Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, rvu сказал:

 

Для сокращения скорости бывает полезно. 

Расплачиваемся экологией....Череда чадящих машин многократно сожрет все пользу от того что кто то поедет на велосипеде. Как, кстати, и наземные переходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Я это все уже читал 10 лет назад, когда так же полфорума писало, что никогда у нас на зебрах пешеходов никто пропускать не будет. Ты, кстати, не был среди тех, кто так писал? Стиль один и тот же. 

Не помню, вряд ли.

Но согласись, что тут ситуация разная. Одно дело, это контроль за исполнением правил. Улучшить исполнение можно усилением репрессий, по этой части у нас заметно продвинулись, соответственно исполнение стало лучше - это одна ситуация. А другое дело - это бытовые предпочтения горожан. Ты тоже предлагаешь их менять репрессиями? Как Пётр боярам бороды брил? Типа, не приехал сегодня на работу на велосипеде - штраф в ползарплаты? Ну да, при таком подходе наверное велополосы быстро станут востребованными. Но ты точно этого хочешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну пропуск пешеходов и вправду сравнивать неправильно, тут нужно было лишь желание властей навести порядок. И все. А вот с лисапедом увы, климат, огромные расстояния, здоровье и тд ты никуда не денешь. И даже если Собянин прикажет только на велосипеде всем, тогда лишь придётся уволиться и устроиться на работу в ближайшее к дому заведение научного или образовательного профиля. Все лучше чем скончаться на улице одолев примерно треть расстояния до ВДНХ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в современной Москве ездить очень трудно, потому что реально негде. На дорогах плотный поток машин, тротуары тесные и так далее. Поэтому так и просится предположить, что вот если бы было где, то вот бы тогда...

Но у меня два примера

1. Советские времена. Машин мало, улицы широкие (кто сам не помнит, есть масса фотографий). Велосипеды свободно продаются, в отличие от авто-мото, и стоят дёшево. Да, и расстояния трудовых миграций сильно меньше, замкадье никто не застраивал ещё. Казалось бы, ну и? Все на велосипед? Так нет. Почти ноль.

2. Малые города. Аналогично, машин мало, расстояния совсем короткие, ОТ или отсутствует или работает скверно. Вроде идеальная ситуация для велосипедизма? Ну и где? Не, ну кто-то ездит, но единицы.

Так на чем основано предположение, что в Москве, если проложить велополосы, население сразу начнёт массово садиться на велосипеды, если в других, куда более благоприятных ситуациях оно на них так и не село в статистически-значимых количествах?

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Расплачиваемся экологией....

 

А ты хочешь гонять по городской улице 80 км/час?

33 минуты назад, Varanas сказал:

Ты тоже предлагаешь их менять репрессиями? Как Пётр боярам бороды брил? Типа, не приехал сегодня на работу на велосипеде - штраф в ползарплаты? Ну да, при таком подходе наверное велополосы быстро станут востребованными. Но ты точно этого хочешь?

 

Откуда такие предположения? Тебе просто хочется чтобы так было?

59 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как, кстати, и наземные переходы...

 

Надо лезть под землю, чтобы тебя пропустить? Если ты такой борец за экологию, может, сам от машины откажешься?

4 минуты назад, Varanas сказал:

Но у меня два примера

 

А почему ты пример зарубежья игнорируешь? Где велосипедные полосы как раз есть. И другая инфраструктура, кстати, тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

хотя про ВДанию помню, разве что совсем забыл когда именно ты там Был

В 2011-м, в январе.

 

22 минуты назад, rvu сказал:

А ты хочешь гонять по городской улице 80 км/час?

А это зависит от того, какая это улица. И про "гонять" - это твое мнение как человека, ни разу в жизни за рулём не сидевшего.

 

22 минуты назад, rvu сказал:

А почему ты пример зарубежья игнорируешь? Где велосипедные полосы как раз есть. И другая инфраструктура, кстати, тоже. 

Вот давай с другой инфраструктуры и начнём. А велосипедистов ублажим как-нибудь потом, в светлом будущем, когда других проблем с транспортом в Москве уже не будет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

А почему ты пример зарубежья игнорируешь?

Потому что в каждой избушке свои погремушки. Для нас эти примеры бесполезны.

34 минуты назад, rvu сказал:

Откуда такие предположения?

Исходя из постановки в пример истории борьбы за соблюдение пдд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

А это зависит от того, какая это улица. И про "гонять" - это твое мнение как человека, ни разу в жизни за рулём не сидевшего

Ну вообще то наиболее безвредная скорость даже выше этой. Ведь что самое безвредное? Это то где потребляется наименьшее количество топлива и выбросы наименьшие.

А если кому то хочется чтобы люди плелись и чадили, так это прямое вредительство. Поэтому все эти лежачие полицейские, наземные переходы каждые 50 метров, трамвай на совмещение - прямой вред экологии. Тогда уж надо и машины запрещать в принципе или делать экономически невозможной их эксплуатацию. Пока же на машине ездит каждый второй а ещё и есть каршеринг, то все вышеперечисленное вообще просто прямой вред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Для нас эти примеры бесполезны.

 

Почему?

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

наиболее безвредная скорость

 

При который ты не убьешь человека, как Ефремов. Даже пешехода. Это не выше 50 км/час. 

 

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

все эти лежачие полицейские, наземные переходы каждые 50 метров

 

А порой и меньше — 30 км/час. 

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот давай с другой инфраструктуры и начнём. А велосипедистов ублажим как-нибудь потом

 

Решать проблемы комплексно лучше, чем каждый раз всё переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перейдя на 50 и тем более 30 км/ч придется приготовиться к резкой вспышке онкологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну перейдя на 50 и тем более 30 км/ч придется приготовиться к резкой вспышке онкологии...

 

А ты лежачих полицейских на какой скорости переезжаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

А ты лежачих полицейских на какой скорости переезжаешь?

Как и все, на самой вредной, с самыми большими выбросами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Даже пешехода. Это не выше 50 км/час. 

Безопасная для пешехода скорость равна 0 км/час.

При любой другой опасность уже существует. Сбивают и при движении задним ходом в 5 км/час.

А разницы между 50 и 80 при встрече с пешеходом практически никакой.

1 час назад, rvu сказал:

Решать проблемы комплексно лучше, чем каждый раз всё переделывать. 

Золотые слова, но к Москве они неприменимы от слова совсем.

Здесь решают не комплексно, а в зависимости от новой блажи, а потом по несколько раз переделывают спустя года два, а то и через год. Примеров масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

А разницы между 50 и 80 при встрече с пешеходом практически никакой.

 

Принципиальная разница. В первом случае пешеход скорее всего выживет. Во втором скорее всего нет. И эта разница как раз после 50 начинается. Поэтому в Европе ограничение в 50 км/час. Кстати, к нам приближается, в Белоруссии уже готовятся переходить на это ограничение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Безопасная для пешехода скорость равна 0 км/час.

При любой другой опасность уже существует. Сбивают и при движении задним ходом в 5 км/час.

Меня так, кстати, один на каком то складе долбанул как то так задним ходом, думал я его убью прям там...

Хрен старый, слепой, ничего не видит в двух метрах, а все туда же за руль...

Ограничился матюгами, до рук доводить правда не стал, хотя и стОило...

Бампером под колено (уж не помню, восьмерка у него или девятка). но весьма ощутимо...

Только что, rvu сказал:

 

Принципиальная разница. В первом случае пешеход скорее всего выживет. Во втором скорее всего нет. И эта разница как раз после 50 начинается. Поэтому в Европе ограничение в 50 км/час. Кстати, к нам приближается, в Белоруссии уже готовятся переходить на это ограничение.

Тебе проще печатать без особенного обдумывания, а "Сделайте как в Европе, а что в Европе и как по какому вопросу, ищите в Википедии, мол я то в принципе знаю мало, знаю лишь что там Хорошо, поэтому что там, то надо и здесь, а о чем идет речь в принципе пофиг"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, по словам эксперта, существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов.

 

https://trans.ru/news/skorost-dvizheniya-v-gorodah-belarusi-mogut-ogranichit-do-50-kmch

 

:) 

Это для Varanasa, почему его примеры бесполезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

Кроме того, по словам эксперта, существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов.

Как ты видишь, кроме "бла-бла-бла" со стороны "эксперта" ничем эта история в Белоруссии не закончилась.

44 минуты назад, rvu сказал:

В первом случае пешеход скорее всего выживет.

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Расплачиваемся экологией....Череда чадящих машин

 

 

Увеличится пропускная способность дорог. Заместитель директора Центра контраварийной подготовки Дмитрий Перлин подтвердил этот аргумент исследованиями в Тулузе и Париже. 

 

https://citydog.by/post/zaden-50-skorost/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Заместитель директора Центра контраварийной подготовки Дмитрий Перлин подтвердил этот аргумент исследованиями в Тулузе и Париже. 

А если максимальную скорость уменьшить до 40, пропускная способность ещё повысится? А до 30 - ещё?

Полез гуглить, что же это за центр контраварийной подготовки. Яндекс нашел автокурсы экстремального вождения под таким названием. Давно ли у нас  зам. директора автокурсов является специалистом в области планирования транспортных потоков?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Как ты видишь, кроме "бла-бла-бла" со стороны "эксперта" ничем эта история в Белоруссии не закончилась.

Ну-ну...

Они там имеют ввидууспеть остановиться, а не удар. Ссылочник просто даёт ссылки не читая....

Ну а так там просто беседа на обычном ток-шоу...

6 минут назад, igla сказал:

А если максимальную скорость уменьшить до 40, пропускная способность ещё повысится? А до 30 - ещё?

Полез гуглить, что же это за центр контраварийной подготовки. Яндекс нашел автокурсы экстремального вождения под таким названием. Давно ли у нас  зам. директора автокурсов является специалистом в области планирования транспортных потоков?

И главное поймите одно, что вот это как раз удар по экологии хуже чем ликвидация троллейбусов и трамваев вместе взятых. Посмотрите какой у нас расход по городу и какой по трассе. А ведь все это летит в атмосферу города....

А Икспертом сейчас может объявить себя любой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Кроме того, по словам эксперта, существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов.

 

https://trans.ru/news/skorost-dvizheniya-v-gorodah-belarusi-mogut-ogranichit-do-50-kmch

 

:) 

Это для Varanasa, почему его примеры бесполезны. 

Это очередная попытка очередного эксперта придумать ответ на вопрос, почему у нас народ не ездит на велосипедах. Теперь оказывается ограничение слишком высокое :) При этом самый простой и очевидный ответ "не ездит потому что не хочет" этим товарищам экспертам почему-то не приходит в голову. А может они его просто в ужасе отбрасывают, потому что он рвёт им шаблон вдребезги пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Varanas сказал:

С чего пересаживаются на велосипед? С пешехождения, разумеется. Отчасти с местных автобусов.

+1. Велосипеды в крупных городах типа Москвы в первую очередь конкурируют с перемещением пешком и на НОТ, а вовсе не с автомобилями и метро. Поэтому все эти росказни про разгрузку дорог и метро велосипедами крайне сомнительны.

8 часов назад, rvu сказал:

А почему ты пример зарубежья игнорируешь? Где велосипедные полосы как раз есть. И другая инфраструктура, кстати, тоже. 

Велосипедная инфраструктура там, действительно, много где есть, но вот доля перемещений на велосипедах в  большинстве крупных городов Европы при этом всё равно остаётся на уровне 1-3%. Значимую роль велосипеды играют лишь в считанном числе стран вроде Дании, Голландии и Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Varanas сказал:

При этом самый простой и очевидный ответ "не ездит потому что не хочет"

 

Слишком простой. Можно же дальше подумать. А почему не хочет? 

2 часа назад, om2002 сказал:

Велосипедная инфраструктура там, действительно, много где есть, но вот доля перемещений на велосипедах в  большинстве крупных городов Европы при этом всё равно остаётся на уровне 1-3%.

 

Данные уже староваты. Ну и если детально разбирать, то не совсем так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Слишком простой. Можно же дальше подумать. А почему не хочет? 

Потому что дискомфортно, потому что физически тяжело, потому что крайне неудобно. Именно ты имеешь (и будешь иметь) примерно так как я называл выше, три человека за всю историю...

Скажем как у нас был "мальчик" боящийся в метро террористов...

 

Но спорить тут дальше настолько глупо ибо все ответы настолько очевидны, что тут всерьёз и говорить смешно даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что дискомфортно, потому что физически тяжело, потому что крайне неудобно.

 

Это ты сейчас про подземные переходы написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера с превеликим удовольствием проехался от Чистых прудов до Дмитровской по велополосе. Путь всего полчаса занял. И на бульварах с велополосой очень удобно. Пешеходы не мешают, а вот пара АУ мешалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Ага, на велосипеде тяжело, а по лестницам легко. 

Ты по лестницам по 20 км ходишь? Где ты берёшь столько переходов и зачем в них ходишь?

56 минут назад, GrekOFF сказал:

Это твой жупел :)

 

Так, касколько понимаю я, это этот ваш, как его фамилия, Квасников по моему, повелел подземные переходы ненавидеть ибо с его записи все с ними тут началось. Раньше ведь были и пить и есть не просили...

 

А понять ума, сто Квасникову просто хотелось стать депутатом чтобы ничего не делая ездить в Ниццу или ещё куда и ему абсолютно все равно что говорить лишь бы засветится, ну не хватило...

Он мог бы окучить тему "Заговор против Спартака", как мне кажется, привлекло бы больше внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Слишком простой. Можно же дальше подумать. А почему не хочет? 

А это должно иметь какое-то объяснение?

Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают.

Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.