Jump to content

ЛиАЗ-677 - это хорошо


Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:  

175 members have voted

  1. 1. Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:

    • Лучший в мире автобус
      41
    • Очень хорошая машина актуальная и сейчас
      35
    • Очень хорошая машина, но морально устаревшая
      67
    • Автобус, как автобус
      15
    • Полное г...
      17


Recommended Posts

Двигатель при желании можно убрать назад.

И почему здесь говорят, что пазик лучше Ему вообще не дотянуться до ЛиАЗа677 и мотор у него впереди. А 677 с Евро двигателем машина будущего!!!

Link to post
Share on other sites

Двигатель при желании можно убрать назад

74683[/snapback]

И куда ж Вы его назад собрались убирать??? Вместо задней площадки?? :)

Edited by HEN 505
Link to post
Share on other sites

А можно я перечислю плохие?

74607[/snapback]

 i 
Уведомление:

 

3dmax

Напоминаю, что для обсуждения минусов ЛиАЗа-677 есть соответствующая тема. В ней и прошу их обсуждать.

Link to post
Share on other sites

Очень хорошая машина, но морально устаревшая

Проголосовал так. Хотя я не считаю, что он настолько устарел, что нельзя ему работать сегодня в Москве. Я не считаю, что ЛиАЗ 5256 намного современнее 677, по крайней мере в плане дизайна и комфорта. Вообще мне очень жаль, что никогда больше не прокачусь в таком любимом автобусе. Раньше мне больше всего нравилось кататься в 677 по 167 маршруту, сидя на первом сиденье справа.

ЛиАЗ 677 хоть морально устарел, но он был комфортным, езда в нём была приятной, зимой всегда очень тепло, сиденья удобно расположены... Дизайн стильный и довольно ярко выраженный. Родной автобус, что ещё сказать. Иногда вижу техпомощь ЛиАЗ 677 с частично заваренными окнами. И то рад всегда... :)

Link to post
Share on other sites

езда в нём была приятной, зимой всегда очень тепло,

75265[/snapback]

Ну это много зависит от водителя тепло или холодно!

Link to post
Share on other sites

Безусловно, хорошая для своего времени машина. Особенно, с точки зрения пассажира. Понятно, что сейчас уже устарела, но ведь с момента начала серийного производства прошел уже 41 год.

 

Зимой в ней ездить было одно удовольствие, особенно на сиденьях левого ряда.

 

И характерное "звяканье" как будто бы железной банкой об асфальт на холостых оборотах навсегда осталось в памяти... эх, ностальгия... :)

Link to post
Share on other sites

Читая вот такие перлы, складывается такое ощущение, что попал на выездное заседание Кащенко. Правда исходя из того кто здесь модераторы ничего удивительного в этом нет.

 ! 
Предупреждение:

Значит вот что, уважаемый:

Если Вы думаете что только оттого что Вы здесь "старожил", Вам позволено здесь всё, глубоко ошибаетесь.

Во-первых, КТО позволил Вам оскорблять участников форума, тем более в открытую на страницах форума (напоминаю для этого существует ЛС, e-mail, ICQ, телефон)

Во-вторых, сообщение ну никак не соответствует теме (напомню тема называется "ЛиАЗ-677 - это хорошо")

 

На первый раз - премодерация 3 дня и +10%. Не обсуждается!

 

С уважением, модератор форума

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites

Меня как водителя этого автобуса очень интересует мнение разных людей по поводу этих машин. Лично я вижу в луноходе намного больше хорошего, чем плохого.

73919[/snapback]

 

 

Звук работающего движка ЛиАЗа- звук моего детства. когдая был маленький, мне казалось внутри автобуса стучат сотни бутылок (это машина работала на холостом ходу, стоя на остановке). когда он отваливал с остановки, оставляя клубы черного дыма, мне это тоже очень нравилось. и еще в этом автобусе можно было спокойно смотреть в окно, в то время как в икарусе стекла были слишком высоко и я до них не дотягивался. Плохо что в нем очень душно летом и пахнет бензином, особенно на задней площадке.

 

 ! 
Предупреждение:

ызвиняюсь, а при чём здесь вход в транспорт с АСКП?

Сообщение перенёс в ЛиАЗ-677 - это хорошо

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites

когда он отваливал с остановки, оставляя клубы черного дыма

77361[/snapback]

Не было такого. Если уж только система питания была совсем разрегулированна в усмерть. А так дым как раз отсутствовал. Это же не дизельный Икарус.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Он еле тащится с пассажирами. Не более 40 км/ч. Может и того меньше. Именно из-за "автоматической" коробки передач он тихоходен. Гидротрансформатор существенно ограничивает скоростные характеристики автобуса

Уважаемый Паша! К Вашему сведению при скорости 25-35 км/ч (зависит от настройки ГМП) гидротрансформатор блокируются передним фрикционом (включается так называемая 3-я прямая передача) и никакого участия в передаче вращающего момента не принимает. Зато благодаря ему при 2-х передачах можно получить вполне приемлемый разгон.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А скажите мне, дорогие друзья, если машина прошла полный КВР и ездит спокойно 60 км/ч, (за городом по трассе 80 км/ч) ест 30л метана/100 км, и имеет после ремонта механическую коробку передач, и управляется "родным" водителем, то есть ли у неё (машины) недостатки?

Link to post
Share on other sites

есть ли у неё (машины) недостатки

84847[/snapback]

А двигатель у нее при КВР в хвост поставили? Если нет, тогда остаются - водителю рядом с двигателем ну совсем некомфортно, да и пассажиры обречены дышать выхлопными газами. Да и салон у скотовоза предерьмовый, стоять только в хвосте можно, сидушки убогие и неудобные, первая дверь - только для молодежи с минимумом багажа, да и сами двери узкие. Пойми, один из недостатков скотовоза - кузов, его компоновка. И отчасти то, как он сделан.

+МКПП, что для современного городского автобуса неприемлемо, неудобно как для водителя, так и пассажира, да и двигатель... если не импорт, значит будешь часто стоять в ремонте.

Edited by Suntechnic
Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ-677М с МКПП на мой взгляд ещё долго бы проездили.

По паспорту двигатель ЗИЛ-375я7 расходует 33-35л/100 км. На газе и того меньше. AKNOD прав.

Вот ссылка:http://www.automotor.ru/Katalog/Katalog_engine/ZIL/ZIL_509_375Y7.htm

Edited by Паша
Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ-677М с МКПП на мой взгляд ещё долго бы проездили.

По паспорту двигатель ЗИЛ-375я7 расходует 33-35л/100 км. На газе и того меньше. AKNOD прав.

Вот ссылка:http://www.automotor.ru/Katalog/Katalog_engine/ZIL/ZIL_509_375Y7.htm

85167[/snapback]

 

Именно так. У Метана есть один большой минус - потеря и без того малой мощности. Поэтому, в городах с крутыми подъёмами я никогда не встречал газифицированных ЛиАЗов. Но, вот, на большой скорости Метанизированные ЛиАЗы просто взлетают на горку.

 

Кстати, один мой знакомый запатентовал некоторую технологию, суть которой в том, что КАМАЗы по его технологии едят 14л вместо 42 на 100 км. Но там нужно быть очень осторожным, и переучивать водителя управлять модифицированной техникой, иначе сгорит к Чёртовой матери. Я думаю, что водителей ЛиАЗов долго учить не нужно, так как в ЛиАЗах не всё так просто с управлением...

Добавлено

ЛиАЗ-677М с МКПП на мой взгляд ещё долго бы проездили.

 

Поверьте мне, ещё как ездят и держат форму: http://www.l677.narod.ru/bc.htm

 

а также здесь: http://www.l677.narod.ru/mak.htm Заметьте, безниновые мертвы, а метановые, как огурчики.

Link to post
Share on other sites

есть ли у неё (машины) недостатки

84847[/snapback]

А двигатель у нее при КВР в хвост поставили? Если нет, тогда остаются - водителю рядом с двигателем ну совсем некомфортно, да и пассажиры обречены дышать выхлопными газами. Да и салон у скотовоза предерьмовый, стоять только в хвосте можно, сидушки убогие и неудобные, первая дверь - только для молодежи с минимумом багажа, да и сами двери узкие. Пойми, один из недостатков скотовоза - кузов, его компоновка. И отчасти то, как он сделан.

+МКПП, что для современного городского автобуса неприемлемо, неудобно как для водителя, так и пассажира, да и двигатель... если не импорт, значит будешь часто стоять в ремонте.

85089[/snapback]

 

1. Про выхлопные газы и (до кучи) запах бензина в салоне и кабине:

 

Господа! А содержать машину в нормальном состоянии не пробовали? Если запах бензина появился в салоне, то надо началь с резиновой прокладки у пробки бензобака. И затем проверить герметичность всей системы.

Аналогично про про запах выхлопных газов. Начинаем проверять систему на предмет течи. Кстати, иногда запах выхлопных газов связан с измененением эксплутационщиками выпускной системы. Года три назад была такая ситуация, когда в экскурсионном микроавтобусе к ихтиандру пошли все, даже кто никогда не ходил, в том числе и ваш покорный слуга. Когда во время одной из стоянок рядом оказался подобный микроавтобус, то посмотрел на расположение выхлопной трубы, после чего пошел качать права к водителю Позже к этому присоединились все экскурсанты. Объяснили ситуацию экскурсоводу и больше тот микроавтобус с этой фирмой на экскурсии не ездил. Таки вот. Там выхлопная труба была укорочена и выведена аккурат перед задним колесом. Точно так же последние года два стали делать в Рузском ПАТП. Причем выводить трубу перед правым задним колесом. Понятно, что при движении значительная часть выхлопных газов оказывается в салоне. Но отрывать некоторые части тела здесь надо исключительно эксплуатации.

 

2. Про коробку скоростей. Начнем с того, что в ряде случаев работать с механикой на городском автобусе тяжеловато. Но если это экспресный маршрут, то это самое то, а тем более на пригороде. В любом случае любая ГМП сжирает треть топлива и ее применение должно быть оправдано. Так и появились на ЛиАЗах, причем еще в Советское время механические коробки. Правда препочтительнее ставить на 677 не ЗИЛ-овскую, а УРАЛ-овскую, потому как для ЗиЛовской у скотовоза слишком мощный движок.

 

Но все сказанное про неудобство применение механики на городском автобусе можно отнести только к водителю. Пассажиру это вообще по барабану. И не надо говорить, что с механикой дергается машина. Плохому танцору знаете что мешает? А плавно трогаться и переключать передачи учат (должны учить) еще в автошколе, причем учить желательно на старом раздолбанном ГАЗоне, где нет синхронизаторов. Полезно это, особенно когда потом встречаются в жизни не штатные ситуации.

Добавлено

ЛиАЗ-677М с МКПП на мой взгляд ещё долго бы проездили.

По паспорту двигатель ЗИЛ-375я7 расходует 33-35л/100 км. На газе и того меньше. AKNOD прав.

Вот ссылка:http://www.automotor.ru/Katalog/Katalog_engine/ZIL/ZIL_509_375Y7.htm

85167[/snapback]

 

Именно так. У Метана есть один большой минус - потеря и без того малой мощности. Поэтому, в городах с крутыми подъёмами я никогда не встречал газифицированных ЛиАЗов. Но, вот, на большой скорости Метанизированные ЛиАЗы просто взлетают на горку.

 

Кстати, один мой знакомый запатентовал некоторую технологию, суть которой в том, что КАМАЗы по его технологии едят 14л вместо 42 на 100 км. Но там нужно быть очень осторожным, и переучивать водителя управлять модифицированной техникой, иначе сгорит к Чёртовой матери. Я думаю, что водителей ЛиАЗов долго учить не нужно, так как в ЛиАЗах не всё так просто с управлением...

Добавлено

ЛиАЗ-677М с МКПП на мой взгляд ещё долго бы проездили.

 

Поверьте мне, ещё как ездят и держат форму: http://www.l677.narod.ru/bc.htm

 

а также здесь: http://www.l677.narod.ru/mak.htm Заметьте, безниновые мертвы, а метановые, как огурчики.

85327[/snapback]

 

Мощности движка у ЛиАЗа вполне достаточно. Скажете УРАЛовского движка мало для такой машины. Помойму сверхдостаточно. Другое дело, что применение ГМП требует на любой машине форсировки двигателя, точно как и на ЛиАЗе. Не будь ГМП, то хватило бы, причем с избытком, и ЗиЛовского. Зато ГМП создает у 677 невиданную плавность хода. Никакому 5256 и многим другим даже и не снилось. Другое дело, что ту ГМП надо грамотно обслуживать, в том числе заливать туда нормальное масло, а не жидкие отходы сельского производства. Встречал ЛиАЗы с идеальной коробкой. Перехода со скорости на скорость вообще не ощущалось, а коробка ходила без ремонта (за исключением ТО, во время которого водитель не давал никому ничего трогать, кроме доливки масла, предварительно проверив, что ему дают) не один год.

 

А теперь про тормоза:

Тут было рассказано несколько душещипательных историй про то, что они на 677 хреновые. Тут я категорически не согласен! Соответствуют нормам, иначе бы эксплатцию машин давно бы запретили. Другое дело, что любой механизм надо содержать в порядке, в том числе и тормозную систему, включая предохранительные клапана, а водиле иногда смотреть на стрелки манометра.

Когда я служил в армии у нас на очень крутом подъеме заглох перегруженный 131-й ЗиЛ в кузове которого сидело человек 40, т.е. перегрузка была хорошей. Водитель, грамотно используя запас воздуха, аккуратно вывел машину с опасного места, высадил нас грешных, после чего устранил неисправность движка и мы двльше поехали нормально. Таки это был настоящий водитель! А там, где мне рассказывают, что у 677 перегрелись и перестали работать тормоза, когда он ехал на затяжном спуске выключив передачу, или не включив пониженную и из-зе этого машина чуть не улетела, то у меня нет претензий к машине, а есть очень большие претензии к прокладке между рулем и сидением.

Сам люблю пускать машину в накат, но только не на затяжных, крутых, незнакомых спусках. Это азбука вождения и ее человек с категорией "Д" обязан знать на зубок.

Другое дело, что на всех машинах с ГМП торможение двигателем менее эффективное, чем у механики и в сложных дорожных условиях машина может начать вести себя, как корова на льду. В той или иной степени. И относится это не только к ЛиАЗам, но и к самым навороченным Мэрсам. За что собственно ГМП и не люблю.

Хотя опять же говорить, что тут 677-й хуже других - очень большое преувеличение. В свое время много ездил на них в далеком северном краю, где растет и ширится вонючая Сегежа. Там дороги вообще ничем не посыпали. Так выпавший и не укатанный снег счищали и все. И на крутых уклонах водлы 677-х вполне эффективно обходились торможением движком, почти не прибегая к помощи тормозов. Только перед самой остановкой слегка нажимали педаль, что бы прекратить движение. Причем не только зимой, но и ранней весной, когда дорога превращалась в каток. Неплохо там чувствовали себя 677-е и на пригородном маршруте, где тогда набивались под завязку. Как правило на пригород выпускали северную модификацию 677, хотя чаще ходили ЛАЗы. Но ЛиАЗы по узкой заснеженной дороге проезжали ничтуть ни хуже 695-х ЛАЗов

Просто там в местном автобусном парке работали водители - профессионалы, умеющие грамотно действовать в тяжелых дорожных условиях, учитывая конструктивные особенности и возможности машины. Думать о том, что надо остановиться они начинали не в последний момент, а заранее. Вот и все.

Так что валить на ЛиАЗ то, что ему не свойственно не надо! Машина эта очень и очень неплохая, даже по нашим временам.

Edited by moskonst70
Link to post
Share on other sites

В наших, Черкасских, кстати, исключительно безниновых ЛиАЗах, никогда не было запаха бензина, никогда не отказывали тормоза, и никогда, заметьте, ЛиАЗ не был виновником ДТП. Лишь участником. В чём секрет? В прекрасном техническом состоянии и высоком уровне водителей, которые, кстати, были прикреплены к своим автобусам. Когда Водитель умирал или уходил(второго практически не было) автобус долго стоял, пока ему находили другого водителя. И водителей ЛиАЗов, моложе 35 лет я никогда не встречал. Только проверенные, влюблённые в эту машину люди. И ни один из них никогда не сказал, что ЛиАЗ 677 - это плохая машина. Не верю в это и я.

Link to post
Share on other sites

Поздравляю вас - это образец, достойный подражания. Москве такое образцовое содержание и не снилось, а в некоторых парках и новое ничего не стоит поубивать.

Link to post
Share on other sites

Действительно, если у машины есть хорошее обслуживание, опытный ремонтный персонал, то автобус проживет очень долго.

При этом всякие высказывания типа "вони бензина и выхлопных газов в салоне и кабине" становятся просто полной ерундой.

Edited by Паша
Link to post
Share on other sites

Поздравляю вас - это образец, достойный подражания. Москве такое образцовое содержание и не снилось, а в некоторых парках и новое ничего не стоит поубивать.

86124[/snapback]

ей богу, иногда лучше жевать, чем такую глупость говорить. Если знаешь только про последние годы или про свой 12 парк, так и говори. Не обобщай главное.

В свое время в Москве были Лиазы и в гораздо лучшем состоянии. Но это было, когда других машин этого класса не было. При появлении новых моделей машин все лучшие водители с 677-х на эти машины и уходили. Даже перед непосредственно перед продажей в 2004 году тот же 02527 выглядил не хуже машин, показанных на фотках.

Link to post
Share on other sites

Даже перед непосредственно перед продажей в 2004 году тот же 02527 выглядил не хуже машин, показанных на фотках.

 

Так его не порезали а продали? Куда, кому?

Link to post
Share on other sites

Если знаешь только про последние годы или про свой 12 парк, так и говори. Не обобщай главное.

86319[/snapback]

А я, между прочим, ездил на многих. В 15-ом их было много, а потом как пошло, как начали убивать... Иной раз одна машина могла за пару неденль сменить два борта. В 12-ом с ними было получше (правда, исчезли очень быстро - парк скор на расправу - это было и с Мерсами точно так же). Неплохие были и в 5-ом, как это не станно. В частности, успел поездить на 05336 на маршруте (первое время 253 после передачи) - этот желтый ЛиАЗ затем отреставрировали, и сейчас он состоит в Музее транспорта МГТ.

Link to post
Share on other sites

В наших, Черкасских, кстати, исключительно безниновых ЛиАЗах, никогда не было запаха бензина, никогда не отказывали тормоза, и никогда, заметьте, ЛиАЗ не был виновником ДТП. Лишь участником. В чём секрет? В прекрасном техническом состоянии и высоком уровне водителей, которые, кстати, были прикреплены к своим автобусам. Когда Водитель умирал или уходил(второго практически не было) автобус долго стоял, пока ему находили другого водителя. И водителей ЛиАЗов, моложе 35 лет я никогда не встречал. Только проверенные, влюблённые в эту машину люди. И ни один из них никогда не сказал, что ЛиАЗ 677 - это плохая машина. Не верю в это и я.

86079[/snapback]

 

Подписываюсь: Разруха, в том числе и запах бензина, а так же отказ тормозов и прочего, начинается в головах - конец почти цитаты по профессору Преображенскому.

Link to post
Share on other sites

Так его не порезали а продали? Куда, кому?

86368[/snapback]

многие и продали. Продали, как Вы правильно догадались в соседней теме в регионы.

 

А я, между прочим, ездил на многих.

86369[/snapback]

судя по написанному тобой не очень на многих.

Link to post
Share on other sites

Интересно, даже на последние конвейерные ЛиАЗы ставили тот зверский старомодный движок, или всё-таки новый, ЗиЛовский?

Link to post
Share on other sites

Движок на них всю жизнь ставили один и тот же - ЗиЛ 375.

Link to post
Share on other sites

Движок на них всю жизнь ставили один и тот же - ЗиЛ 375.

87272[/snapback]

 

То есть, эту машину в эпоху проблем с топливом никто спасать не думал?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Люблю его за тепло. Приятно было войти в его салон с мороза. Это не И-280, где зимой во время длительной поездки можно было дубаря дать. Там температура мало, чем отличалась от наружной. И кто там говорил, что в Л-677 в салоне воняло выхлопными газами? Опять таки, сравните с И-280, где от них не было покоя (в особенности в старых И-280.

Это не скотина (пишу это не в обиду Л-677, а так привычка). Поэтому, почему бы не называть Л-677 "безрогой скотиной"?.. В отличие от троллейбуса :D:D:D .

Link to post
Share on other sites

А я его люблю за небольшую плавную тряску сзади, и такой интересный звук, когда он на что-то наезжал...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.