Саныч Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Саныч, с чего ты взял, что за списанные детали требуют фантастические цены? Я видел случаи, правда это было во 2-м парке. Когда человек, отработавший более 30 лет, обращался к руководству с желанием легально приобрести боковые стёкла от списанного Икаруса для остекления теплицы на дачном участке. Парк согласился и составил смету на продажу и сказали, что бы оплатил через кассу стоимость стёкол + какой то налог. В итоге вышла не хилая сумма. В результате чего, тот человек отказался от данной затеи. А его затею с приобретением стёкол решили позже "нелегальным путём"))). А в итоге, стёкла от списанных Икарусов выбрасывают в больших колличествах, так как их и так девать некуда. На моих глазах волокли списанный Икарус-415 на разборку. Подтащили к центральной мусорке. Разбили все боковые стёкла, так как они вклеены и их проблемно снимать. Для вида сняли заднее и лобовые стёкла и пару оргстёкол. Политика такая - лучше выбросить либо дорого продать! Ещё был случай. Один мой знакомый обратился во 2-й парк с просьбой приобрести кузов от списанного Икаруса-435 либо 280 для временного дачного строения на период реконструкции. Был нужен кузов на шасси с колёсами, без двигателя, без коробки и других агрегатов, застеклённый и с дверьми, наличие сидений и поручней в салоне было не обязательно (короче говоря был нужен вагончик на колёсах). Парк согласился и попросил перезвонить через недельку. Знакомый перезвонил и был очень удивлён суммой, названной парком. Она составляла порядка 200000 рублей. Мой знакомый отказался. Икарус-435 в итоге порезали Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Саныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Прикольно А то тут история со стеклами... На складе откопались немерянная кипа стёкол со скотин, которые ни куда не подходят, решил пробить это дело под теплцу тоже... Хотя они не удобные(углы круглые, резать нельзя потому что каленые). Стекла руководство сказало выбросить в помойку. Я хотел узнать цену по которой можно их официально купить, но так и не узнал, неделю пробегав за замом главного инженера... Стоят сейчас в кузовном... Когда же спишут 08581 самый убитый Икар 435,порванная гармошка ,практически насквозь,да и ездить на нем страшно уже стало! 332707[/snapback] Кстати в 08582 гормошка тоже "красавица" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Списали кузов 08677. Теперь бод бортом 08677 катает 08566. P.S. Одному товарищу на заметку! Изменено 1 октября, 2010 пользователем Саныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товарищ Сухов Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Юр а ещё раньше,до 08374 был борт 08698.Его не видно,но я сам видел как срывали старые борта и наклеевали борт 08374 Только не 08698, а 08689. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Списали: Икарус-435 08384 Икарус-280 08566 Икарус-435 08678 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Списали: Икарус-435 08384 Я рад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Так же списаны Икарусы-280 - 08282, 08284, 08290 Вопрос по поводу недавно списанных 08282, 08284, 08290, 08311. Их списали и будут резать? Или как всегда, спрятали на БАМ за сетку для подменных перебивок? Ведь машины то были вполне ходовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 на бойне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товарищ Сухов Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 на бойне Это кого режут? Какие бортовые у этих автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Это кого режут? Какие бортовые у этих автобусов? Слева на право: 08372(родная), 08384, 08379(бывшая 08196). А в дали на резке виден какой то кузов из 2-й колонны Изменено 13 октября, 2010 пользователем Саныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Списали 08657(экс 08628) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Списали 08657(экс 08628) Я у кузовного видел 2 икаруса, и оба 657:) Вопрос на засыпку, какой списали и какой остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Яху, элементарно! Списали 08657, а остался 08657. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Списали 08657(экс 08628) Я у кузовного видел 2 икаруса, и оба 657:) Вопрос на засыпку, какой списали и какой остался Я же писал, что тот, который был перед этим 08628. Интересно0 кого ещё перебили в 08657? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Списали 08657(экс 08628) Я у кузовного видел 2 икаруса, и оба 657:) Вопрос на засыпку, какой списали и какой остался Я же писал, что тот, который был перед этим 08628. Интересно0 кого ещё перебили в 08657? Как раз бывшая 628 живее всех живых Изменено 24 октября, 2010 пользователем Яху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 "Списали" 08375 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 В первой колоне 3 автобуса списали, лень было запонимать какие, голова и так забита фигней всякой. Точно только могу сказать, что 199-й похоронил Леха Митин, 15 лет на нем отъездил, относился к нему как к своему ребенку, так что даже не знаю поздравить его или соболезнования пожелать. Новый ЛИАЗец ему достанется, хотя это не скоро будет, месяца через 3 только документы оформят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 08290 спрятали на БАМ за сетку, для сохранения на случай перебивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zed Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Жаль 08199... Кстати, а как там БДшка ЛиАЗ-677М 08933? Её не списали? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Zed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Кстати, а как там БДшка ЛиАЗ-677М 08933? Её не списали? Пока стоит в парке, но не ездила давненько. Видимо под списание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Жаль 08199... Кстати, а как там БДшка ЛиАЗ-677М 08933? Её не списали? Стоит пока на приколе, вместо нее газели теперь ездят, но скотину пока не режут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) 08199 жалко. В музей его не поставят? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Тутанхамон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 08199 жалко. В музей его не поставят? Во-первых, 08199 ещё никто не списывал, его "временно" отстранили от эксплуатации ввиду плохого технического состояния. Поставили в колонне и опечатали. Хотя водитель сдаваться не намерен. Во-вторых, для музея зарезервирован 280.33С в другом парке, взамен нагло порезанного 05390. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Списали техничку 08915. Уже в очереди на резку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 В очереди на резку стоИт разобранный(без дверей и стёкол и морды) МАЗ-103.041 08250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) 581 разграбляют, списан i Уведомление:Списан родной кузов 08581. А за 08581 докатывает 08375 с полной переваркой всех VIN-табличек Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Саныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 В первой колоне 3 автобуса списали 347365[/snapback] 170,187,189 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ...189 Уже и подменную 08189 списали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) 08199 жалко. В музей его не поставят? Во-первых, 08199 ещё никто не списывал, его "временно" отстранили от эксплуатации ввиду плохого технического состояния. Поставили в колонне и опечатали. Хотя водитель сдаваться не намерен. Во-вторых, для музея зарезервирован 280.33С в другом парке, взамен нагло порезанного 05390. Водитель сказал, что "Сдается". Уже нашел сменщика, на новую. А пока катается на том что дают. На счет списания вопрос решенный Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Яху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Уже и подменную 08189 списали? 348331[/snapback] да, её родную. но она уже и докатывала приличное время за развалившуюся родную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти