ED9M Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Я понял, что ЛиАЗы 677 раньше времени убрали из Москвы из-за АСКП. Ведь у ЛиАЗов 677 нет такой передней двери, нет возможности внедрить АСКП. А сами автобусы, как я на этом форуме прочитал, производились до 2003 г. на других заводах и стоили всего 20000 у.е. На одном сайте видел фото ТоАЗа 677, были еще ДиАЗы 677, это практически такие же автобусы, если бы не АСКП, могли бы по сей день работать в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Я понял, что ЛиАЗы 677 раньше времени убрали из Москвы из-за АСКП. Ведь у ЛиАЗов 677 нет такой передней двери, нет возможности внедрить АСКП. 70237[/snapback] Есть возможность внедрить АСКП. Его ставили прямо в салон на переднюю площадку (или в Лиазах ее можно считать средней). Но АСКП занимал весь санон, что по нему перемещаться было невозможно. ЗЫ. Я на ФОТе это пишу уже 3-й раз. Может будешь читать темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED9M Опубликовано 20 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Тем много и сообщений, всё сразу не прочитать. Спасибо за информацию. Значит пришли к выводу, что ЛиАЗ 677 не может абсолютно хоть как-то нормально работать с АСКП. Иначе они еще несколько лет служили бы в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Значит пришли к выводу, что ЛиАЗ 677 не может абсолютно хоть как-то нормально работать с АСКП. Иначе они еще несколько лет служили бы в Москве. 70265[/snapback] Может. Если бы его установили в заднюю дверь. тогда бы все практично было. Но МГТшники этого несделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 НЯЗ эксперимент с АСКП в "скотовозиках" был официально признан неудачным (а такие 677 вроде как были только в ЗелАКе) Хотя в принципе можно было бы и установить тамбурный турникету передней (т.е. средней) двери... p.s. а вот Скотовоза с работающим КАСКАДом мы похоже не увидим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 А не потому ли их убрали,что Лужок решил избавить Москву от бензиновых и неэкономичных машин и полностью перейти на дизельный ПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А. Сергей И. Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 В основном, из-за этого. Бензина они кушали немеряно! Да и кузова сгнивали и разваливались довольно быстро, а ходили часто забитыми под завязку. Болтающийся свободно от бортов кузова пол на задней площадке - обычное дело, а это просто опасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Если бы его установили в заднюю дверь. тогда бы все практично было 70267[/snapback] И посадить около турникета ОМОНовца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Ну да,а на передней площадке водила в загоне прямо так контролирует ситуацию... %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bort-340 Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Ну да,а на передней площадке водила в загоне прямо так контролирует ситуацию... %) 76744[/snapback] Были времена, когда водителю не нужно было контролировать ситуацию, потому что не заплатить за проезд было стыдно. А теперь народу предложили новый образ мышления и новые ценности... Поэтому мы и живем так, как живем. Поэтому мы как бараны ждем очереди у передней двери, чтобы пройти через вертушку турникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Если бы его установили в заднюю дверь. тогда бы все практично было. Но МГТшники этого несделали 70267[/snapback] Со стороны всегда кажется, что я самый умный и могу решить все вопросы, а все остальные - ни хрена не понимающие идиоты. Но если подумать, и желательно головой, то возникнет резонный вопрос: а как, собственно, билеты у водителя покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Были времена, когда водителю не нужно было контролировать ситуацию, потому что не заплатить за проезд было стыдно. А теперь народу предложили новый образ мышления и новые ценности... 76796[/snapback] И много Вы в те времена жили? Поэтому мы как бараны ждем очереди у передней двери, чтобы пройти через вертушку турникета. 76796[/snapback] Потому и стоят, как бараны, что в "те времена" научили покорности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 народ, это тема скорее про Лиазы, а не про АСКП. i Уведомление:Кстати да Считать этот намёк предупреждением администрации форума Ну а тебе (-10)% С уважением, модератор форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 а такие 677 вроде как были только в ЗелАКе --------------------------------- На самом деле, ходил такой и на 120 в Москве (не помню, каким автобусным парком обслуживался: маршрут на какое-то время вроде передавался из 14 в Филёвский). В своё время на форуме Яузы была такая фотография, ни у кого не сохранилась ? Ностальгия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Нашёл эту фотографию. Пусть будет здесь. Это, как говорят, Зеленоград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.