ГАЗ-31013 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Масло в коробку надо лить такое какое положено по инструкции, а не какое под руку попалось. Давайте в вашу бэху М8 зальем - посмотрим, надолго ли ее хватит. 292345[/snapback] В отличие от скота, бэха его не пожирает литрами. В случае неисправности оживить можно только в сервисе. 292345[/snapback] Это в книжке так умно написано? С простым впрысковым двигателем при неисправности не сложнее (но и не легче), чем с карбюраторным. В 1967 году? 292345[/snapback] Да, сразу при появлении О305. Ну и предыдущие модели тоже с автоматами предлагались. Давайте взаимно! 292345[/snapback] Осспадя, да наплевать мне на тот Икар: порезали и порезали. Вытягиваем подсос, включаем ключом управление, переводим тумблер "работа/останов" в режим "работа", нажимаем кнопку "Пуск" и движок работает. По мере прогрева постепенно убираем подсос. 292345[/snapback] Дружище, я эксплуатировал технику с карбюраторными двигателями. Ты сейчас бред несешь в стиле совковых конструкторов "это не мы говно спроектировали, это вы все делаете неправильно". И-280 тоже устаревший. 292345[/snapback] Морально - да. Технически - для цивилизованных стран тоже, а вот для нас - в самый раз. А технических ляпов в нем нет совсем. В отличие от скота. В отличие от 5256, не говоря уж о 415 - очень продуманная компоновка салона. 292345[/snapback] Родной, если твои познания о 415-х ограничиваются МГТшными 415.33, у которых 11 лет назад после детских игр выкинули 80% сидений, могу только посочувствовать. Салон в нем до О405 не дотягивает, но в целом вполне прилично скомпонован. Что касается салона 5256 - не лучше и не хуже скота. С точки зрения компоновки - такое же говно. В первую очередь потому, что практически невозможно заказать другую компоновку, кроме совершенно неоптимальной заводской. Как и у скота было, собственно. Что касается в упор не видимых недостатков компоновки салона скота - да тут все то же самое: маленькая вместимость (фактически меньше 100 человек при 25 сиденьях - смешно. Вот только не надо сказки рассказывать, как в скота 130-150 человек набивается, как, впрочем, и в 5256). Узкие двери. Огромная высота и крутизна ступенек в первой двери. Резкий спуск к задней площадке. Высота потолка в передней части 190 посередине салона, а по бокам - еще ниже. Развернутое боком тройное сиденье, сидящим на котором ходят по ногам покупающие билеты у водителя. Узкий проход на заднюю площадку. И еще мешок недостатков. Ваш любимый D2156 например 292345[/snapback] Что D2156, что D10 (кстати, он не мой любимый. Не надо судить людей по себе, любимые у каждого свои: у кого женщина и Родина, у кого железный рыдван...), так вот, оба этих мотора немного дымят только на холодную. Как, впрочем, и любые другие двигатели внутреннего сгорания из-за работы до прогрева на обогащенной смеси (в первую очередь - карбюраторные, т.к. там состав смеси регулируется дроссельной заслонкой вручную, т.е. априори неоптимально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Да, сразу при появлении О305. Ну и предыдущие модели тоже с автоматами предлагались. Но ведь за что-то же 677 получил гран-при. Дружище, я эксплуатировал технику с карбюраторными двигателями. Ты сейчас бред несешь Если она заводится в мороз - причем тут "бред"? В -20 во всяком случае. В -30 да, помучился однажды, по глупости автозапуск активировал с сигналки, а он крутит стартер пока обороты движка не достигнут срабатывания реле блокировки, так и посадил аккум, и залил свечи. Морально - да. Технически - для цивилизованных стран тоже, а вот для нас - в самый раз. А морально и технически - не одно и то же ли? А технических ляпов в нем нет совсем. В отличие от скота. Есть, идеального нет ничего. Хотя бы систему отопления салона взять - зачем было капризный и жрущий дополнительное топливо автономный отопитель ставить, когда есть халявное тепло от движка? У того же "жопера", ну или Татры еще воздушное охлаждение - там сложнее тепло движка для отопления использовать (хотя я и это сделал ). А вот у D2156 охлаждение насколько мне известно жидкостное - там сам Бог велел жидкостную печку ставить. Родной, если твои познания о 415-х ограничиваются МГТшными 415.33, у которых 11 лет назад после детских игр выкинули 80% сидений, могу только посочувствовать. Салон в нем до О405 не дотягивает, но в целом вполне прилично скомпонован. Еще раз. Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели? Что касается в упор не видимых недостатков компоновки салона скота - да тут все то же самое: маленькая вместимость (фактически меньше 100 человек при 25 сиденьях - смешно. Так и габариты значительно меньше чем у того же 5256/260/415 Огромная высота и крутизна ступенек в первой двери. Не выше и не круче чем в Икарусе. Резкий спуск к задней площадке. Лучше, чем лестница в современных низкопольниках Высота потолка в передней части 190 посередине салона, Большинству достаточно. Ни разу не видел чтобы кто-то стоял согнувшись. а по бокам - еще ниже. Там сидячие места. Развернутое боком тройное сиденье, сидящим на котором ходят по ногам покупающие билеты у водителя. Узкий проход на заднюю площадку. Компоновка 1+2 над колесными арками, что имеется у 5256 и 280, хуже: и сидячих мест меньше чем могло бы быть, и стоять в этом месте все равно невыносимо. так вот, оба этих мотора немного дымят только на холодную. Облако дыма из трубы - норма для D2156. Как, впрочем, и любые другие двигатели внутреннего сгорания из-за работы до прогрева на обогащенной смеси ЗИЛ-375 не дымит. Разве что только если кольца убиты. (в первую очередь - карбюраторные, т.к. там состав смеси регулируется дроссельной заслонкой вручную, т.е. априори неоптимально). У инжекторных тоже дроссельной заслонкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Дурилка ты картонная, были автоматы и у того, и у другого. Правда, на Икарах они появились несколько позже, в середине 80-х годов, когда на такие машины появились заказы Открою секрет: BKV-шные 260.00 / 280.00 уже шли с ГМП Прага. Правда, на последних доживающих машинах ее заменили на ZF. А вот для совка, где все чинится кувалдой, была создана комплектация с МКПП. Соляра подорожала потому, что был принят новый регламент, и многие НПЗ не были готовы производить соответствующее ему дизтопливо. И не производили - соответственно, на рынке намечался небольшой, но дефицит. Скорее из-за того, что повысился спрос - дизельных легковушек стало больше на порядки. Но это офф-топик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Но ведь за что-то же 677 получил гран-при. 292365[/snapback] Какое гран-при? Гран-при в Ницце получали совсем другие машины, разумеется, никогда не пошедшие в серию. Скот получил золотую медаль в Лейпциге, что лично меня совсем не удивляет. Ну это примерно как советские помойки в приказном порядке получали "Знак качества". Если она заводится в мороз - причем тут "бред"? В -20 во всяком случае. 292365[/snapback] Если бы я не заводил карбюраторные помойки в мороз - я бы, может, с тобой и согласился. Но я это делал - и не надо мне вешать лапшу на уши. А морально и технически - не одно и то же ли? 292365[/snapback] Вообще-то совсем нет. Так и габариты значительно меньше чем у того же 5256/260/415 292365[/snapback] Значительно меньше - это на метр? Хотя бы систему отопления салона взять - зачем было капризный и жрущий дополнительное топливо автономный отопитель ставить, когда есть халявное тепло от движка? 292365[/snapback] Какие мы умные! А чем, расскажи-ка, греются воздушные отопители в 260-м или в тягаче 280-го - ослиной мочой? Просто во-первых, вести в прицеп дополнительные патрубки геморройно, во-вторых, температурный режим рабовского дизеля достаточно низкий и как минимум 2 дополнительных отопителя в прицепе он не потянет. В автономке, кстати, ничего капризного нет, а жрет она немного по сравнению с двигателем - примерно литр соляры в час. Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели? 292365[/snapback] Пробовал. Для городского автобуса там вполне нормально. В О305/О405 тоже не шибко много места, но для 20-30 минутной поездки - вполне достаточно. Облако дыма из трубы - норма для D2156. 292365[/snapback] Для исправного и прогретого - нет. ЗИЛ-375 не дымит. Разве что только если кольца убиты. 292365[/snapback] Еще раз - дымит любой двигатель в холодную погоду сразу после запуска. У инжекторных тоже дроссельной заслонкой 292365[/snapback] Только управляют ей электронные мозги, прикрывая ровно на столько, на сколько это необходимо. Шлямбуром на торпеде такого никогда не достичь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Если бы я не заводил карбюраторные помойки в мороз - я бы, может, с тобой и согласился. Но я это делал - и не надо мне вешать лапшу на уши. Ну, значит моя машина в -20 инжекторной становится. А морально и технически - не одно и то же ли? 292365[/snapback] Вообще-то совсем нет. В чем же разница? Просто во-первых, вести в прицеп дополнительные патрубки геморройно, А тормозные шланги - менее геморройно? А в 435 сколько различных соединений через сочленение идет? Вот и говорю, технических ляпов и у Икаруса хватает. во-вторых, температурный режим рабовского дизеля достаточно низкий и как минимум 2 дополнительных отопителя в прицепе он не потянет. Ну уж из трех сотен рассеиваемых в воздух киловатт десяток-другой-то можно для салона найти. Ну хорошо, в систему охлаждения выделяется не все тепло сгорающего топливо за вычетом полезной работы - часть уносится в выхлоп. Но все равно выделяемого в охлаждающую жидеость тепла, если его не выбрасывать на улицу а загонять в калориферы, более чем достаточно для обогрева салона - подсчитать элементарно исходя из полезной мощности дизеля и его КПД. На том же 435 сделали же таки отопление от движка - и вполне хватает. И в ЛиАЗ-6212 тоже. В автономке, кстати, ничего капризного нет, а жрет она немного по сравнению с двигателем - примерно литр соляры в час. То-то ее почти никогда не включают. И рассказы о ее пожароопасности уж наверное не на пустом месте возникли. Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели? 292365[/snapback] Пробовал. Для городского автобуса там вполне нормально. Ноги некуда девать - под ними наклонная поверхность колесной арки, а вплотную спереди и сбоку и ноги соседних пассажиров. А каково выходить/заходить на эти места, особенно у окна? В ЛиАЗ-677 и ЗиУ-682 компоновка мест на колесных арках решена почти гениально, в отличие от икаруса. Только управляют ей электронные мозги, прикрывая ровно на столько, на сколько это необходимо. Режим прогрева кратковременный, а в штатном режиме карбюратор тоже регулирует необходимое количество топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, оборотов и нагрузки двигателя. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Отчаянный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Не надо на ПАЗ наговаривать! Вполне нормальный автобус, с тех пор, как в Петушках ПАЗы пришли на смену старым ЛиАЗам-677, исчезли опоздания и отмены рейсов из-за поломок. Сейчас на маршрут, которым я пользуюсь, поставили Дэу, и отмены возобновились. И водители ПАЗы хвалят. 242915[/snapback] Я смотрю "Петушки" у нас стал прямо-таки образцово-показательным городом. ПАЗ лучше всего в качестве катафалка подходит, а не рейсового автобуса. Во-первых, просьба показать, где это я называл Петушки образцово-показательным городом. Во-вторых, Вы, видимо, считаете, что лучше продолжать использовать ЛиАЗы-677, сделанные ещё при Союзе, потому что ПАЗ - не автобус, а катафалк? По моему всех понесло... Ясно же, что 677й лиаз устарел и технически и морально, место ему сейчас в частных коллекциях и музеях, но не на линии. Как в принципе и Икарусам. Про любой автобус можно насобирать кучу минусов и что дальше? Разговоры ни о чем (ИМХО). +1. Вот не пойму, о чём тут спор идёт. Эпоха ЛиАЗов-677 действительно уже ушла, и сравнивать ЛиАЗ-677 с современными автобусами как-то неуместно. Сейчас это раритет, экспонат музеев и коллекций. Никто же, наверное, не станет сравнивать "Победу" и "Ладу-Калину". Точно так же и с ЛиАЗом-677, который тут почему-то упорно сравнивают с ЛиАЗом-5256 и Икарусом-415. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 В тему приходит адекватное мнение неадекватного фаната: Эпоха 677 уже ушла. И с этим надо мириться. Может, как тот же служебный его применять смысл еще не пропал, но на городских маршрутах его эксплуатировать... пора заканчивать. Но отметить хочу другое: ПАЗику - ПАЗиково - сельские линии. БВ надо заменять не меньше чем на БВ! К спорщикам: сколько вы не будете доказывать друг другу свою позицию, я уже заведомо знаю, что истина - где-то посередине между этими радикальными мнениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 по поводу "победы" и "калины" тоже еще не известно,что лучше а 677 на линии можно еще пускать,только те,что в очень хорошем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 От этого они станут в очень нехорошем. Техникой подобного толка можно пользоваться, но пользовать ее по-максимуму нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ...а 677 на линии можно еще пускать... На две: в музей или в сторону чермета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_56 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Не,защита "ретро",конечно,хорошо.Только чермет такого не заслуживает. Спасибо, конечно, но я, знаешь ли, в отличие от некоторых, с автобусами связан профессионально а не Коллега Этот аргумент всё решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liazik677 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) с технической точки зрения,автобус морально устарел лет так на 25(если не больше),с точки зрения дизайна,то внешний вид застрял где то на годах 50-х 60-х не позже!плюсы и минусы автобуса перечислять не буду(все здравомыслящие люди итак всё понимают ),минусов всёравно больше,чем плюсов,но этот автобус вполне заслуживает внимания,в качестве памятника в размере 1 единицы! но это совершенно недопустимо,ставить сие чудо на рейс(вы хоть о людях подумали ) да и к тому же зачем смотреть в прошлое,когда есть будущее,и Лиазу 677 в будущем наврятли найдётся место!и отчаянные крики школьников не помогут вернуться Лиазычу на маршруты,так что придётся смириться с тем,что мы его НИКОГДА не увидим на улицах наших городов в качестве рейсового автобуса!(и слава богу... ) в данный момент,на 2009 год,лиаз 677 в качестве городского автобуса это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Liazik677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liazik677 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) я думаю (некоторые со мной согласятся,но не все) куда приятней видеть скотину гденибудь на постаменте в качестве памятника,смотреть на него издалека и вспоминать те (х....е) времена,когда эти автобусы ходили по улицам наших городов,когда очень торопишься.а автобус "летит" с бешеной скоростью 40 км\ч,когда в двери заедало на морозе(да и не только на морозе,летом тоже бывало,сам видел),когда стоя сзади подпрыгиваешь на каждой кочке,особенно какой у него "просторный салон"!!!!господа,не будем сравнивать и ворошить старое!это лично моё мнение,я никому его не навязываю! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Liazik677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 когда в двери заедало на морозе(да и не только на морозе,летом тоже бывало,сам видел) 304894[/snapback] Это очень любят нынешние ХБИ, начиная от 5256 и заканчивая 6213, из-за откровенно [цензура] мичуринских приводов дверей. В скотовозе такого дела не обнаружено. когда очень торопишься.а автобус "летит" с бешеной скоростью 40 км\ч, 304894[/snapback] Автобус едет ровно с той скоростью, на которую рассчитано расписание и режим движения в городе. Хочется быстро - садись в таксоида. особенно какой у него "просторный салон" 304894[/snapback] Ха-ха. Очень смешно. А у кого он просторнее? Ровный ли там пол? Большой ли накопитель? Прошу брать машины из нашей реальности - т.е. отечественные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liazik677 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 кэп,ты хоть раз ездил на скотине зимой? на 5256 НИРАЗУ не видел клина дверей зимой из за снега и грязи! по поводу положенной скорости по городу-Насмешил! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Двери у лиаза-677 вообще очень специфические. Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки), то в любой мороз они и закрываются и открываются без вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 кэп,ты хоть раз ездил на скотине зимой? 305427[/snapback] Он в 677-х где только не ездил на 5256 НИРАЗУ не видел клина дверей зимой из за снега и грязи! 305427[/snapback] Я частенько вижу застрявшие в середине проема створки дверей(в 5256 и 6212 лиазах) и меня потихоньку начинает раздражать постоянно рукой толкать дверь,что бы она наконец таки открылась передо мной по поводу положенной скорости по городу-Насмешил! спасибо! 305427[/snapback] В городских условиях различий между автобусами в скорости-почти никакой Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки), 305432[/snapback] Это опасно для выходящих пассажиров,которые наступят на скользкие салазки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Это опасно для выходящих пассажиров,которые наступят на скользкие салазки Не говори ерунду. нижние салазки находятся под ступенькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ааа,значит я не о том подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
07 Гаражный Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Нижние салазки то есть) но крюки я видел на единицах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Нижние салазки то есть) но крюки я видел на единицах) крюки я сам сделал, правда снял на доработку, пружины прижимные оказались слабоваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 в данный момент,на 2009 год,лиаз 677 в качестве городского автобуса это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Ну почему? При небольшом пассажиропотоке вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy280 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 а зачем пускать уже не новый автобус на линии,неужели больше других автобусов нету? (хотябы среди отечественных) а при не большом пассажиропотоке вполне сойдёт и Газель,или Пазик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Топлива жрёт многовато, маломощный, требует постоянного ремонта. В остальном НЯШКА! Изменено 27 января, 2011 пользователем BullDozer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А не субъективен ли этот "бешеный расход топлива" (цифры в 60-80 и даже 100 литров на сотню)? То есть, банальное прикрывание воровства. Конечно, не берем случаи явной технической неисправности (переливающий карб, убитая поршневая, когда от компрессии осталась половина и меньше, пропуски в зажигании и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А не субъективен ли этот "бешеный расход топлива" (цифры в 60-80 и даже 100 литров на сотню)? То есть, банальное прикрывание воровства. Ну 100/100 - похоже на перебор, а вот литров в 60-70/100 готов поверить. Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100. Моторы-то одинаковые, вес тоже похож. Но у 677 коробка-автомат и стиль движения совсем не магистральный. Что касается воровства в промышленных размерах, то есть вопрос: а кому в то время был нужен 76 бензин в таких количествах? Жигули и Москвичи в основном ездили на 92, частных бензиновых грузовиков тогда ещё не было а одними мотоциклами такой объём топлива не съешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100 http://pravo.levonevsky.org/bazaby/org375/basic/text0466.htm базовая норма от 31 до 41 в зависимости от того, что навешено. Моторы-то одинаковые Разные, у 677 более мощный ЗИЛ-375. Для него базовая норма 54 л. У Урал-375, для которого изначально и был сделан этот двиг, базовая норма 61 л. Интересно кстати, что в таблице есть ЛиАЗ-677 с ЯМЗ-236 (для него 29 л). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Некоторые ЛИАЗы-5292 издают звуки что-то типа чиха. Некоторые чихают иногда, некоторые экземпляры едут и чихают часто, а бывает, автобус едет и чихает почти беспрерывно. По этому поводу мне на днях вспомнилось, что некоторые ЛИАЗы-677, бывало, издавали звук "б-з-з-з-б-з-з-з". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Конечно ЛиАЗ-677 это плохо. Единственный нормальный ухоженный ЛиаЗ-677 видел в 00-х годах на маршуте 3 в Обнинске (где тогда пазы и кавзы ездили, без льгот) и тот, был с дизелем и ручкой. И у этого ЛиАЗа на обороте трафарета было написано "Москва", неужели 677-й из Калужской области на Москву ходил, че-то не верится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Конечно ЛиАЗ-677 это плохо. Единственный нормальный ухоженный ЛиаЗ-677 видел в 00-х годах на маршуте 3 в Обнинске (где тогда пазы и кавзы ездили, без льгот) и тот, был с дизелем и ручкой. И у этого ЛиАЗа на обороте трафарета было написано "Москва", неужели 677-й из Калужской области на Москву ходил, че-то не верится По Москве 677 достаточно в нормальном и ухоженном виде ходило. в 4 АП были такие, в 3 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти