Перейти к содержанию

встречи и поинтовки фанатов ОТ в Воронеже


citrus

Рекомендуемые сообщения

Потому что остановки "Машмет" у него по сути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я надеюсь если жд переезд перенесут-таки к заводу Европак и 39 будет ходить через него,то все наладится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если жд переезд перенесут-таки

 

Вообще интересно, что там будет... Ибо там сделали тупо пешеходный переход без намека на автодорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

post-4527-0-43577900-1370195434_thumb.jpg Товарищи,есть предложение собраться в Троллейбусном Парке №1 12 июня в 11.00 на общегородском празднике,посвященном открытию памятника первому воронежскому троллейбусу.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение отклоняется. 

У нас есть определенные причины игнорировать данное мероприятие. 
Подробности - в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: а это правда серьезное мероприятие?) и правда ли там будет можно посидеть на месте водителя (и даже проехать????).

Прост мб младшему поколению было бы интересно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, насколько серьезное это будет мероприятие. Для Зоткина - более чем серьезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, что? Кто был сегодня в депо, делимся впечатлениями?) мои фото будут чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что? Кто был сегодня в депо, делимся впечатлениями?) мои фото будут чуть позже.

Судя по всему в этой теме(разделе) конкретное событие обсуждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по всему в этой теме(разделе) конкретное событие обсуждать не стоит.

Сюда по всему,на этом форуме его вообще обсуждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм. Почему же?

Показалось, что здесь присутствующим всё равно. А те кому действительно было интересно, поинтересовались в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет же. Давайте обсуждать. Вопрос в том, что я не хотел задавать тон дискуссии и высказываться первым, дабы потом никто не говорил, что я тут только и делаю, что давлю авторитетом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, скорее всего будем обсуждать вдвоем) Понятное дело, с одной стороны эта показуха... Но с другой стороны праздник (именно как праздник) удался. Народ гулял, веселился, получал подарки. Я лично неплохо провел время, просто погуляв по вееру, послушав концерт и поговорив со многими знакомыми.

 

ФОТО:

7da2db53e44bt.jpg

28714fe03235t.jpg

a91dd9851944t.jpg

923796dba908t.jpg

 

 

Часть фото есть здесь:

http://www.rg.ru/2013/06/13/reg-cfo/tbus-anons.html

и здесь 

http://transphoto.ru/photo-all.php?cid=28

 

Видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам факт проведения такого мероприятия говорит о том, что "..в этом мире кое-что наконец изменилось", как пел Саша Васильев. 
Раньше депо полагали себя "режЫмными объектами" которые чуть ли не секретны. Наконец людям показали троллейбусную конюшню изнутри и это чертовски хорошо. 

Алаверды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам факт проведения такого мероприятия говорит о том, что "..в этом мире кое-что наконец изменилось", как пел Саша Васильев.  Раньше депо полагали себя "режЫмными объектами" которые чуть ли не секретны. Наконец людям показали троллейбусную конюшню изнутри и это чертовски хорошо. 

 

Было бы вообще прекрасно, если эти изменения всё же продолжались (в лучшую сторону естественно)...

Кстати интервью Образцова по вестям почему-то не показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я обратил внимание, что в депо пришли очень и очень многие старые водители и это был самый настоящий день встреч для них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что в депо пришли очень и очень многие старые водители

Ага, сегодня рассказывали, что эти посиделки закончились уже поздно вечером...

И еще: все машины и остальная техника после мероприятия остались целы и невредимы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, переживал, что вдруг в депо буду два человека и сорвется все.

Но, как видно, народу было прилично. И все прошло хорошо.

И это радует. Жаль, что не смог попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

В связи со сложившйся негативной ситуацией на пригородном железнодорожном траспорте есть предложение провести Первую пригородную железнодорожную поинтовку по маршруту: Воронеж-Курский - Касторная.

Планируемая дата 22 февраля 2014 г. (суббота). Время отправление с Воронеж-Курского в 08.48

Обратный маршрут: Касторная-Новая - Воронеж-Курский. Время отправления 16.10 

Время прибытия в Воронеж 19:34

Поездка предполагает: изучение одного из крупнейших железнодорожных узлов Центрального-Черноземья, поездку на одном из маршрутов поселка Касторное. Так же планируется маленькая культурная программа в плане осмотра местных достопримечательностей: поселкового парка, православной церкви и других исторических зданий.

Хорошее настроение, дружная компания и красивый пейзаж за окном гарантированы. 

Если есть желающие прошу написать.

 

Ну я думаю,с желающими будет туго,народ больше дома предпочитает сидеть.Я бы лично очень хотел,чтобы поехал Алексей Лаушкин,но никто не вправе его принуждать. :) Что касается даты,то я возвращаюсь  в Воронеж утром 20 февраля.Это будет четверг.Можно поехать в субботу 22 февраля.По поводу расписания расклад не очень хороший.Поезд выходит из Воронежа в 08.48 и приходит на Касторную-Курскую в 12.32.От неё до центра идти 3-4 километра.А вот уезжать надо будет от Касторной-Новой в 16.10.Здесь ситуация сложнее-от центра до станции больше 5 километров.Вопрос в том,как в Касторном ходят внутрирайонные автобусы.Я последний раз был там в 1999 году,поэтому не могу оценить,какая сейчас ситуация.Возможно,по субботам ничего не ходит.Тогда либо идти пешком без гарантий успеть,либо брать такси,либо где-то ночевать...

 

Так что думайте,господа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 
Сегодня, 22 февраля 2014 года состоялась железнодорожная поинтовка до Касторной. Итак, все по порядку.

Приехал я сегодня на вокзал Воронеж-Курский примерно в 8:30 и встретившись с Евгением36, мы отправились брать билет до Касторной-Курской. В кассе жд вокзала меня встретили очень вежливые сотрудники РЖД и очень культурно помогли взять билет в автомате. Доброжелательные сотрудники РЖД, продав нам с Евгением36 билеты, пожелали счастливого пути и мы пошли занимать места в подъехавший в тот момент дизель-поезд РА2 - 052. Заняв места в первом вагоне мы двинулись в путь.

Во время пути, мы любовались живописными пейзажами пролетающими за окном, поезд приятно покачивает. Советский Воронежец, помнишь то озерцо за Семилуками? Оно неописуемо красиво! Снега уже почти нигде нет, поля стоят голые, а талая вода блестит и переливается на солнце. Настоящая весна. 
По мере проезда станций поезд заполняется разными пассажирами: это и бабульки направляющиеся на свои любимые дачи, чтобы посмотреть, как они там поживают, это и подвыпившие граждане  :alcoholic: , едующие до своей остановке, ворчащие пенсионеры, веселые студенты и очень разные люди, которые едут в поезде по своим делам.

И вот уже за окном Курская область и мы приближаемся к разъезду Благодатенский. Это первая остановка у наших соседей - курян. Поезд начинает пустеть, а пассажиры начинают покидать поезд. 
И во на горизонте появились пути станции Касторная-Новая. И поезд начинает притормаживать. И вот на перроне стоят люди, среди них стоит и сотрудник полиции.

Он заходит к нам в вагон и направляется к подвипившему гражданину, мирно спящему в уютных креслах РАшки :alcoholic: . Сотрудник полиции очень корректно будет заснувшего пассажира и просит пройти с ним, причем все время называет его на "ВЫ" и выходя из вагона говорит следующую фразу: "уважаемый, будьте осторожны"  и подает слабостоящему на ногах человеку руку.  Честно, я был удивлен такому вежливому обращению сотрудников полиции к подвыпившим гражданам. 

И вот мы трогаемся к последней точке нашего жд путешествия -  станции Касторная-Курская.

 

наш поезд прибыл на станцию Касторная-Курская

post-4781-0-00161800-1393097469_thumb.jpg
(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, места там очень красивые! Был у одного знакомого водителя троллейбуса у него в деревне в Нижнедевицком районе - просто класс. Особенно, когда вышли на станции "Избище" и шли через ячменное поле, после которого открылись живописные холмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем мы продолжаем ;) 
Итак, наш дизель поезд прибыл на станцию Касторная-Курская и все пассажиры вышли из вагонов. Это конечная точка железнодоржного пути в Касторную.
Выйдя на перрон я испытал неоднозначные чувства: с виду громадная станция, много железнодорожных путей, заполненных грузовыми вагонами, большое и красивое здание вокзала с заложенными кирпичами окнами и дверями запертыми в буквальном смысле на амбарный замок. Чувствуется какая-то неухоженность, везде серость, грязь, мусор,поваленные заборы, разбитый асфальт перрона станции и много еще чего негативного.  Разговоривший с женщиной довольного приклонного возраста, мы узнаем, что станция была 1 класса, что была горка формирования поездов, что раньше на станции бурлила и кипела жизнь, а сейчас такой упадок, и только выходной семафор на границе Юго-Восточной ЖД и Московской предательски горит красным цветом.....

Далее начинатся пеший маршрут к бывшей станции Касторная-Восточная, которая сегодня уже получила статус путевого поста...
Пеший путь от Касторной-Курской до Касторной-Восточной составляет порядка 3 км по улице в честь выдающегося советского военоначальника - Семена Михайловича Буденого.

На горизонте начинает появляться странное сооружение. Мы подходим к нему все ближе и ближе и это оказывается старый пешеходный пост (виадук), который сегодня находится в удручающем состоянии и проход по нему запрещен....post-4781-0-88513300-1393143698_thumb.jpg

Медленно, но верно мы попадаем на бывшую станцию Касторная-Восточная, где тоже царит серость и запущение... Окна вокзала заложенны кирпичом, а внутри все таки работает пригородная билетная касса. Зайдя во внутрь, появляется чувство старины: окна деревянные, которые уже облупились за долгий период, весят схемы и стенды допотопных времен,напоминающие о былом величии станции. Работник станции жалуется на тяжелое положение в результате массового сокращения железнодорожного пригорода... На душе становится грустно, но нам нужно следовать дальше.

Возле вокзала имеется большая асфальтированная площадка с покосившейся автобусной остановкой, которая раньше выполняла функции касторенской автостанции. Никаких табличек с расписанием мы там не увидели, а буквально напротив мы видим Касторенское АТП, ставшее ООО "Автошанс", которое как потом стало известно находится в стадии банкротства.

Ну а мы берем курс на культурную программу и направляемся к церкви поселка Касторное, которое является памятником истории и культуры Касторенского района.

Церковь расположена в центре поселка на улице в честь первого руководителя советского государства, человека памятников которому больше всех в мире - В.И.Ленина. post-4781-0-62406400-1393146231_thumb.jpg

И если обратите внимание, то возле храма есть остановка с желтой табличкой, где есть расписание, откуда отправляются автобусы в разные концы Касторенского района.

Пока мы ждем своей маршрутки на остановке, подъезжает на высадку пассажиров микроавтобус ГАЗель по маршруте Курск -Касторное с госом М 865 РМ 46.

И вот подъезжает наша маршрутка в поселок Олымский (на маршрутоуказателях с советских времен указывается поселок Сах.завод). Стоимость проезда 17 рублей. Мы начинаем обратный путь. Маршрутка совершенно обычная ГАЗель белого цвета, которых по нашей стране тысячи.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, грустно читать про то, что сейчас творится на станции Касторная-Новая.

А когда была крупная узловая станция, когда-то дизель ходил на Воронеж из 8 вагонов, когда-то ходил поезд Ст. Оскол - Касторная-Восточная из 6, потом 4 вагонов.

Эх, детство....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наконец, последняя часть рассказа.

Дверь маршрутки открывается и пассажиры выходят на большую асфальтированную площадку поселка Олымский (Сах.завод).  И опять глаза упираются в развалины старого сахарного завода, мусор, серость и грязь...На заводе производилась переработка сахарной свеклы. После открытия нового Сахарного Завода, старый закрыли. Его помещения использовались вначале как склады, а после стали всё тащить от туда и разбирать. Сегодня там развали как после бомбежки....От развалин осталась только кирпичная труба, которую сегодня используют операторы мобильной связи в качестве вышки. Ладно бы развалины вызывали ужас и страх, но тут еще очень пугают большие вывески : Ритуальные услуги, венки, цветы и прочие похоронные принадлежности... Ужас!

  Но все же жизнь продолжается и все таки жизнь там немного теплится: возле станции переоборудован жилой дом в православный храм, который стал последнем оплотом русской культуры в поселке.

post-4781-0-63010000-1393260790_thumb.jpg

На заднем фоне можно видеть ту самую трубу, которая осталась от сахарного завода...

Прогулявшись немного по поселку, понимаешь, что жизнь течет медленно и своим чередом, только редкий деревенский жиган нарушит спокойствие жителей ревом своей тюнингованной фиолетовой семерочки ;)

Время неумолимо тает и до поезда остаются считанные минуты.  В поселке Олымский (Сах.завод) расположена остановочная платформа 158 км на железнодорожной линии Касторная - Воронеж. На перроне начинает собираться народ: это и женщины пенсионного возраста, студенты, родители с детьми и т.д. вообщем простой русский люд. Между людьми завязывается разговор об отменах поездов на пригороде, олимпиаде в Сочи, ситуации на Украине, как говорится о наболевшем. Одна женщина от нас с Евгением узнала, что вечерний поезд на Касторную отменили и ей пришлось поменять свои планы. 

И вот на горизонте стал виднеться наш знакомый поезд и люди на платформе оживились.

post-4781-0-76073600-1393261548_thumb.jpg

Мы сели в вагон. Начался путь домой, мы поехали в Воронеж.... 

И вот за окном замелькали родные красивые и живописные пейзажи Семилукского района. На душе стало тепло, а значит конечная точка маршрута уже скоро.

:victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После некоторого вынужденного перерыва я,как и обещал,немного дополню рассказ Артёма в части,касающейся железных дорог.

 

 

станцию Касторная-Курская

 

 

 

большое и красивое здание вокзала с заложенными кирпичами окнами и дверями запертыми в буквальном смысле на амбарный замок

 

 

post-7956-0-09158300-1394481092_thumb.jpg

 

Как видите,некогда бывший центральный вход в Вокзал в буквальном смысле замурован.Также замурованы и окна по бокам от входа.На заднем плане вы видите дверь с козырьком.Это вход в пригородную кассу.Как обстоит дело с продажей билетов на пассажирские поезда,непонятно.Возможно,что никак,хотя несколько поездов на этой станции останавливаются.

 

Ну а теперь бывшая станция Касторная-Восточная.Там ещё печальнее,чем на Курской.

 

 

Вокзал

 

post-7956-0-57950000-1394481724_thumb.jpg

 

Здесь тоже всё замуровано.

 

 

post-7956-0-81737500-1394481757_thumb.jpg

 

Вид со стороны посёлка.Автобусная остановка,которая выполняет роль автостанции,находится за моей спиной.Два действующих окна справа-пригородная касса.Вход с торца.

 

Когда-то это была станция,являвшаяся конечной для пригородных поездов из Старого Оскола и Курска,плюс на этой станции останавливались все пассажирские поезда.На данный момент всё путевое развитие уничтожено,остались только 2 главных пути:

 

post-7956-0-20021400-1394481975_thumb.jpg

 

 

Это вид в сторону Ельца.Конечную пригородного поезда из Курска теперь перенесли на Касторную-Новую.И вообще Касторная-Новая теперь главная станция Касторенского ж/д узла.Там стоят грузовые поезда,имеется ЛОВД.

 

 

Ну а теперь немного поговорим о самом узле.

 

Прежде всего схема движения пригородного поезда,на котором мы ехали:

 

http://rasp.yandex.ru/thread/6305A_2014002_g13_af?departure=2014-03-10#routemap

 

Обратите внимание на заключительный отрезок пути.Поезд от Благодатенского сначала заезжает на Касторную-Новую,где меняет направление,после чего едет на Касторную-Курскую.Обратно всё происходит в таком же порядке.Правда,согласно действующему расписанию,на Воронеж поезд отправляется с Касторной-Новой в 16.10.Таким образом,от Касторной-Курской до Касторной-Новой поезд идёт пустым,или,как принято говорить здесь на ФОТе в ж/д теме-"резаком".

  За всё время существования сообщения между Воронежем и Касторным было много поездов,причём у каждого из них был свой оригинальный вариант объезда Касторенского узла.Об основных вариантах я подробнее расскажу,когда буду немного вспоминать историю пригородного сообщения в Воронежской области.

 

 Ну а сейчас сам узел:

 

https://maps.google.com/maps/ms?msid=217103240477891998304.0004f4466d3d9a880b778&msa=0

 

Ну и традиционно я рекомендую воспользоваться функцией изменения масштаба.

 

Итак,синей линией показан ход "Воронеж-Каксторная-Курск",который обслуживается тепловозной тягой.Также синей линией показано ответвление от разъезда "156 км" на станцию Касторная-Новая.Эта веточка тоже обслуживается тепловозной тягой.

  Красным цветом обозначена линия "Москва-Елец-Валуйки" и далее на Украину.Эта линия обслуживается электровозами.Однако электрифицирована она была уже в новое российское время.Первый раз я был в Касторном в ноябре 1992 года,и тогда уже стояли столбы.Однако электрификация надолго растянулась,и первые электровозы появились в Касторном  только лишь весной 1999 года.

 

Ну и наконец,2 линии зелёного цвета.Это соединительные ветки между станциями Касторенского узла.Они тоже планировались к электрификации,т.е., предполагалось,что на Касторную-Курскую будут заходить грузовые поезда под электровозами.В 1992 году на этих ветках тоже стояли столбы.Однако суровые 90-е годы всё расставили по своим местам.Станция Касторная Курская из узловой превратилась в заштатную, поэтому необходимость электрификации отпала,столбы пришлось выкапывать.Что касается ветки между Курской и Восточной,то у неё вообще печальная судьба.Первоначально по ней ходил поезд "Курск-Касторная" до Восточной.Где-то в 1998 году его укоротили до Курской,затем конечную перенесли на Новую.Однако здесь дело не ограничилось одним лишь выкапыванием столбов,всё зашло гораздо дальше-её законсервировали и частично разобрали.

 

Что касается пригородных поездов на Елец и Старый Оскол,то первоначально существовали поезда "Старый Оскол-Касторная Восточная" и "Елец-Касторная Новая",т.е.,у этих поездов был общий участок.В начале 2000-х появились 2 пары поездов "Старый Оскол-Елец",при этом вышеупомянутые поезда сохранились,правда,поезд "Старый Оскол-Касторная Восточная" был укорочен до Новой (причины-см. выше). Ну а сейчас с пригородными поездами вообще непонятно что творится...

 

Пассажирские поезда,следовавшие с севера на юг,останавливались как на Восточной,так и на Новой.Сейчас,понятное дело,они останавливаются только на Новой.

 

Ну вот такой получился небольшой экскурс на 20 лет назад. :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Начиная с завтрашнего дня, 28 августа, новые «народные» автобусы выйдут на улицы Воронежа.

Ну что, Павел, в ближайшие выходные устроим покатушки, опробуем, так сказать, новую технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,как и ранее - не против.Народ,кто "за" - отписывайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.