Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НУ так кому верить? В выходные он тоже по 653 ходит?

197297[/snapback]

да, машина вовсе не списана. не знаю, что за слухи. ходит исключительно на 653. насчёт выходных не знаю, в будни - точно.

На 688 он откатает свой недопробег гораздо быстрее, чем на 653, сравните их длину трассы.

199577[/snapback]

а ты сравни кол-во рейсов,которые 08573, работая на 653 выполнит на 100%, а на 688 где-то на 70% из-за пробок. Уж лучше машина будет ездить, а не стоять, о чём и написал предыдущий оратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как там 08664 поживает? Увидим ли мы еще этот Икар-260 на линии? После отстранения от работы 16318 вся надежда на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там 08664 поживает? Увидим ли мы еще этот Икар-260 на линии? После отстранения от работы 16318 вся надежда на него...

Как стоял в колонне , так и стоит . Впринципе если нужен будет пробег , то еще увидим . А хороших икарусных движков 74 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

8540

216472[/snapback]

при чём здесь маз?

А ничего что он сгорел в прошлом году? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маз сгорел,на 415-ом перебили номера,аль не помнишь?

216610[/snapback]

Юр, прекрасно помню! просто человек написал "Потенциальные кандидаты : 8540 , 8571 , 8559", забыв, что 08540 и есть 08571

А ничего что он сгорел в прошлом году?

216611[/snapback]

на балансе машина всё равно продолжает числиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маз сгорел,на 415-ом перебили номера,аль не помнишь?

216610[/snapback]

Юр, прекрасно помню! просто человек написал "Потенциальные кандидаты : 8540 , 8571 , 8559", забыв, что 08540 и есть 08571

А ничего что он сгорел в прошлом году?

216611[/snapback]

на балансе машина всё равно продолжает числиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маз сгорел,на 415-ом перебили номера,аль не помнишь?

216610[/snapback]

Юр, прекрасно помню! просто человек написал "Потенциальные кандидаты : 8540 , 8571 , 8559", забыв, что 08540 и есть 08571

А ничего что он сгорел в прошлом году?

216611[/snapback]

на балансе машина всё равно продолжает числиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите из Икарусов 435-х 3-ей колонны никого списывать не собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalikmarian По идее 08393 на подходе,а там не нам решать.А до конца 2008 года в МОСГОРТРАНСе спишут все 415е и 435 с механической коробкой передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до конца 2008 года в МОСГОРТРАНСе спишут все 415е и 435 с механической коробкой передач

217718[/snapback]

Откуда такая инфа, уважаемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalikmarian По идее 08393 на подходе,а там не нам решать.А до конца 2008 года в МОСГОРТРАНСе спишут все 415е и 435 с механической коробкой передач

217718[/snapback]

А на смену из гармошек будет только лиаз 6212?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на смену из гармошек будет только лиаз 6212?

 

217729[/snapback]

Москва с некоторых пор закупает только низкополы, поэтому на смену Икарам придут ЛиАЗы 6213.20 и трёхосники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт 6213 точно не знаю,но большая партия трёхосников(преимущественно МАЗов-107) обеспечена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сити-ритмов в ФАТПе нет?Насчет же Мазов 107-х и Волжан,считаю их плохой альтернативой "гармошкам".Трехоски все же по вместительности уступают автобусам с прицепами,да и маневренность у них имеет свои нюансы.Уже говорилось,что на некоторых маршрутах,в частности на 653,из-за извилистости трассы проблемотично использование трехосников.И как-то тревожно становится из-за того,что икаров в скором времени уже не станет,а надежды на 6212 как-то мало.И как бы ни критиковали 280-е и особенно 435-е машины ходят по 10 и более лет, и очень сомнительно,что Лиазы смогут пройти столько же,даже при условии хорошей эксплуатации,судя по теперешнему состоянию довольно новых машин.И еще может кто знает,что с 435-м 08384,давно его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?Насчет же Мазов 107-х и Волжан,считаю их плохой альтернативой "гармошкам".Трехоски все же по вместительности уступают автобусам с прицепами,да и маневренность у них имеет свои нюансы.

217821[/snapback]

Согласен полностью, и не раз уже обсуждалось.

Уже говорилось,что на некоторых маршрутах,в частности на 653,из-за извилистости трассы проблемотично использование трехосников.

217821[/snapback]

как собственно, на некоторых маршрутах проблематично использование ЛиАЗов 6212 и Икаров 435.

И как-то тревожно становится из-за того,что икаров в скором времени уже не станет

217821[/snapback]

аналогично

надежды на 6212 как-то мало

217821[/snapback]

да забудьте вы про 6212 - их не будет Москва больше закупать!

 

.И как бы ни критиковали 280-е и особенно 435-е машины ходят по 10 и более лет, и очень сомнительно,что Лиазы смогут пройти столько же,даже при условии хорошей эксплуатации,судя по теперешнему состоянию довольно новых машин.

217821[/snapback]

согласен, всё же 6212, к сожалению, не настолько надёжен и "неубиваем" как Икар280. Далеко за примером ходить не стоит: в 4 парке машины уже изрядно "потрёпаны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ты это "Кепке" объясни , но однако МАЗ стоит как 2 5256 , так что зачем брать наше , когда можно купить бульбашский автобус , который через год или сгорит или развалиться

2) Это зависит от дипетчеров , какие они грамотные , ну конечно если через лет эдак 5-7 не останеться гармошек , то будем видеть как корячаться МАЗисты на 653 , 667 , 120 и т.д и т.п

3) Ребят .... потерпите , недолго осталось

4) Вот чем я уважаю МТА , что оно не избавляется от гармошек , а наоборот . Да и умные люди там сидят , но межет и есть исключения , однако умных больше .

5) 4 парк держит марку !

Да и это от ТО , Ремонта и Водителя зависит

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это "Кепке" объясни

217843[/snapback]

Бесполезно :)

но однако МАЗ стоит как 2 5256 , так что зачем брать наше , когда можно купить бульбашский автобус , который через год или сгорит или развалиться

217843[/snapback]

5256 в данном случае скорее сгорит или развалится, да и сравнивать МАЗ-107 и ЛиАЗ-5256 не стоит, хотя, чёрт знает что вы имели в виду, мб МАЗ-103?

4 парк держит марку !

217843[/snapback]

мб с новым директором его подтянут хотя бы до уровня 2АП - это будет уже прогресс, хотя мне иногда кажется, что 4 парк можно улучшить всего лишь одним способом - закрыв его и передав машины соседним паркам, но данный метод маловероятен в данный момент и приобретёт актуальность только после открытия метро Новокосино, хотя, опять же, время покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заканчиваем флудить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

218502[/snapback]

 

Значится так:очередное лепилово...Когда этот сарай порежут?

post-545-1217652056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.