Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Конечная троллейбуса комарова 1988 год 

IMG_5403.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шрифту дублёра похож на Старооскольское ПАТП-2. У них точно был Икарус-250  51-33 БЕМ. Частенько ездил в Воронеж.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"1991г., фото Олега Трифонова"...

Виден ПАЗ-3205 "маршрутное такси" на площади имени Ленина... ПАЗик тёмно-красный с белой юбкой, маршрутное  такси №12 (пл.Ленина - з-д ГОО), других там в это время не было.... Обслуживало маршрут ПАТП-5. Госномер, увы, не разобрать:

g11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Armibo сказал:

Госномер, увы, не разобрать:

1834ВВУ, судя по всему.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2022 в 21:18, Armibo сказал:

маршрутное  такси №12 (пл.Ленина - з-д ГОО), других там в это время не было.

 Было - маршрутное такси № 11 "Овощная база № 6 - Пушкинская".  Но 1834  действительно работал на 12-м.  На 11-й  нередко ставили 1835.

Изменено пользователем Евгений36
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений36 сказал:

Было - маршрутное такси № 11 "Овощная база № 6 - Пушкинская".

это по А2 или по А20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если речь идёт именно об этом отрезке площади Ленина, что на фотографии, то разумеется,  по А20.   По А2   маршрутное такси 6 ходило, причём только до Туполева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а в Воронеже сохранился хоть один автобусный маршрут с советских времен? пусть даже в слегка измененном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48, 53с, 58, 59, 60с,  условно 9кс и 9ка (они появились весной 2000-го путём закольцевания   позднесоветской 9-ки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маршруты на пригородные и дачные  территории Воронежа.  До начала 90-х туда ходили пригородные маршруты, которые затем были преобразованы в городские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Илья, преемники здесь не считаются. Речь идёт о маршрутах, которые сохранились ещё из советской маршрутной сети.   

Тем более, нынешний 86-й отделяют от 20-ки почти 20 лет.

 

 

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Евгений36 сказал:

48, 53с, 58, 59, 60с,  условно 9кс и 9ка (они появились весной 2000-го путём закольцевания   позднесоветской 9-ки).

64 можно считать модернизацией советского 14 "вгу-студ городок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю:  преемники не считаются.  Если так рассуждать, то преемниками окажется чуть ли не половина маршрутной сети, если не больше.

Ещё можно условно отнести 43-й.  Он в той маршрутной сети  ходил примерно  по тому же маршруту, что и нынешний 43-й.  Но нынешний 43-й был запущен через несколько лет после закрытия того 43-го, поэтому здесь наследственности нету..

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно - почему в Воронеже совершенно не сохранились городские - неужели в 90-е было все совсем плохо?

в Москве сохранилось навалом, а 2 месяца назад до Магистрали было еще больше... казалось бы должно быть наоборот - в Воронеже метро не строят, ЖД не адаптируют, пассажиропотоки на НОТ намного стабильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

почему в Воронеже совершенно не сохранились городские

 Были ликвидированы в угоду бурно развивающимся маршруткам.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1977год. Икарус-180

 

 

554454.jpg

1977год. Остановка у цирка. Интересно, по какому маршруту там ходили Икарус-180?  Или у №8 (№5?)  раньше там останавливался , а не на Краснознамённой?

432244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Armibo сказал:

Интересно, по какому маршруту там ходили Икарус-180?  Или у №8 (№5?)  раньше там останавливался , а не на Краснознамённой?

на №5 я в середине 70-х ОБВ не припомню, да и на №8 вряд ли они были нужны - оба маршрута были по сути в частный сектор... скорее это 11 или 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1971 год зил 158в маршрут 11

IMG_2847.JPG

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

на №5 я в середине 70-х ОБВ не припомню, да и на №8 вряд ли они были нужны - оба маршрута были по сути в частный сектор... скорее это 11 или 27

Я про нижнее фото... Эта остановка находится  на ХХ лет октября, где сейчас рынок "1000 мелочей" . , 11 и 27 там делать нечего...  А насчёт того , что 5 и 8 ходили в частный сектор - так там и в 80-е, и в 90-е мало что изменилось, но ходили "гармошки" . Вот фото из 70-х с Икарусом-180 на №5 :

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Armibo сказал:

Эта остановка находится  на ХХ лет октября, где сейчас рынок "1000 мелочей" . , 11 и 27 там делать нечего...

судя по фото она еще до поворота на Кирова, так что вполне могло быть

 

37 минут назад, Armibo сказал:

Вот фото из 70-х с Икарусом-180 на №5 :

а откуда видно что это не И556?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

судя по фото она еще до поворота на Кирова, так что вполне могло быть

 

а откуда видно что это не И556?

И действительно, до поворота....  

А насчёт Икаруса 180/556 - это скриншот из видео про завод "Электросигнал", будет не лень, найду оригинал, гляну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2022 в 15:22, Зеркало сказал:

да и на №8 вряд ли они были нужны

На стыке 70-х - 80-х 180-е на этом маршруте были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец 60х икарус 180 гос номер 95-16 ввн по маршруту 12с экспресс

IMG_3071.JPG

табличка сбоку

IMG_3073.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Лышов сказал:

по маршруту 12с экспресс

а это что за чудо? в начале 70-х такого не было...

да и сама трасса Вокзал - ул. Маршака к экспрессности совсем не располагала...

или это какая-то более ранняя версия А12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1968 год зил 158 в гос 51 10 вв? на борту надпись новосел маршрут 12

IMG_3140.JPG

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Из видео 1993 год проспект революции 228т

IMG_3272.JPG

воа 225т

IMG_3623.JPG

В кадре мелькнут воа 254т белый с красной юбкой и 682в 8 белый с коричневой юбкой.На снимке 115 682в списанный в 1993 году

IMG_3632.JPG

Центральный рынок из видео 1996 года 12 гоо маршрут 1

IMG_3383.JPG

Из видео 1997 года архитекторы и архитектура Воронежа 12 гоо маршрут 1 проспект революции

IMG_3503.JPG

1997 год  76 гоо маршрут 1 улица  пушкинская

IMG_3495.JPG

1997 год застава 316 в рекламе  кодак

IMG_3490.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1997 год троллейбус 1 депо с 2х значным номером без литеры т

IMG_3481.JPG

Конечная 17 маршрута владимира невского гоо в рекламе бортовой номер не читаем

IMG_3527.JPG

1994 год сме 113+114 и 374 вагон ул кольцовская

IMG_3432.JPG

1999 год  проспект революции воо 1 депо бортовой выяснить нереально

IMG_3315.JPG

IMG_3316.JPG

1999 год степана разина  воо 219т по 9ке и воа 202т  ?

IMG_3320.JPG

1999 год степана разина гоо 278т  маршрут скорее всего 8

IMG_3322.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.