Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, om2002 сказал:

А разве там когда-то был иной уровень адекватности? 

Ну когда он переразмечал раньше улицы, был поадекватнее.  Сужение полос с целью увеличения их количества - это благо. Вроде бы работа над этим у него еще не закончена, есть еще над чем работать, но тут вдруг возникли спорные проекты вроде Мытной или повсеместного сужения парковочных мест.

Ты сам много высказывался против велосипедистов, я удивляюсь, что ты здесь с ним не по одну сторону баррикад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

Ну когда он переразмечал раньше улицы, был поадекватнее. 

А когда топил за реконструкцию Ленинского и "хрупкий светофорный баланс" с 3-5 минутами красного для пешеходов?

 

12 часов назад, Corennoy сказал:

Ты сам много высказывался против велосипедистов, я удивляюсь, что ты здесь с ним не по одну сторону баррикад.

Я за разумный подход к транспортным приоритетам в городе, среди которых ни велосипеды, ни стоящие автомобили далеко не на первом месте. И поэтому в данном случае скорее просто с попкороном наблюдаю за схваткой двух транспортных меньшинств. Ибо понятно, что и спрос на эту велополосу был около нуля, но и вся эта лицемерная забота синеведерочников о посетителях больницы тоже сильно высосана из пальца. 

Ну а куда более важная транспортная проблема Мытной в виде хождения единственного автобуса т10 2-3 раза в час, к сожалению, не волнует ни ведерочников, ни велоурбанистов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

что и спрос на эту велополосу был около нуля

Как велосипедист с большим стажем могу утверждать, что выделенная велополоса на Мытной улице была не нужна: она ведёт из ниоткуда в никуда, поскольку при езде в центр попасть на неё проблематично (проще ехать дальше в центр через Подольское шоссе), и уехать дальше Садового нельзя, при этом ни само Садовое, ни пересечение с ним удобством для велосипедистов не отличаются. Да и редкие велосипедисты на моём пути всё равно ехали в основном по тротуару.

А для больницы по-хорошему надо выделять отдельную парковку, хотя бы небольшую с небольшим бесплатным сроком стоянки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

А когда топил за реконструкцию Ленинского и "хрупкий светофорный баланс" с 3-5 минутами красного для пешеходов?

Тоже такое припоминаю, с ним был не согласен. Но я также и не согласен с тем мнением, что переходить на красный провоцируют длинные светофорные фазы. Тут уже дело в менталитете и в адекватности пешеходов. Но, слава богу, светофоры подрегулировали в Москве почти везде, в том числе и на Ленинском. Подсократили, как смогли, и на том спасибо. Добиваться чего-то большего уже бессмысленно. Тот же Мухортиков принимал заявки по сокращению времени ожидания зеленого, и эти заявки успешно выполнялись.

Еще один знатный его перл - это то, что на шоссе Энтузиастов архиважно убрать выделенку. Вот только то, что в субботу при неработающей выделенке там такие же по длине пробки, он не задумывался.

А что касается велосипедистов, то я частично с тобой согласен, что проблема высосана из пальца. Что можно было решить проблему по-другому. Но если просто судить по статистике,  то количество прокатов в арендной сети растет с каждым годом в 2 и больше раз, и еще к ним добавляются самокаты, моноколеса и прочие, кто использует велополосы. А вот мопеды и скутеры, которым ПДД разрешают ездить по велополосам, из Москвы исчезли как класс.

@СергоФан Не помню, по какому случаю, но я один раз ездил по Мытной на велосипеде, я выезжал с какой-то из боковых улиц, где даже был отдельный светофор для велосипедистов. Не все маршруты идут по прямой, там богатая уличная сеть с маленькими переулками,  где для велосипедистов нормальные условия. А дальше на Садовом там, насколько я помню, выделенка для букашки. Чем не безопасные условия? Оттуда уже можно хоть на Пятницкую, хоть на Ордынку выруливать, где есть велоинфраструктура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

что на шоссе Энтузиастов архиважно убрать выделенку

Ну если в сторону цетра пустить от по путям - то можно (это я про участок между буденного и авиамоторной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка Но такое нереально в Москве (тем более для пока еще живых троллейбусных маршрутов), там только совсем недавно пути разобрали догола, чтобы никто из лихачей не заезжал. Камеры не помогут. Отдельные индивидуумы или их тупо игнорируют, или вклиниваются в поток аккурат перед камерами, или занавешивают номера и так едут. Если возвращаться к теме, то на ШЭ выделенка для ОТ очень привлекательна для велосипедистов, в утренний час пик это особенно заметно. Каждые две минуты минимум один велосипедист едет по выделенке в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Corennoy сказал:

Но я также и не согласен с тем мнением, что переходить на красный провоцируют длинные светофорные фазы.

Да ладно? В городе огромная куча мест, где 2-3 минуты красного держат через второстепенную дорогу только ради пары-тройки машинок, которые могут на неё свернуть с основной дороги за это время. Естественно, желающих ждать столько времени непонятно чего у пустой дороги, обычно не сильно много.

 

13 часов назад, Corennoy сказал:

и эти заявки успешно выполнялись.

Ага, прям все?! Читал тут месяц назад даже в казенной газетёнке префектуры ЮЗАО официальный ответ ЦОДД на жалобу жителей, что 2 минуты красного даже на пересечении пары рядовых улиц где-то в Южном Бутово - это нормально.

13 часов назад, Corennoy сказал:

количество прокатов в арендной сети растет с каждым годом в 2 и больше раз

Каким каждым годом? Удвоение было только в прошлом году. И как я слышал, в основном за счёт курьеров Яндекс-Еды, которым вроде как ДепТранс раздал льготные абонементы. В 2016 и 2017 годах рост был только на 40%.

Во-вторых, 4 млн поездок за весь сезон - это в любом случае крайне мизерная цифра, чтобы говорить о каком-то значимом влиянии велосипедов в транспортных перемещениях. Метро и НОТ в Москве только за один будний день перевозят вдвое больше - по 8 млн пассажиров каждый. А ведь ещё и многие из этих поездок на Велобайке совершаются чисто в развлекательных целях. 

Ну и в-третьих, не стоит забывать и о серьёзной зависимости велосипедов от климатических условий. Кто бы чтобы чего там, ни говорил, а зимой и/или в дождь интенсивность движения по велодорожкам падает на 80-90%, что в Москве, что в Хельсинки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2019 в 03:56, om2002 сказал:

В городе огромная куча мест, где 2-3 минуты красного держат через второстепенную дорогу только ради пары-тройки машинок, которые могут на неё свернуть с основной дороги за это время.

Напиши адреса, где это до сих пор актуально, или лучше сразу отправь обращение на mos.ru с просьбой это исправить. Ты немного не понял мою мысль. Помнишь, я писал про светофор, где фаза не превышает 20 секунд? Там пешеходы толпой шли на красный, ведь "пустая дорога". А то, что я на велосипеде посреди дороги ехал, им было плевать. Получается, что не в секундах дело, а в терпении. Иногда перебегают прямо перед носом машины, ведь "я успею, надоело ждать" и т.д. Потом такого спешащего можно быстрым шагом догнать или обогнать. И получается, что он почти ничего не выиграл, лишь продемонстрировав своё уважение к ПДД. А ведь рядом дети стоят и думают, что всё нормально.

 

 

В 10.08.2019 в 03:56, om2002 сказал:

Ага, прям все?! Читал тут месяц назад даже в казенной газетёнке префектуры ЮЗАО официальный ответ ЦОДД на жалобу жителей, что 2 минуты красного даже на пересечении пары рядовых улиц где-то в Южном Бутово - это нормально.

Ну не все. Но я лично ему оставлял заявку, светофорный переход перенастроили, причём в официальных отчётах ЦОДД и mos.ru этот адрес не звучал. Недавно новая волна перенастроек опять случилась.

В 10.08.2019 в 03:56, om2002 сказал:

Каким каждым годом?

В 2015 было 800 тыс., в 2016 - 1,67 млн, в 2017 уже 2,4 млн, в 2018 - уже 4,25 млн. В этом уже накатали в 2 раза больше с начала сезона.

В 10.08.2019 в 03:56, om2002 сказал:

И как я слышал, в основном за счёт курьеров Яндекс-Еды, которым вроде как ДепТранс раздал льготные абонементы.

Корпоративные тарифы на Велобайке были всегда, всплеск с этим не связан. В 2018 был ЧМ по футболу, который добавил число прокатов. В основном, число прокатов растёт за счёт курьеров и прочих людей, для которых велосипед - самое быстрое и/или любимое средство передвижения. Ну и всё больше людей заинтересовываются, глядя на велобайкеров, и начинают "пробовать" кататься и им это нравится. Ко мне постоянно подходили и спрашивали про суть проката, про оплату и т.д. Я всегда всем подробно рассказывал и люди говорили, что попробуют зарегистрироваться в системе. И это были люди самых разных возрастов, в том числе бабушки-дедушки.

В 10.08.2019 в 03:56, om2002 сказал:

А ведь ещё и многие из этих поездок на Велобайке совершаются чисто в развлекательных целях. 

Не смеши, на НОТ и в метро тоже катаются в развлекательных целях. Транспортных фанатов в системе пассажиропотока Москвы не так мало. Ну и туристов, которые выходят в город только ради пары фотографий, тоже.

В 10.08.2019 в 03:56, om2002 сказал:

Ну и в-третьих, не стоит забывать и о серьёзной зависимости велосипедов от климатических условий.

Москва-река зимой замерзает и смысл её предназначения стремится к нулю. Закопаем?

Велополосы используются коммунальщиками для складирования снега, чем велофанаты недовольны. То, что Москва никогда не будет велосипедной столицей мира, что доля перемещений на велосипедах не будет существенна и что велодорожки не будут на каждой улице - я с тобой не спорю. Вопрос стоит в том, что уже существующую велоинфраструктуру уничтожать не надо бы. Надо добавлять выделенные полосы НОТ там, где их пока нет, и где позволяет "геометрия" - лучше сделать велополосы.

Если бы на Мытной сделали выделенку для т10 и 275, мы бы с тобой сошлись в одном мнении, что не стало ни хуже, ни лучше для каждой категории людей.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Напиши адреса, где это до сих пор актуально

 

До сих пор? У метро Новопеределкино это довольно новые места. А в центре есть такое место кормления ГАИшников. Пешеходов штрафуют. 

1 час назад, Corennoy сказал:

Москваека зимой замерзает

 

В центре ей уже не дают замерзнуть. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Corennoy сказал:

Напиши адреса, где это до сих пор актуально

Половинки Нахимовского проспекта на пересечении с Профсоюзной, например. Те же самые дублёры Ленинского на пересечениях с Строителей-Панфёрова и Ломоносовского. Да и сами улицы Панфёрова и Строителей. А в той газете жаловались на пересечение Южнобутовской с Горчакова.

19 часов назад, Corennoy сказал:

В этом уже накатали в 2 раза больше с начала сезона.

Откуда такие данные?! Вы где-то в структурах ДепТранса что ли работаете? Я вижу только сообщение о 3 млн поездках на 13 августа. Крайне сомнительно, что за оставшиеся осенние месяцы вдруг наездят ещё 5,4 млн раз, чтобы хотя бы удвоить прошлогоднюю цифру. Собственно, там же сообщается, что это всего лишь на 700 тыс. больше, чем за тот же период 2018 года. Таким образом, рост только на 30%. А учитывая хреновую погоду, думается, по итогам сезона эта цифра скорее даже уменьшиться.

Также всё же не стоит забывать и про рост числа велосипедов и точек проката. Поэтому, куда более интересно количество прокатов на один велосипед. Но Велобайк, к сожалению, с начала 2017 года перестал публиковать статистику по числу прокатов и станций в ежедневном режиме. Поэтому и доверие к редким пиар-отчётам, теперь несколько ниже, честно говоря.

19 часов назад, Corennoy сказал:

Корпоративные тарифы на Велобайке были всегда, всплеск с этим не связан.

 

19 часов назад, Corennoy сказал:

В основном, число прокатов растёт за счёт курьеров

Так связан или не связан прошлогодний рекордный рост с курьерами Яндекс-Еды??

19 часов назад, Corennoy сказал:

Не смеши, на НОТ и в метро тоже катаются в развлекательных целях

Сами не смешите, доля трансфанатов в общем потоке пассажиров метро и НОТ ноль целых, хрен десятых. А вот Велобайк в первые годы отчитывался, что развлекательных поездок у них чуть ли не половина.  

19 часов назад, Corennoy сказал:

Москва-река зимой замерзает и смысл её предназначения стремится к нулю. Закопаем?

Отличное сравнение! Действительно, ни водный, ни велосипедный транспорт никогда не станут играть в Москве значимую роль. И тот и другой используется прежде всего в разлекательных целях. Только вот у реки в отличие от велодорожек есть иные предназначения, помимо транспортной.

 

19 часов назад, Corennoy сказал:

Вопрос стоит в том, что уже существующую велоинфраструктуру уничтожать не надо бы.

Велоурбанисты, тем не менее, ставят вопрос как раз о повсеместной прокладки велодорожек в Москве как в Голландии. Хотя, действительно, эта идея сопоставима с идеей повсеместной прокладки водных каналов на основе опыта Венеции и организации водного метро, которым тоже периодически бредит наш ДепТранс.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Половинки Нахимовского проспекта на пересечении с Профсоюзной, например. Те же самые дублёры Ленинского на пересечениях с Строителей-Панфёрова и Ломоносовского. Да и сами улицы Панфёрова и Строителей. А в той газете жаловались на пересечение Южнобутовской с Горчакова.

Я не знаю эту местность. Там может быть по 5 автомобильных фаз с разных направлений и в таком случае пешеходы будут вынуждены стоять и ждать своей фазы, ничего не поделаешь. У нас в Тушине есть светофор со 130 секундами ожидания зеленого, но на перекрестке при этом осуществляется пропуск с разных направлений, в том числе трамвая и так ясно безопаснее. Раньше было 50 секунд, но тогда трамваи ехали вместе с потоком и все левые повороты осуществлялись не по стрелке, было больше ДТП.

Попробуй написать в Дептранс еще раз, практика показывает, что в первый раз может прийти отписка, а потом проблему решат. 

ЦОДД убирает те перекрестки / переходы в первую очередь, где было раньше, условно, 120 секунд машины + 20 пешеходы, а стало 50 секунд машины + 20 пешеходы, что-то в этом духе.

Но в то же время в их отчетах фигурируют и очень сложные перекрестки, например, Новослободская-Палиха, так что всё реально.

6 часов назад, om2002 сказал:

Откуда такие данные?! Вы где-то в структурах ДепТранса что ли работаете?

Тут уж на меня не набрасывайся, если кто-то из политиков приврал и это журналисты растиражировали, то цифры в результате другие.

Но по факту теперь велопрокат растёт именно за счёт новых станций, поскольку за 4 года все, кто со стороны наблюдал и захотел воспользоваться, те уже воспользовались. 

6 часов назад, om2002 сказал:

Но Велобайк, к сожалению, с начала 2017 года перестал публиковать статистику по числу прокатов и станций в ежедневном режиме.

Да нет, постоянно от Ликсутова фигурирует, что-то вроде 5-7 поездок на одном велосипеде в день, если погуглить, я думаю, можно найти подобную информацию и за этот, и за прошлый год.

Кстати, возможно удвоение по прокатам было в начале сезона-2019 (за первые 2 недели-месяц, примерно так), я тебе уже устаревшую инфу рассказывал, признаю.

6 часов назад, om2002 сказал:

Так связан или не связан прошлогодний рекордный рост с курьерами Яндекс-Еды?

Да что ты так на этой Яндекс-еде зациклился, не понимаю. Курьеры бывают разные. Яндекс-Еда, Деливери и прочие сетевые берут корпоративные тарифы, там вроде как берешь велик и можешь 6 часов подряд на нем ездить (вместо 6-12 прокатов за час-полчаса), за это платит работодатель льготную цену. Есть курьеры частных фирм, я в такой месяц проработал. Первую неделю все бумаги пешком таскал, а потом стал юзать Велобайк за свой счёт по обычным тарифам и это реально стало мне экономить время и приносить удобство. В пределах ТТК НОТ есть не каждой улице, и тут уже велосипед выручает даже в дождь. В ливень уже неудобно пользоваться.

6 часов назад, om2002 сказал:

Велоурбанисты, тем не менее, ставят вопрос как раз о повсеместной прокладки велодорожек в Москве как в Голландии.

Вот именно что велоурбанисты, а не конкретно я. Я не ратую за велоинфраструктуру на каждой улице, поскольку безопасные условия для передвижения на велосипедах уже сейчас есть на малополосных улицах в центре и выделенных полосах НОТ. Но тот факт, что последние годы власти стали обещать новые велополосы в рамках "Моей улицы", но не исполнять свои обещания, меня стал раздражать. А тут еще и убрали относительно удобную для использования велополосу на Мытной, не совмещённую с тротуаром. И я также в принципе не поддерживаю велодорожки посреди тротуаров, как на Большой Никитской, поскольку там тьма пешеходов, не воспринимающих окружающую действительность. Надо повышать культуру среди пешеходов, но всё-таки не провоцировать конфликты, создавая такую "велоинфраструктуру".

Но еще есть над чем работать, на Садовом можно сделать выделенку для ОТ по кругу, хотя впрочем уже сейчас ничто не мешает там пользоваться велосипедом в правой полосе (или чуть левее, аккуратно маневрируя посреди пробки) кроме своих страхов и фантазий. Если ездить аккуратно, то никто не будет сигналить / пытаться давить. Я там ездил с бумажками, помню, что очень лихо объезжал пробки и обгонял автобусы всех маршрутов. На тротуаре так разогнаться не получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас еду на МЦК по внутреннему радиусу от ШЭ до Лужников. Во всех вагонах состава много велосипедистов, явно мешающих перемещению простых пассажиров. Это просто жесть. Я сам иногда езжу на МЦК с велосипедом, но ни за что бы не додумался ехать на массовое веломероприятие.

Сейчас выходил на Лужниках вместе с ними. Пипец, высадка занимает около 2 минут, все толкаются, застревают на платформе после выхода. Особая жесть в турникетом павильоне.

Забили эскалаторы на спуск. Не могут нормально выйти с велосипедами. Персонал станции старается как может. Пытаются регулировать движение велосипедистов на эскалаторах через конкретные турникеты. А когда я вышел со станции, на пути к Спортивной эта свора поехала за ведущим, мешая мне и другим идущим под мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cобсна вижу два решения этой проблемы:

- запрет массовых мероприятий на велосипедах на территории Москвы;

- введение платного провоза велосипедов везде, где их провоз разрешён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платный провоз - плохой вариант. А штрафы за ненадлежащее размещение велосипеда в ПС и за создание помех пассажирам - вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Cобсна вижу два решения этой проблемы:

- запрет массовых мероприятий на велосипедах на территории Москвы;

- введение платного провоза велосипедов везде, где их провоз разрешён.

 Подпишусь под обеими идеями, а особенно под второй. Любишь кататься, будь любезен заплатить.

Вольницу времён ранней ликсутовщины-биксембаевщины пора прекращать, мешаются людям. 

И до кучи запретить пронос любых самокатов в метро. Слишком много развелось неадекватов, летающих по платформам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

И до кучи запретить пронос любых самокатов в метро. Слишком много развелось неадекватов, летающих по платформам.

Насчёт велосипедов мне всё равно, бо не вижу смысла ехать на чём-то, если ты уже на велосипеде, а вот насчёт самокатов поддерживаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Насчёт велосипедов мне всё равно

Провоз велосипедов в метро никто и не разрешал.

 

1 час назад, art_b сказал:

насчёт самокатов поддерживаю. 

Насчет самокатов сейчас в правилах есть запрет на езду на них по платформам, вот тока никто нарушителей не ловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

- запрет массовых мероприятий на велосипедах на территории Москвы;

Год назад я бы стал спорить с тобой, но после того, как велопарад отобрали у активистов и переименовали в велофестиваль, я теперь туда больше ни ногой. И таких, как я, много. Те, кто теперь ходит на эти велофестивали, это люди, не думающие о велоинфраструктуре и готовые петь под собянинскую дудку.

1 час назад, art_b сказал:

не вижу смысла ехать на чём-то, если ты уже на велосипеде

Аналогично. В обычное время на МЦК велосипедистов очень мало и поэтому они как-то совсем не мешаются. А сегодня просто придется их потерпеть. В остальное время не вижу смысла что-то запрещать.

А чтобы не было помех другим пассажирам, нужно просто установить лимит на количество велосипедистов в одном вагоне "Ласточки". Охранники могут следить, чтобы слишком много велосипедистов на один квадратный метр не находилось рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Насчет самокатов сейчас в правилах есть запрет на езду на них по платформам, вот тока никто нарушителей не ловит.

А кто их должен ловить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, art_b сказал:

А кто их должен ловить? 

Это вопрос к тому, кто правила пользования метрополитеном сочинял: там таких пунктов мешок, которые непонятно кто должен контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2019 в 10:27, Corennoy сказал:

Но в то же время в их отчетах фигурируют и очень сложные перекрестки, например, Новослободская-Палиха, так что всё реально.

Он сложный потому что ЦОДД само создаёт сложности. 3-х фаз на этом перекрёстке вполне достаточно, но нам же надо облепить перекрёсток таким количеством светофоров и знаков, чтобы места живого не было, ведь они дорогие, потом обслуживать надо... Вобщем более полного сборища тупиц нежели ЦОДД я в жизни не видел. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велики не трожьте, засуньте свои предложения в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Remr сказал:

Велики не трожьте, засуньте свои предложения в зад.

Могу тебе встречно предложить засунуть туда велик.

Передвижение на нём в общественном транспорте не является необходимостью.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Передвижение на нём в общественном транспорте не является необходимостью.

При том, что велосипед - сам по себе транспорт. Поэтому это всё равно как перевозить с собой машину в самолёте :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Могу тебе встречно предложить засунуть туда велик.

Передвижение на нём в общественном транспорте не является необходимостью.

Но иногда устаёшь или прокол колеса, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Но иногда устаёшь

Так надо рассчитывать свои силы и не пользоваться велосипедом, если есть вероятность, что устанешь на полпути. 

 

8 минут назад, Remr сказал:

или прокол колеса

Пешочком, медленно и печально таща за собой "железного коня" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2019 в 13:12, Remr сказал:

или прокол колеса, что делать

Шиномонтаж и автозапчасти - достаточно часто расположены.да и прокол - очень редко случается. У меня пробег около тысячи в год и ниразу не прокалывал:) мне вообще автобус с великом один раз в жизни понадобился, когда порвал почти половину спиц:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Шиномонтаж и автозапчасти - достаточно часто расположены.да и прокол - очень редко случается. У меня пробег около тысячи в год и ниразу не прокалывал:) мне вообще автобус с великом один раз в жизни понадобился, когда порвал почти половину спиц:)

Ну у меня тоже редко. Я вот однажды из Сабурово до Менделеевской ехал на 275 с Каширской до Калужской площади, далее своим ходом, получилось быстро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.