Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

   Прочитал и выяснилось что это  может быть 65 машина с 2003 года она под 13 номером  была.Вот только на фото 13 номер не читается там больше на 61 похоже, а по  крышке на крыше и голубому салону это 65.  PjhddwGlxOc.jpg?size=513x500&quality=96&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Фото из газеты на городских магистралях апрель 1982 год .В 1 депо поступило 4 новых машины кто то из них  получил номJjbQ7CvQWDY.jpg?size=1280x606&quality=96ер 10 

Ноябрь 1982 год  в 1 депо поступило еще 6 машин QHVvKfv22sg.jpg?size=1280x376&quality=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это фото здесь уже было:

 

g_SvUQFiOGU.jpg

Площадь Ленина после освобождения Воронежа. Колонны в кадре это бывшее здание Обкома партии, которое находилось на месте нынешней библиотеки имени Никитина:

 

38z6Tq4PS3s.jpg

Воронежское такси и штат сотрудников управления пассажирского автотранспорта, снимок марта 1938 года. Автомобили ГАЗ М-1 :

 

AW9XVY7UpXI.jpg

Площадь Ленина с трамваями . Снимок 50-х годов:

 

 

o4uwIdqyfuw.jpg

Довоенный снимок Обкома партии. Ныне на этом месте Никитинская библиотека: 

 


 

D-NFWnXR6Jg.jpg

Кварталы воронежских новостроек из 60-х. Остановка "Добролюбова" :

 

 

3T7IKn3cgAg.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья из газеты коммуна за 1992 год речь идет про маршрут Воронеж подпольное который ещё не открыли.В 1995 году маршрут уже был.

img461.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Лышов сказал:

В 1995 году маршрут уже был.

 

Неофициальный.  Ездили заказные автобусы ПАТП-4.  В основном ЛАЗы-695НГ.

 

На стыке 1999-2000-х годов туда пытался ездить частный 24в. 

 

Ну а уже стабильно маршрут появился где-то весной  2002 года в режиме маршрутного такси.  Внутри ПАТП-3 было образовано ООО "Маршрутное такси", туда перебросили все ПАЗики, работавшие на маршрутках. Это ООО стало обслуживать маршруточные маршруты 13,14,15,17 плюс вот этот маршрут в Подпольный. Он тогда без номера был. Проезд был по городскому тарифу.

 

Ну а с апреля 2003-го ПАТП-3 перестало работать на городе, зато забрало у ПАТП-5 все маршруты Левобережного АВ.

Соответственно, это ООО было ликвидировано, все ПАЗики отправились на Левобережный АВ осваивать просторы Новоусманского, Панинского, Верхнехавского районов.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кадр попал ЛИАЗ-677 , маршрут №14 :

 

 

вгу 14.png

Ул. Мира , примерно 1974-1975 год.

Источник:Фотоальбом "ВОРОНЕЖ", Издательство "Планета", Москва, 1976 :
 
 

1974-1975.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целых два ПАЗ-652 у Первомайского парка :

i.jpg

1977год, Кольцовский сквер.

Видно "гармошку" Ikarus-180 (маршрут 11 или ? ) , за ним едет интересная "Волга"-пикап.

В середине кадра вроде как торчит мордочка маршрутного РАФ-2203 :

1977г.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее фото не про общественный транспорт (хотя если подопьёшь - могли до вытрезвителя подбросить :)  )  - но уж больно редко на фото попадаются такие милицейские "козлики"... 1977 год :

ГАЗ-69.png

1956-1957г... Сталинский проспект (с 1961г - Октябрьский с 1970 - Ленинский) . Трамвайное кольцо у школы №22

1956-1957.png

Улица Героев стратосферы.

Источник:Журнал "Работница" за 1953 год.

1953 Героев Стратосферы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Средне-Московская . Троллейбус маршрута №2 , бортовой № 234

Средне-московская 234.png

1963 год. После ливня на вокзале:

1963г.png

после ливня 1963г.png

1970 . Проспект у ЮВЖД и автобус №9 :

1970 маршрут 9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Евгений36 сказал:

 

Неофициальный.  Ездили заказные автобусы ПАТП-4.  В основном ЛАЗы-695НГ.

 

На стыке 1999-2000-х годов туда пытался ездить частный 24в. 

 

Ну а уже стабильно маршрут появился где-то весной  2002 года в режиме маршрутного такси.  Внутри ПАТП-3 было образовано ООО "Маршрутное такси", туда перебросили все ПАЗики, работавшие на маршрутках. Это ООО стало обслуживать маршруточные маршруты 13,14,15,17 плюс вот этот маршрут в Подпольный. Он тогда без номера был. Проезд был по городскому тарифу.

 

Ну а с апреля 2003-го ПАТП-3 перестало работать на городе, зато забрало у ПАТП-5 все маршруты Левобережного АВ.

Соответственно, это ООО было ликвидировано, все ПАЗики отправились на Левобережный АВ осваивать просторы Новоусманского, Панинского, Верхнехавского районов.

Совершенно верно лазов было только 2 бело оранжевых просто н без баллонов на крыше у первого потолок серый был а у второго голубой и золотой орел  посередине кузова  с госами совсем не помню их.Еще помню как бабку в задней двери зажало на конечной перхоровича скандал длился 10 минут итог бабка бесплатно поехала.Маршрут 24в появился в 1997 году. Потерял книжку маршрутов 1997 года там было указанно два маршрута 24в перхоровича подпольный и 24вс  площадь черняховского подпольный  этот маршрут явно призрак я его никогда не видел. Да помню что в 2002 году работал часник был пазик  белый с цветными полосами  со стеклами и сидушками от лиаза 677 он на 13 маршруте еще работал , А в 2003 году работало уже ооо атп 1 и красный паз с госом с 156 ва 36 снимаемый  с маршрута 70а. В 2004 году снова патп 3 с пазиками без номера маршрут был . В 2006 году  появился 348 маршрут  обслуживал ип лесных было всего 3 пазика ат 108 36, ав бело зеленый позже он работал на маршруте 6м. ам 292 36 бело красный.В 1996 году были два пазика 672м жёлтые не помню чьи они были  на табличке было заказной подпольное. В 1999 году было вообще событие  ездили от птк камаз два лаза 699р один был с двигателем ямз  битком набивались. В 2000 году часник с пагом 2мп ездил жуткое зрелище  приходилось пропускать  несколько рейсов из за большой очереди на посадку.В 2001 году не знаю кто  обслуживал было два лиаза 677м бело зелёный и красный без заднего стекла на табличках было  сверху воронеж заказной внизу мелкая табличка подпольное сзади табличка дети была. В 1997 году обслуживало 2 перевозчика некий часник с пазиком бело зелёными полосами и в этом пазике не было льгот и патп 3 пазики  в которых были льготы и разумеется пользовались только пазиком патп 3 иза льгот. а часник после месяца езды пустым  покинул маршрут. В 2007 году  обслуживал часник с маршрута 81 снимали пазики на табличке было воронеж подпольное без номера. в 2008-2009 патп 3 обслуживало номер 348 вернули были пазики, лаз бело красный и икарус обрезанный ам 092 36 со 101 маршрута .В 2010 году обслуживало ооо птп8 снимали пазики с 68а и был постоянно закреплен пазик вот этот. Затем с 2001 года и по 2020 год обслуживало патп 3

DSC01447.JPG

695н служебный атом энерго запчасть гос 6969 вв? скан с газеты коммуна за 1990 год

img447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1989 год скан с газеты коммуна улицу увы не смог определить.682в с 2х значным номером и 136 воо я  её не помню совсем.

img454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр Лышов сказал:

 

 

695н служебный атом энерго запчасть гос 6969 вв? скан с газеты коммуна за 1990 год

 

ЛАЗ красный с белыми полосками , а в такой окраске они шли в 1989 году. Ну может немного зацепило 1988 и 1990гг... Так что буквы госномера  одно из трёх : ВВР , ВВС, ВВТ. Но с большей вероятностью ВВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт про борт №234, фото которого выше: следующая Вэшка, которая получила этот номер, то же была приписана ко второму маршруту. Ну а когда это бригаде дали новую Гэшку, 234-ю перекинули на 6-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж/д вокзал 2000 год зиу 682 гоо 

IMG_9112.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео воронеж 1995год лаз 695нг сворачивает на улицу мира.

IMG_4580.JPG

 Из видео воронеж 1995 год ж/д вокзал лаз 695н маршрут 120

IMG_4584.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Из видео Воронеж 1995 год  лаз 695нг  на проспекте революции. Это уже другой лаз у него снята крышка сбоку.

IMG_4606.JPG

Лиаз 677м  у цирка  из видео объектив 1999 год

IMG_4525.JPG

1995 год возле центрального рынка . В далеке ас луч .

IMG_0023.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео воронеж 1995 год перекресток кольцовской и плехановской икарус 280 с 14 маршрута

IMG_4579.JPG

А вот что от него осталось 2015 год реклама была магазина рекорд.

IMG_4721.JPG

Из видео воронеж 1995 год переезжает мост через окружную дорогу икарус 280 с 11, 12 ,7 маршрутов  совсем плохо видно  дублер госа.  

IMG_4612.JPG

IMG_4613.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260.01 скоре всего гос черный  списан явно в 80х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео объектив 2000 год  остановка застава лиаз 5256 гос ???? ввх

IMG_4543.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Лышов сказал:

260.01 скоре всего гос черный  списан явно в 80х годах.

 

Саш, не фантазируй. :)  Это довольно известный автобус, 1986 года выпуска (либо конец 1985-го).  Гос у него самый, что ни на есть белый. Доработал до 1992 -1993, а то и позже.. 

По одежде и причёскам видно, что это стык 80-х и 90-х.

 

2237 тоже был Икарус-260 и также работал во 2-й колонне. Маршрут  у него был 44-й, иногда 26-й. До появления 44-го работал на длинном 26-м.

Изменено пользователем Евгений36
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно:  такие круглые  поворотники трамваи получили в следствии ремонта, или так и было с завода? Просто мне у трамваев КТМ запомнились фонари прямоугольной формы - "лодочки" - такие же как и у троллейбусов...

38095.jpg

25992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ранняя модификация. По типу, как у троллейбусов у Вэшек: сначала лодочки были, потом квадратные подфарники. Так и у ктм-ов были сначала круглые, потом лодочками.

Мода-с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сбила столку тире в госе на видео отчетливо видно 22-36 вво.Лиаз 677м жёлтый с белыми дверями гос ??50вв? стоит  в снт строитель  хохольского района.

IMG_3099.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wowik сказал:

Это ранняя модификация. По типу, как у троллейбусов у Вэшек: сначала лодочки были, потом квадратные подфарники. Так и у ктм-ов были сначала круглые, потом лодочками.

Мода-с)

А сзади у них какие фонари были?  Просто я помню я типа задних фонарей: или  вертикально расположенные три "лодочки", или продольно внизу длинные  двухцветные фонари...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние были, как Вы описали. Вот 404-я, ставшая потом 312.

19-20-43-62163.jpg

А вот на сттс 323 вагон задние фонари состоят из трёх "лодочек"

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.