точно не списывали. 12-ю разрезали в депо-2 в 2008.

 

Насколько мне известно, 302-я была разукомплектована. И элементы ее салона пошли на 223, ставшую после этого 269-й. Уже много раз писал, но еще раз спрошу: в 1999-2000 гг. произошла перебивка Вшки № 30 (с лодочками) в 142. Оригинальный же 142-й судьбу имел туманную. Так вот, кто из них в Киров уехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ни то, ни другое, хотя ни одна из указанных машин у нас не резалась.

 

Ох, Юра, не надо поднимать тему, сколько украли и с номерами. Это многие знают, но не надо писать. Есть специальный орган, который дает заключения относительно этого вопроса.

 

Да ладно, черт возьми! :( Все равно, даже если мы тут назовем виновных лиц, то сроки давности уголовного преследования уже практически истекли. Более того, документы-то все в порядке: всё списано.

Но мы для себя расставляем точки над "Ё" - не списано, а стырено.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, 302-я была разукомплектована. И элементы ее салона пошли на 223, ставшую после этого 269-й.

 

В виде кузова с изъятыми стеклами еще в 2004 г. существовала, но ее не вывозили точно. А стырили при "Нижтролле" около 20 - 25 машин, большую часть из депо-1, поменьше из депо-2. Короче, все ремонтопригодные по раме кузова, но оставленные от эксплуатации и не разукомплектованные большей своей частью с конца 2002 по начало 2007 г. перекочевали в город НН, а дальше расползлись по всей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.transp.nnov.ru/photo/troll/voronezh

это ссылка на сайте уже фигурировала. Так вот в частности 85

http://www.transp.nnov.ru/photos/troll/voronezh/img_8287.jpg

А вот походу 56 http://www.transp.nnov.ru/photos/troll/voronezh/img_8288.jpg

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного о довоенном трамвае в Воронеже

 

1. Маршруты довоенного трамвая (из справочника 1938 года)

 

add600e234aat.jpg

 

 

2. Правила пользования городским трамваем воронежского треста городского транспорта (из справочника 1932 года)

 

c50a72386294t.jpg e702f895355ct.jpg f8922012b0d5t.jpg

 

 

 

Особенно понравилось-

 

Воспрещается:

 

-вход в вагоны при вывешенном аншлаге "Мест нет"

 

-не допускается при покупке билетов затруднять кондуктора разменом денег. Неполучение билета по причине отсутствия у кондуктора сдачи приравнивается к безбилетному проезду.

 

-торговля всякого рода и нищенство в вагонах запрещается

 

Каждый взрослый пассажир может вести с собой легкую ручную кладь и ребёнка не выше 1 метра :( (такое бы у нас в транспорте вывесить, а то-дети до 7 лет, не интересно.Кстати, 1 метр-это трехлетний ребёнок)

Изменено пользователем elena71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно понравилось-

 

Воспрещается:

 

-вход в вагоны при вывешенном аншлаге "Мест нет"

 

-не допускается при покупке билетов затруднять кондуктора разменом денег. Неполучение билета по причине отсутствия у кондуктора сдачи приравнивается к безбилетному проезду.

 

-торговля всякого рода и нищенство в вагонах запрещается

 

1. Видать раньше трамваи были размером с маршрутное такси. :huh:

2. Не было на них тогда закона "О защите прав потребителей". :D

3. Получается и кондуктор вне закона, раз торгует билетами. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Видать раньше трамваи были размером с маршрутное такси. :huh:

100 мест в вагоне. Если шли системой, - 200. Большая такая газель.

 

2. Не было на них тогда закона "О защите прав потребителей". :D

 

Это была другая эпоха. Совсем другая. Тогда человек должен был думать об удобстве общества, а не наоборот.

 

3. Получается и кондуктор вне закона, раз торгует билетами. :(

 

С точки зрения сегодняшнего уровне пюриспруденции налицо взаимоисключающие параграфы. Получается, что и кондуктор не может торговать билетами. Но тогда время было хоть и грозовое, но люди были проще. Никто не искал вот этих вот крючкотворных моментов.

 

Воспрещается: -вход в вагоны при вывешенном аншлаге "Мест нет"

 

Не знаю как в довоенном Воронеже, а вот в Москве 30х это правило было более чем актуально. Другое дело что плевать все на него хотели: за нарушение этого правила как я понимаю полагалось строгое внушение, а вот за опоздание на работу - лагерный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно понравилось-

 

Воспрещается:

 

-не допускается при покупке билетов затруднять кондуктора разменом денег. Неполучение билета по причине отсутствия у кондуктора сдачи приравнивается к безбилетному проезду.

 

-торговля всякого рода и нищенство в вагонах запрещается

 

 

Смех смехом, а ведь и сейчас актуально. Кто часто ездит в нашем транспорте, знает, что нередко в час-пик найдется "умник", желающий с утра расплатиться за проезд 1000-й купюрой, и если дело случается в муниципальном автобусе или троллейбусе, где оплата на выходе, тут же у дверей скапливается "пробка" недовольных граждан. Не говоря уже про то, что начинается "кто сможет помельче разменять" и т.п.

Побираются, кстати, очень часто и нагло. Если водитель такого "отставшего от поезда" или "нуждающегося в операции" пустил, тот обязательно пройдется по всем пассажирам и недавшего просверлит таким колким взглядом, что не по себе порой. Причем лица этих "бедолаг" такие примелькавшиеся, что уже узнаешь - они годами в этом бизнесе.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-торговля всякого рода и нищенство в вагонах запрещается

А вот это, кстати, интересный вопрос. Насколько они имеют на это право сейчас и какие санкции к ним применимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торговлей вопрос сложный. Если торговать будет МКП - то фиг бы с ним, а вот если стороннее лицо - то его деятельность будет нарушать сразу несколько положений законодательства.

 

Однако прямого запрет на торговлю чем-либо в салоне транспотрных средств при осуществлении перевозок нет.

 

Что касается нищих/попрошаек, то тут закон молчит. Нет ни одной нормы, которая запрещала это делать либо наказывала за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду попрошаек. Хорошо, закон ничего не говорит.

 

А что говорит закон про пассажира с ведром анализов? Ну кроме фразы "запрещается перевозить багаж, пачкающий сидения и пассажиров", ибо он скажет, что я аккуратно, никого не испачкаю.

Я ничего не выдумываю, совершенно реальный придурок, маршрут 9, начало 2000х. Реже маршрут 8. Говорят, он и раньше встречался, но просто я не помню более ранние времена. Водители его уже знали в лицо и объявляли в микрофон, типа дальше не поеду с ним, кому надо ехать — выгоняйте его. И нечего делать, пассажиры выгоняли :(

 

P.S. Приведенные номера маршрутов — троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, оказывается, у трамваев были остановки "по требованию". Но даже и тут всё должно быть строго по правилам-поднять руку надо за два трамвайных столба до остановки трамвая ))) (пункт 10 правил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не берусь утверждать, что в это понятие вкладывалось тогда, но сейчас тоже есть примерно такой пункт "пассажир имеет право сойти на остановке "по требованию", предварительно уведомив водителя или кондуктора". Но распространенная ошибка заключается в том, что "по требованию" — это не где попало, а это в специально оборудованном месте, где имеется знак остановки маршрутных ТС и табличка (или надпись на знаке, как у нас делают), содержащая надпись "остановка по требованию".

:( По-моему, в Воронеже таковых нет. Хотя следовало бы сделать, тот же Чернавский мост. Ибо чего уж там греха таить, де-факто он и так по требованию.

А вот в качестве ещё большего оффтопа, меня очень поражает остановка "Пятерочка" возле дома № 104/1 по Ленинскому пр-ту. Знак висит, павильон остановочный стоит. Но на знаке ничего не написано, никаких дополнительных табличек не висит. И правобережные маршруты там останавливаться наотрез отказываются. А левобережные и так готовы тормозить у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты довоенного трамвая (из справочника 1938 года)

А почему маршрут №2 не указан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, в Воронеже таковых нет.

Была одна на моей памяти - остановка "Вогрэс" у 15-го и 19-го троллейбусов, напротив кафе "Левый берег". На аншлаге было точно написано: "По требованию". Но давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5dafecac0db2t.jpg

 

 i 
Уведомление:

Уважаемые, пишите комментарии к фотографиям в постах. Я могу решить, что это просто фото, и отправить его в тему "Фотогалерея". Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

фото относилось к данному посту:

По-моему, в Воронеже таковых нет.

Была одна на моей памяти - остановка "Вогрэс" у 15-го и 19-го троллейбусов, напротив кафе "Левый берег". На аншлаге было точно написано: "По требованию". Но давно.

 

на фото как раз табличка "остановки по требованию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 268 машину которая сейчас 278(взято с СТТС):

 

Да в принципе без разницы, что это за цвет. Больше все же белый. А вот машина почти легенда - ей третий десяток пошел. И изначальный ее цвет чем-то схож был: серо-белый с голубыми полосами, а кабина оранжевая. По-моему, единственная машина с абсолютно оригинальным В-ским салоном (в 273 (ех201) сразу же после 2-й двери двойное сидение поставили, хотя в Вшках там одиночное предполагается). Есть еще 9-ка, но она больше списана, чем в наличии

 

Ну если быть совсем точным, то 268 машина пришла полностью оранжевой, почти один в один с действующей на сегоднешний момент 300-кой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 268 машину которая сейчас 278(взято с СТТС):

 

Да в принципе без разницы, что это за цвет. Больше все же белый. А вот машина почти легенда - ей третий десяток пошел. И изначальный ее цвет чем-то схож был: серо-белый с голубыми полосами, а кабина оранжевая. По-моему, единственная машина с абсолютно оригинальным В-ским салоном (в 273 (ех201) сразу же после 2-й двери двойное сидение поставили, хотя в Вшках там одиночное предполагается). Есть еще 9-ка, но она больше списана, чем в наличии

 

Ну если быть совсем точным, то 268 машина пришла полностью оранжевой, почти один в один с действующей на сегоднешний момент 300-кой

 

Серьезно?! :D Сколько помню, бело-синей была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно?! :D Сколько помню, бело-синей была.

 

Была оранжевая, такая же как и 241, 254, 258 и 260. Они все из одной партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно?! :D Сколько помню, бело-синей была.

 

Была оранжевая, такая же как и 241, 254, 258 и 260. Они все из одной партии.

 

Да я не спорю - просто только 254-ю в такой окраске помню. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты довоенного трамвая (из справочника 1938 года)

А почему маршрут №2 не указан?

 

Как рассказал мне citrus, когда мы обсуждали на днях этот казус, маршрут № 2 НА МОМЕНТ ИЗДАНИЯ справочника был снят ввиду ремонта линии.

А так двойка - уникальный маршрут, который ходил по ул. Краснознаменная (с перерывами на Войну и ремонты) с 1928 по 2009 год.

 

Об этом интересном факте и многом другом вы прочитаете в книге citrus'а, которая всем нашим бедам назло таки готовится к выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, а в каком месте была конечная трамвая "СВ Район" до постройки водохранилища ? Есть версия, что где-то в частном секторе ул.Суворова или ул.Добролюбова. И если она там была, то по какой причине ее перенесли к Школе искусств ?

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда информация, что в связи с заливкой водохранилища конечная была перенесена? О заливке водохранилища было известно еще до появления в тех краях ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически со 100% уверенностью можно говорить, что СВ кольцо "Школа" никто никогда никуда не переносил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.